Новые предложения
|
|
GV_FiQst | Дата: Вторник, 21.02.2012, 02:16 | Сообщение # 76 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| mytho, ну тогда другое имя
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
mytho | Дата: Среда, 22.02.2012, 20:38 | Сообщение # 77 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) mytho, ну тогда другое имя Parallax? )))))
Добавлено (22.02.2012, 20:38) --------------------------------------------- Aurora STAR TRIP
Aurora STAR JOURNEY
Aurora STELLAR TRIP
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Сообщение отредактировал mytho - Среда, 22.02.2012, 20:41 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:37 | Сообщение # 78 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (mytho) темносиние футболки с надписью Aurora логотипным шрифтом я только за (футболки). Название должно всё-таки ассоциироватся с космосом
|
|
| |
Halvyer | Дата: Суббота, 14.07.2012, 01:43 | Сообщение # 79 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
| Кажется немного не в тему , но все же скажу.
Уважаемый КосмоИнженер, можете сделать так чтобы во время полета между звездами корабль не пропадал или хотя бы можно было увидеть куда направлен его нос? А то порой трудно менять маршрут полета (например, на 90 градусов) и приходится специально лететь к какой-нибудь звезде, которая находится по курсу, чтобы корабль снова проявился и повернуть нос в нужную сторону. Хотя оно может и к лучшему.
P.S. Я за Parallax, хотя можно оставить как есть. "Космический двигатель" - неплохое название для симулятора вселенной.
Сообщение отредактировал Halvyer - Воскресенье, 15.07.2012, 11:07 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 10:47 | Сообщение # 80 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Halvyer) Уважаемый КосмоИнженер, можете сделать так чтобы во время полета между звездами корабль не пропадал или хотя бы можно было увидеть куда направлен его нос? А то порой трудно менять маршрут полета (например, на 90 градусов) и приходится специально лететь к какой-нибудь звезде, которая находится по курсу, чтобы корабль снова проявился и повернуть нос в нужную сторону. Хотя оно может и к лучшему. Это баг, пока неисправим.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 14.07.2012, 13:19 | Сообщение # 81 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это не баг, а недоделка. Я не делал специально чтобы корабли исчезали, это просто недоработка.
|
|
| |
IvGrad | Дата: Суббота, 14.07.2012, 15:43 | Сообщение # 82 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer
Владимир, хочу обратить ваше внимание на графический движок Outerra. http://outerra.com/
Техно-демку данного движка, в которой есть возможность проехаться по ландшафту на колёсном вездеходе, можно скачать отсюда
Обратите внимание, как в Outerra реализована прорисовка поверхности и объектов - трава, деревья (лес), складки местности. Я был под впечатлением от увиденного.
Возможно имеет смысл реализовать что-то подобное и в SpaceEngine. Мне, например, понравилась сама идея проехаться по поверхности на вездеходе. И это вполне укладывается в концепцию изучения планет.
Вездеходы могут быть колёсными - на шинах низкого давления, гусеничными - наподобие сочленённой гусеничной машины ДТ-30 "Витязь" (супер-агрегат). Либо это может быть шнеко-роторный вездеход, как ЗИЛ-2906, входящий в состав поисково-спасательного комплекса авиационно-космической службы РФ - "Синяя птица".
Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 14.07.2012, 16:00 |
|
| |
Halvyer | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:09 | Сообщение # 83 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
| Было бы круто сделать разные модели вездеходов в игре. Осмелюсь предложить решение проблемы с пропаданием корабля в межзвездном космосе. Поставить на корабли габаритные огни.
Сообщение отредактировал Halvyer - Воскресенье, 15.07.2012, 11:15 |
|
| |
maXimUAbest | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:30 | Сообщение # 84 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| А я думаю вездеходы пока рановато (Скорей не вездеходы а луно-ходы или марсо-ходы ), в следующей версии лучше сделать упор на космические корабли, и довести их до ума.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:07 | Сообщение # 85 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| IvGrad, 2-3 раз боян Outerrы
|
|
| |
IvGrad | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:07 | Сообщение # 86 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411
Меня идея исследования поверхности на вездеходах очень зацепила
maXimUAbest
Довести до ума корабли - это да. Добавить габаритные огни, управление вектором движения с помощью мыши, перелёт по нажатию "G" (автопилот). Что-то я размечтался...
|
|
| |
maXimUAbest | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:26 | Сообщение # 87 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю при подготовке новой версии лучше заниматся устранением багов и улучшением уже существующих возможностей. Лучше сначало довести до ума то что уже есть а потом добавлять чтото новое, чем наклепать всего и побольше но иметь кучу багов и падений.
|
|
| |
Halvyer | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:53 | Сообщение # 88 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
| Обычно все сначала добавляют, а потом уже правят.
|
|
| |
maXimUAbest | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 09:14 | Сообщение # 89 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Halvyer) Обычно все сначала добавляют, а потом уже правят. А разве сейчас ничего не добавлено? Уже добавлено очень много, но к сожаления замечаются падения и различные баги.
Сообщение отредактировал maXimUAbest - Понедельник, 16.07.2012, 09:15 |
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:09 | Сообщение # 90 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (maXimUAbest) А разве сейчас ничего не добавлено? Уже добавлено очень много, но к сожаления замечаются падения и различные баги. По сравнению с тем какие баги были 2 версии назад(когда я впервые увидел движок), сейчас багов Горааздо меньше. Так что из релиза в релиз движок становится все стабильнее и стабильнее.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |