Инфраструктура мира SE
|
|
Montesuma | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:54 | Сообщение # 106 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Но они будут стоять как вкопанные или бродить по замкнутым траекториям. Нельзя будет на них подействовать, иначе это уже не процедурная симуляция, а моделирование поведения, что требует совсем других вычислительных ресурсов.
Ну да... Вот в Eingana неплохо жизнь симулирована, только графика хромает... А так каждый зверь на своём месте там где он обитает и может проходить многие километры по случайным троекториям...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Unknown | Дата: Пятница, 01.06.2012, 18:53 | Сообщение # 107 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Ну да... Вот в Eingana неплохо жизнь симулирована, только графика хромает... А так каждый зверь на своём месте там где он обитает и может проходить многие километры по случайным троекториям... тама, наверно, вэйпоинты хитро проложены... Если же прогружать только самых ближних животин, то тут побыстрее будет. Но в масштабах SE??
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:13 | Сообщение # 108 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) А что сделали с Фобосом? Полностью разобрали на материалы? В рулбуке Eclipse Phase его отбуксировали на другую орбиту. В прочем, я думаю, что потом его все равно разберут на запчасти. Quote (SpaceEngineer) Природные опасности космоса будут естественно. Ничто не запрещает разбить корабль об астероид или пролететь через фотосферу звезды и расплавиться. О, нет, я имею в виду опасности более специфические, более фантастические. В том числе, в основном, техногенные и биогенные. Quote (SpaceEngineer) Но они будут стоять как вкопанные или бродить по замкнутым траекториям. Жизнь, кстати, вообще не стоит моделировать в виде отдельных существ, максимум, что может для этого понадобиться - это системы частиц.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 01.06.2012, 23:14 |
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:52 | Сообщение # 109 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Жизнь, кстати, вообще не стоит моделировать в виде отдельных существ, максимум, что может для этого понадобиться - это системы частиц.
И что из частиц будут существа собираться??? Прям нанотехнология какаято...
Кстати нанороботы в инфраструктуре нужны...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 15:00 | Сообщение # 110 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Он имел в виду, что сама отдельная частица и будет существо, но не как какая то модель похожая на животное. Допустим садишься на планету, а частицы (просто точки) начинают разбегаться в разные стороны, как бы пугаясь корабля
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 02.06.2012, 17:30 | Сообщение # 111 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) Он имел в виду, что сама отдельная частица и будет существо, но не как какая то модель похожая на животное. Допустим садишься на планету, а частицы (просто точки) начинают разбегаться в разные стороны, как бы пугаясь корабля
Забавно будет... Но всёже это слишком примитивистски получается... Тогда хотябы жучков сделать...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Balog | Дата: Суббота, 02.06.2012, 20:45 | Сообщение # 112 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Оно конечно да, но важно где-то остановиться, а то захочется еще и микробов увидеть, а ведь SpaceEngine это симулятор вселенной а не жизни.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 02.06.2012, 20:57 | Сообщение # 113 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Balog) Оно конечно да, но важно где-то остановиться, а то захочется еще и микробов увидеть, а ведь SpaceEngine это симулятор вселенной а не жизни.
Ну микробов то ненадо... Для начала хотябы растительность на землеподобных террах...
Самое интересное будет на планетах океанах... 3D рельеф дна... С орбиты да в жёлоб нырок... Нужно будет ещё освещение включать в тёмных местах океана...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
Сообщение отредактировал Montesuma - Суббота, 02.06.2012, 20:58 |
|
| |
Balog | Дата: Суббота, 02.06.2012, 22:43 | Сообщение # 114 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Чем изобретать животных лучше изобрести более реалистичные объемные облака такие что не затормозят все. Хоть такие как во Microsoft Flight Simulator X
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:57 | Сообщение # 115 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Balog) Чем изобретать животных лучше изобрести более реалистичные объемные облака такие что не затормозят все. Хоть такие как во Microsoft Flight Simulator X
Облака да... Плюс различные виды облаков... Кучевые, слоистые перистые и т.д.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Balog | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:14 | Сообщение # 116 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы отдал самых причудливых животных за облака. Растения бы не отдал. Растения нужны хоть какие-то. Но листья можно не рисовать, их все равно не будет видно. Хотя это оффтопик, тут то говорят об объектах искусственного происхождения.
Сообщение отредактировал Balog - Воскресенье, 03.06.2012, 17:15 |
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:54 | Сообщение # 117 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Balog) Я бы отдал самых причудливых животных за облака. Растения бы не отдал. Растения нужны хоть какие-то. Но листья можно не рисовать, их все равно не будет видно.
Почемуэто не видно будет листьев??? Приземляйся около леса к примеру... Пото заходи в него вот тебе и листья...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Balog | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:57 | Сообщение # 118 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо на чем-то останавливаться. А то "заходи в него вот тебе и листья.." а потом нагнись и вот жучки, возьми микроскоп... Нас ждут скопления галактик, галактики, миллиарды звезд и планет а мы тут думаем о листьях и жучках... Конечно уровень "ELITE" это по нынешним временам убого, надо что-то убедительно нарисовать но надо же на чем-то останавливаться...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:04 | Сообщение # 119 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Balog) Надо на чем-то останавливаться. А то "заходи в него вот тебе и листья.." а потом нагнись и вот жучки, возьми микроскоп... Нас ждут скопления галактик, галактики, миллиарды звезд и планет а мы тут думаем о листьях и жучках... Конечно уровень "ELITE" это по нынешним временам убого, надо что-то убедительно нарисовать но надо же на чем-то останавливаться...
Дада... Но коечто всёже не помешает...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
ffp | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:20 | Сообщение # 120 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Может поступить с жизнью проще, как в Spore: создать большую (в нашем случае очень большую) и дополняемую пользователями библиотеку с животными и пихать потом их на разные планеты?
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |