Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
vp245m | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 14:22 | Сообщение # 1036 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата но стоит задержаться на поверхности планеты когда прорендерится полностью картинка и через некоторое время на небе или еще где нить вылезет артефакт в виде стены или шлейфа
Как то не замечал такого. Ни на 0.9.7.3 (с LOD 2) ни на 0.9.7.4 (с LOD 1). Возможно просто не бросилось в глаза.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 16:47 | Сообщение # 1037 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата vp245m (  ) Вопрос - планируется ли вернуть назад ландшафтый LOD 2 (сейчас максимум 1, а 2 как понимаю, доступно только через config файл) А зачем же тогда я его убрал?
|
|
| |
vp245m | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 18:08 | Сообщение # 1038 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата А зачем же тогда я его убрал?
У меня в сущности тот же вопрос )
В 0.9.7.3 проблем у меня с LOD 2 не было. Только время загрузки ландшафта увеличивалось, но оставалось вполне приемлемым. Может быть убран он был по причине жалоб на производительность? Но ведь тогда его можно просто не включать.
Если здесь вопрос в понятности настроек пользователю и в том, чтобы не давать ему настроек, которые на не очень мощных машинах приведут к кардинальному ухудшению производительности и возможно даже к вылетам, это можно было бы сделать более удобным и понятным для пользователя. Путем добавления соответствующего уведомления при попытке установить значение больше 1.
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 18:19 | Сообщение # 1039 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не знаю... 1 лод для меня ваще не проблема, ибо стоит у меня лод 0,6, т.е. меньше единицы.) Я б не сказал, что резкость картинки и детализация такая уж и низкая. Опытным путем остановился на 0,6.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
vertex | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 20:07 | Сообщение # 1040 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) В какой бы точке Вселенной ни находился наблюдатель, он всюду будет видеть такие же галактики, как и мы
А что увидит наблюдатель, и что почувствует, если достигнет "края" и прикоснется к нему рукой?
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
vertex | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 20:12 | Сообщение # 1041 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вы должно быть хотите увидеть всю материю Вселенной в виде эдакого шара, разлетающегося во все стороны от центральной точки - большого взрыва? Так вот это неправильное представление.
Но если нанести все объекты вселенной на карту в трех измерениях (построить визуальную модель), то мы увидим, именно расширяющийся шар?
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
system1024 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 20:46 | Сообщение # 1042 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vertex (  ) А что увидит наблюдатель, и что почувствует, если достигнет "края" и прикоснется к нему рукой?
Очевидно, что на этот вопрос никто не даст ответа. Как уже упомянул Инженер, еще даже неизвестно бесконечная вселенная или нет.
Цитата vertex (  ) Но если нанести все объекты вселенной на карту в трех измерениях (построить визуальную модель), то мы увидим, именно расширяющийся шар?
Насколько я понял, мы не можем даже представить себе такое, т.к. живем внутри нашей вселенной, и если предположить, что она не бесконечная, то после границы будет НЕЧТО, чего мы осознать (по крайней мере пока) не можем в силу того, что живем в трехмерном (не считая времени) измерении пространство-время. Если ты хочешь нанести объекты в трех измерениях, то подозреваю, что фактически ты будешь находится внутри этой самой вселенной, т.к. за ее пределами нет никаких трех измерений (при условии, что она не бесконечная). Интересное сравнение где-то видел - гипотетически попробуй объяснить существу из двумерного измерения что такое трехмерный объект. Сомнительно, что он сможет тебя понять.
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:12 | Сообщение # 1043 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата vp245m (  ) Может быть убран он был по причине жалоб на производительность? Но ведь тогда его можно просто не включать. Потому что для полной загрузки планеты на LOD 2 при недодвижной камере нужно 3 Гб видеопамяти. Большинство пользователей SE понятия не имеют о таких технических тонкостях, и даже не знают что память бывает ещё и "видео". Они просто ставят "графон на максимум!!!11", и потом жалуются что SE падает или система начинает тормозить. Короче, убирание LOD 2 из GUI - это защита от дурака. Тот, кто знает, что делает, может воспользоваться консольной командой.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 26.04.2016, 00:12 | Сообщение # 1044 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата vertex (  ) А что увидит наблюдатель, и что почувствует, если достигнет "края" и прикоснется к нему рукой? Края нет.
Цитата vertex (  ) Но если нанести все объекты вселенной на карту в трех измерениях (построить визуальную модель), то мы увидим, именно расширяющийся шар? Нет. В трёх измерения вообще не получится. Вселенная, грубо говоря, четырёхмерная сфера. Трёхмерный наблюдатель не может её увидеть со стороны. А трёхмерная модель будет искажена, как искажена карта планеты, нанесённая на плоскость. Вообще сравнение Вселенной с поверхностью сферы (расширяющейся) - лучший способ наглядно представить её себе. Для замкнутой модели это прямая аналогия - просто одно измерение отбросили.
Цитата system1024 (  ) и если предположить, что она не бесконечная, то после границы будет НЕЧТО Если предположить, что Вселенная бесконечна, у неё не будет границы по определению. Если конечна - то тоже не будет границы, как у поверхности сферы. Я вообще не понимаю, откуда у людей взялось представление о том, что Вселнная имеет какую-то границу. Наверное те самые не очень научпоп фильмы, приправленные откровенно некачественным и порой просто ошибочным русским переводом.
|
|
| |
lexancccp | Дата: Вторник, 26.04.2016, 04:53 | Сообщение # 1045 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Тот, кто знает, что делает, может воспользоваться консольной командой. у меня не срабатывает консольная команда LandLOD если не ошибаюсь. тогда вопрос, какая команда задирает лод до 2? или что то не то делаю?
|
|
| |
RUSich101 | Дата: Вторник, 26.04.2016, 07:02 | Сообщение # 1046 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Я вообще не понимаю, откуда у людей взялось представление о том, что Вселнная имеет какую-то границу. Всё просто. Людей просто прет искать и находить парадоксы. И это в принципе хорошо. А ещё, лучший способ найти парадокс - рассматривать крайние или граничные условия... Что в принципе тоже замечательно. И вот в поисках этих граничных условий и рождается понятие "граница вселенной".
|
|
| |
vp245m | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:00 | Сообщение # 1047 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Потому что для полной загрузки планеты на LOD 2 при недодвижной камере нужно 3 Гб видеопамяти.
Ясно. Спасибо. Видимо я просто не сталкивался с проблемами LOD 2 потому как использую видеокарту с 6 GB памяти.
Попробую консольную команду
Это именно она? И какой формат использования - "LandLOD 2" ?
|
|
| |
vp245m | Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:56 | Сообщение # 1048 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата И какой формат использования - "LandLOD 2" ?
Уже нашел пример использования в папке doc:
get landlod set landlod 2
Небольшой баг с консолью. После ее открытия с помощью " ~ " в строке консоли сразу же отпечатывается соответствующий символ " ` ". Приходится каждый раз его убирать чтобы набрать команду.
Поэксперементировал с LOD 2 - в 0.9.7.4 он явно немного тяжелее чем в 0.9.7.3 (полная загрузка с нуля на поверхности среднестатистической пустыни занимает от 30 секунд до минути и, судя по монитору видеокарты, используются почти все 6 GB видеопямяти). Но при этом детализация тоже лучше чем в 0.9.7.3. Поэтому думаю использовать LOD 2 для скриншотов (и не только) смысл есть.
|
|
| |
MadFly | Дата: Среда, 27.04.2016, 00:59 | Сообщение # 1049 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Что там с камнями и растительностью?когда планируется? И есть такой вопросик) В каждом новом патче по другому генерируется все обьекты? Просьба,скинуть пожалуйсто галактики которые находяться рядом (только раз находил в 971)
|
|
| |
vp245m | Дата: Среда, 27.04.2016, 08:35 | Сообщение # 1050 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Просьба,скинуть пожалуйсто галактики которые находяться рядом
Например реальные (не процедурные) NGC 4676A и 4676B.
|
|
| |