ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Отчёты об ошибках SpaceEngine 0.95
BalogДата: Вторник, 17.01.2012, 01:18 | Сообщение # 136
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Также есть пропадание кусков текстуры при посадке на астероид. Вдали смотрится хорошо а при приближении пропадают квадраты текстуры. Наверное потому что астероиды не шарообразные?
SpaceEngineerДата: Вторник, 17.01.2012, 01:50 | Сообщение # 137
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Balog)
Наверное потому что астероиды не шарообразные?

Ага. Исправил.


BalogДата: Вторник, 17.01.2012, 14:31 | Сообщение # 138
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Еще заметил странную планету, она часто так мерцает, вроди бы как атмосфера. Сначала подумал что в программе что-то поломалось, но нет, остальные планеты в порядке. Квадратики такие быстро бегают. Это даже не текстуры бегают а как бы освещение мерцает.
Планета HD 216353 8.2 и вообще все спутники этой восьмой планеты имеют тот же эффект.
А одиннадцатая планета со спутниками вообще атас!
Прикрепления: 4766325.jpg (153.0 Kb) · 6956927.jpg (264.5 Kb) · 2228783.jpg (133.9 Kb) · 3187396.jpg (138.4 Kb)


Сообщение отредактировал Balog - Вторник, 17.01.2012, 15:04
SpaceEngineerДата: Вторник, 17.01.2012, 16:39 | Сообщение # 139
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Balog, было уже неоднократно. Это глючас солнечные затмения. Посмотри от этой планеты на солнце - увидишь другую планету или второе солнце, затмевающее главное.

BalogДата: Вторник, 17.01.2012, 16:53 | Сообщение # 140
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Да, похоже на то, это получается если одна звезда затмевает другую. Если такой глюк описан - извините. Не видел.
BalogДата: Четверг, 19.01.2012, 20:10 | Сообщение # 141
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Вот так иногда запускается программа. Сама программа при этом не падает, при следующем запуске все нормально.
Прикрепления: 6064497.jpg (222.2 Kb) · 0703148.log (15.5 Kb)
SpaceEngineerДата: Пятница, 20.01.2012, 16:36 | Сообщение # 142
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
OMG что это? shok blink
А если отключить HDR (в настройках графики)?
Скорее всего глюк драйверов.


BalogДата: Пятница, 20.01.2012, 17:49 | Сообщение # 143
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Такой эффект был всего два или три раза, редкое дело. Видеокарта ATI Radeon HD 5800 Series
драйвера специально обновил ради вашей программы, заработало еще лучше.
А этот глюк хотя и есть но он редок и падения программы достают куда сильнее.
BalogДата: Воскресенье, 29.01.2012, 00:44 | Сообщение # 144
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
Как я понял программа рассчитывает освещенную часть планеты не совсем верно. Если взять очень близкую к звезде планету или планету у большой звезды, там где звезда видна кругом на десятки градусов, освещенная часть больше половины, но заметил что четверть диска звезды над горизонтом а пейзаж уже не освещен.

А взлетев из точки где край звезды только появился над горизонтом увидел что это совсем не терминатор.


Это планета 55 Cnc e
Прикрепления: 3791717.jpg (81.6 Kb) · 8864176.jpg (131.2 Kb)


Сообщение отредактировал Balog - Воскресенье, 29.01.2012, 01:09
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:26 | Сообщение # 145
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Balog)
Как я понял программа рассчитывает освещенную часть планеты не совсем верно.

Звёзды считаются точечными источниками света. Протяжённые источники - очень сложная проблема в компьютерной графике. Для случая большого солнца я наверное буду использовать какой-нибудь фейк, типа вычисления примерного размера солнца над горизонтом.


CrabДата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:03 | Сообщение # 146
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
А может использовать несколько источников. 1 в центре, и ещё 4 по краям?
Как видно на скриншоте, загружена тектура поверхности на горизонте, а вокруг меня загружено всё менее чётко, непорядок. Часто замечаю, когда рябит.
Прикрепления: 4632515.jpg (244.4 Kb)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:40 | Сообщение # 147
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Crab)
А может использовать несколько источников. 1 в центре, и ещё 4 по краям?

Это криво. Не будет работать как надо. К тому же много источников очень сильно съедают фпс, из-за атмосферы.

Quote (Crab)
Как видно на скриншоте, загружена тектура поверхности на горизонте, а вокруг меня загружено всё менее чётко, непорядок. Часто замечаю, когда рябит.

Так на твоём скриншоте процесс загрузки ещё не завершен.


CrabДата: Понедельник, 30.01.2012, 10:36 | Сообщение # 148
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Я знаю, но по логике же должен грузиться в первую очередь передний план)

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 30.01.2012, 23:08 | Сообщение # 149
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
У SpaceEngine другая логика - он загружает текстуры в полрядке их поступления в очередь загрузки.

PredatorДата: Суббота, 04.02.2012, 20:21 | Сообщение # 150
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я запускаю SpaceEngine и у меня стоит на 2-3 FPS
Что делать?
Системка:
Intel Core i3 2330 GHz
Видеокарты две
Intel Graphics HD 3000
nVidia GF GT520MX 1GB
RAM: 4 GB
Win 7 HB
Вот ЛОГ:
Прикрепления: 2491275.log (22.5 Kb)
Поиск:

>