ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Нужна ли планетарию управляемая техника?
PashiДата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Я заметил что теперь при столкновении камеры с планетой она вроде как останавливается намного ниже над поверхностью, не уж то в скором времени можно ожидать наземную технику в том числе?)
P.S. Дизеринг крууууууут!!!


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Воскресенье, 19.07.2015, 22:42
i240586649Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:06 | Сообщение # 2
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
при столкновении камеры с планетой она вроде как останавливается намного ниже над поверхностью, не уж то в скором времени можно ожидать наземную технику в том числе?)

странная какая логическая цепочка - камера "намного ниже над поверхностью" (это как?) и как следствие появление в скором времени техники?! Что?).. Технику я думаю, пока ждать не стоит.
За дизеринг, конечно, спасибо


#СпасибоЗаSpaceEngine!
KexittДата: Понедельник, 20.07.2015, 12:16 | Сообщение # 3
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
i240586649, Он, вероятно, имел ввиду, что"Как можно делать в скором времени наземную технику, если даже когда я просто приземляюсь на поверхность, я проваливаюсь?"

http://kexitt.deviantart.com/
i240586649Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:11 | Сообщение # 4
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Kexitt ()
i240586649, Он, вероятно, имел ввиду, что"Как можно делать в скором времени наземную технику, если даже когда я просто приземляюсь на поверхность, я проваливаюсь?"

да ну, какая наземная техника, зачем она сейчас нужна, по-моему это сейчас последнее, чем можно заняться и чему стоит уделять внимание.. ну по меньшей мере на данном этапе разработки. Все-таки в планетарии важнее космические корабли их механика и физика и работы с ними еще (с кораблями), кажется, очень много.. Наземная техника, хм, да не, далеко еще до этого


#СпасибоЗаSpaceEngine!
UlmoДата: Понедельник, 20.07.2015, 14:59 | Сообщение # 5
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
В планетарии важны адекватные характеристики планет и звезд и соответствующая им картинка и еще раз картинка. Космические корабли как и наземная техника нужны планетарию как зайцу стоп сигнал.
i240586649Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:47 | Сообщение # 6
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
В планетарии важны адекватные характеристики планет и звезд и соответствующая им картинка и еще раз картинка. Космические корабли как и наземная техника нужны планетарию как зайцу стоп сигнал.

окей окей - планеты, звезды, прочие тела, явления и характеристики важны безусловно и в первую очередь.. но вот по поводу кораблей не согласен. Какой никакой функционал для них уже существует в планетарии и можно спокойно потратить час другой времени сидя в планетарии, пытаясь вывести КА на правильную орбиту вокруг какой-нибудь планеты - это интересно, все вручную, а можно разглядеть недалеко астероид и попытаться подлететь к нему, синхронизируя скорости и все это на фоне прекрасной комфортной терры или красавца газового гиганта. А потом найти ближайшую звезду и "по-честному" стартануть к ней, правда скорее всего где-нибудь заглючит и ничего не выйдет. Но космические корабли оживляют вселенную SE своим присутствием, это такая форма жизни и это какой никакой геймплей, особенно если голова умеет фантазировать и сценарировать.


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Понедельник, 20.07.2015, 16:49
RattusДата: Понедельник, 20.07.2015, 17:42 | Сообщение # 7
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
С одной стороны такому строго-академичному образовательному софту как планетарий, игрушечные кораблики вроде как и правда ни к чему, но Мы, пожалуй соглашусь с i240586649, что это всё же совсем не лишний функционал даже только для планетария.
Ибо "всё познается в сравнении". И особенно при обучении: Нам сразу вспоминаются слова одного пользователя SE, который поставил километровый звездолет-mothership рядом с каким-то газовым гигантом и только после этого осознал огромность космических масштабов. Причём это пока только в отношении размеров. А вот как можно иначе "прочувствовать" физику кроме как "наощупь" - через интерактивные взаимодействия управляемых объектов с гравитацией - Мы и вовсе себе не представляю. Да и сейчас гораздо больше сведений о глубине колодца обычному человеку даст звук от брошенного в него камня, чем цифры на дисплее лазерного дальномера.
Поэтому интерактивность очень важна в образовании!


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
PashiДата: Вторник, 21.07.2015, 00:52 | Сообщение # 8
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Что плохого ногами по планете прогуляться или хотя бы просто приземлить корабль. Особенно для владельцев 3д-шлемов. Или вам нравится как сейчас корабль колбасит в агонии в паре метров от поверхности? Думаю старая добрая Elite на движке Space Engine с возможностью ногами пошастать по любой планете взорвала бы рынок.

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
UlmoДата: Вторник, 21.07.2015, 01:23 | Сообщение # 9
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Что плохого ногами по планете прогуляться или хотя бы просто приземлить корабль.
В детализации поверхности и наполненности ее объектами. Пока SE не предназначен для красочной симуляции поверхности с высоты человеческого роста. Честно сказать, и 100 метров бывает слишком мало.
i240586649Дата: Вторник, 21.07.2015, 02:19 | Сообщение # 10
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Pashi ()
Что плохого ногами по планете прогуляться или хотя бы просто приземлить корабль. Особенно для владельцев 3д-шлемов. Или вам нравится как сейчас корабль колбасит в агонии в паре метров от поверхности? Думаю старая добрая Elite на движке Space Engine с возможностью ногами пошастать по любой планете взорвала бы рынок.

раскатал губу) Представляешь о каких масштабах разработки ты говоришь? Думается многие разработчики не прочь бы повзрывать рынки, видимо есть какие-то рамки приличного, SE и на данном этапе разработки уникальный продукт, аналогов-то такого масштаба и качества больше просто нет.
.
.
и когда-нибудь, когда домашние десктопы станут еще в тыщу раз производительнее, вот тогда можно будет и ногами пошастать на качественном уровне, правда, взрыв рынка будет уже менее ощутимым, разумеется, к тому времени, но он будет)


#СпасибоЗаSpaceEngine!
RattusДата: Вторник, 21.07.2015, 10:24 | Сообщение # 11
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ulmo ()
Пока SE не предназначен для красочной симуляции поверхности с высоты человеческого роста.
Так это и не игра ещё! А реальность на тех же, например, Марсе и Титане вблизи особую красочность тоже как-то не очень демонстрирует. Поэтому пейзажей уровня Mass Effect вполне достаточно. Особенно с учётом того, что сложная жизнь в обозримой перспективе моделироваться не будет, а без процедурных булыжников пока вполне можно обойтись.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
alexДата: Вторник, 21.07.2015, 17:21 | Сообщение # 12
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
Горячие селены, не должны быть полностью тёмными даже на ночной стороне. Они должны быть всё равно раскалёнными, хоть и с меньшей яркостью. Просто не успевают остыть.
NuclearCHEДата: Вторник, 21.07.2015, 17:33 | Сообщение # 13
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
alex,
Зависит от скорости вращения.


Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
AerospacefagДата: Вторник, 21.07.2015, 17:33 | Сообщение # 14
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
alex, если они не являются приливно-синхронизированными или просто медленно вращающимися. Меркурий, например, может охлаждаться очень сильно.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RomFilДата: Вторник, 21.07.2015, 19:49 | Сообщение # 15
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
а что со скоростью то почему она на нуле в режиме корабля у которого включены двигатели и он летает по кругу получается как же лично мне не понятны режимы чем отличаются форс орбита от других

Добавлено (21.07.2015, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата Pashi ()
сейчас корабль колбасит в агонии в паре метров

так это результат демки, про прогулки и роверы слишком ещё

Добавлено (21.07.2015, 19:49)
---------------------------------------------
Цитата Rattus ()
Так это и не игра ещё!

так зачем тогда дразнить кораблям? если они не летают как надо, был бы планетарий как та же флеш прога Solar System Scope


Сообщение отредактировал RomFil - Вторник, 21.07.2015, 19:50
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

>