ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


DukeДата: Четверг, 15.09.2011, 20:04 | Сообщение # 256
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я вообще не использую никаких профайлеров, т.к. не нашёл бесплатного.

А ты не пробовал использовать gDEBugger http://www.gremedy.com/ ? По описанию он позоволяет отслеживать потребление памяти OpenGL приложениями и он бесплатен.


Сообщение отредактировал Duke - Четверг, 15.09.2011, 20:04
SpaceEngineerДата: Пятница, 16.09.2011, 03:36 | Сообщение # 257
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Он вроде был платным?

NeeskДата: Пятница, 16.09.2011, 12:27 | Сообщение # 258
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
у мен така ошибка в семёрка стоит Intel HD graphics
Прикрепления: 1178813.jpg (84.2 Kb)
SpaceEngineerДата: Пятница, 16.09.2011, 15:10 | Сообщение # 259
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Neesk, встроенные видеокарты не поддерживаются. Хотя на современных интелах движок вроде работает с полным функционалом хотя и тормозит. Обновите драйвера, вдруг поможет. И не забывайте читать шапку темы.

DukeДата: Пятница, 16.09.2011, 19:12 | Сообщение # 260
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Он вроде был платным?

До относительно недавнего времени был платным. Но с 16 декабря 2010 года стал бесплатным. После регистрации получаешь бесплатно ключ на год. Возможно с помощью него удастся отловить оставшиеся баги с памятью.
SpaceEngineerДата: Пятница, 16.09.2011, 23:26 | Сообщение # 261
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Баги спамятью известно откуда - из-за ограничения 2Гб для 32-битных приложений. Проблема в неэффективном импользовании виртуальной памяти, чтобы её исправить, нужно серьёзно переделать движок. Займусь этим после выхода ближайшей версии.

baldenisДата: Суббота, 17.09.2011, 01:12 | Сообщение # 262
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Латвия
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Моё почтение! Проект поражает масштабом!
Теперь о плохом. :\ Проблема с генерацией мешей и текстур. Жууутко тормозит на планетах. Иногда вижу картинку как в аттаче. Хэлп!
Кор2дуэ 3ггц, 2гб, ATI 4870х2, 1+1гб

В main.cfg выставлено VideoMemoryMaxPercent 75%, если это важно.
Прикрепления: 4242378.jpg (270.5 Kb) · 6305354.log (20.4 Kb)


Сообщение отредактировал baldenis - Суббота, 17.09.2011, 02:27
SpaceEngineerДата: Суббота, 17.09.2011, 05:14 | Сообщение # 263
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
baldenis
Новая версия установлена вчистую или поверх старой? Пробовали вот эти багфиксы для ATI (в main.cfg)?

BugCraters false // procedural craters bug on ATI (suspending or crash)
BugMipmaps false // mipmap generation bug on ATI (crash)

Если не помогло, то это могут быть кривые драйвера или битый архив с пограммой. Попробуйте переустановить драйвера или скачать заново SpaceEngine.


DukeДата: Суббота, 17.09.2011, 18:38 | Сообщение # 264
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Заметил глюк. Если из далека смотреть на планеты с атмосферой через телескоп, то на их поверхности появляются артефакты. Чаще этот баг встречается, если из одной звездной системы смотреть на планеты другой звездной системы.
Прикладываю лог и скриншот.


P.S.: Видел тему на gamedev о проблеме стриминга текстур. Там в начале темы Ghost2 рекомендовал использовать PBO. Неплохую статью с примерами по его использованию для стриминга текстур видел здесь http://www.songho.ca/opengl/gl_pbo.html
Прикрепления: 3391814.log (62.0 Kb) · 2311205.jpg (111.6 Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 17.09.2011, 23:52 | Сообщение # 265
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Duke, да это z-файтинг с облаками, как же без него. Я и так свёл его к минимуму, но немного осталось.
Со стримингом я вроде разобрался. Сам по себе стриминг применяется только на планетах, текстуры которого грузятся с диска. Подгемаривает, да, но ладно. Главное - чтоб на процедурных планетах всё было гладко. Ну вот пока не получается. Стриминг на них не нуден, т.к. процедурные текстуры сами генерируются сразу в видеопамяти. Сделал эту генерацию в отдельном потоке, но почему-то всё стало наоборот тормознее. В общем, пока рано искать в чём причина, надо оптимизировать сам ландшафтный движок, чтобы ему при LOD 0 надо было сгенерировать 100 текстур, а не 1000.


DukeДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:30 | Сообщение # 266
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
В общем, пока рано искать в чём причина, надо оптимизировать сам ландшафтный движок, чтобы ему при LOD 0 надо было сгенерировать 100 текстур, а не 1000.

Кстати, возник вопрос, а для генерации LOD 0 при расчете шумов уже используется fp32 или там хватает fp16? Не знаю подойдет ли этот вариант для данного случая, но несколько раз, для рассчета фракталов, встречал предложения изменять точность ступенчато, т.е. пока хватает точности fp16 использовать его, а уже после переходить на fp32 и соответственно fp64. И еще один вопрос, как генерируются превьюшки при нажатии F2 ? Рассчитывается поверхность для каждой планеты при LOD 0 или как-то по другому?


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 18.09.2011, 14:31
luisalbertДата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:36 | Сообщение # 267
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
вот косяк получился во время полета
скрин -
Прикрепления: 9712118.jpg (984.7 Kb) · 5313257.log (13.6 Kb)


Win 7 Proffesional x64
AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+
RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7
NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:46 | Сообщение # 268
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
luisalbert, у вас

Total video memory: 1024 Mb
Available video memory: 101 Mb

Наверное запущено куча графических программ, которые сожрали 900 Мб видеопамяти?


ElChupacabraДата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:58 | Сообщение # 269
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Все планеты и звезды прорисовываются вот так вот http://clip2net.com/s/1ch6p

Initializing OpenGL
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce 8800 GTS 512/PCI/SSE2
OpenGL version: 3.3.0
GLSL version: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
Extensions: GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float

На более ранних версиях (0.93) все было хорошо.
DigitДата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:08 | Сообщение # 270
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
ElChupacabra
где
se.log
?
Поиск:

>