ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


SiciliecДата: Среда, 08.06.2011, 22:38 | Сообщение # 106
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Словил проблему. При приземлению на некоторые планеты, начинает черным мигать экран. Потом выскакивает Out of memory и планета подгружается по новой. Кстати начинает хаотично менятьcя значение Height. Вот серия скринов:
Прикрепления: 9115565.jpg (202.1 Kb) · 1472218.jpg (114.9 Kb) · 5751441.jpg (206.5 Kb) · 1330932.jpg (109.3 Kb)


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
SpaceEngineerДата: Четверг, 09.06.2011, 10:45 | Сообщение # 107
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
При out of memory всякие глюки возможны:) Я вроде исправил основные причины переполнения, новая версия должна быть стабильней

yamaxДата: Суббота, 11.06.2011, 11:51 | Сообщение # 108
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я скачал новую версию вашего проекта и впал в ШОк!!!!

Видеокарта - geforce 9500 gt

Оператива - 2 гига

CPU - 2.6

На ранних версиях тАКОГО небыло((
Нужна ваша помощь
Прикрепления: 4735960.jpg (19.0 Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.06.2011, 12:32 | Сообщение # 109
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Хм, странно... А на ранних версиях значит работало нормально? Можете прислать лог файл?

yamaxДата: Суббота, 11.06.2011, 12:39 | Сообщение # 110
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А на ранних версиях значит работало нормально?


Всё было окей))

А эту скачал и началось...
Прикрепления: se.log (38.2 Kb)
SiciliecДата: Суббота, 11.06.2011, 12:53 | Сообщение # 111
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Новая версия порадовала)
Может туплю, но как найти астероидные пояса?


Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
CrabДата: Суббота, 11.06.2011, 12:58 | Сообщение # 112
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Нажми Contrl+Shift+] и выкрути пока не будет видно)
Можешь ещё в меню на F4 орбиты астероидов и комет включить)
Астероиды вроде только в процедурных системах.
Ускорь время они красиво двигаются)


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
MontesumaДата: Суббота, 11.06.2011, 17:20 | Сообщение # 113
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Хмм, астероиды есть в Солнечной системе... Но вот глюк или нет не знаю, но они без текстур, просто гладко светло-серые... Но модельки уже есть неплохие... cool

И ещё новая версия маленько лагает при приближении к звезде сириус например, а внизу долго показывается процесс загрузки текстур и етс... Может изза того, что я выкрутил LOD на максимум...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
КесджанДата: Суббота, 11.06.2011, 17:26 | Сообщение # 114
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня опять по графике вопрос). Издалека звезды и звездные скопления отображаются черным цветом, когда приближаешься к ним - становятся нормальными. Почему?
Прикрепления: 9704430.jpg (215.5 Kb)
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.06.2011, 18:17 | Сообщение # 115
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
yamax, почитал лог, о ужас! У вас точно самые свежие драйвера? Во-первых, они не поддерживают выдачу инфы о памяти. Пропишите в main.cfg объем видеопамяти: VideoMemory 512 (не помню точно как параметр называется, поищите его в разделе memory settings). Из-за неопределения памяти ни одна тексура не загрузилась. Во вторых, почти ни один шейдер не скомпилился... А предыдущая версия работала? Можете прислать лог от неё?

Добавлено (11.06.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Кесджан, я сейчас не могу посмотрнть картинку, но звучит знакомо. Если отключить HDR, баг продает?

Добавлено (11.06.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Montesuma, гладкие астероиды - есть такое. Крупные астероиды (>100 км) вроде все нормальные, с кратерами.


AerospacefagДата: Суббота, 11.06.2011, 18:21 | Сообщение # 116
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Когда приближаюсь к поверхности планеты или звезды, внезапно пропадают все объекты солнечной системы.
В браузере системы они обновляются, а в самом окне - нет.
В логах пишет:
Code
22 objects generated
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find old landscape nodes
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find old star nodes
Creating solar system of star RS 8404-1572-8-8545543-0
22 objects generated

Видео память определяет правильно, никаких других проблем не возникает, после перезагрузки все нормально.
Второй баг - с облаками, пикчи прилагаю.
-
Update:
Видеокарта, естественно, ATI, поэтому старый баг с кратерами и облаками по-прежнему здесь, так что на них я и не жалуюсь.
Прикрепления: 0983374.jpg (285.8 Kb) · 7208132.jpg (136.2 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 11.06.2011, 18:25
GausserДата: Суббота, 11.06.2011, 19:15 | Сообщение # 117
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
После версии 0.90 у меня почти перестали грузиться текстуры ландшафта. Текстуры планет так же грузятся очень долго.
В новой версии 0.94 я даже не смог увидеть ландшафт на замле, не говоря о самой земле. Написано что для нее в этой версии высококачественные текстуры, однако никакой разницы с остальными планетами других систем я не заметил.
Там же наблюдается глюк при котором текстуры нанесены на планеты неравномерно и очень хорошо заметны иих стыки.

Винда семерка. Характеристики железа тут http://catalog.onliner.by/asus/k52drex065d/


Сообщение отредактировал Gausser - Суббота, 11.06.2011, 19:16
КесджанДата: Суббота, 11.06.2011, 19:22 | Сообщение # 118
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
я сейчас не могу посмотрнть картинку, но звучит знакомо. Если отключить HDR, баг продает?

Баг наблюдается при включении пункта Points в Star styles. Оставил только sprites - все нормально. Это режимы отображения звезд какие-то? Просто когда обе галки стоят - звезд намного больше)) но впринципе и так нормально...
MontesumaДата: Суббота, 11.06.2011, 19:23 | Сообщение # 119
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Montesuma, гладкие астероиды - есть такое. Крупные астероиды (>100 км) вроде все нормальные, с кратерами.


Хмм, например, Апофиз у меня гладкий, а он больше 100 км... Да ещё плюс ко всему, он постоянно превращается то в шар, то в модель... Процесс загрузки меша и текстуры идёт бесконечно по новой раз за разом... В конце концов программа вылетела... В первый раз к стати... Прилагаю свой лог... Может какие мылси будут...
Прикрепления: 2104597.log (39.5 Kb)


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
GausserДата: Суббота, 11.06.2011, 19:31 | Сообщение # 120
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
На Луне не загружаются текстуры, зато есть немного ландшафта.
После долгих странствий по орбите Земли произошел вылет. Лог прилагать не буду ибо там ничего нет.
Поиск:

>