Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
|
|
Balog | Дата: Вторник, 17.01.2012, 01:18 | Сообщение # 136 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Также есть пропадание кусков текстуры при посадке на астероид. Вдали смотрится хорошо а при приближении пропадают квадраты текстуры. Наверное потому что астероиды не шарообразные?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 17.01.2012, 01:50 | Сообщение # 137 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Balog) Наверное потому что астероиды не шарообразные? Ага. Исправил.
|
|
| |
Balog | Дата: Вторник, 17.01.2012, 14:31 | Сообщение # 138 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще заметил странную планету, она часто так мерцает, вроди бы как атмосфера. Сначала подумал что в программе что-то поломалось, но нет, остальные планеты в порядке. Квадратики такие быстро бегают. Это даже не текстуры бегают а как бы освещение мерцает. Планета HD 216353 8.2 и вообще все спутники этой восьмой планеты имеют тот же эффект. А одиннадцатая планета со спутниками вообще атас!
Сообщение отредактировал Balog - Вторник, 17.01.2012, 15:04 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 17.01.2012, 16:39 | Сообщение # 139 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Balog, было уже неоднократно. Это глючас солнечные затмения. Посмотри от этой планеты на солнце - увидишь другую планету или второе солнце, затмевающее главное.
|
|
| |
Balog | Дата: Вторник, 17.01.2012, 16:53 | Сообщение # 140 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, похоже на то, это получается если одна звезда затмевает другую. Если такой глюк описан - извините. Не видел.
|
|
| |
Balog | Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:10 | Сообщение # 141 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот так иногда запускается программа. Сама программа при этом не падает, при следующем запуске все нормально.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 20.01.2012, 16:36 | Сообщение # 142 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| OMG что это? А если отключить HDR (в настройках графики)? Скорее всего глюк драйверов.
|
|
| |
Balog | Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:49 | Сообщение # 143 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Такой эффект был всего два или три раза, редкое дело. Видеокарта ATI Radeon HD 5800 Series драйвера специально обновил ради вашей программы, заработало еще лучше. А этот глюк хотя и есть но он редок и падения программы достают куда сильнее.
|
|
| |
Balog | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:44 | Сообщение # 144 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Как я понял программа рассчитывает освещенную часть планеты не совсем верно. Если взять очень близкую к звезде планету или планету у большой звезды, там где звезда видна кругом на десятки градусов, освещенная часть больше половины, но заметил что четверть диска звезды над горизонтом а пейзаж уже не освещен. А взлетев из точки где край звезды только появился над горизонтом увидел что это совсем не терминатор.
Это планета 55 Cnc e
Сообщение отредактировал Balog - Воскресенье, 29.01.2012, 01:09 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:26 | Сообщение # 145 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Balog) Как я понял программа рассчитывает освещенную часть планеты не совсем верно. Звёзды считаются точечными источниками света. Протяжённые источники - очень сложная проблема в компьютерной графике. Для случая большого солнца я наверное буду использовать какой-нибудь фейк, типа вычисления примерного размера солнца над горизонтом.
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:03 | Сообщение # 146 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| А может использовать несколько источников. 1 в центре, и ещё 4 по краям? Как видно на скриншоте, загружена тектура поверхности на горизонте, а вокруг меня загружено всё менее чётко, непорядок. Часто замечаю, когда рябит.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:40 | Сообщение # 147 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Crab) А может использовать несколько источников. 1 в центре, и ещё 4 по краям? Это криво. Не будет работать как надо. К тому же много источников очень сильно съедают фпс, из-за атмосферы.
Quote (Crab) Как видно на скриншоте, загружена тектура поверхности на горизонте, а вокруг меня загружено всё менее чётко, непорядок. Часто замечаю, когда рябит. Так на твоём скриншоте процесс загрузки ещё не завершен.
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 10:36 | Сообщение # 148 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Я знаю, но по логике же должен грузиться в первую очередь передний план)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 23:08 | Сообщение # 149 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| У SpaceEngine другая логика - он загружает текстуры в полрядке их поступления в очередь загрузки.
|
|
| |
Predator | Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:21 | Сообщение # 150 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Я запускаю SpaceEngine и у меня стоит на 2-3 FPS Что делать? Системка: Intel Core i3 2330 GHz Видеокарты две Intel Graphics HD 3000 nVidia GF GT520MX 1GB RAM: 4 GB Win 7 HB Вот ЛОГ:
|
|
| |