Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
wetwetwet | Дата: Суббота, 27.08.2011, 01:30 | Сообщение # 226 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не понял что именно мне нужно качать т.к. не разбираюсь вообще)) тыкнул в компе обновление драйверов, windows начал искать в сети и вот что пишет.
Помогите пожалуйста что именно качать или сделать?
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 27.08.2011, 02:42 | Сообщение # 227 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| wetwetwet, зайди на сайт производителя и скачай оттуда соответствующий драйвер, в архиве, и установи его. Если не получается - попроси кого-нибудь сделать это за тебя.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:49 | Сообщение # 228 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Duke) 1) У меня почему-то не отображаются нейтронные звезды. Странно. У кого-нибудь ещё есть эта проблема?
Quote (Duke) 2) Ближе к центру галактик, при остановке на месте на переходах от темных зон к светлым проявляются углы куба. Да, есть такое, пока никак не избавиться. Единственный метод - отключить скайбоксы, но тогда Млечный Путь будет рендериться непрерывно, и фпс упадёт (как при быстром полёте).
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:04 | Сообщение # 229 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Да, есть такое, пока никак не избавиться. Единственный метод - отключить скайбоксы, но тогда Млечный Путь будет рендериться непрерывно, и фпс упадёт (как при быстром полёте). А рязве рендеринг в сферу не позволит избавится от этой проблемы? На некоторых форумах, для космических симуляторов, рекомендовали использовать именно skysphere.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:51 | Сообщение # 230 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| У скайсферы будут другие артефакты - на полюсах. Плюс я слабо представляю, какую надо установить матрицу проекции, чтоб отобразить всё на сферу.
|
|
| |
Duke | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 18:03 | Сообщение # 231 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Описание skysphere, но к сожелению для DirectX видел здесь http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb464016.aspx (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb464016 (v=xnagamestudio.10).aspx)
Сообщение отредактировал Duke - Понедельник, 29.08.2011, 18:07 |
|
| |
Ваня | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:51 | Сообщение # 232 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня выскакивает ошибка Critical extensions missings: GL_ARB_vertax_array_object
Процессор Intel Core2 Quad CPU Q6600 2.4 ГГц ОЗУ 2гб Видеокарта nVidia GeForce8600
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:24 | Сообщение # 233 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ваня, открой main.cfg, исправвь: IgnoreCriticalCheck true
|
|
| |
Seorl | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:33 | Сообщение # 234 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Повстречал сегодня образец редкого вида кубических галактик. Ближе подлетать не рискнул, ибо движок начал, сбивчиво матерясь, прорисовывать сотни тысяч звезд, ужатые в это весьма ограниченное пространство. Просто любопытствую, не подскажете, что за ересь и почему?
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:43 | Сообщение # 235 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Время от времени встречаю такие образцы) Известный глюк, появился в этой версии, думаю к следующей будет исправлен.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:30 | Сообщение # 236 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) 1) У меня почему-то не отображаются нейтронные звезды. Странно. У кого-нибудь ещё есть эта проблема?
А у меня их вообще нет! Сколько летаю - еще и одной не видел!
Кстати недавно играл и когда попробывал приблизить все исчезло от содержимое файла se.log :
Code Space Engine Version 0.9.4.0 beta
STARTING Loading "config/main.cfg" Loading "config/universe.cfg" Opening window Initializing OpenGL Vendor: ATI Technologies Inc. Renderer: ASUS EAH5670 Series OpenGL version: 4.0.10055 Compatibility Profile Context GLSL version: 4.00 Extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_buffer_object_rgb32 GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control Framebuffer objects supported Half floats suppoted Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB 3D textures suppoted Texture blocks: 8 Max texture size: 16384 Max rectangle texture size: 16384 Max cubemap texture size: 16384 Max 3D texture size: 8192 Max anisotropy: 16 Total video memory: 976 Mb Available video memory: 976 Mb Dynamic video memory detection enabled Checking critical extensions Loading image "data/textures/common/splash00.jpg"
INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/proj_fisheye.glsl" Loading shader "data/shaders/blackhole.glsl" Loading shader "data/shaders/billboard.glsl" Loading shader "data/shaders/bump2normal.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_planet_height_map.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_planet_color_map.glsl" Procedural generator shaders loaded in 937.951 ms Loading "data/models/galaxies/Models.cfg" Loading "data/models/galaxies/Hubble.cfg" Loading "data/models/atmospheres/atmospheres.cfg" Loading shader "data/shaders/atmo_transmittance.glsl" DONE
LOADING GALAXIES Loading galaxies catalogs Loading "data/catalogs/galaxies/galaxies10k.sc" Building galaxies octree Loading image "data/textures/common/gal_part.png" Loading image "data/textures/common/sprites_gal.png" Loading image "data/textures/common/galaxy_bulge.png" Loading shader "data/shaders/galaxy_particle.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_particle_point.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_plane.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_bulge.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_model.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_model_bulge.glsl" DONE
LOADING CLUSTERS Loading clusters catalogs Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open_named.sc" Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open.sc" Loading "data/catalogs/clusters/clusters_globular.sc" DONE
LOADING NEBULAE Loading nebulae catalogs Loading "data/catalogs/nebulae/nebulae_MilkyWay.sc" DONE
LOADING STARS Loading stars catalogs Loading "data/catalogs/stars/BinStars.sc" Loading "data/catalogs/stars/ExoPlanetsSuns.sc" Binary catalog: 112524 stars Text catalog(s): 147 stars Total: 112671 stars Loading names file Loading "data/catalogs/stars/stars120k.txt" Removing duplicate stars Duplicate stars: 3 Removed stars: 2 Building stars octree Loading image "data/textures/common/star_part.png" Loading image "data/textures/common/flare.png" Loading image "data/textures/common/corona.png" Loading shader "data/shaders/star.glsl" Loading shader "data/shaders/star_blur.glsl" Loading shader "data/shaders/star_point.glsl" Loading shader "data/shaders/star_point_blur.glsl" Loading shader "data/shaders/star_flare.glsl" Loading shader "data/shaders/star_browser.glsl" DONE
LOADING PLANETS Loading planets catalogs Loading "data/catalogs/planets/BinStars.sc" Loading "data/catalogs/planets/Avatar.sc" Loading "data/catalogs/planets/SolarSys.sc" Loading "data/catalogs/planets/MinorMoons.sc" Loading "data/catalogs/planets/NumberedMoons.sc" Loading "data/catalogs/planets/Asteroids.sc" Loading "data/catalogs/planets/Kuiper.sc" Loading "data/catalogs/planets/ExoPlanets.sc" Loading "data/catalogs/planets/MySystem.sc" Loading shader "data/shaders/corona_plane.glsl" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glf" DONE
BUILDING DATABASE DONE
INITIALIZING CLUSTERS Initializing catalog clusters parameters Initializing clusters models Loading shader "data/shaders/cluster_particle.glsl" DONE
INITIALIZING NEBULAE Initializing catalog nebulae parameters Loading "data/models/nebulae/Models.cfg" Initializing nebulae models Loading image "data/textures/common/sprites_neb.png" Loading shader "data/shaders/nebula_model.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light1.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light2.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light3.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light4.glsl" DONE
INITIALIZING GALAXIES Creating subsystems of galaxy "Milky Way" Loading model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm" Loading image "data/textures/galaxies/SBa_sys.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/SBa.png" DONE
INITIALIZING PLANETS Initializing planets hierarchy DONE
INITIALIZING STARS DONE
INITIALIZING USER Loading "config/user.cfg" Creating solar system of star "MU Sgr/13 Sgr/HD 166937/HIP 89341" 4 objects found in catalog DONE
LOADING NEARBY GALAXIES Loading model "cache/models/galaxies/M31.gm" Loading image "data/textures/galaxies/M31.png" Loading image "data/textures/galaxies/M31_sys.jpg" Loading model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm" Loading model "cache/models/galaxies/LMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/LMC.png" Loading image "data/textures/galaxies/LMC_sys.jpg" Loading model "cache/models/galaxies/SMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/SMC.png" Loading image "data/textures/galaxies/SMC_sys.jpg" DONE
INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/body_particle.glsl" Loading shader "data/shaders/body_particle_point.glsl" Loading shader "data/shaders/body_flare.glsl" Loading image "data/textures/common/interface.png" Loading image "data/textures/common/q3cursor.png" Loading image "data/locale/rus-font.png" Loading "data/locale/rus-font.cfg" Loading "config/places.cfg" Loading "config/journal.cfg" DONE
Starting loader thread
RUNNING ENGINE
...................
Creating cluster model "Platais 2" Creating cluster model "RC_open_12" Creating cluster model "Djorg 3/NGC 6540" Creating cluster model "M 5/NGC 5904" Creating cluster model "M 22/NGC 6656" Creating cluster model "Terzan 11/Terzan 5" Creating cluster model "NGC 6522" Creating cluster model "NGC 6624" Creating cluster model "E 1/AM 1" Creating cluster model "Pal 7/IC 1276" Creating cluster model "M 107/NGC 6171" Creating cluster model "NGC 6539" Creating cluster model "M 14/NGC 6402" Creating cluster model "NGC 6541" Creating cluster model "NGC 6304" Creating cluster model "HP 5/Terzan 6" Creating cluster model "NGC 6284" Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Earth.atm" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light2.glf" Creating cluster model "NGC 6544" Creating cluster model "M 28/NGC 6626" Creating cluster model "RC_open_7" Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Titan.atm" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light2.glf" Creating cluster model "RC_open_9" Creating cluster model "NGC 6293" Creating cluster model "NGC 6355" Creating cluster model "M 55/NGC 6809" Creating cluster model "NGC 6752" Creating cluster model "47 Tuc/NGC 104" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_rings_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_rings_atm_light2.glf" Loading model "cache/models/galaxies/Sc.gm" Loading image "data/textures/galaxies/M51.png" Loading image "data/textures/galaxies/M51_sys.jpg" Creating cluster model "CHI Per/NGC 884/OCL 353" Creating cluster model "h Per/NGC 869/OCL 350" Creating cluster model "Giades/NGC 1647/Melotte 25" Creating cluster model "Southern Pleiades/IC 2602" Creating cluster model "RC_open_4" Creating cluster model "Praesepe/M 44/NGC 2632" Creating cluster model "RC_open_10" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_rings_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_rings_atm_light1.glf" Creating cluster model "RC_open_6" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_rings_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_rings_atm_light2.glf" Creating cluster model "M 15/NGC 7078" Creating cluster model "M 2/NGC 7089" Creating cluster model "RC_open_14" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_rings_atm_light2.glf" Creating cluster model "RC_open_13" Creating cluster model "M 4/NGC 6121" Creating cluster model "RC_open_5" Creating cluster model "OME Cen/NGC 5139" Creating cluster model "NGC 5927" Creating cluster model "NGC 6584" Creating subsystems of galaxy "Sagittarius dSph" Creating cluster model "NGC 6352" Creating cluster model "RC_open_3" Creating cluster model "M 10/NGC 6254" Creating cluster model "M 12/NGC 6218" Creating cluster model "Alessi 9" Creating cluster model "RC_open_18" Creating cluster model "NGC 6366" Creating cluster model "M 3/NGC 5272" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_sun_light1.glf" Loading model "cache/models/nebulae/Plan1.nm" Loading model "cache/models/nebulae/Plan0.nm" Loading model "cache/models/nebulae/Plan2.nm" Loading model "cache/models/nebulae/SNR1.nm" Loading model "cache/models/nebulae/SNR2.nm" Loading model "cache/models/nebulae/M16.nm" Creating cluster model "Pal 9/NGC 6717" Creating solar system of star RSC 8404-1086-0-0-16 3052 objects generated Creating cluster model "Liller 1" Creating cluster model "ESO456-SC38/Djorg 2" Creating cluster model "Pal 6" Creating cluster model "NGC 6558" Creating cluster model "NGC 6553" Creating cluster model "RC_kern_4" Creating cluster model "NGC 6528" Creating cluster model "UKS 1" Creating cluster model "NGC 6401" Creating cluster model "Pleiades/M 45/NGC 1432/Melotte 22" Creating cluster model "NGC 6723" Creating cluster model "NGC 6642" Creating cluster model "NGC 4833" Creating cluster model "NGC 4372" Creating cluster model "RC_open_16" Creating cluster model "M 69/NGC 6637" Creating cluster model "M 70/NGC 6681" Creating cluster model "Pal 3" Creating cluster model "NGC 6638" Creating solar system of star RSC 8404-1086-0-0-8711 362 objects generated Creating solar system of star RSC 8404-1086-0-0-216 3060 objects generated Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Venus.atm" Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Neptune.atm" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_ice_atm_light2.glf" Creating cluster model "M 30/NGC 7099" Creating cluster model "M 13/NGC 6205" Creating cluster model "M 9/NGC 6333" Creating cluster model "NGC 6325" Creating cluster model "NGC 6342" Creating cluster model "NGC 6144" Creating cluster model "M 80/NGC 6093" Creating cluster model "NGC 6440" Creating cluster model "M 19/NGC 6273" Creating cluster model "NGC 6287" Creating cluster model "NGC 6569" Creating cluster model "NGC 6441" Creating cluster model "RC_open_17" Creating cluster model "RC_open_1" Creating cluster model "NGC 3201" Creating cluster model "IC 2391" Creating cluster model "NGC 6397" Creating cluster model "NGC 6760" Creating solar system of star RS 8404-475-0-0-2110 28 objects generated Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_sun_light2.glf" Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Sun.atm" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_sun_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_sun_light1.glf" Loading atmosphere model "data/models/atmospheres/Mars.atm" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light2.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_sun_light2.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_sun_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light3.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light3.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light3.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light3.glf" Creating solar system of star RS 8404-475-7-2088764-339 3025 objects generated Creating cluster model "NGC 6362" Loading model "cache/models/galaxies/Sb.gm" ERROR: TTexture::Load(): File not found: "data/textures/galaxies/Sb.*" ERROR: TTexture::Load(): File not found: "data/textures/galaxies/Sb_sys.*" Loading model "cache/models/galaxies/SBc.gm" Loading image "data/textures/galaxies/NGC1300.png" Loading image "data/textures/galaxies/NGC1300_sys.jpg"
...................
Saving "config/user.cfg" Loading "config/user.cfg"
DESTROYING UNIVERSE Destroying planets Destroying stars Destroying nebulae Destroying clusters Destroying galaxies DONE
FINISHED
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 05.09.2011, 21:37 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:00 | Сообщение # 237 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Seorl) Повстречал сегодня образец редкого вида кубических галактик. Это глюк.
Quote (GV_FiQst) А у меня их вообще нет! Сколько летаю - еще и одной не видел! Нейтронные звёзды просто так не найти, они очень слабые. Ищи планетарные туманности или остатки сверхновых, в их центре часто можно встретить НЗ.
Quote (GV_FiQst) Кстати недавно играл и когда попробывал приблизить все исчезло Исчезло что?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:49 | Сообщение # 238 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Исчезло что?
Все полностю черный экран летать можно ( вижу скорость меняется но только черный экран видно ни одной звезды галактики и остального) так же черно как у меж галактическом пространстве если далеко улететь от галактик.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 07.09.2011, 03:10 | Сообщение # 239 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, ну а теперь введи в поиске (F3) Earth и отправься к ней. Появилась Земля?
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:12 | Сообщение # 240 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| да=)) старнно в чем проблема то??? я был около планеты приблизил и сразу исчез.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |