Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
ElChupacabra | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 17:42 | Сообщение # 271 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Отбой, после н-ой загрузки все стало нормально.
|
|
| |
Eugen | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:14 | Сообщение # 272 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Нашёл такой баг: во время полного лунного затмения Луна всё равно продолжает освещать Землю, несмотря на то, что сама находится в тени. Такое неправильное освещение встречается и у процедурных планет. И ещё вопрос: вот Земля, освещённая полной Луной. Яркость Земли — минус 9m, хотя выглядит она не намного светлее фона. Отчего так?
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
MrUniverse | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 14:06 | Сообщение # 273 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Никак не получается увидеть солнечное затмение с Земли. Вот здесь смотрю дату, луна действительно проходит близко, но до полного затмения или хотябы частичного, очень далеко.
И нету Туманности "Пузырь" NGC 7635
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 15:16 | Сообщение # 274 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Eugen) Нашёл такой баг: во время полного лунного затмения Луна всё равно продолжает освещать Землю, несмотря на то, что сама находится в тени. Такое неправильное освещение встречается и у процедурных планет. И ещё вопрос: вот Земля, освещённая полной Луной. Яркость Земли — минус 9m, хотя выглядит она не намного светлее фона. Отчего так? Да, планеты/луны в тени всё ещё считаются полностью освещёнными. Но кажется я это уже исправил. -9m это может быть яркость кольца атмосферы, хотя это вроде должно быть отключено, т.к. глючит. Вообще, яркость объектов вычисляется аналитически, а не суммированием пикселей на готовом изображении, так что всякие расходимости возможны.
Quote (MrUniverse) Никак не получается увидеть солнечное затмение с Земли. Вот здесь смотрю дату, луна действительно проходит близко, но до полного затмения или хотябы частичного, очень далеко. Планеты и луны во всех системах в движке летают по простым кеплеровским эллипсам. Для правильного отображения затмений нужно применять точную численную модель нашей Солнечной системы - vsop87 или подобную. Это пока что только в планах.
Quote (MrUniverse) И нету Туманности "Пузырь" NGC 7635 Туманностей вообще всего 3 штуки - M 42, M 16 и кольцо (ну и ещё каталог из 70 планетарных туманностей). Я пока ещё ими серьёзно не занимался.
|
|
| |
Leon | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:32 | Сообщение # 275 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Казахстан
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| После запуска: черный экран с крестиком и цветные полоски. (способ с Ctrl+Enter непомогает) Система: DualCore Intel Pentium E2180, 2000 MHz ОЗУ - 1024 Видео - NVIDIA GeForce 9500 GT (512 мб)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:00 | Сообщение # 276 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Leon, вы похоже отключили автодетект видеопамяти. В этой версии есть баг: движок игнорирует значение 512 из конфига и считает, что у вас 0 памяти. Включите автодетект обратно.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:35 | Сообщение # 277 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| у меня такой глюк, но ето скорее уже баг изза самой програмы а не изза системы, но конфигурацию всьоровно напишу
AMD Phenom II X2 555 3.2 GHz; ОЗУ 1333 GHz 4096 Mb VIDEO Radeon HD 5670 1024 Mb
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 09.10.2011, 20:38 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:10 | Сообщение # 278 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А в чём заключается баг? Корона солнца просвечивает сквозь горы - это не баг, а недоработка.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:45 | Сообщение # 279 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Да я знаю, просто я сначала подумал что это у меня такая видео карта, потому что у моего друга у игре Sins of A Solar Empire изза славбой видеокарты просвечивались планеты.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Eugen | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:16 | Сообщение # 280 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Может, уже писали, но у меня такой баг впервые: на некоторых планетах, если камера находится близко к поверхности, то у горизонта возникает голубая полоса:
Здесь уже две полосы: голубая и коричневая.
Впрочем, никаких ошибок не возникает, программа при этом работает нормально.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:36 | Сообщение # 281 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Артефакты атмосферы.
|
|
| |
stalkerКоля | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:23 | Сообщение # 282 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| значит.я запускаю игру проходит загрузка и БАЦ! Не отвечает. почему?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 12.10.2011, 03:14 | Сообщение # 283 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| stalkerКоля, для кого я закреплял первое сообщение темы вверху страницы?
|
|
| |
1997 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:24 | Сообщение # 284 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня всё соответствует минимальным системным требованиям кроме видеокарты ATI Radeon X1300/X1550 series, но драйвера к ней есть. Вообщем проблема в том что в начале долго грузится. Затем идут ошибки. Первая связана с генерации рельефа и планет. При нажатии "Да" у меня вылетает ошибка как у nikolakrg : Инсктрукция по адресу "0х000000000" обратилась к памяти по адресу "0х0000000000". Память не может быть "read". В результате программа не запускается в чём у меня проблемма?
Добавлено (14.10.2011, 01:13) --------------------------------------------- Если нужен лог то вот он: Code Space Engine Version 0.9.4.0 beta
STARTING Loading "config/main.cfg" Loading "config/universe.cfg" Loading "data/locale/rus-gui.cfg" Opening window Initializing OpenGL Vendor: ATI Technologies Inc. Renderer: Radeon X1300/X1550 Series OpenGL version: 2.1.8545 Release GLSL version: 1.20 Extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control Framebuffer objects supported Half floats suppoted Floating-point pixel format: GL_RGBA16F_ARB 3D textures suppoted Texture blocks: 8 Max texture size: 4096 Max rectangle texture size: 4096 Max cubemap texture size: 4096 Max 3D texture size: 2048 Max anisotropy: 16 Total video memory: 216 Mb Available video memory: 216 Mb Dynamic video memory detection enabled Checking critical extensions Loading image "data/textures/common/splash13.jpg"
INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/hdr_down4.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone.glsl" Loading shader "data/shaders/hdr_tone_bloom.glsl" Loading shader "data/shaders/proj_fisheye.glsl" Loading shader "data/shaders/blackhole.glsl" Loading shader "data/shaders/billboard.glsl" Loading shader "data/shaders/bump2normal.glsl" Loading shader "data/shaders/tg_planet_height_map.glsl" ERROR: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked. Fragment Shader not supported by HWWARNING: 2:105: implicit cast from int to float WARNING: 2:134: implicit cast from int to float WARNING: 2:134: implicit cast from int to float WARNING: 2:196: implicit cast from int to float WARNING: 2:197: implicit cast from int to float WARNING: 2:198: implicit cast from int to float WARNING: 2:199: implicit cast from int to float WARNING: 2:200: implicit cast from int to float WARNING: 2:201: implicit cast from int to float WARNING: 2:218: implicit cast from int to float WARNING: 2:220: implicit cast from int to float WARNING: 2:231: implicit cast from int to float WARNING: 2:233: implicit cast from int to float WARNING: 2:244: implicit cast from int to float WARNING: 2:246: implicit cast from int to float WARNING: 2:267: implicit cast from int to float WARNING: 2:296: implicit cast from int to float WARNING: 2:574: implicit cast from int to float WARNING: 2:638: implicit cast from int to float WARNING: 2:785: implicit cast from int to float WARNING: 2:786: implicit cast from int to float WARNING: 2:790: implicit cast from int to float WARNING: 2:794: implicit cast from int to float WARNING: 2:814: implicit cast from int to float WARNING: 2:849: implicit cast from int to float WARNING: 2:853: implicit cast from int to float WARNING: 2:878: implicit cast from int to float WARNING: 2:888: implicit cast from int to float WARNING: 2:898: implicit cast from int to float WARNING: 2:901: implicit cast from int to float WARNING: 2:987: implicit cast from int to float WARNING: 2:994: implicit cast from int to float WARNING: 2:1032: implicit cast from int to float WARNING: 2:1035: implicit cast from int to float WARNING: 2:1112: implicit cast from int to float WARNING: 2:1117: implicit cast from int to float WARNING: 3:17: implicit cast from int to float WARNING: 3:17: implicit cast from int to float WARNING: 3:19: implicit cast from int to float WARNING: 3:21: implicit cast from int to float WARNING: 3:23: implicit cast from int to float WARNING: 3:25: implicit cast from int to float WARNING: 3:27: implicit cast from int to float WARNING: 3:29: implicit cast from int to float Loading shader "data/shaders/tg_planet_color_map.glsl" ERROR: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked. Fragment Shader not supported by HWWARNING: 2:105: implicit cast from int to float WARNING: 2:134: implicit cast from int to float WARNING: 2:134: implicit cast from int to float WARNING: 2:196: implicit cast from int to float WARNING: 2:197: implicit cast from int to float WARNING: 2:198: implicit cast from int to float WARNING: 2:199: implicit cast from int to float WARNING: 2:200: implicit cast from int to float WARNING: 2:201: implicit cast from int to float WARNING: 2:218: implicit cast from int to float WARNING: 2:220: implicit cast from int to float WARNING: 2:231: implicit cast from int to float WARNING: 2:233: implicit cast from int to float WARNING: 2:244: implicit cast from int to float WARNING: 2:246: implicit cast from int to float WARNING: 2:267: implicit cast from int to float WARNING: 2:296: implicit cast from int to float WARNING: 2:574: implicit cast from int to float WARNING: 2:638: implicit cast from int to float WARNING: 2:785: implicit cast from int to float WARNING: 2:786: implicit cast from int to float WARNING: 2:790: implicit cast from int to float WARNING: 2:794: implicit cast from int to float WARNING: 2:814: implicit cast from int to float WARNING: 2:849: implicit cast from int to float WARNING: 2:853: implicit cast from int to float WARNING: 2:878: implicit cast from int to float WARNING: 2:888: implicit cast from int to float WARNING: 2:898: implicit cast from int to float WARNING: 2:901: implicit cast from int to float WARNING: 2:987: implicit cast from int to float WARNING: 2:994: implicit cast from int to float WARNING: 2:1032: implicit cast from int to float WARNING: 2:1035: implicit cast from int to float WARNING: 2:1112: implicit cast from int to float WARNING: 2:1117: implicit cast from int to float WARNING: 3:23: implicit cast from int to float WARNING: 3:25: implicit cast from int to float WARNING: 3:26: implicit cast from int to float WARNING: 3:28: implicit cast from int to float WARNING: 3:30: implicit cast from int to float WARNING: 3:32: implicit cast from int to float WARNING: 3:34: implicit cast from int to float WARNING: 3:36: implicit cast from int to float WARNING: 3:38: implicit cast from int to float WARNING: 3:45: implicit cast from int to float WARNING: 3:50: implicit cast from int to float WARNING: 3:55: implicit cast from int to float WARNING: 3:60: implicit cast from int to float WARNING: 3:65: implicit cast from int to float WARNING: 3:70: implicit cast from int to float Procedural generator shaders loaded in 578233.243 ms Loading "data/models/galaxies/Models.cfg" Loading "data/models/galaxies/Hubble.cfg" Loading "data/models/atmospheres/atmospheres.cfg" Loading shader "data/shaders/atmo_transmittance.glsl" DONE
LOADING GALAXIES Loading galaxies catalogs Loading "data/catalogs/galaxies/galaxies10k.sc" Building galaxies octree Loading image "data/textures/common/gal_part.png" Loading image "data/textures/common/sprites_gal.png" Loading image "data/textures/common/galaxy_bulge.png" Loading shader "data/shaders/galaxy_particle.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_particle_point.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_plane.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_bulge.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_model.glsl" Loading shader "data/shaders/galaxy_model_bulge.glsl" DONE
LOADING CLUSTERS Loading clusters catalogs Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open_named.sc" Loading "data/catalogs/clusters/clusters_open.sc" Loading "data/catalogs/clusters/clusters_globular.sc" DONE
LOADING NEBULAE Loading nebulae catalogs Loading "data/catalogs/nebulae/nebulae_MilkyWay.sc" DONE
LOADING STARS Loading stars catalogs Loading "data/catalogs/stars/BinStars.sc" Loading "data/catalogs/stars/ExoPlanetsSuns.sc" Binary catalog: 112524 stars Text catalog(s): 147 stars Total: 112671 stars Loading names file Loading "data/catalogs/stars/stars120k.txt" Removing duplicate stars Duplicate stars: 3 Removed stars: 2 Building stars octree Loading image "data/textures/common/star_part.png" Loading image "data/textures/common/flare.png" Loading image "data/textures/common/corona.png" Loading shader "data/shaders/star.glsl" Loading shader "data/shaders/star_blur.glsl" Loading shader "data/shaders/star_point.glsl" Loading shader "data/shaders/star_point_blur.glsl" Loading shader "data/shaders/star_flare.glsl" Loading shader "data/shaders/star_browser.glsl" DONE
LOADING PLANETS Loading planets catalogs Loading "data/catalogs/planets/BinStars.sc" Loading "data/catalogs/planets/Avatar.sc" Loading "data/catalogs/planets/SolarSys.sc" Loading "data/catalogs/planets/MinorMoons.sc" Loading "data/catalogs/planets/NumberedMoons.sc" Loading "data/catalogs/planets/Asteroids.sc" Loading "data/catalogs/planets/Kuiper.sc" Loading "data/catalogs/planets/ExoPlanets.sc" Loading shader "data/shaders/corona_plane.glsl" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_transp_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/planet_diff_bump_transp_atm_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/sky_light1.glf" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glv" Loading shader "cache/shaders/glsl/rings_light1.glf" DONE
BUILDING DATABASE DONE
INITIALIZING CLUSTERS Initializing catalog clusters parameters Initializing clusters models Loading shader "data/shaders/cluster_particle.glsl" DONE
INITIALIZING NEBULAE Initializing catalog nebulae parameters Loading "data/models/nebulae/Models.cfg" Initializing nebulae models Loading image "data/textures/common/sprites_neb.png" Loading shader "data/shaders/nebula_model.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light1.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light2.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light3.glsl" Loading shader "data/shaders/nebula_model_light4.glsl" DONE
INITIALIZING GALAXIES Creating subsystems of galaxy "Milky Way" Loading model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm" Loading image "data/textures/galaxies/SBa_sys.jpg" Loading image "data/textures/galaxies/SBa.png" DONE
INITIALIZING PLANETS Initializing planets hierarchy DONE
INITIALIZING STARS DONE
INITIALIZING USER Loading "config/user.cfg" Creating solar system of star "Alderamin/ALF Cep/5 Cep/HD 203280/HIP 105199" 61 objects generated DONE
LOADING NEARBY GALAXIES Loading model "cache/models/galaxies/M31.gm" Loading image "data/textures/galaxies/M31.png" Loading image "data/textures/galaxies/M31_sys.jpg" Loading model "cache/models/galaxies/MilkyWay.gm" Loading model "cache/models/galaxies/LMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/LMC.png" Loading image "data/textures/galaxies/LMC_sys.jpg" Loading model "cache/models/galaxies/SMC.gm" Loading image "data/textures/galaxies/SMC.png" Loading image "data/textures/galaxies/SMC_sys.jpg" DONE
INITIALIZING ENGINE Loading shader "data/shaders/body_particle.glsl" Loading shader "data/shaders/body_particle_point.glsl" Loading shader "data/shaders/body_flare.glsl" Loading image "data/textures/common/interface.png" Loading image "data/textures/common/q3cursor.png" Loading image "data/locale/rus-font.png" Loading "data/locale/rus-font.cfg" Loading "config/places.cfg" Loading "config/journal.cfg" Creating solar system of star "HD 72617/HIP 42049" 1998 objects generated DONE
Starting loader thread
RUNNING ENGINE ...................
Добавлено (14.10.2011, 01:24) --------------------------------------------- В ошибке которая звязана с генерации рельефа и планет "Да"- продолжить "Нет"- выход
...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:32 | Сообщение # 285 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В том что драйвера старые или видеокарта всё-таки не удовлетворяет мин. требованиям:
OpenGL version: 2.1.8545 Release GLSL version: 1.20
И кстати минимум видеопамяти - 512 Мб:
Total video memory: 216 Mb Available video memory: 216 Mb
|
|
| |