ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Еще немного идей и предложений
SpaceEngineerДата: Суббота, 11.01.2014, 21:57 | Сообщение # 91
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
а почему бы не добавить возможность названия каких-то частей ландшафта планеты?

Это в планах. В TODO разве не написано?

Цитата mr-coloboc ()
есть идея, но неуверен, что она выполнима. сделать спрайт размытия, но в черно-белом формате, затем попросить программу рааскрасить спрайт размытия в цвет краешка гиганта, и наложить этот спрайт на гигант. только опять же как-нибудь размер спрайта подогнать под размер гиганта. опять же не знаю выполнимо это или нет...

Я не люблю фейки. Вблизи будет видно что это не 3D туман, а обман.


mr-colobocДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:44 | Сообщение # 92
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вблизи будет видно что это не 3D туман, а обман


а, черт, про вблизи не подумал, каюсь

Цитата SpaceEngineer ()
В TODO разве не написано


нифигашеньки там про это не написано)))
ksacvet777Дата: Понедельник, 13.01.2014, 09:15 | Сообщение # 93
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Не буду создавать ещё тему, отпостю здесь.
Текстуры ландшафта, как сделанные мной, так и из интернета.
https://www.dropbox.com/s/5r20xgwwlf0p1wr/terrain_tiled.rar

Можно добавить в атлас планетного ландшафта для разнообразия
Alex1680Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:54 | Сообщение # 94
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем обитателям форума!
Владимиру, автору проекта отдельное спасибо! Потрясающая работа!

Немного познакомившись с SpaceEngine, естественно ум начал рождать одну за одной идеи, которые могли бы улучить проект. Многие из этих идей уже высказаны в разных ветках форума. И это радует. Но кое что хочу сказать.
Сразу все прочитать невозможно, по этому извиняюсь, если повторю то, о чем уже говорили.

Мне кажется, для такого проекта очень важно, интересно, полезно и крайне функционально, будет использование внешних устройств. Как для выведения информации, так и для контроля. Это могут быть:
- Дополнительные небольшие сенсорные мониторы в одной компьютерной системе
- Второй\третий компьютер. Ноутбук например
- Планшет
- Сматртфон
Или все вместе. На основной монитор, или триплхед панораму, или проектор, выводить только космос, только визуализацию. (разумеется опционально для тех, у кого есть доп. оборудование).
На дополнительные мониторы - информационные данные. Это навигационные приборы, карта, пилотажные приборы и т.п. . Интерфейс управления программой. Вики данные... словом все, что требуется для управления планетарием, или космическим кораблем.
Планшет, ноутбук, и тем более смартфон, есть наверное у большинства сегодня, помимо настольного компьютера.
Подключил все устройства.. На планшете интерфейс программы и к примеру пульт автопилота, на телефоне индикация параметров... Комбинации могут быть разные.
Подключение по сети нескольких компьютеров для управления одним космическим корблем было бы тоже очень кстати. Открывать новые планеты куда интереснее с другом, путешествуя в одном экипаже...
В случае, когда будет готова игра.. будут какие то задания, взаимодействие с другими игроками, или с объектами вселенной, все эти манипуляции так же можно выполнять на планшете или ноутбуке..
При использовании двух компьютеров, на одном из них, помимо работы клиентского интерфейса, можно обсчитывать какие то данные (насколько я понимаю, всяких данных в SpaceEngine хватает), и уже готовые результаты слать на основной компьютер.
Извините, если много написал.. Я летаю в Майкрософт Флайт Симулятор с многомониторной системой. По мимо того, что это удобно, это еще и дает непередаваемое ощущение серьезности происходящего, что ты управляешь сложной системой.

И еще такой вопрос, планируется ли в будущем, или может в далеком будущем визуализация реалистичных облаков? Что бы проход сквозь облака был эпическим событием.. Возможно ли это вообще в этом проекте?
С уважением,
Алексей.


Сообщение отредактировал Alex1680 - Вторник, 14.01.2014, 14:56
equeimДата: Вторник, 14.01.2014, 15:24 | Сообщение # 95
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Alex1680 ()
Мне кажется, для такого проекта очень важно, интересно, полезно и крайне функционально, будет использование внешних устройств.

В KSP, например, сделали плагин для телеметрии информации о полете в веб. Для SE тоже можно запилить какое-нибудь API для подобного.
Alex1680Дата: Вторник, 14.01.2014, 15:43 | Сообщение # 96
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Важно, что бы была двухторонняя связь - и индикация, и управление через внешние приложения.
Ну или можно иначе еще сформулировать:
Визуализация на отдельном компьютере. На одном, или нескольких компьютерах считается логика, а на отдельном компе отрисовывается графика..
BamBamДата: Вторник, 14.01.2014, 16:46 | Сообщение # 97
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Alex1680, вы про вот это?
Цитата
Поддержка Oculus Rift, 3D мониторов, мультимониторных конфигураций
http://spaceengine.org/index/donate/0-36


когда придумывал ник моя фантазия умерла
oleg999Дата: Вторник, 14.01.2014, 18:50 | Сообщение # 98
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Alex1680 ()
И еще такой вопрос, планируется ли в будущем, или может в далеком будущем визуализация реалистичных облаков? Что бы проход сквозь облака был эпическим событием.. Возможно ли это вообще в этом проекте?

Да, это планируется. В списке TODO написано: 3D облака, т.е объёмные облака, с правильным освещением и самозатенением. Разные типы облаков, многослойность. Многослойность уже сейчас есть. Планируется и анимация облаков.
Вотсобственно и сам список TODO.
Alex1680Дата: Среда, 15.01.2014, 13:41 | Сообщение # 99
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BamBam ()
Alex1680, вы про вот это?

И да и нет.
Под поддержкой мультимониторных систем подразумевается что? К примеру триплхеды, ефинити разные? То есть панорамная визуализация с сепаратным рендером (на каждый монитор своя камера, что бы без рыбьего глаза).
Или поддержка многооконного интерфейса, который позволит перемещать на дополнительные мониторы панели с приборами, карты, схемы, меню и т.п.? Или и то и другое?
Я говорю про и то, и другое + клиенские приложения для вторых\третьих компьютеров и устройств на андроид.

Вот у меня триплхед. Я бы хотел поставить перед ним планшет, и на его сенсорном экране выполнять все манипуляции с программой, с кораблем. А на мониторах триппла, видеть только закабинное пространство - космос.
Получится такой капитанский мостик. У тебя есть дисплеи (планшет, ноутбук, спартфон), органы управления (джойстик, педали авиационные, РУДы), и окна (монитор, телевизор, триплхед, проектор, или несколько проекторов).

Очень удобно это реализовано в МСФС. На основном мониторе можно открыть окно, масштабировать его как угодно, и переносить на любой монитор в системе. На этом окне можно отображать улицу, кабину, 2Д панели приборов, карту - - что угодно. Есть возможность два, или более компьютеров объединить по сети для управления одним самолетом. Это позволяет сделать к примеру широкую панораму из .. 5, 8, 10 мониторов.. и на каждый монитор поставить отдельный компьютер. Но такое нужно единицам, или в условиях каких то аттракционов.. А для обычных пользователей это дает возможность летать экипажем. Кроме того, если АПИ, позволяющее писать внешние приложения, которые не только выводят данные из игры, но и позволяют ею управлять. Таким образом можно гибко настроить любую систему.
Для меня главный интерес состоит в том, что бы разделить условную кабину (органы управления, индикация, интерфейс) и закабинное пространство. Никаких меню, цифр, иконок и т.п. на мониторах-окнах быть не должно.. Только индикация ИЛС (отключаемая) в центре, как в реале на фоне окна выводится информация в самолетах и шаттлах.
SpaceEngineerДата: Четверг, 16.01.2014, 03:20 | Сообщение # 100
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Alex1680 ()
Мне кажется, для такого проекта очень важно, интересно, полезно и крайне функционально, будет использование внешних устройств. Как для выведения информации, так и для контроля. Это могут быть: - Дополнительные небольшие сенсорные мониторы в одной компьютерной системе - Второй\третий компьютер. Ноутбук например - Планшет - Сматртфон Или все вместе. На основной монитор, или триплхед панораму, или проектор, выводить только космос, только визуализацию. (разумеется опционально для тех, у кого есть доп. оборудование). На дополнительные мониторы - информационные данные. Это навигационные приборы, карта, пилотажные приборы и т.п. . Интерфейс управления программой. Вики данные... словом все, что требуется для управления планетарием, или космическим кораблем.

Буквально завтра, возможно, это станет приоритетной задачей. Я буду адаптировать SE для работы в цифровых планетариях профессионального уровня. Оператор-лектор управляет картинкой на куполе с планшета, отдельного компа или второго монитора.

Цитата Alex1680 ()
Под поддержкой мультимониторных систем подразумевается что? К примеру триплхеды, ефинити разные? То есть панорамная визуализация с сепаратным рендером (на каждый монитор своя камера, что бы без рыбьего глаза). Или поддержка многооконного интерфейса, который позволит перемещать на дополнительные мониторы панели с приборами, карты, схемы, меню и т.п.? Или и то и другое?

И то и другое.

Цитата Alex1680 ()
И еще такой вопрос, планируется ли в будущем, или может в далеком будущем визуализация реалистичных облаков? Что бы проход сквозь облака был эпическим событием.. Возможно ли это вообще в этом проекте?

Конечно, см. TODO.


Alex1680Дата: Четверг, 16.01.2014, 13:48 | Сообщение # 101
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово!

Еще если позволите нюансик..
Наверняка же будете вводить поддержку устройств ввода - джойстики, штурвалы, педали. Если возможно, сделайте поддержку нескольких устройств. А так же возможность широко использовать оси и энкодеры. Кроме того, некоторые функции в симуляторах удобно задействовать не просто нажатием кнопки, а ее фиксацией - имитация тумблера, или нажимной кнопки с фиксацией. К примеру плата -М-джой позволяет иметь и энкодеры, и тумблеры, и оси. Но не все игры\симуляторы дают возможность пользоваться этим.
Сложно переделывать уже готовое управление, а когда оно делается с ноля, не должно быть проблем, написать функцию, при которой кнопка может работать в режиме тумблера. Что бы для каждой кнопки, по умолчанию в настройках, была возможность поставить галочку "switch".

Нет ничего сложного насверлить в фанерке дырок, вставить туда потенциометры, тумблеры и кнопки, зато такой пульт управления, делает контроль очень удобным, а игровой процесс поднимает на качественно иной уровень. Просто само по себе, когда перед запуском двигателя, настоящими тумблерами включаешь питание, зажигание - это особая магия ощущений smile
Для профессионального использования в планетариях или аттракционах, такой функционал тоже будет очень полезен.
Желаю Вам удачи с проектом!!!
С большим уважением,
Алексей.


Сообщение отредактировал Alex1680 - Четверг, 16.01.2014, 13:58
SHWДата: Четверг, 16.01.2014, 16:32 | Сообщение # 102
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
А как же нейроинтерфейс?

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
vertexДата: Четверг, 16.01.2014, 20:34 | Сообщение # 103
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Нейроинтерфес тоже будет! Где-то в SpaceEngine версии 8.87...

MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
EchoTangoДата: Пятница, 17.01.2014, 01:06 | Сообщение # 104
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Обновление браузера выбранной системы.
При открытом браузере выбранной системы и клике на любой другой звезде, список не обновляется.
Если закрыть браузер (F2) и сразу же открыть, то генерируются данные свеже-выбранной звезды. Вероятно можно добавить событие "обновление браузера" на клик по звезде.
Очень прошу добавить.
Anti_4itДата: Воскресенье, 19.01.2014, 00:34 | Сообщение # 105
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата EchoTango ()
Обновление браузера выбранной системы.
При открытом браузере выбранной системы и клике на любой другой звезде, список не обновляется.
Если закрыть браузер (F2) и сразу же открыть, то генерируются данные свеже-выбранной звезды. Вероятно можно добавить событие "обновление браузера" на клик по звезде.
Очень прошу добавить.


Это достаточно хорошее предложение и я его полностью поддерживаю. У самого была мысль написать об этом, но все время забывал. Да. Если мы выбираем звезду и каталог ее планет необходимо обновлять вручную, то это очень неудобно. Добавьте пожалуйста автообновление каталога, теоретически это не должно быть сложно.

Ну и вопрос к создателю проекта, который немного не по теме:
SpaceEngineer - меня, как и многих фанатов вашего проекта интересует его будущая версия. Я не хотел бы задавать вопросы по поводу того когда она выйдет, так как я думаю что не очень скоро. У меня скорее просьба. Не могли бы вы создать тему о следующей версии (как тема "Состояние разработки 0.9.7.1"), где вы бы могли делится тем что вы планируете сделать или уже сделали, тем, что будет в следующей версии. Думаю эта тема была бы многим интересна.
Поиск:

>