Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 14.10.2011, 02:34 | Сообщение # 286 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Летал по галактике, "упал". AMD Phenom II X2 555 3.2 GHz; ОЗУ 1333 GHz 4096 Mb VIDEO Radeon HD 5670 1024 Mb
После этого: я нажимаю на пкм и от че получается
5842220.log - До 8080915.log - После
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 14.10.2011, 02:48 |
|
| |
1997 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:27 | Сообщение # 287 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Не у меня точная видеопамять в скрине
...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:54 | Сообщение # 288 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, какие-то глюки с координатами планеты или к чему была привязана камера. Если перезапуск не помогает, обнули координаты и имя объекта привязки в конфиге user.cfg
1997, 512 - это ОЗУ, а видео судя по логу у вас 256. Не пора ли обновить железо?
|
|
| |
1997 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:58 | Сообщение # 289 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| А как его обновить?
...
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 14.10.2011, 18:55 | Сообщение # 290 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| 1997, Имеется ввиду купить новый компютер или установить более мощные видеокарту и ОЗУ (оперативка)
SpaceEngineer, Зашел user.cfg. Смотрю в last user position и не понимаю что за координаты: Code UserRefBody "" // reference body name UserRefBodyParent "" // reference body's parent name UserPosition (1.#QNAN0000000000e+000, 1.#QNAN0000000000e+000, 1.#QNAN0000000000e+000) // coordinates relative to ref body center UserRotation (1.#QNAN0000000000e+000, 1.#QNAN0000000000e+000, 1.#QNAN0000000000e+000, 1.#QNAN0000000000e+000) // orientation quaternion UserVelocity 1.000000000000000e+000 // default velocity UserDate "2000.01.01 12:14:00.45" // Greenwich time UserMode "Free" // binding mode: Free/Follow/SyncRot UserTimeScale 1 // time scale
Здесь менять?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Пятница, 14.10.2011, 19:00 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:52 | Сообщение # 291 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, поменяй UserPosition и UserRotation на нули. Вообще-то новая версия должна игнорировать наны, щас проверю что происходит.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:23 | Сообщение # 292 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Да, поменяй UserPosition и UserRotation на нули. не помогло.
но я знаю что поможет. просто когда выбывает ошыбка полететь вперед.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 22:20 | Сообщение # 293 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Должно помочь.
Code UserRefBody "Sol" // reference body name UserRefBodyParent "" // reference body's parent name UserPosition (0, 0, 0,) // coordinates relative to ref body center UserRotation (1, 0, 0, 0) // orientation quaternion UserVelocity 1.000000000000000e+000 // default velocity UserDate "2000.01.01 12:14:00.45" // Greenwich time UserMode "Free" // binding mode: Free/Follow/SyncRot UserTimeScale 1 // time scale
А, да, кватернион то единичный надо сделать.
UPD: Вообще-то SE при загрузке если не может считать нормальные числа из конфига, автоматом делает координаты нулевыми, а кватрнион ориентации единичным. Специально сейчас проверил код.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:23 | Сообщение # 294 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| все помогло, баг больше не возникает
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 21:58 | Сообщение # 295 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| У меня такое: Линии орбит за планетами, оно так и должно быть или я что-то наделал???
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 16.10.2011, 21:59 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:42 | Сообщение # 296 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Так должно быть.
|
|
| |
Eugen | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:11 | Сообщение # 297 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот небольшой баг: три астероида просвечивают через планету.
Intel Core 2 Duo CPU E8400, 3.00 ГГц 2.00 Гб ОЗУ NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб) Windows XP SP2
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 25.10.2011, 01:00 | Сообщение # 298 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Eugen, Quote (SpaceEngineer) Так должно быть. <irony>
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 25.10.2011, 05:14 | Сообщение # 299 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вроде исправил это.
|
|
| |
darkpluto | Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:40 | Сообщение # 300 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| попробовал у себя на лептопе. очень понравилось, классная прога. очень понравилась огромная скорость передвижения и количество галактик со звёздами. можно лететь со скоростью 1,2 с мимо планеты и наблюдать как это бы было в реальности, класс. только не могу понять почему уровень детализации планеты не из солнечной системы при приближении к поверхности у меня какойто низкий, ниже чем на скринах тут на сайте. не знаю как это исправить.
ещё есть предложение, возникло так как уже искал раньше подобный софт. есть такой софт там посмотрите видео. правда он у меня не работает поэтому сужу только по видео. там к примеру кольца как у сатурна но при приближении появляются отдельные процедурные камушки из которых они состоят, при этом даже на самих камушках кратеры горки и всякие мелкие неровности при приближении. нельзя ли чтонибуть подобное реализовать.
|
|
| |