ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Нужна ли планетарию управляемая техника?
i240586649Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:53 | Сообщение # 61
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Планетарию никакая техника не нужна. А о том, что нужно игре - это уже отдельный вопрос. Например, пока в планетарии не будет реализована высокая детализация на дистанциях наблюдения в несколько метров, наземная техника в игре точно не нужна - незачем показывать унылые низкополигональные ландшафты, при отличных видах с дистанции десятки километров.

самая правильная мысль во всей ветке, прямо "в цель" так сказать.


#СпасибоЗаSpaceEngine!
yahorizon2011Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:38 | Сообщение # 62
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Мне интересно, как вы, товарищ, определяете "здравость мысли"? А корабли нужны в планетарии? Самые правильные мысли на этом сайте у Инженера. Никто с этим не будет спорить.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
RattusДата: Четверг, 10.12.2015, 15:44 | Сообщение # 63
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
А корабли нужны в планетарии?
Корабли уже есть и смотрятся они в своей "среде" вполне кдекватно. Чего вряд ли можно будет сказать о наземных объектах при текущей детализации ландшафта - полагаю, автор говорил именно об этом.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
i240586649Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:00 | Сообщение # 64
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата yahorizon2011 ()
Самые правильные мысли на этом сайте у Инженера. Никто с этим не будет спорить.

а никто с этим и не спорит, а я и подавно не претендовал)
И речь шла о
Цитата i240586649 ()
во всей ветке

то есть именно в ветке форума с темой "Нужна ли планетарию управляемая техника?" (в этой ветке), а не вообще на форуме, мне казалось это очевидным)

А еще я говорил о правильности, а не о здравости мысли, хотя в нашем случае это, вестимо, синонимы.

Но сделаю так, чтобы стало еще понятнее, хотя господин Начальник Крыс положил выше именно то, что автор имел ввиду: при текущей детализации ландшафта никакой речи о наземной технике быть не может, это по-моему, тоже очевидно.

А корабли сейчас смотрятся очень достойно, при текущей детализации ландшафта КА выглядят б-жественно.

НО..! Ежу понятно, что техника нужна, даже мистеру ULMO, который
Цитата Ulmo ()
Космические корабли как и наземная техника нужны планетарию как зайцу стоп сигнал.

в глубине души тоже нужна земная техника, но ее реализация на данном этапе разработки если и возможна, то ну совершенно нецелесообразна. Вот что я хотел сказать yahorizon2011, со всем уважением к вам и вашей работе

p.s. а вот скажем хотя бы от простеньких построек на поверхности с огонечками там я бы не отказался, уже какой-то эффект присутствия, но это такая хотелка.. ни на что не претендующая, фоновая и тоже отчасти не совсем целесообразная все по тем же причинам..


#СпасибоЗаSpaceEngine!
HamadryadДата: Четверг, 10.12.2015, 20:00 | Сообщение # 65
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
i240586649
p.s. а вот скажем хотя бы от простеньких построек на поверхности с огонечками там я бы не отказался, уже какой-то эффект присутствия, но это такая хотелка.. ни на что не претендующая, фоновая и тоже отчасти не совсем целесообразная все по тем же причинам..
Ну тогда может быть станции слежения с большими антеннами, уж тут явно сверх детализация не обязательна. Касаемо построек с огоньками, ещё проще можно даже и в кают компанию на огонёк сходить, один только вопрос осветительные приборы какие вешать будем, те что ныне есть тогда нет проблем, а вот если на будущее хотя и тут требования по комфортной освещённости для разных помещений вряд-ли изменятся.
По наземке так вообще есть специальное ПО (игру честно не помню, хоть и регистрировался у них) ZModeler3 именуется, там всё заточено под создание машин.


Сообщение отредактировал Hamadryad - Четверг, 10.12.2015, 20:01
ВикарычДата: Среда, 16.12.2015, 16:20 | Сообщение # 66
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Цитата Викарыч ()
Мне на планете никакой наземный транспорт не нужен. Нафига он сдался при таких масштабах?
Разный грунт пощщупать в километре от посадки, не? И гравитацию на поверхности.
Думаете хорошую ходилку сделать проще и она будет нагляднее?

Зачем ходилка? Я про масштаб не зря упомянул. Что я буду на ровере делать на планете? прокачусь пару сотен км? исследую мизерный участок одной из хренолиарда планет? Мне будет достаточно какого нить шатла-вертолета.
Потребность в детальном изучении планеты появится тогда, когда на ней будет соответствующий контент.
starshipДата: Вторник, 16.08.2016, 21:00 | Сообщение # 67
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Делал я для Аутерры такую лодчонку, было бы неплохо иметь и здесь корабли (морские)
Прикрепления: 8870015.jpg (252.6 Kb)


per aspera ad astra
payload_habitatmoduleДата: Среда, 17.08.2016, 20:58 | Сообщение # 68
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата starship ()

Приходите к нам, в "ACB "Shields and Ferms". У нас в планах разработать наземную технику. Правда более суровую, чем Ваша модель...

(Пишите в ЛС.)


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
starshipДата: Суббота, 15.10.2016, 13:31 | Сообщение # 69
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
http://okbatom.ru/projects/atlas - думаю на таком было бы возможно хорошо покататься

per aspera ad astra
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 15.10.2016, 14:34 | Сообщение # 70
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
Не-не! Это даже не 4-осный Камаз. Колеса поворачиваются по-парно, подвески нету практически.
Нам надо более хардкорное.

зы. У меня идеи есть, но не доделано. Пока.


XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RomFilДата: Суббота, 15.10.2016, 18:06 | Сообщение # 71
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
starship, я уже такое видел транспортное средство для вахтеров на севере,только без дизайна,зато внутри хорошая квартирка
RomFilДата: Суббота, 15.10.2016, 18:11 | Сообщение # 72
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
рисунок Белаза в классическом футуристиле

а это МОАЗ сам давно фоткал
payload_habitatmoduleДата: Суббота, 15.10.2016, 20:33 | Сообщение # 73
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
не, Aerospacefag лучше концепт оформил.

XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
RomFilДата: Воскресенье, 16.10.2016, 10:53 | Сообщение # 74
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
рисунок не мой
egor2004zaycevДата: Четверг, 10.11.2016, 23:04 | Сообщение # 75
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже думаю что игре не хвотает колёсного транспорта типа роверов и марсаходов но билаз это слишком большая техника и воопще мне кажится что теме Нужна ли планетарию управляемая техника? пора переходить на Нужна ли планетарию неземная техника?

Сообщение отредактировал egor2004zaycev - Четверг, 10.11.2016, 23:37
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

>