Нужна ли планетарию управляемая техника?
|
|
Pashi | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Я заметил что теперь при столкновении камеры с планетой она вроде как останавливается намного ниже над поверхностью, не уж то в скором времени можно ожидать наземную технику в том числе?) P.S. Дизеринг крууууууут!!!
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Сообщение отредактировал Pashi - Воскресенье, 19.07.2015, 22:42 |
|
| |
i240586649 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:06 | Сообщение # 2 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) при столкновении камеры с планетой она вроде как останавливается намного ниже над поверхностью, не уж то в скором времени можно ожидать наземную технику в том числе?) странная какая логическая цепочка - камера "намного ниже над поверхностью" (это как?) и как следствие появление в скором времени техники?! Что?).. Технику я думаю, пока ждать не стоит. За дизеринг, конечно, спасибо
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
Kexitt | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 12:16 | Сообщение # 3 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| i240586649, Он, вероятно, имел ввиду, что"Как можно делать в скором времени наземную технику, если даже когда я просто приземляюсь на поверхность, я проваливаюсь?"
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
i240586649 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:11 | Сообщение # 4 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) i240586649, Он, вероятно, имел ввиду, что"Как можно делать в скором времени наземную технику, если даже когда я просто приземляюсь на поверхность, я проваливаюсь?" да ну, какая наземная техника, зачем она сейчас нужна, по-моему это сейчас последнее, чем можно заняться и чему стоит уделять внимание.. ну по меньшей мере на данном этапе разработки. Все-таки в планетарии важнее космические корабли их механика и физика и работы с ними еще (с кораблями), кажется, очень много.. Наземная техника, хм, да не, далеко еще до этого
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
Ulmo | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:59 | Сообщение # 5 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| В планетарии важны адекватные характеристики планет и звезд и соответствующая им картинка и еще раз картинка. Космические корабли как и наземная техника нужны планетарию как зайцу стоп сигнал.
|
|
| |
i240586649 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:47 | Сообщение # 6 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) В планетарии важны адекватные характеристики планет и звезд и соответствующая им картинка и еще раз картинка. Космические корабли как и наземная техника нужны планетарию как зайцу стоп сигнал. окей окей - планеты, звезды, прочие тела, явления и характеристики важны безусловно и в первую очередь.. но вот по поводу кораблей не согласен. Какой никакой функционал для них уже существует в планетарии и можно спокойно потратить час другой времени сидя в планетарии, пытаясь вывести КА на правильную орбиту вокруг какой-нибудь планеты - это интересно, все вручную, а можно разглядеть недалеко астероид и попытаться подлететь к нему, синхронизируя скорости и все это на фоне прекрасной комфортной терры или красавца газового гиганта. А потом найти ближайшую звезду и "по-честному" стартануть к ней, правда скорее всего где-нибудь заглючит и ничего не выйдет. Но космические корабли оживляют вселенную SE своим присутствием, это такая форма жизни и это какой никакой геймплей, особенно если голова умеет фантазировать и сценарировать.
#СпасибоЗаSpaceEngine!
Сообщение отредактировал i240586649 - Понедельник, 20.07.2015, 16:49 |
|
| |
Rattus | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:42 | Сообщение # 7 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| С одной стороны такому строго-академичному образовательному софту как планетарий, игрушечные кораблики вроде как и правда ни к чему, но Мы, пожалуй соглашусь с i240586649, что это всё же совсем не лишний функционал даже только для планетария. Ибо "всё познается в сравнении". И особенно при обучении: Нам сразу вспоминаются слова одного пользователя SE, который поставил километровый звездолет-mothership рядом с каким-то газовым гигантом и только после этого осознал огромность космических масштабов. Причём это пока только в отношении размеров. А вот как можно иначе "прочувствовать" физику кроме как "наощупь" - через интерактивные взаимодействия управляемых объектов с гравитацией - Мы и вовсе себе не представляю. Да и сейчас гораздо больше сведений о глубине колодца обычному человеку даст звук от брошенного в него камня, чем цифры на дисплее лазерного дальномера. Поэтому интерактивность очень важна в образовании!
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Pashi | Дата: Вторник, 21.07.2015, 00:52 | Сообщение # 8 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Что плохого ногами по планете прогуляться или хотя бы просто приземлить корабль. Особенно для владельцев 3д-шлемов. Или вам нравится как сейчас корабль колбасит в агонии в паре метров от поверхности? Думаю старая добрая Elite на движке Space Engine с возможностью ногами пошастать по любой планете взорвала бы рынок.
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Ulmo | Дата: Вторник, 21.07.2015, 01:23 | Сообщение # 9 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Что плохого ногами по планете прогуляться или хотя бы просто приземлить корабль. В детализации поверхности и наполненности ее объектами. Пока SE не предназначен для красочной симуляции поверхности с высоты человеческого роста. Честно сказать, и 100 метров бывает слишком мало.
|
|
| |
i240586649 | Дата: Вторник, 21.07.2015, 02:19 | Сообщение # 10 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Что плохого ногами по планете прогуляться или хотя бы просто приземлить корабль. Особенно для владельцев 3д-шлемов. Или вам нравится как сейчас корабль колбасит в агонии в паре метров от поверхности? Думаю старая добрая Elite на движке Space Engine с возможностью ногами пошастать по любой планете взорвала бы рынок. раскатал губу) Представляешь о каких масштабах разработки ты говоришь? Думается многие разработчики не прочь бы повзрывать рынки, видимо есть какие-то рамки приличного, SE и на данном этапе разработки уникальный продукт, аналогов-то такого масштаба и качества больше просто нет. . . и когда-нибудь, когда домашние десктопы станут еще в тыщу раз производительнее, вот тогда можно будет и ногами пошастать на качественном уровне, правда, взрыв рынка будет уже менее ощутимым, разумеется, к тому времени, но он будет)
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 21.07.2015, 10:24 | Сообщение # 11 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Пока SE не предназначен для красочной симуляции поверхности с высоты человеческого роста. Так это и не игра ещё! А реальность на тех же, например, Марсе и Титане вблизи особую красочность тоже как-то не очень демонстрирует. Поэтому пейзажей уровня Mass Effect вполне достаточно. Особенно с учётом того, что сложная жизнь в обозримой перспективе моделироваться не будет, а без процедурных булыжников пока вполне можно обойтись.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
alex | Дата: Вторник, 21.07.2015, 17:21 | Сообщение # 12 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Горячие селены, не должны быть полностью тёмными даже на ночной стороне. Они должны быть всё равно раскалёнными, хоть и с меньшей яркостью. Просто не успевают остыть.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Вторник, 21.07.2015, 17:33 | Сообщение # 13 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| alex, Зависит от скорости вращения.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 21.07.2015, 17:33 | Сообщение # 14 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| alex, если они не являются приливно-синхронизированными или просто медленно вращающимися. Меркурий, например, может охлаждаться очень сильно.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
RomFil | Дата: Вторник, 21.07.2015, 19:49 | Сообщение # 15 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| а что со скоростью то почему она на нуле в режиме корабля у которого включены двигатели и он летает по кругу получается как же лично мне не понятны режимы чем отличаются форс орбита от других
Добавлено (21.07.2015, 19:47) --------------------------------------------- Цитата Pashi (  ) сейчас корабль колбасит в агонии в паре метров так это результат демки, про прогулки и роверы слишком ещё
Добавлено (21.07.2015, 19:49) --------------------------------------------- Цитата Rattus (  ) Так это и не игра ещё! так зачем тогда дразнить кораблям? если они не летают как надо, был бы планетарий как та же флеш прога Solar System Scope
Сообщение отредактировал RomFil - Вторник, 21.07.2015, 19:50 |
|
| |