ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


SpaceEngineerДата: Суббота, 06.08.2011, 09:04 | Сообщение # 211
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
CUTIFULL, Эх блин, в стопицотый раз объясняю.

2) Старые драйвера.
В начале лога пишется версия OpenGL:
OpenGL version: 3.3.0
Если у вас версия меньше, чем 3.2.0 (2.1.1 и т.д.), обновите видеодрайвер.

Для кого я это всё писал?


CUTIFULLДата: Суббота, 06.08.2011, 10:28 | Сообщение # 212
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое!!сижу наслаждаюсь программой.Я конечно не астроном,но увидев всё ЭТО........я хачу телескоп! biggrin

Добавлено (06.08.2011, 09:58)
---------------------------------------------
Спасибо большое!!сижу наслаждаюсь программой.Я конечно не астроном,но увидев всё ЭТО........я хачу телескоп! biggrin

Добавлено (06.08.2011, 10:28)
---------------------------------------------
Ой.Извените за вопрос,но он может вас свести с ума.А как обновить OpenGL?


Если космос и вправду бесконечен,подумай одни ли мы во вселенной?
luisalbertДата: Воскресенье, 07.08.2011, 18:03 | Сообщение # 213
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
произошло падение при приближении к галактике указаной на скрине, лог файл прилагается
комп
Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 3100 MHz (15.5 x 200) 6000+
Системная плата Gigabyte GA-MA74GM-S2 v1
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9800 GT (1024 Мб)
Оперативная память 4 Гб DDR2-800
Операционная система Microsoft Windows 7 Professional
Прикрепления: 0925708.log (29.5 Kb) · 2137544.jpg (178.7 Kb)


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM


Сообщение отредактировал luisalbert - Воскресенье, 07.08.2011, 18:05
SpaceEngineerДата: Понедельник, 08.08.2011, 01:59 | Сообщение # 214
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
luisalbert, такие остаточные баги бывают. Я не могу их отловить по причине чрезвычайной редкости возникновения...

AerospacefagДата: Среда, 10.08.2011, 11:03 | Сообщение # 215
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Глюк: астероиды, обращающиеся вокруг звезды, просвечивают сквозь планету.
Прикрепления: 6492881.jpg (83.2 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 10.08.2011, 18:35 | Сообщение # 216
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, это неприятная необходимость. Для увеличения производительности астероиды рисуются одним махом. Сортировка и рисование в правильном порядке с планетами настолько съедает процессорное время, что движок с трудом тянет и 1000 астероидов. Я наверное просто сделаю их подальше от солнца, чтоб они не были видны так как на твоём скрине.

AerospacefagДата: Среда, 10.08.2011, 19:27 | Сообщение # 217
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, а нельзя ли прорисовать планету поверх астероидов, получится 2, ну, может, 3 слоя(для случая когда одиночный астероид проходит крупным планом по диску планеты)? Они же все равно настолько мелкие, там даже рельеф считать не надо. В любом случае, не стоит об этом забывать.
У меня был случай в Орбитере, когда модель Мимаса "залезла" в Сатурн наполовину, из-за того, что они оказались в одной КС вместо двух разных.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 10.08.2011, 20:51 | Сообщение # 218
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нельзя. Не важно, сколько слоёв будет - если их больше одного, придётся делать сортировку, в простейшем случае перебирать все астероиды и раскидывать их на несколько групп. Вообще, это касается только частиц (точек, которыми рисуются далёкие астероиды). Вблизи, когда видна модель с рельефом, всё нормально перекрывается.

EugenДата: Суббота, 13.08.2011, 19:22 | Сообщение # 219
Нет аватара
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Хочу сказать спасибо за такую замечательную программу! Размеры космоса впечатляют!

О глюках.
Если вылететь за пределы галактики, а затем влететь обратно и, не пользуясь поиском, подлететь к любой планете, то планета начнёт дёргаться в разные стороны. Однако, если выделить такую планету и нажать G, то всё становится нормально.


Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц
2.00 Гб ОЗУ
NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)
Windows XP SP2
AerospacefagДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:00 | Сообщение # 220
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Eugen, это потому, что точка зрения привязана к абсолютной системе координат, а не к планете. Из-за несинхронного сдвига планеты и точки зрения ее начинает дергать. Я наблюдал это более наглядно на примере астероида километров 50-и в диаметре, его тоже так дергало.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 14.08.2011, 04:04 | Сообщение # 221
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Aerospacefag, нет, когда камера привязана к объекту, её координаты становятся локальными относительно этого объекта. Но если отлететь от планеты на килопарсек, накопятся ошибки (единицы километров просто вытолкнутся за пределы мантиссы числа), поэтому по возвращении координаты будут не точные. Команда автопилота же вычисляет все координаты заново.

wetwetwetДата: Четверг, 25.08.2011, 22:31 | Сообщение # 222
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста где скачать драйвер. Игра вылетает при запуске.
Прикрепления: 9813639.log (10.6 Kb)
SpaceEngineerДата: Пятница, 26.08.2011, 01:20 | Сообщение # 223
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx

DukeДата: Пятница, 26.08.2011, 16:41 | Сообщение # 224
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Видел пост на английском форуме о проблеме 2 видеокарт. Может этот метод будет полезен
http://www.opengl.org/discuss....=291310
DukeДата: Пятница, 26.08.2011, 21:42 | Сообщение # 225
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Заметил несколько проблем в движке.
1) У меня почему-то не отображаются нейтронные звезды. Насколько я понимаю это должны быть звезды с белой поверхностью и эффектом гравитационной линзы, но они выглядят по другому. К тому же я почему-то не могу попасть на их поверхность. Такое впечатление что или не создается поверхность или не грузятся текстуры.
2) Ближе к центру галактик, при остановке на месте на переходах от темных зон к светлым проявляются углы куба. Насколько я понимаю это фон рендерится в skybox и это его углы. Нет ли планов по переходу на SkySphere для избавления от этого артефакта?
Все конфиг файлы вернул к значениям по умолчанию. Прикрепил скриншоты обоих случаев и лог.
Прикрепления: 0810084.jpg (225.9 Kb) · 5725766.jpg (115.5 Kb) · 4883474.log (15.3 Kb)


Сообщение отредактировал Duke - Пятница, 26.08.2011, 21:43
Поиск:

>