Разные ошибки, баги, глюки
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.
Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.
Формат сообщения об ошибке:
1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла. 2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти. 3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log
Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:46 | Сообщение # 121 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Хмм, глюк сюдя повсему только на Апофизе... Остальные из проверенных норм, правда они все с кратерами...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 11.06.2011, 23:07 | Сообщение # 122 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| В новой версии появились заплатки на облаках. При этом в динамике, заплатки появляются на последних этапах генерации облачного слоя. Да! Забыл: видеокарта ATI Radeon HD5870, драйвер обновил сегодня (для чистоты эксперимента). Совсем подробно: ноутбук MSI GX 660R.
Сообщение отредактировал EchoTango - Суббота, 11.06.2011, 23:09 |
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:03 | Сообщение # 123 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| На некоторых астероидах и лунах (астероидного типа) появляются чёрные заплатки (дырки) в текстуре...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
yamax | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:41 | Сообщение # 124 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, вот пожалуйте) Добавлено (12.06.2011, 01:41) --------------------------------------------- Насколько я понял он по НЕЯСНОЙ причине не загружает шейдеры.glsl
Хотя в другой версии все шейдеры загружались...
|
|
| |
AmID91 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:13 | Сообщение # 125 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| На планетах бывают небольшие дырки - 1 Перелетел к центру галактики - 2, se-.log Курсор указывает не на центр объекта - 4 Странное затемнение части галактики, включена автоэкспозиция - 5 И ещё вылет при попытке медленно вылететь из галактики - лог во второй половине se-.log
Видеокарта - GeForce GTS 250 1024MB
Сообщение отредактировал AmID91 - Воскресенье, 12.06.2011, 14:16 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:24 | Сообщение # 126 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Gausser) После версии 0.90 у меня почти перестали грузиться текстуры ландшафта. Текстуры планет так же грузятся очень долго. Хм, у вас ноутбук. А сколько видеопамяти?
Quote (Кесджан) Баг наблюдается при включении пункта Points в Star styles. Оставил только sprites - все нормально. Это режимы отображения звезд какие-то? Просто когда обе галки стоят - звезд намного больше)) но впринципе и так нормально... Да, это два режима рендера звёзд - спрайтами и точками. У меня на ноутбуке точки тоже глючат, непонятно почему. Спрайты - нормально.
Quote (Aerospacefag) Когда приближаюсь к поверхности планеты или звезды, внезапно пропадают все объекты солнечной системы. В браузере системы они обновляются, а в самом окне - нет.
Сколько видеопамяти? Все графические программы закрыл перед запуском SE? То ли памяти не хватает, то ли менеджер памяти опять глючит...
Quote (Montesuma) Хмм, например, Апофиз у меня гладкий, а он больше 100 км... Да ещё плюс ко всему, он постоянно превращается то в шар, то в модель... Процесс загрузки меша и текстуры идёт бесконечно по новой раз за разом... В конце концов программа вылетела... В первый раз к стати... Прилагаю свой лог... Может какие мылси будут...
Вообще-то Апофиз сто метров. Если бы он был 100 км, к нему давно отправили бы буксир или бомбу - 100 км это покруче динозавров будет, а 100 метров максимум город разрушит.
Из лога видно, что движку не хватает видеопамяти, как у Aerospacefag. То ли 512 Мб мало, то ли глюк новый. Буду исследовать...Добавлено (12.06.2011, 15:24) ---------------------------------------------
Quote (EchoTango) В новой версии появились заплатки на облаках. При этом в динамике, заплатки появляются на последних этапах генерации облачного слоя. Это что-то новое. Раньше такого не было, да и уменя не наблюдается.
Quote (yamax) Насколько я понял он по НЕЯСНОЙ причине не загружает шейдеры.glsl Более чем странно. Я шейдеры не менял, и код загрузки не трогал. Может всё-таки что-то с драйверами? Или старая версия одновременно работает?
Quote (AmID91) На планетах бывают небольшие дырки - 1 Да это щели в рельефе. Всё никаки не поборю их
Quote (AmID91) Перелетел к центру галактики - 2, se-.log Аут оф мемори. Только теперь вероятно не видеопамять переполняется, а системная - больше 2 Гб прога не может получить, т.к. 32 битная. Я этот косяк обнаружил буквально в день релиза, так что не успел исправить. Возможное решение - указать в конфиге VideoMemoryMaxPercent 50 или 70, чтобы видеопамять кончалась раньше, чем системная. С видеопамятью новая версия вроде правильно работает
Quote (AmID91) Курсор указывает не на центр объекта - 4 Есть такое. Ещё иногда эффект чёрной дыры аналогичным образом съезжает в сторону.
Quote (AmID91) Странное затемнение части галактики, включена автоэкспозиция - 5 Такого тоже раньше не видел.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:39 | Сообщение # 127 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Видеопамяти всего 512 мегабайт, так что наверняка это менеджер памяти зачем-то чистит данные рельефа вместе с деревом генерации... Но разве вы используете видеопамять для хранения структуры планетарной системы и ландшафта?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:46 | Сообщение # 128 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет, видеопамять только для текстур и вершин. Но ведь одна текстура 256*256*4 весит 256 кб, 1000 текстур - уже 256 Мб. Ещё примерно столько же занимают звёзды. А ещё мегабайт 100-200 уходит под рендербуфферы, импостеры, скайбоксы, модели атмосфер (80 Мб), и ещё 10-20 Мб кушает винда. Вот и получается, что 512 это минимальный предел, да и то не всегда нормально работает.
|
|
| |
Gausser | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:47 | Сообщение # 129 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer Видеопамяти гиг. Но я неправильно выразился. Не текстуры ландшафта не грузятся, а не появляется сам ландшафт. На очень редких планетах я увижу нормальную гору. В 0.94 у меня те же проблемы что и у всех. Коряво загружаются текстуры некоторых планет, плохо прорисовывается ландшафт и т.п. В настройках ландшафт поставлен на максимум.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:09 | Сообщение # 130 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нда, чё-то глючный релиз получился
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:39 | Сообщение # 131 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Вобщем нужна какаянибудь оптимизация, чтоб видео поменьше жрало... Можно пожертвовать размером проги, уж лучше пусть будет больше но стабильнее...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:39 | Сообщение # 132 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| размер проги - это текстуры Земли, Марса и т.п., галактик. Без всех текстур, только с процедурной генерацией, прога весит 2 Мб.
|
|
| |
except | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:50 | Сообщение # 133 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет.
При запуске черный экран и курсор мыши белый в виде плюса. на мышь реагирует. В конфиге только разрешение окна менял. запускаю в окне. Что делать? В логе ничего подозрительного, ошибок не выдает.
Видюха: nvidia gtx 295
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:14 | Сообщение # 134 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) размер проги - это текстуры Земли, Марса и т.п., галактик. Без всех текстур, только с процедурной генерацией, прога весит 2 Мб.
Хмм, быть может както графику настроить... Анизотропию уже выключил... Ещё наблюдение в свёрнутом виде побыла прога какоето время не слишком большое, да карточку перегрело и вырубило, итог перезагрузка...Добавлено (12.06.2011, 23:14) --------------------------------------------- Может переложить хоть часть нагрузки с видео памяти на оперативную или проц (у меня 4 ядра по 2.66 ГГЦ)...???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:15 | Сообщение # 135 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Вот еще ошибки при пропадании рельефа, из логов. Code ERROR: LandNodeCache.CreateTexture(): Error disposing memory Saving "config/user.cfg" Loading "config/user.cfg" ERROR: StarNodeCache.CreateGalaxyBlock(): Error disposing memory ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find old star nodes ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find old landscape nodes ERROR: TTexture::GetPixelsFromTexture(): pixels[] array already exists! ERROR: TTexture::GetPixelsFromTexture(): pixels[] array already exists! Идут сплошным потоком.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |