ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Новые предложения
maXimUAbestДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:13 | Сообщение # 91
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
По сравнению с тем какие баги были 2 версии назад(когда я впервые увидел движок), сейчас багов Горааздо меньше.

Те баги которые я видел это мелочь по сравнению с постоянными падениями программы, с выходом новых версий эта проблема не исправлялась, вот чем бы занятся надо.


Сообщение отредактировал maXimUAbest - Понедельник, 16.07.2012, 19:15
CrabДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:17 | Сообщение # 92
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
http://spaceengine.org/forum/5-208-1 Последние сообщения, Делал?

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
maXimUAbestДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:17 | Сообщение # 93
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (maXimUAbest)
с тем какие баги были 2 версии назад

Кстате 2 версии назад я не припоминаю таких падений как сейчас.
CrabДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:20 | Сообщение # 94
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Там падения были каждые 10 минут, и не было сохранения.

Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
maXimUAbestДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:28 | Сообщение # 95
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
Там падения были каждые 10 минут

У меня сейчас падения постоянно, но я помню что это началось после какойто обновы.


Сообщение отредактировал maXimUAbest - Понедельник, 16.07.2012, 19:29
IvGradДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:05 | Сообщение # 96
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
maXimUAbest

Какой обновы?!

1) Архив со SpaceEngine 0.96 распаковывается в любое место.
2) Сверху накатывается патч 0.9.6.1 с заменой исходных файлов.
3) В config/main.cfg выставляются следующие значения параметров:

Code
// memory settings  
  VideoMemorySize             2048    // video card onboard memory (VRAM) in megabytes  
  VideoMemoryMaxPercent       85  // max VRAM consumption (percents)  
  VideoMemoryStartupDetect    false    // use auto detection of VRAM size on startup, otherwise use VideoMemorySize value  
  VideoMemoryDynamicDetect    true    // use auto detection of available amount of VRAM in runtime  

  // loading settings  
  StartupPreloading  false    // preload some shaders, textures, models on startup

"2048" - это значение для 1 Гб видеокарт. Для 512 Мб видеокарт необходимо выставить "1024".
FFGДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:35 | Сообщение # 97
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю, может уже кто-то подобное предлагал:
1) Если есть космические корабли, почему бы не добавить возможность помещать на орбиты планет космические станции?
2) Возможно стоит добавить функцию отключения генерации несуществующих планет и звёзд и оставить только официально подтверждённые;
3) При посадке на скалистые планеты часто "посадка" происходит сквозь текстуры. Это не смертельно, но возможно стоит это как то исправить;
4) Тут http://spaceengine.org/forum/5-104-2 у пользователя была проблема с неправильно выбранной видеокартой. Вручную это легко исправляется, но в играх она определяется автоматически, здесь же нет, так что если есть возможность то тоже неплохо было бы исправить.

А вообще неделю назад установил SE и пока это лучший планетарий из известных на сегодняшний день, а не богатый функционал и глюки бета-версии с лихвой окупаются красотой графики и удобством использования.
GV_FiQstДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:21 | Сообщение # 98
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (FFG)
2) Возможно стоит добавить функцию отключения генерации несуществующих планет и звёзд и оставить только официально подтверждённые;


F4 - галочка напротив процедурных звезд

Добавлено (29.07.2012, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (FFG)
это лучший планетарий из известных на сегодняшний день, а не богатый функционал и глюки бета-версии с лихвой окупаются красотой графики и удобством использования.


это точно smile smile


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:15 | Сообщение # 99
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (FFG)
1) Если есть космические корабли, почему бы не добавить возможность помещать на орбиты планет космические станции?

Эти корабли были сделаны за недельку, у меня просто времени не было расширять функционал.

Quote (FFG)
2) Возможно стоит добавить функцию отключения генерации несуществующих планет и звёзд и оставить только официально подтверждённые;

F4

Quote (FFG)
3) При посадке на скалистые планеты часто "посадка" происходит сквозь текстуры. Это не смертельно, но возможно стоит это как то исправить;

Ага

Quote (FFG)
4) Тут http://spaceengine.org/forum/5-104-2 у пользователя была проблема с неправильно выбранной видеокартой. Вручную это легко исправляется, но в играх она определяется автоматически, здесь же нет, так что если есть возможность то тоже неплохо было бы исправить.

Науке неизвестно, как это сделать в OpenGL. А все другие игры - DirectX, там это легко. Вернее там вообще ничего не нужно, винда сама определяет, когда стартует DX приложение, и кидает его на мощную видеокарту. А на GL приожение не обращает внимания.


NEMESISДата: Четверг, 02.08.2012, 22:49 | Сообщение # 100
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
Может не в тему, заранее извиняюсь, можно ли сделать так чтоб когда SE запущен, при простаивании компа не запускалась заставка (как в некоторых играх). Я часто так осталяю комп. Когда я возвращаюсь экран мерцает...
Я знаю, её можно просто выключить но играться не хочется как-то...


Windows 7 Ultimate x64 SP1
Intel Core i5 750 2.67 GHz
12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM
ASUS P7P55D PRO
Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
Dizel777Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:52 | Сообщение # 101
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
А в будущих "далеких" версиях SE будут человечки в скафандрах?
Прикрепления: 5190759.jpg (563.9 Kb)


Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
AerospacefagДата: Пятница, 10.08.2012, 22:22 | Сообщение # 102
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Dizel777, я подозреваю, что человечка в скафандре можно уже сделать прям щас, надо только добавить в игру ссответствующую модель. Хотя, вдруг он сглючит?

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Dizel777Дата: Пятница, 10.08.2012, 22:39 | Сообщение # 103
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
Aerospacefag, Не, ну я имел в виду уже таких как в KSP, которыми можно побегать по планете, или вылезти из модуля на орбите.....

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
SoundДата: Суббота, 11.08.2012, 18:30 | Сообщение # 104
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
А можно кольца на планетах сделать по лучше? Я имею ввиду много маленьких камушков от метра до где нибудь 10 с легкой дымкой по всему периметру.

Ultra posse nemo obligatur - никого нельзя обязать сверх его возможностей!
MibusДата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:02 | Сообщение # 105
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Раз уж в игре предполагается делать основной упор на исследования - возникла такая идея.
При наличии более-менее реалистичной механики и конструктора кораблей понадобится таблица материалов с их свойствами. Игроки привыкли, что в космостратегиях есть дерево развития наук, которое дает эти материалы. С другой стороны в науке есть программы моделирования свойств гипотетических материалов. Тогда возможен такой вариант - игрок летает по космосу, открывает новые планеты, запускает цикл исследования. При этом на его компе запускается модуль, работающий по принципу SETI@Home или подбора конфигурации белков - т.е. ведущий реальные научные исследования. Если модуль сгенерирует интересный для игры материал - игроку выдается сообщение: - "на планете ... найдено месторождение минерала с такими-то свойствами". Все, что для этого нужно сделать - найти материаловедческую исследовательскую группу, ведущую исследования по материалам на далекую перспективу и уже имеющие подобные программы, пригодные для использования на обычных персоналках. Оформить все это в виде пригодном для использования в игре, задать направления исследований, граничные условия.
В итоге получится и для науки польза, и для игрового процесса появится осмысленность и реалистичность 100%-я. Если цикл расчетов с минимальной детализацией будет занимать десятки часов процессорного времени среднего игрового компа – появится вполне нормальный стимул вести исследования. А если договорится с учеными, что при нахождении материалов достойных упоминания в научной литературе, в статье будет упомянут и получивший его игрок - я думаю, что для многих интерес к такой игре еще более повысится.
К тому же, на мой взгляд, если хоть часть игроков станет соревноваться в том, кто внес больший вклад в реальную науку, а не в длительности сидения за монитором/скорости нажимания кнопок/кто больше денег на игрушки у родителей выпросил - наш мир станет чуточку лучше, глядишь и яблони на Марсе, все-таки зацветут.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Воскресенье, 19.08.2012, 10:13
Поиск:

>