Нужна ли планетарию управляемая техника?
|
|
i240586649 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:53 | Сообщение # 61 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Планетарию никакая техника не нужна. А о том, что нужно игре - это уже отдельный вопрос. Например, пока в планетарии не будет реализована высокая детализация на дистанциях наблюдения в несколько метров, наземная техника в игре точно не нужна - незачем показывать унылые низкополигональные ландшафты, при отличных видах с дистанции десятки километров. самая правильная мысль во всей ветке, прямо "в цель" так сказать.
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:38 | Сообщение # 62 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Мне интересно, как вы, товарищ, определяете "здравость мысли"? А корабли нужны в планетарии? Самые правильные мысли на этом сайте у Инженера. Никто с этим не будет спорить.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:44 | Сообщение # 63 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) А корабли нужны в планетарии? Корабли уже есть и смотрятся они в своей "среде" вполне кдекватно. Чего вряд ли можно будет сказать о наземных объектах при текущей детализации ландшафта - полагаю, автор говорил именно об этом.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
i240586649 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 19:00 | Сообщение # 64 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Самые правильные мысли на этом сайте у Инженера. Никто с этим не будет спорить. а никто с этим и не спорит, а я и подавно не претендовал) И речь шла о
Цитата i240586649 (  ) во всей ветке то есть именно в ветке форума с темой "Нужна ли планетарию управляемая техника?" (в этой ветке), а не вообще на форуме, мне казалось это очевидным)
А еще я говорил о правильности, а не о здравости мысли, хотя в нашем случае это, вестимо, синонимы.
Но сделаю так, чтобы стало еще понятнее, хотя господин Начальник Крыс положил выше именно то, что автор имел ввиду: при текущей детализации ландшафта никакой речи о наземной технике быть не может, это по-моему, тоже очевидно.
А корабли сейчас смотрятся очень достойно, при текущей детализации ландшафта КА выглядят б-жественно.
НО..! Ежу понятно, что техника нужна, даже мистеру ULMO, который
Цитата Ulmo (  ) Космические корабли как и наземная техника нужны планетарию как зайцу стоп сигнал. в глубине души тоже нужна земная техника, но ее реализация на данном этапе разработки если и возможна, то ну совершенно нецелесообразна. Вот что я хотел сказать yahorizon2011, со всем уважением к вам и вашей работе
p.s. а вот скажем хотя бы от простеньких построек на поверхности с огонечками там я бы не отказался, уже какой-то эффект присутствия, но это такая хотелка.. ни на что не претендующая, фоновая и тоже отчасти не совсем целесообразная все по тем же причинам..
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
Hamadryad | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:00 | Сообщение # 65 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 273
Награды: 2
Статус: Offline
| i240586649 p.s. а вот скажем хотя бы от простеньких построек на поверхности с огонечками там я бы не отказался, уже какой-то эффект присутствия, но это такая хотелка.. ни на что не претендующая, фоновая и тоже отчасти не совсем целесообразная все по тем же причинам.. Ну тогда может быть станции слежения с большими антеннами, уж тут явно сверх детализация не обязательна. Касаемо построек с огоньками, ещё проще можно даже и в кают компанию на огонёк сходить, один только вопрос осветительные приборы какие вешать будем, те что ныне есть тогда нет проблем, а вот если на будущее хотя и тут требования по комфортной освещённости для разных помещений вряд-ли изменятся. По наземке так вообще есть специальное ПО (игру честно не помню, хоть и регистрировался у них) ZModeler3 именуется, там всё заточено под создание машин.
Сообщение отредактировал Hamadryad - Четверг, 10.12.2015, 20:01 |
|
| |
Викарыч | Дата: Среда, 16.12.2015, 16:20 | Сообщение # 66 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Цитата Викарыч () Мне на планете никакой наземный транспорт не нужен. Нафига он сдался при таких масштабах? Разный грунт пощщупать в километре от посадки, не? И гравитацию на поверхности. Думаете хорошую ходилку сделать проще и она будет нагляднее? Зачем ходилка? Я про масштаб не зря упомянул. Что я буду на ровере делать на планете? прокачусь пару сотен км? исследую мизерный участок одной из хренолиарда планет? Мне будет достаточно какого нить шатла-вертолета. Потребность в детальном изучении планеты появится тогда, когда на ней будет соответствующий контент.
|
|
| |
starship | Дата: Вторник, 16.08.2016, 21:00 | Сообщение # 67 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| Делал я для Аутерры такую лодчонку, было бы неплохо иметь и здесь корабли (морские)
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Среда, 17.08.2016, 20:58 | Сообщение # 68 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата starship (  ) Приходите к нам, в "ACB "Shields and Ferms". У нас в планах разработать наземную технику. Правда более суровую, чем Ваша модель...
(Пишите в ЛС.)
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
starship | Дата: Суббота, 15.10.2016, 13:31 | Сообщение # 69 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
| http://okbatom.ru/projects/atlas - думаю на таком было бы возможно хорошо покататься
per aspera ad astra
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Суббота, 15.10.2016, 14:34 | Сообщение # 70 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| Не-не! Это даже не 4-осный Камаз. Колеса поворачиваются по-парно, подвески нету практически. Нам надо более хардкорное.
зы. У меня идеи есть, но не доделано. Пока.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:06 | Сообщение # 71 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| starship, я уже такое видел транспортное средство для вахтеров на севере,только без дизайна,зато внутри хорошая квартирка
|
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:11 | Сообщение # 72 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| рисунок Белаза в классическом футуристиле
 а это МОАЗ сам давно фоткал
|
|
| |
payload_habitatmodule | Дата: Суббота, 15.10.2016, 20:33 | Сообщение # 73 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 286
Награды: 1
Статус: Offline
| не, Aerospacefag лучше концепт оформил.
XP x86, AMD Phenom 4GB DDR, AMD HD 7700 1GB
|
|
| |
RomFil | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 10:53 | Сообщение # 74 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| рисунок не мой
|
|
| |
egor2004zaycev | Дата: Четверг, 10.11.2016, 23:04 | Сообщение # 75 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| я тоже думаю что игре не хвотает колёсного транспорта типа роверов и марсаходов но билаз это слишком большая техника и воопще мне кажится что теме Нужна ли планетарию управляемая техника? пора переходить на Нужна ли планетарию неземная техника?
Сообщение отредактировал egor2004zaycev - Четверг, 10.11.2016, 23:37 |
|
| |