Редактор кораблей для Space Engine
|
|
a7 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 15:07 | Сообщение # 106 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) детали должны соответствовать её ячейкам и быть треугольными
В таком случае текстуры могут быть с прозрачностью, тогда при наложении их друг на друга, не будет бага "мерцания текстур":
Вот пример таких деталей:
Это некие перемычки между оригинальными треугольными деталями (салатовые), а желтый (квадрат), красный, синий (полукольца) и коричневый (полукруг) - просто цельные детали обшивки.
UPD: Сейчас понял, что большую часть проблем такая схема не решает, но удалять пост не буду, вдруг что-нибудь годное на ум придет.
UPD2: Еще детали, предыдущая пикча больше подходит для щита:
Плучается по одной "неполноценной" детальке на каждый сегмент сетки.
Сообщение отредактировал a7 - Воскресенье, 13.07.2014, 17:36 |
|
| |
SHW | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:46 | Сообщение # 107 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Мне интересно, как вы их стыковать будете на деформируемой сетке. С треугольником всё просто. Через любые три точки можно провести плоскость. С элементами меньше сетки тоже решаемо: можно целиком применять деформацию ячейки. А как быть с элементами больше одной ячейки?Добавлено (13.07.2014, 18:46) --------------------------------------------- Но в целом, понятно, вполне реализуемо.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
a7 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:40 | Сообщение # 108 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| Да, стыковка таких деталей в разных плоскостях - главная проблема такой схемы, и единственное что приходит на ум пока, это уже готовые фрагменты для стыковок, пресеты под разные углы плоскостей.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 02:48 | Сообщение # 109 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Альтернативный вид жилого модуля, вроде имеет свои плюсы: для человека внутри, его жилой отсек выглядит как длинный прямой коридор т.е. он не видит закругления своего "бублика" Ссылка на статью, откуда взят рисунок http://www.icarusinterstellar.org/coloniz....lanning
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 20.07.2014, 02:55 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 15:44 | Сообщение # 110 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Но если корабль вращается, пол вблизи углов модулей будет наклонным.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:27 | Сообщение # 111 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Но если корабль вращается, пол вблизи углов модулей будет наклонным. Значит надо сделать жилые блоки более узкими, но увеличить их количество
|
|
| |
RUSich101 | Дата: Вторник, 22.07.2014, 06:21 | Сообщение # 112 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Но если корабль вращается, пол вблизи углов модулей будет наклонным. Зато падать не будет. Прислонил что нибудь к стенке, оно стоит, не упадет, к стене притягивается )))
|
|
| |
SHW | Дата: Среда, 23.07.2014, 13:31 | Сообщение # 113 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Как вариант для кораблей с маленьким ускорением пойдёт. Или для станций.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Суббота, 26.07.2014, 14:30 | Сообщение # 114 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| есть еще проблема: жилой модуль исключительно для станции, никак не для звездолета
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 26.07.2014, 14:40 | Сообщение # 115 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) жилой модуль исключительно для станции, никак не для звездолета Почему? В статье он числится как модуль для звездолета
|
|
| |
SHW | Дата: Суббота, 26.07.2014, 16:17 | Сообщение # 116 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Почему? В статье он числится как модуль для звездолета Из-за того, что он поддерживает только режим центрифуги. Если у нас звездолёт разгоняется со значительным ускорением, то и гравитация в этом случае будет направлена в сторону двигателей, и всё будет падать. Для звездолёта с ускорением заметно меньше 1g этого будет не заметно, но для игры такие маленькие ускорения очень не удобны, так как потребуют тратить слишком много времени на разгон-торможение.
Это всё равно, что в KSP на ионных двигателях летать. У них, конечно, удельный импульс ого-го какой, но вот торможение к МОХО у меня заняло пол часа реального времени. Я успел поесть, посуду помыть, искупаться, пока корабль тормозил. Для геймплея это убийственно.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
space_dude | Дата: Вторник, 29.07.2014, 02:46 | Сообщение # 117 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Это всё равно, что в KSP на ионных двигателях летать. У них, конечно, удельный импульс ого-го какой, но вот торможение к МОХО у меня заняло пол часа реального времени. Я успел поесть, посуду помыть, искупаться, пока корабль тормозил. Для геймплея это убийственно.
спешу обрадовать! существует мод для ионных двигателей, вроде как меняет траекторию даже при ускорении игры (да-да, при ускорении свыше 4х). название не помню еще не использовал, но обьязательно буду, когда обновляться все моды на версию 0,24 (реал солнечная система, реал ветка прогресса и другие)
|
|
| |
Razum | Дата: Среда, 17.12.2014, 19:25 | Сообщение # 118 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
| А новые модули будут? Редактор-то толковый! Или как насчет поддержки сторонних модулей, типа, загрузил файл со своим модулем, и вперед... Я про онлайн-редактор...
Сообщение отредактировал Razum - Среда, 17.12.2014, 20:25 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 18.12.2014, 00:18 | Сообщение # 119 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Razum (  ) А новые модули будут? Редактор-то толковый! Будет новый редактор, с чистого листа (как я понял)
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 18.12.2014, 20:42 | Сообщение # 120 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Будет новый редактор, с чистого листа (как я понял) Да, только никак не заставлю себя работать. Всё разные технологии щупаю.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |