ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Новые предложения
GV_FiQstДата: Вторник, 21.02.2012, 02:16 | Сообщение # 76
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
mytho, ну тогда другое имя

AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
mythoДата: Среда, 22.02.2012, 20:38 | Сообщение # 77
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (GV_FiQst)
mytho, ну тогда другое имя
Parallax? )))))

Добавлено (22.02.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Aurora
STAR TRIP

Aurora
STAR JOURNEY

Aurora
STELLAR TRIP


AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.

Сообщение отредактировал mytho - Среда, 22.02.2012, 20:41
Nikita11Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:37 | Сообщение # 78
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (mytho)
темносиние футболки с надписью Aurora логотипным шрифтом

я только за (футболки).
Название должно всё-таки ассоциироватся с космосом
HalvyerДата: Суббота, 14.07.2012, 01:43 | Сообщение # 79
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Кажется немного не в тему smile , но все же скажу.

Уважаемый КосмоИнженер, можете сделать так чтобы во время полета между звездами корабль не пропадал или хотя бы можно было увидеть куда направлен его нос? А то порой трудно менять маршрут полета (например, на 90 градусов) и приходится специально лететь к какой-нибудь звезде, которая находится по курсу, чтобы корабль снова проявился и повернуть нос в нужную сторону. Хотя оно может и к лучшему.

P.S. Я за Parallax, хотя можно оставить как есть. "Космический двигатель" - неплохое название для симулятора вселенной.


Сообщение отредактировал Halvyer - Воскресенье, 15.07.2012, 11:07
ZIHAMMER1411Дата: Суббота, 14.07.2012, 10:47 | Сообщение # 80
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Halvyer)
Уважаемый КосмоИнженер, можете сделать так чтобы во время полета между звездами корабль не пропадал или хотя бы можно было увидеть куда направлен его нос? А то порой трудно менять маршрут полета (например, на 90 градусов) и приходится специально лететь к какой-нибудь звезде, которая находится по курсу, чтобы корабль снова проявился и повернуть нос в нужную сторону. Хотя оно может и к лучшему.

Это баг, пока неисправим.
SpaceEngineerДата: Суббота, 14.07.2012, 13:19 | Сообщение # 81
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Это не баг, а недоделка. Я не делал специально чтобы корабли исчезали, это просто недоработка.

IvGradДата: Суббота, 14.07.2012, 15:43 | Сообщение # 82
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
SpaceEngineer

Владимир, хочу обратить ваше внимание на графический движок Outerra. http://outerra.com/



Техно-демку данного движка, в которой есть возможность проехаться по ландшафту на колёсном вездеходе,
можно скачать отсюда

Обратите внимание, как в Outerra реализована прорисовка поверхности и объектов - трава, деревья (лес),
складки местности. Я был под впечатлением от увиденного.

Возможно имеет смысл реализовать что-то подобное и в SpaceEngine. Мне, например, понравилась сама идея
проехаться по поверхности на вездеходе. И это вполне укладывается в концепцию изучения планет.

Вездеходы могут быть колёсными - на шинах низкого давления, гусеничными - наподобие сочленённой
гусеничной машины ДТ-30 "Витязь" (супер-агрегат). Либо это может быть шнеко-роторный вездеход,
как ЗИЛ-2906, входящий в состав поисково-спасательного комплекса авиационно-космической службы РФ
- "Синяя птица".



Сообщение отредактировал IvGrad - Суббота, 14.07.2012, 16:00
HalvyerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:09 | Сообщение # 83
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Было бы круто сделать разные модели вездеходов в игре. Осмелюсь предложить решение проблемы с пропаданием корабля в межзвездном космосе. Поставить на корабли габаритные огни.

Сообщение отредактировал Halvyer - Воскресенье, 15.07.2012, 11:15
maXimUAbestДата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:30 | Сообщение # 84
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
А я думаю вездеходы пока рановато (Скорей не вездеходы а луно-ходы или марсо-ходы smile ), в следующей версии лучше сделать упор на космические корабли, и довести их до ума.
ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:07 | Сообщение # 85
Нет аватара
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
IvGrad, 2-3 раз боян Outerrы
IvGradДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:07 | Сообщение # 86
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
ZIHAMMER1411

Меня идея исследования поверхности на вездеходах очень зацепила smile

maXimUAbest

Довести до ума корабли - это да. Добавить габаритные огни, управление
вектором движения с помощью мыши, перелёт по нажатию "G" (автопилот).
Что-то я размечтался... happy
maXimUAbestДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:26 | Сообщение # 87
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю при подготовке новой версии лучше заниматся устранением багов и улучшением уже существующих возможностей. Лучше сначало довести до ума то что уже есть а потом добавлять чтото новое, чем наклепать всего и побольше но иметь кучу багов и падений.
HalvyerДата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:53 | Сообщение # 88
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 23
Награды: 1
Статус: Offline
Обычно все сначала добавляют, а потом уже правят.
maXimUAbestДата: Понедельник, 16.07.2012, 09:14 | Сообщение # 89
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Halvyer)
Обычно все сначала добавляют, а потом уже правят.

А разве сейчас ничего не добавлено? Уже добавлено очень много, но к сожаления замечаются падения и различные баги.


Сообщение отредактировал maXimUAbest - Понедельник, 16.07.2012, 09:15
CrabДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:09 | Сообщение # 90
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (maXimUAbest)
А разве сейчас ничего не добавлено? Уже добавлено очень много, но к сожаления замечаются падения и различные баги.

По сравнению с тем какие баги были 2 версии назад(когда я впервые увидел движок), сейчас багов Горааздо меньше. Так что из релиза в релиз движок становится все стабильнее и стабильнее.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Поиск:

>