Редактор кораблей для Space Engine
|
|
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 10.04.2014, 21:03 | Сообщение # 61 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Теперь редактор создаёт скрипт корабля (.sss файл), который необходимо сохранить куда-нибудь в "SE\models\spacecrafts". То есть никаких текстур и моделей больше загружать не нужно. 1. В данный момент описаны два способа импортирования корабля в SE: на первой странице и на 4й. Объедините, пожалуйста, оба эти поста и удалите неактуальный способ т.к. кнопки "экспортировать в .obj (4-я кнопка в верхнем ряду)" уже не существует 2. Сделайте чуть более подробной пошаговую инструкцию для добавления 3. Не мог не задать: планируете интегрировать свой редактор в SE к сл.версии?
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Четверг, 10.04.2014, 21:04 |
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 11.04.2014, 09:27 | Сообщение # 62 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| 1. Да, первую страницу надо обновить. Но экспорт в obj всё еще доступен, только скрыт по-умолчанию. 2. Ок, сделаю. Хотя вроде итак достаточно понятно. 3. Единственное, что я могу сделать, устанавливать редактор в папку с игрой и экспортировать корабли в один клик без непосредственного указания куда сохранять файл. Так как доступа к расширению функционала СЕ ни у кого, кроме Владимира, нет.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Пятница, 11.04.2014, 11:32 | Сообщение # 63 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Так как доступа к расширению функционала СЕ ни у кого, кроме Владимира, нет. Ну вы... это... знаете на что надавить, чтобы Владимир внес вашу программу в свои "исходники")))
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:51 | Сообщение # 64 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| SHW, решил написать в этой теме т.к., скорее всего, если кто и сделает, то вы.
Возникла идея сборочного цеха для кораблей, который можно ввести в игру уже на ранних этапах и который не требует сколько-нибудь сложной анимации (которой пока вообще нет, как я понимаю). Итак, сборочный цех (СЦ) представляет из себя огромный цилиндр (см. рисунок), по сути являющийся 3D принтером и ангаром с руками/сборщиками внутри (но это по легенде, никто его внутренности не увидит): игрок заказывает судно, СЦ печатает его, собирает напечатанное и судно вылетает через открывшиеся створки (единственная необходимая анимация). Плюс этой идеи - нужно создать один единственный цилиндр и одну единственную анимацию для него И далее, СЦ это не самостоятельная единица, но в первую очередь модуль, существующий только вместе с остальным комплексом. В первую очередь это модуль носимый другим КораблемСборщикомДругихКораблей (см.рисунок)  Добавлено (19.04.2014, 16:51) --------------------------------------------- Есть еще идеи модульной Станции, основанной на нескольких СЦ, которая может разбираться на отдельные корабли (на подобии рис.2) и перебазироваться в виде небольшого флота. Но это потом
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Суббота, 19.04.2014, 16:48 |
|
| |
SHW | Дата: Вторник, 24.06.2014, 11:28 | Сообщение # 65 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Думаю, до этого пока далеко.
Добавлено (24.06.2014, 11:28) --------------------------------------------- Добавил в редактор кораблей кольцевой гиперпривод, как в недавнем концепте НАСА: и "Звёздном пути": Всего сделал 6 размеров: Минимальный корабль с гиперприводом может выглядеть как-то так: Чтобы моделька была доступна в SE, нужно скачать архив и распаковать его в корневую папку SE. Заодно исправил проблему с помещением разных модулей в те же координаты.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
Сообщение отредактировал SHW - Вторник, 24.06.2014, 11:31 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 24.06.2014, 18:17 | Сообщение # 66 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Попытался сделать корабль в редакторе: http://spaceengine.org/forum/19-519-24269-16-1403616251
Что было бы неплохо исправить/добавить:
Сделать главную плоскость полупрозрачной, можно заодно принимающей тени. Так можно будет точнее выставлять её - смотреть на пересечение с уже добавленными модулями. Точка, вокруг которой вращается камера, должна следовать за положением главной плоскости. Плоскость двигать удобнее мышкой. Например, Shift + колёсико. Или, ещё лучше: Вместо слайдера, сдвигающего главную слоскость, сделать возможность смещать сами модули по оси z, например зажав Shift. При нажатии Shift появляется полупрозрачная плоскость, которая следует за модулем - это поможет на глаз определить его высоту. Это актуально для всех модулей кроме ферм - их и так можно добавлять не в плоскости. Новый модуль по умолчанию добавляются в той же плоскости, что и предыдущий. Так что щит тоже не проблема сделать. Отключить симметрию для колец гипердвигателя В первый раз когда я добавил кольцо, у меня было недоумение по поводу его модели - может, сглючила? Потом дошло, что редактор добавил 6 колец с небольшим сдвигом Добавить метку, обозначающую проекцию центра выбранной детали на плоскость редактирования. Особенно это актуально для колец - я с 10 попытки поместил их точно на оси корабля. А саму ось желательно сделать другого цвета - а то она сливается с сеткой. Возможность отключить автоматическое добавление кусочков ферм при добавлении модуля. Я бы вообще это убрал, только мешает. Надоедает потом удалять ненужные фермы. Улучшить редактирование кривизны щита. Как я понимаю, слайдеры работают только если основная плоскость совпадает с плоскосью радиатора. После добавления других модулей я только один раз смог вернуться к редактированию кривизны щита. Для удобства возврата к щиту можно, например, добавить метки на слайдере положения главной плоскости. Возможность менять кривизну односторонних радиаторов. Возможность скрыть часть модели. Мне пришлось удалить радиаторы, чтобы повесить баки под ними. Баг? Попытка повернуть камеру так, чтобы посмотреть корбалю в хвост, приводит к прыганию туда-сюда на 180°. Такое ощущение, что возможность вращения поперёк плоскости ограничена. Возможность указать название и класс корабля. Возможность сменить направление источника света. Проблема с ориентацией готовой модели. Как узнать, какая будет ориентация корабля в игре? Надо как-то обозначить в редакторе положение "горизонтальной" плоскости корабля, а также сделать возможность повернуть сетку на 60°. Например, для своего корабля я хотел, чтобы одна из осей треугольной сетки шла горизонтально, а не вертикально. Обозначить "горизонт" можно например скайбоксом с видом на планету с низкой орбиты - планета внизу обозначает одну плоскость, Млечный Путь может обозначать другую плоскость. Кстати, можно добавить второй источник света - снизу, от планеты.
|
|
| |
max1muz | Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:41 | Сообщение # 67 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Колечки замечательные, понравились. Небольшое замечание по внешнему виду - может синее свечение сделать немного неравномерным, как на двигателе? ЗЫ: Теперь ты должен перемоделить баки!
|
|
| |
Ehecatl | Дата: Среда, 25.06.2014, 13:03 | Сообщение # 68 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата max1muz (  ) Теперь ты должен перемоделить баки! Кстати, кольца действительно выглядят круче всех остальных элементов, благодаря более sci-fi-шной текстуре, как мне кажется. Теперь требуется перерисовка остальных текстур под этот их стиль, ибо он ну правда современнее смотрится.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.06.2014, 14:15 | Сообщение # 69 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ещё одно предложение - добавить модуль "прямоугольный радиатор", чтобы можо было делать длинные сплошные радиаторы. А то нынешние трапециевидные явно не расчитаны на соединение вместе.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:00 | Сообщение # 70 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Раз уж все что-то просят, и я попрошу
Неплохо было бы вместо щита сделать метеорит, как в ваших ранних моделях кораблей
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Среда, 25.06.2014, 15:05 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:11 | Сообщение # 71 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Тогда уж астероид, а не метеорит. Метеорит - это то что упало на поверхнось планеты. А вообще, этот уорабль уже обсуждался, и вроде как решили, что такая схема неэффективна. В этой модели мне нравится жилой модуль, вот его было бы неплохо добавить в редактор.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:41 | Сообщение # 72 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) А вообще, этот корабль уже обсуждался, и вроде как решили, что такая схема неэффективна. Даже как альтернатива забору водорода с ГГ - такой корабль, плавящий лед астероида, не нужен?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.06.2014, 18:13 | Сообщение # 73 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Разве что как буксир астероидов/комет.
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:40 | Сообщение # 74 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Спасибо за конструктивную критику, постараюсь всё учесть в новом редакторе. Скорее всего концепция поменяется и станет более KSP-шной, то есть как таковой главной сетки не будет, а корабль будет строится вокруг главной оси. Сейчас камера тоже вращается вокруг оси корабля, как в KSP, а не вокруг сетки. Цитата SpaceEngineer (  ) Точка, вокруг которой вращается камера, должна следовать за положением главной плоскости. Я так делал, но это было не очень удобно. Я, например, обычно ставлю один-два модуля в сетку, а потом прячу её и наращиваю корабль вокруг этих модулей. Цитата SpaceEngineer (  ) Улучшить редактирование кривизны щита. Как я понимаю, слайдеры работают только если основная плоскость совпадает с плоскосью радиатора. После добавления других модулей я только один раз смог вернуться к редактированию кривизны щита. Для удобства возврата к щиту можно, например, добавить метки на слайдере положения главной плоскости. Слайдеры имеют своё значение для каждого слоя щита. То есть, чтобы редактировать щит, надо вернуть плоскость в положение, когда этот щит создавался. Это не очень интуитивно и будет переделано. Скорее всего сделаю возможность выделить элемент (слой щита) и подредактировать его параметры. Цитата SpaceEngineer (  ) Кстати, можно добавить второй источник света - снизу, от планеты. Второй источник есть, но он сильно слабее основного и не отбрасывает тени. Цитата SpaceEngineer (  ) Баг? Попытка повернуть камеру так, чтобы посмотреть корбалю в хвост, приводит к прыганию туда-сюда на 180°. Такое ощущение, что возможность вращения поперёк плоскости ограничена. Да, вращение в вертикальной плоскости ограничено. Как раз для того, чтобы обозначить верх-низ корабля.
В качестве эксперимента еще добавил третий слайдер для искривления щита. Он определяет стартовый угол отклонения. То есть, можно делать конические щиты: Ради такого мелкого изменения версию не обновлял. Обновлю потом, когда изменений по-больше накопится.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 26.06.2014, 22:59 | Сообщение # 75 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) Ради такого мелкого изменения версию не обновлял. Обновлю потом, когда изменений по-больше накопится. Правильно, я тоже так делаю
|
|
| |