Новые предложения
|
|
Franc | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 03:07 | Сообщение # 121 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Фантазии с общим дизайном информативных окон (Выслушиваю и принимаю приложения,что скажете?)
Добавлено (17.09.2012, 03:05) --------------------------------------------- В одно сообщение не получается добавить несколько фоток. поэтому переходите по ссылке в контакты http://vk.com/spaceenginesim
Сообщение отредактировал Franc - Понедельник, 17.09.2012, 13:26 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 18.09.2012, 02:07 | Сообщение # 122 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Круто теперь, когда доступна функция экспорта карты цвета процедурной планеты можно и забабахать миникарту!
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Sergg | Дата: Вторник, 18.09.2012, 15:14 | Сообщение # 123 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| 2 Franc
С дизайнерской точки зрения выглядит круто, но вот на сколько все эти мелкие элементы будут читабельны и юзабельны тут большой вопрос.
|
|
| |
Franc | Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:11 | Сообщение # 124 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Sergg) С дизайнерской точки зрения выглядит круто, но вот на сколько все эти мелкие элементы будут читабельны и юзабельны тут большой вопрос. Верно подметил, но я хотел лишь показать общее видение дизайна SE
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 19.09.2012, 14:35 | Сообщение # 125 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Franc, где-то я уже это видел, не помню где. А может кажется.
|
|
| |
vertex | Дата: Среда, 26.09.2012, 00:39 | Сообщение # 126 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| А никто еще не предлагал сделать запись полетов в маленький файлик? А еще потом забацать редактор этих файлов...)
Победителю конкурса "Самый красивый полет в пределах галактики" - ключ на будущую коммерческую версию SE!))
А это, наверное, предлагали уже: формирующиеся планеты, планеты сильно нагретые и светящиеся в видимом спектре.
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 21:33 | Сообщение # 127 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Перебью, читая комменты в голову пришла мелкая деталь - а может к типу планнт добавить ещё один, типа "Расскалённая Селена", "Расскалённый ..." для планет расположенных очень близко к звезде, на поверхности которых свыше 1000 градусов, или чуть выше... А то на некоторых 800 К - Жаркая, на других 1200 К - тоже Жаркая, блин...
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:38 | Сообщение # 128 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Такой класс есть, только называется "Горячая".
|
|
| |
saneck | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:16 | Сообщение # 129 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| я не в курсе предлагалось ли это ранее, так что сори если что. Добавить функцию отрисовки магнитных полей планет (типа есть поле-нету поля, активируется одной из кнопочек боковой панели). Сделать возможность просмотра у любой из звезд зоны гелиопаузы, и облака оорта. И доделать как там это у солнца называется? Местный пузырь по моему? В общем и его доделать =)
Сообщение отредактировал saneck - Понедельник, 12.11.2012, 23:25 |
|
| |
MAROYlk | Дата: Вторник, 13.11.2012, 02:02 | Сообщение # 130 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще предложение, надо в игре зделать небольшую справочную а то я летать начал а скорость 1пк\с или 1кпк\с и хз сколько это. И про температуру тож непонятно сколько это 1000 К. Кароч небольшую энциклопедию для чайников))
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 13.11.2012, 06:27 | Сообщение # 131 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| MAROYlk, 1 пк/с это ппц как быстро, это даже больше чем over9000 км/с представляй себе так 1 пк это приблизительно 30 800 000 000 000 км (3,08*1013 км) и за секунду ты пролетаешь от такое расстояние. А температура в 1000 К это 727°C. (просто отнимай 273,15)
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 13:34 | Сообщение # 132 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не знаю, уж лучше бы расстояния измерялись в световых годах а не в парсеках. Световой год удобнее, а парсек это ~3 св.года и как-то не удобно, вычисляй, когда находишься на расстоянии 5000 парсек от Солнца, сколько это будет в св.годах. Ведь все СМИ, астрономы, когда говорят о расстояниях, то в 99% называют расстояние не в парсеках, в в св.годах, так может сделать, чтобы в новой версии или в следующей, расстояния отображались в световых годах? а? Расстояние между планетами и других тел в системах звёзд, пусть как и всегда измеряется "стандартной" величиной - астрономической единицей, а вот что касается межзвёздных и межгалактических расстояний, то кажется было бы удобнее сделать в световых годах, так как эта величина известна, удобна и применяется чаще, в отличии от парсека. Например для далёких и сверхдалёких объектов будет даваться расстояние так: M 104 - 28 млн. св.лет; для очень далёких например - 10 млрд. св.лет. Но даже парсеки, так сказать ещё полбеды, но вот когда мега- и гигапарсеки, то это как-то... Как насчёт этой единицы, так сказать стандартной единицы измерения расстояний в космосе?
|
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 13.11.2012, 13:48 | Сообщение # 133 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| По-моему, парсек - и есть стандартная единица измерения расстояния в астрономии (как метр). В повседневной жизни вы же меряете расстояние в километрах, а не в "звуковых секундах", хотя километр - это ~3 звуковых секунды (в воздухе при н.у.).
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 13.11.2012, 13:49 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 14:21 | Сообщение # 134 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| может тогда сделать небольшое окошко в настройках, для выбора в каких константах будут производиться измерения в игре
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 14:49 | Сообщение # 135 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Кому как удобно, но лучше сделать так, как говорит Dizel777
|
|
| |