Новые предложения
|
|
FedorSymkin | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:21 | Сообщение # 106 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень крутой симулятор, огромное спасибо автору и всем, кто принимает участие в проекте. Я не астроном, но немного интересуюсь этой темой.
Когда полетал в SpaceEngine, очень-очень захотелось, чтобы когда-нибудь была игра вроде симулятора исследовательской экспедиции к неизвестным планетам с полным реализмом. Скажем, если мы выходим на планету с температурой 800 К в скафандре, который не рассчитан на подобную температуру, то сразу умираем. Можно было бы строить сооружения, прокладывать коммуникации, ездить на вездеходах в маршруты, собирать пробы грунта, определять их состав и т.д.
Было бы классно, если бы информация о планете (температура, климат, состав, формы жизни и т.д.) открывалась бы пользователю не сразу, а чтобы её узнать надо было бы сначала исследовать планету, решая самые разные вопросы - начиная от бытовых (допустим, на планете есть минерал, из которого можно получать кислород. Надо построить установки для производства кислорода, чтобы поддерживать жизнь экспедиции. Сколько и где?), продолжая инженерными (например, исследуем океанское дно. Какое давление на дне? Выдержит ли батискаф, или надо строить новый, более прочный?) и заканчивая научными (например, на дне океана в определённой области обнаружено пятно с повышенным содержанием какого-то минерала. Значит может быть рядом подводный вулкан. Нужно вычислить в каком направлении от пятна он находится и найти его).
Мог бы быть режим геймплея, в котором нет сводобной камеры, как бы "от первого лица" экспедиции, т.е. камера в этом режиме может свободно переключаться между участниками экспедиции, но не может свободно летать.
Мне кажется этот эффект "тайны" будет разжигать интерес - скажем, мы видели из космоса при посадке, что на другой стороне планеты есть океан, и я знаю что это не просто декорации, что он реально существует в мире игры, более того, у этого океана есть какой-то состав, который я могу узнать, да и просто хочется полюбоваться на него. Но я не могу сделать этого всего прямо сейчас, потому что надо сначала: -обеспечить экспедицию энергией, кислородом, топливом, -проложить маршрут, как и на чём я буду добираться до этого океана И только потом добраться до него.
Это получилось бы вообще образовательная игра, подталкивающая людей к изучению наук. Вспоминается школа: было бы гораздо интереснее изучать, например, биологию, если бы её бубнила не усатая старая тётка в школе, а если бы я изучал её в процессе игры в симулятор исследователя.
Понимаю, что может быть фантазия разыгралась до таких вещей, которые невозможно реализовать. Но это я написал не конкретные какие-то пожелания, а просто общий стиль, о котором подумалось, когда я полетал в SpaceEngine. Извиняюсь, если боян - почитал форум, и вижу что многие говорят о таком, не у одного меня фантазия в эту строну работает)
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 13:30 | Сообщение # 107 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| А нельзя, помимо средней температуры, указывать максимальную и минимальную?
|
|
| |
Deprisarik | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 11:31 | Сообщение # 108 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote Это получилось бы вообще образовательная игра, подталкивающая людей к изучению наук. Вспоминается школа: было бы гораздо интереснее изучать, например, биологию, если бы её бубнила не усатая старая тётка в школе, а если бы я изучал её в процессе игры в симулятор исследователя.
Кстати да, я как эту программу открыл для себя, начал интересоваться современной физикой, сейчас хотя бы понимаю на общем уровне смысл теории стандартной модели, теории квантовых полей, СПО и ОТО... Так же, играя в Total War, я начинал интересоваться историей. Так что спасибо, Space Engineer, за то, что подталкиваешь людей к знаниям.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 21.08.2012, 09:51 | Сообщение # 109 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Deprisarik) Total War True Story :d
|
|
| |
weok372 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 03:58 | Сообщение # 110 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| интересная концепция управления кораблем
1
и видео есть на ютубе
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 25.08.2012, 18:51 | Сообщение # 111 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Когда тему по новой версии сделаете???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:21 | Сообщение # 112 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Montesuma, пока это http://spaceengine.org/forum/14-230-1
|
|
| |
Franc | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 01:54 | Сообщение # 113 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| НЕЗАБЫВАЕМ ПОСЕЩАТЬ http://vk.com/spaceenginesim
|
|
| |
Умотурман | Дата: Среда, 29.08.2012, 19:13 | Сообщение # 114 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| А зачем группа в контакте, когда есть целый сайт?
|
|
| |
maXimUAbest | Дата: Пятница, 31.08.2012, 00:49 | Сообщение # 115 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне не очень понятно в каком стиле будет создана игровая часть симулятора, это будет чтото типо звездных воин или орбитера, но если в стиле второго варианта то в следующей версии можно сделать тест функцию прогулки по планете(можно и в скафандре), чтобы камера опускалась на уровень человеческого роста над планетой, цифрами передвигатся, а мишке давалась роль головы, также для эффекта можно наложить прозрачную текстуру стекла на экран аля скафандр. Чтото типо такого управления кажется есть, но оно не очень подходит для скафандра, его можно модифицировать под отдельную функцию скафандра. Добавлено (31.08.2012, 00:49) --------------------------------------------- Также для функции скафандра можно добавить прыжки с учетом (если не ошибаюсь :-D)гравитации.
|
|
| |
weok372 | Дата: Среда, 05.09.2012, 00:49 | Сообщение # 116 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| это будет хардкорный симулятор исследователя
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Пятница, 07.09.2012, 22:33 | Сообщение # 117 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEnginer, неплохо было бы добавить облакам такой же эффект как у планетарных колец, а то когда проходишь через них на маленькой скорости, все равно что через стену прошибся))
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Franc | Дата: Суббота, 08.09.2012, 00:07 | Сообщение # 118 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEnginer - Перепостил вопрос из контакта. Незабываем заходить туда!!! _____________________________________________ Уважаемые люди, причастные разработке данного проекта! Вы создаёте великолепие! Но скажите, вы когда-нибудь задумывались о масштабе философии, которую можно вложить в проект, кроме самого масштаба данного проекта? Позвольте передать вам кое-что в виде слов, наделённых смыслом, а не эмоциями: вы создаёте вИдение, которое позволяет развить мечту современного, и в то же время, примитивного человека – стать «Абсолютным Наблюдателем»! Это ведь возможность для формы жизни, как таковой, выйти из кандалов «жизненного Пути», и очутиться внутри самой Цели существования – наблюдать всё сущее в целом и одновременно ощущать себя частью сущего. Спасибо вам за возможность такой интерпретации! Не теряйте нить, разжигайте Идею! Ваша Идея находится в тексте описания данной группы ВК: после абзаца с текстом «SpaceEngine - бесплатный космический симулятор…» и заголовком «возможности». Не потеряйте Идею! Лучше сформулируйте её вне канонов жанра «продукт + описание» и опубликуйте её. Вы увидите, как люди потянутся к вашему творению. Поверьте, есть люди, которые устали лишь «потреблять продукт». Признание - это важнейший атрибут социальной реализации. Признание – лучшая платформа для успеха конечного продукта. Не стройте успех на жанре – жанр сужает аудиторию и устаревает, а мечта живёт даже после смерти её носителя в сердцах будущих поколений.
|
|
| |
vertex | Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:26 | Сообщение # 119 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Читал вот, что через дофига лет Вояджер-2 долетит до Сириуса, а через еще дофига - до красного карлика AC+79 3888.
Эх, в SE бы Модельки Вояджеров! И чтобы они летели в пространстве с реальной скоростью и в соответствии с выставленной датой...
Для начала можно просто какой-нибудь кубик пустить летать, и чтобы информацию показывал при щелчке мышью о себе. А потом кто-нибудь гляди и модельку сваяет))
И, еще. Флаг на Луну можно поставить и марсоходы на Марс.
Добавит SE образовательных качеств и реализму.
Только не офишировать особо. Потом кто-нибудь найдет - будет событие на пол интернета))
А в будущем к таких плюшкам можно квесты привязать...
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
Сообщение отредактировал vertex - Вторник, 11.09.2012, 12:30 |
|
| |
equeim | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:03 | Сообщение # 120 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Модели многих аппаратов НАСА, в том числе вояджеров, уже существуют: http://www.nasa.gov/multimedia/3d_resources/models.html А к предложению возможности добавлять на планеты стационарные и движущиеся объекты присоединяюсь В принципе, Вояджер можно сделать уже сейчас - добавить модель, поместить ее в нужную точку пространства и сделать вектор скорости, аналогичный реальному Вояджеру. Вот только корабли сейчас работают криво, надеюсь, в версии 0.97 они будут доработаны.
|
|
| |