Предложения по интерфейсу
|
|
SpaceEngineer | Дата: Среда, 09.05.2012, 03:13 | Сообщение # 196 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Dizel777, офигеено! Всё ближе к тому что надо))
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 09.05.2012, 03:25 | Сообщение # 197 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Я уже писал, но Вы не ответили. Зделайте фон подвижным. Тоесть чтобы камера крутилась вокруг случайно выбраного объекта.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 09.05.2012, 10:03 | Сообщение # 198 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Dizel777, Ааатлична, может Space Engine каким-нибудь другим шрифтом?
|
|
| |
HorrohoPilot | Дата: Среда, 09.05.2012, 11:26 | Сообщение # 199 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока вы делаете меню, предлагаю следующую концепцию управления в режиме "корабля" (буду называть его Носителем).
На экране присутствуют три инструмента: -проектор -информационные панели -командные панели автопилота
Реализация Проектора Проектор - устройство, накладывающее аналитическую информацию на видимые объекты, либо на видеоизображение. -Отображение плоскости эклиптики выбраного объекта, т.е. плоскости, в которой стабильно обращается небесное тело. Это может быть как полупрозрачная текстура, так и сетка с заданым шагом разлиновки. На эту плоскость легко ложатся перпендикуляры высот. -Отображение траекторий объектов и пройденых путей. Особой статьей идет отображение траектории Носителя. Один конец траектории упирается в нос носителя, и на этой линии можно ставить отметки в виде колец диаметром от 1 метра до нескольких габаритов носителя. расстояние между отметками зависит от скорости, но чем выше скорость, тем чаще мелькают отметки, вплоть до мелькания 1раэ/сек на скорости 0.5с, например. Это будет так называемый инвариант скорости. При наличии колец отметок саму линию вблизи носителя можно не изображать. Плюс на ней отображаются этапы маневрирования автопилота. -Отображение карты, которая уже практически определена в движке, тоже видится как функция проектора. -Отображение иконок объектов в зоне проекции Иконка в интерфейсе - элемент, к которому применяются команды автопилота, либо просто запрос информации. Т.е. это структурообзазующий элемент интерактивности "игры", в этом смысле иконка может быть и виртуальной (невидимой), либо принимать разные формы (иконка объекта, отметка на траектории, точка в зоне проекции) Размер иконки минимально достаточен, чтобы попасть по нему мышкой. Если объекты плотно сгруппированы, то можно заменить их одной групповой иконкой.
Реализация информационных панелей Грубо говоря, это прямоугольники с информацией разного рода.
Реалицация командных панелей Скорее всего это могут быть всплывающие окна на иконках и интегрированые в информационные панели командные меню.
Для команд по расчету полёта нужно предусмотреть виртуальное перемещение по зоне проекции. Пример реализации команды "лететь". -Выбор места назначения. Точка на поверхности/над поверхностью объекта, конечная орбита, время прибытия, точка и вектор движения в пространстве выбраной эклиптики и т.п. -Определение зон и этапов маневра на траектории определяют форму траектории и время прибытия. -Выбор следующего действия...
Р.S. И в сторону от темы, раз были упомянуты инварианты. Сейчас я вижу нерешеной задачу с инвариантами размеров и расстояний. Планеты кажутся игрушечными, а звезды близкими. На планетах достаточно добавить мелкие объекты - камни, булыжники, кусты, деревья, грозовые облака и т.п. В открытом космосе, кроме отображения траекторий и глобальной карты, других решений не вижу.
Сообщение отредактировал HorrohoPilot - Среда, 09.05.2012, 11:48 |
|
| |
Mibus | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:57 | Сообщение # 200 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень хотелось бы в режиме планетария иметь возможность отображать созвездия. Каждый раз, встречая в книгах или фильмах фразы типа "баронство созвездия ориона" и т.п., задумываюсь- а образуют ли созвездия связанную и замкнутую область в пространстве?
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 09.05.2012, 14:26 | Сообщение # 201 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Я, кстати, уже давно предлагал концепцию интерфейса из нескольких блоков, которые сменяют друг друга для разного рода задач. Условно говоря, на корабле есть несколько "постов", каждый из которых ответственен за разные функции: - за связь и навигацию; - за непосредственное пилотирование; - за состояние подсистем и циркуляцию энергии на корабле;
Так что между постами можно передвигаться подобно пилоту между сидениями в симуляторе. Разница только в том, что в космическом будущего пилот будет оставаться на одном месте, а соответствующие меню будут всплывать вокруг него.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:15 | Сообщение # 202 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Еще одно меню)
С другим фоном:
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
Сообщение отредактировал Dizel777 - Воскресенье, 13.05.2012, 20:30 |
|
| |
Blu3sman | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:14 | Сообщение # 203 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Ещё простенький вариант:
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
Сообщение отредактировал Blu3sman - Воскресенье, 13.05.2012, 00:21 |
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:01 | Сообщение # 204 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Извините конечно, но по моему ИМХО вышепредставленные образцы меню - плохие(я хотел вставить другое слово) К сожалению я сам ни разу не художник, могу только красиво воспроизвести чужое хорошее решение, но с такими темпами - попробую. Хочу отметить, что хороший интерфейс - не только и не столько красивости, сколько куча работы по тому, что он должен делать и соблюдение функциональных требований - он должен быть прост, понятен, читаем. И если с пунктами и составом меню пока все понятно - доволько стандартный набор, то остальное ужасно. Во первых шрифт. Понятно, что хочется космического и футуристического, но стоит брать хорошо читаемые шрифты. Шрифт должен хорошо контрастировать с задним фоном, не иметь искажений, иметь одинаковую и правильную разряженность. Плохой тон - набирать надписи жирным или строчными буквами. Dizel777 Первый вариант с предыдущей страницы, имхо, самый годный, но и в нем много недостатков - в основном плохо читаемый шрифт и его закраска. Ты выбрал самые непритязательные задники, единственный плюс которых - солнечный блик, а ведь форум заполнен местными красотами. Если их замыленность - фича, то не думаю, что это то, чем нужно щеголять. Во втором меню сочетание зеленого красного и синего блюров(цвета по разному сочетаются, это делают как то хитро и учатся этому, поэтому старайтесь использовать один цвет + цвет выделения + оттенки этого цвета, черного и белого), а кнопки выделены одновременно и блюром(свечением?) и бликом. Рамки непонятно что делают и что к чему прицепляют, не напоминают панель управления и вообще вызывают непонятные ассоциации. Третье получше второго, но синий режет глаз, текст искажен, а линии, которые должны показывать связь пунктов, показывают непонятно чего и выглядят так себе. Blu3sman - очень простенький уж:) Возможно стоит сделать большую часть линий полупрозрачными, выделенная кнопка просто сливается с буквами. Остальные претензии лежат в плане личных предпочтений - мне не нравятся цвет, шрифт и позиционирование текста.
Посмотрите, не самые идеальные примеры, но тем не менее - аккуратные окантовки в одном общем стиле, более спокойные цвета, простое расположение блоков
P.S. Вы извините за резкий шквал критики и ее сумбурность, но я думаю, что SE заслуживает хорошего интерфейса и меню, плохих и так хватает. Я вот уж как 4 года занимаюсь созданием сайтов и их элементов и насмотрелся на большое количество хороших и плохих примеров, прочитал много умных статей и наслушался критики от людей, которых я считаю гораздо более опытными.
Сообщение отредактировал Mefistofel - Понедельник, 14.05.2012, 01:04 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:22 | Сообщение # 205 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Mefistofel, Полностью потдерживаю особенно момент с задниками. Фон не должен быть размытым. Эфект линзы надо убрать а то не понятно что это за точки толи планеты толи сопля прилипла к монитору, все размыто итак коряво и еще пятна какие то непонятные. И со скринами что то не адекватное тварится столько красивых скринов на сайте неужели нельзя выбрать чтонибудь по ярче по сочнее с более чистыми цветами. С туманностями на фоне ярких звезд.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:48 | Сообщение # 206 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Romario-3D, на фоне будет то, что было на экране, когда игрок выходил из игры в предыдущий раз:
http://spaceengine.org/forum/6-9-7640-16-1336471347
Именно такое размытие, хотя можно сделать и больше (я просто взял bloom текстуру). Т.к. фон постоянно разный, кнопки, лого и пр. должны быть с рамками или контурами или тенями, чтобы выделяться на любом фоне. Не делайте надписи с монотонным цветом. И да, шрифт должен быть читабельным, не растянутым по горизонтали или вертикали в 10 раз.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 13:11 | Сообщение # 207 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Все равно размытие с эффектом линзы с пятнами бликов и черезчур большими резкими лучами от звезды не очень хорошая картинка на задник поскольку глаз радуют такие эффекты только в режиме видео потока при движущейся картинке, А при статичном зафиксированном положении лиш раздражают. Кажется что в глаз что то попало. Или грязный обектив. Это вам посоветует любой дизайнер или фотограф или видеооператор. Ненадо делать для отличной супер классной игры не соблазняющие взгляд картинки в виде мутных болотных пятен. Темболее на стартовом меню на главной лицевой обложке так сказать игры.
Вместе с тем идея с картинкой того кадра на котором остановилась игра мне по душе. В большенстве правда игр с таким приемом интерфейса, их вставляют в файлы сейвов. В маленьком формате в небольшой рамочке в поле списка сохраненных файлов напротив или рядом с названием сохраненного уровня игры. К такому приему все разработчики игр приши лиш по тому что убедились в процессе тестов что в абсолютном большенстве случаев сейвов картинка оказывается непрезентабельной для главной лицевой странички игры.
|
|
| |
Franc | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:32 | Сообщение # 208 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) абсолютном большенстве случаев сейвов картинка оказывается непрезентабельной для главной лицевой странички игры. +1 Я ТОЖЕ ПРОТИВ- на фоне будет то,что было на экране, когда игрок выходил из игры в предыдущий раз:
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:49 | Сообщение # 209 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Может сделать меню подобное Dead Space, плоские плитки элементов меню медленно покачиваются под разным углом перспективы, а на фоне не скриншот места последнего сохранения, а его панорама, которая тоже медленно вращается и покачивается, как в текущей версии Майнкрафта.
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:15 | Сообщение # 210 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Не надо перспективы. Для начала попробуй строго и просто - полупрозрачные прямоугольники, например темно-синие с обводкой, соответственно бледно голубой(мое имхо из цветов подходят оттенки оранжевого и серого, зеленый - не про космос), например синие, с одной стороны экрана - основное меню. Сочетания цветов и форму кнопок можно подсмотреть в том же дед спейсе, они там вроде фигурные, а не просто прямоугольники со скругленными углами. Когда посчитаешь, что все достаточно читаемо и правильно расположено - попробуй добавить элементов декора. Большая часть экрана пусть будет картинка, при открытии подменю на этом свободном месте можно открыть превью загрузок, настройки и т.д. Таким образом основное меню будет красивым скриншотом и аккуратными надписями - ничегго лишнего.
|
|
| |