ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Разные ошибки, баги, глюки
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.04.2011, 00:41 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Пишите сюда про обнаруженные баги и глюки.

Но перед этим прочитайте про известные ошибки и способы их устранения.

Формат сообщения об ошибке:

1) Словесное описание ошибки и ситуации, при которой она возникла.
2) Характеристики вашей системы: процессор, ОЗУ, видеокарта и объём её памяти.
3) Прикреплённый к сообщению лог-файл. Он находится в папке программы и называется se.log

Вопросы типа "прога не запускается, винда 7, что делать!" не принимаются, т.к. не несут никакой полезной информации. Вопросы без лог-файла не принимаются.


MontesumaДата: Суббота, 11.06.2011, 21:46 | Сообщение # 121
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Хмм, глюк сюдя повсему только на Апофизе... Остальные из проверенных норм, правда они все с кратерами...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
EchoTangoДата: Суббота, 11.06.2011, 23:07 | Сообщение # 122
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
В новой версии появились заплатки на облаках. При этом в динамике, заплатки появляются на последних этапах генерации облачного слоя.
Да! Забыл: видеокарта ATI Radeon HD5870, драйвер обновил сегодня (для чистоты эксперимента). Совсем подробно: ноутбук MSI GX 660R.
Прикрепления: 3228070.jpg (373.8 Kb)


Сообщение отредактировал EchoTango - Суббота, 11.06.2011, 23:09
MontesumaДата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:03 | Сообщение # 123
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
На некоторых астероидах и лунах (астероидного типа) появляются чёрные заплатки (дырки) в текстуре...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
yamaxДата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:41 | Сообщение # 124
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, вот пожалуйте)

Добавлено (12.06.2011, 01:41)
---------------------------------------------
Насколько я понял он по НЕЯСНОЙ причине не загружает шейдеры.glsl

Хотя в другой версии все шейдеры загружались...

Прикрепления: 6426416.log (30.5 Kb)
AmID91Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 14:13 | Сообщение # 125
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
На планетах бывают небольшие дырки - 1
Перелетел к центру галактики - 2, se-.log
Курсор указывает не на центр объекта - 4
Странное затемнение части галактики, включена автоэкспозиция - 5
И ещё вылет при попытке медленно вылететь из галактики - лог во второй половине se-.log

Видеокарта - GeForce GTS 250 1024MB
Прикрепления: 7024876.jpg (121.6 Kb) · 3716570.jpg (260.8 Kb) · se-.log (59.1 Kb) · 5336625.jpg (187.4 Kb) · 5129947.jpg (38.1 Kb)


Сообщение отредактировал AmID91 - Воскресенье, 12.06.2011, 14:16
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:24 | Сообщение # 126
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Gausser)
После версии 0.90 у меня почти перестали грузиться текстуры ландшафта. Текстуры планет так же грузятся очень долго.

Хм, у вас ноутбук. А сколько видеопамяти?

Quote (Кесджан)
Баг наблюдается при включении пункта Points в Star styles. Оставил только sprites - все нормально. Это режимы отображения звезд какие-то? Просто когда обе галки стоят - звезд намного больше)) но впринципе и так нормально...

Да, это два режима рендера звёзд - спрайтами и точками. У меня на ноутбуке точки тоже глючат, непонятно почему. Спрайты - нормально.

Quote (Aerospacefag)
Когда приближаюсь к поверхности планеты или звезды, внезапно пропадают все объекты солнечной системы. В браузере системы они обновляются, а в самом окне - нет.


Сколько видеопамяти? Все графические программы закрыл перед запуском SE? То ли памяти не хватает, то ли менеджер памяти опять глючит...

Quote (Montesuma)
Хмм, например, Апофиз у меня гладкий, а он больше 100 км... Да ещё плюс ко всему, он постоянно превращается то в шар, то в модель... Процесс загрузки меша и текстуры идёт бесконечно по новой раз за разом... В конце концов программа вылетела... В первый раз к стати... Прилагаю свой лог... Может какие мылси будут...


Вообще-то Апофиз сто метров. Если бы он был 100 км, к нему давно отправили бы буксир или бомбу - 100 км это покруче динозавров будет, а 100 метров максимум город разрушит.

Из лога видно, что движку не хватает видеопамяти, как у Aerospacefag. То ли 512 Мб мало, то ли глюк новый. Буду исследовать...

Добавлено (12.06.2011, 15:24)
---------------------------------------------

Quote (EchoTango)
В новой версии появились заплатки на облаках. При этом в динамике, заплатки появляются на последних этапах генерации облачного слоя.

Это что-то новое. Раньше такого не было, да и уменя не наблюдается.

Quote (yamax)
Насколько я понял он по НЕЯСНОЙ причине не загружает шейдеры.glsl

Более чем странно. Я шейдеры не менял, и код загрузки не трогал. Может всё-таки что-то с драйверами? Или старая версия одновременно работает?

Quote (AmID91)
На планетах бывают небольшие дырки - 1

Да это щели в рельефе. Всё никаки не поборю их sad

Quote (AmID91)
Перелетел к центру галактики - 2, se-.log

Аут оф мемори. Только теперь вероятно не видеопамять переполняется, а системная - больше 2 Гб прога не может получить, т.к. 32 битная. Я этот косяк обнаружил буквально в день релиза, так что не успел исправить. Возможное решение - указать в конфиге VideoMemoryMaxPercent 50 или 70, чтобы видеопамять кончалась раньше, чем системная. С видеопамятью новая версия вроде правильно работает smile

Quote (AmID91)
Курсор указывает не на центр объекта - 4

Есть такое. Ещё иногда эффект чёрной дыры аналогичным образом съезжает в сторону.

Quote (AmID91)
Странное затемнение части галактики, включена автоэкспозиция - 5

Такого тоже раньше не видел.


AerospacefagДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:39 | Сообщение # 127
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer,
Видеопамяти всего 512 мегабайт, так что наверняка это менеджер памяти зачем-то чистит данные рельефа вместе с деревом генерации... Но разве вы используете видеопамять для хранения структуры планетарной системы и ландшафта?


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:46 | Сообщение # 128
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нет, видеопамять только для текстур и вершин. Но ведь одна текстура 256*256*4 весит 256 кб, 1000 текстур - уже 256 Мб. Ещё примерно столько же занимают звёзды. А ещё мегабайт 100-200 уходит под рендербуфферы, импостеры, скайбоксы, модели атмосфер (80 Мб), и ещё 10-20 Мб кушает винда. Вот и получается, что 512 это минимальный предел, да и то не всегда нормально работает.

GausserДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:47 | Сообщение # 129
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer
Видеопамяти гиг. Но я неправильно выразился. Не текстуры ландшафта не грузятся, а не появляется сам ландшафт. На очень редких планетах я увижу нормальную гору. В 0.94 у меня те же проблемы что и у всех. Коряво загружаются текстуры некоторых планет, плохо прорисовывается ландшафт и т.п. В настройках ландшафт поставлен на максимум.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:09 | Сообщение # 130
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Нда, чё-то глючный релиз получился

MontesumaДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:39 | Сообщение # 131
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Вобщем нужна какаянибудь оптимизация, чтоб видео поменьше жрало... Можно пожертвовать размером проги, уж лучше пусть будет больше но стабильнее...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:39 | Сообщение # 132
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
размер проги - это текстуры Земли, Марса и т.п., галактик. Без всех текстур, только с процедурной генерацией, прога весит 2 Мб.

exceptДата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:50 | Сообщение # 133
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет.

При запуске черный экран и курсор мыши белый в виде плюса. на мышь реагирует. В конфиге только разрешение окна менял. запускаю в окне. Что делать? В логе ничего подозрительного, ошибок не выдает.

Видюха: nvidia gtx 295
MontesumaДата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:14 | Сообщение # 134
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
размер проги - это текстуры Земли, Марса и т.п., галактик. Без всех текстур, только с процедурной генерацией, прога весит 2 Мб.


Хмм, быть может както графику настроить... Анизотропию уже выключил... Ещё наблюдение в свёрнутом виде побыла прога какоето время не слишком большое, да карточку перегрело и вырубило, итог перезагрузка...

Добавлено (12.06.2011, 23:14)
---------------------------------------------
Может переложить хоть часть нагрузки с видео памяти на оперативную или проц (у меня 4 ядра по 2.66 ГГЦ)...???


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
AerospacefagДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:15 | Сообщение # 135
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Вот еще ошибки при пропадании рельефа, из логов.
Code
ERROR: LandNodeCache.CreateTexture(): Error disposing memory
Saving  "config/user.cfg"
Loading "config/user.cfg"
ERROR: StarNodeCache.CreateGalaxyBlock(): Error disposing memory
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find old star nodes
ERROR: MemoryManager.CheckMemory(): Can't find old landscape nodes
ERROR: TTexture::GetPixelsFromTexture(): pixels[] array already exists!
ERROR: TTexture::GetPixelsFromTexture(): pixels[] array already exists!

Идут сплошным потоком.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Поиск:

>