Концепт базового корабля
|
|
luisalbert | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:21 | Сообщение # 316 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну например в EVE при уничтожении корабля остается спасательная капсула на которой вполне реально долететь до любой станции так как капсула размером в 4 метра имеет встроенный гипер двигатель но при уничтожении капсулы игрок оказывается возрожденным на станции так как на станции в пробирке уже есть его клон ждущий смерти своего хозяина)) Вообщем погибаешь в космосе и тут же возрождаешься на станции клоном/
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 08.12.2011, 03:16 | Сообщение # 317 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Если есть такие супер капсулы, то нафига нужны корабли? У спасательной капсулы даже обычных движков не должно быть, кроме маневровых, а они ещё и гипердвигатель прикрутили.
|
|
| |
luisalbert | Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:01 | Сообщение # 318 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну да в принципе ты прав, такой вариант это полное лепилово... Вот тут другая проблема к примеру корабль покидает магнитное поле земли и сразу подтвергается мощному гама излучению, такая проблема до сих пор интересует НАСА как можно отправить корабль к марсу и не подтвергать его гамма излучению? У корабля должно быть свое магнитное поле?
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 08.12.2011, 15:01 | Сообщение # 319 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (luisalbert) корабль покидает магнитное поле земли и сразу подтвергается мощному гама излучению Магнитное поле не останавливает гамма излучение. Только "солнечный ветер". А на корабли ставят просто радиационную защиту: "шапочку из алюминиевой фольги".
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:27 | Сообщение # 320 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Корабль подвергается не гамма излучению, а солнечному ветру - потоку протонов, электронов и других частиц. Что по сути то же самое, что радиация (в русском смысле этого слова - корпускулярное излучение. В английском "радиация" это излучение вообще, в т.ч. свет, а тупые переводчики н/п фильмов так и переводят - "радиация", отсюда путаница). Для защиты от заряжённых частиц нужно магнитное поле, но технологии пока не позволяют создать поле нужного размера и напряжёности. Поэтому приходится защищаться корпусом корабля. Реакторы на Земле закрыты толстыми свинцовыми стенками, но на корабль такое не поставишь - масса. При полёте на Марс большая проблема - радиационные пояса Земли, где уровень радиации в тысячи раз выше чем спокойный поток от Солнца. Их надо как-то преодолеть или обойти. "Аполлоны" например из них и не вылетали - двигались к Луне в "магнитном хвосте" Земли. Кроме поясов, опасность представляют солнечные вспышки - при удачном направлении выброса корабль может подвергнуться мощному потоку радиации, от которого спасут только толстые свинцовые стенки.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:34 | Сообщение # 321 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Чувак качественно делает корабли из разных фильмов и сериалов: http://letreferit.narod2.ru/ Можно позвать его к нам:)
|
|
| |
luisalbert | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:33 | Сообщение # 322 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Я за, ведь чел и впрямь красиво мастерит)
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 02:31 | Сообщение # 323 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| SHW, Romario-3D, я прикреплю некоторые ваши концепты к первому сообщению темы, для иллюстрации? А то надоело новичков постоянно носом тыкать и объяснять всё на словах.
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 10:16 | Сообщение # 324 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Конечно, можно тогда и концепт на основе шестигранных призм прикрепить, а то его не все видели.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 11:50 | Сообщение # 325 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) SHW, Romario-3D, я прикреплю некоторые ваши концепты к первому сообщению темы, для иллюстрации? А то надоело новичков постоянно носом тыкать и объяснять всё на словах. Я потдерживаю. Тах хоть народ визуально будет видеть очем реч идет.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.12.2011, 04:06 | Сообщение # 326 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не могу найти последний концепт, там где гипердвигатель в виде вращающихся колец.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:51 | Сообщение # 327 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Не могу найти последний концепт, там где гипердвигатель в виде вращающихся колец. Он пока недоделан постоянно дорабатываю немогу остановиться. Но пока скину что есть.Добавлено (13.12.2011, 16:51) --------------------------------------------- Вечерком скину корабли поменьше вспомогательные и челноки разных типов. Тоже требуют доработки по замечаниям. А так то я был бы рад если бы кто мне помог. Кто хочет пишите в личку дам асю. Обмен файлами по почте. А да забыл сказать, работаю с 7-10м Максом но у меня слабовато с текстурами. и еще сохраняйте 3D файлы желательно просто в ВРМЛях или в 3Ds. чтобы я их доработал по дизайну.
|
|
| |
mihas | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:38 | Сообщение # 328 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел ваши модельки, и некоторую переписку (не всю), поэтому если что-то напишу, что не раз обсуждалось сильно не пинайте, пожалуйста
Очень понравились модельки SHW - конструктивно и близко к действительности, примерно так же себе это представил.
Есть идейка, может не очень проработанная, но все же, по поводу универсального корабля. Сделать ему на задней части, со стороны двигателя что-то на подобии теплоустойчивого щита, который бы раскрывался как зонтик при проходе в атмосферу. Он сможет тормозить им (и двигателем естественно) и защитить от нагрева остальной корабль. А при приземлении, когда скорость упадет до безопасной еще раскрыться до конуса, делая из него опору, на которую корабль может упереться на поверхность в вертикальном состоянии для последующего взлета. Правда нужен будет еще какой-нибудь выдвижной хвост, для стабилизации падения, и не понятно будет ли ему при этом мешать космический щит с другой стороны.
Есть еще идея про боевой корабль, если такой когда-нибудь будет. Точнее про оружие. Раз идею двигателей на антиматерии забраковали в другой теме, то предложу ее тут )) Пушка создает в реакторе плазму антиматерии, разгоняет её в магнитном ускорителе и выстреливает в нужном направлении. Когда плазма антиматерии долетит до цели должен быть хороший бабах. В теории это возможно сделать, по идее антиматерия и создается при высоких температурах и получается плазма , а потом уже собираются атомы, затем нужно удерживать эту плазму в магнитном поле, чтобы она не соприкасалось с частями корабля и сопровождать её в таком виде вплоть до конца ствола пушки.
Преимущества такой пушки могут быть: мощность зависит от количества созданной антиматерии и от мощности реактора, т.е. можно делать пушки разного "калибра"; Не нужны дополнительные расходы на патроны или ракеты, т.е. запас может исчисляться количеством энергии и газа материи; От него нельзя будет защититься обычной материей (щитом и т.д.); Достаточно большая скорость полета "снаряда", в магнитном поле можно разогнать до больших скоростях.
Недостатки могут быть такие: Выстрел в атмосфере или на близкое расстояние до цели самоубийственно. Т.е. оружее дальнего действия; Большое время перезаряда, т.к. нужно какое-то время на создания нужного количества антиматерии; Нужно большое количество энергии; Плазму можно сбить с курса каким-нибудь мощным магнитным полем; Если промахнуться, то антиматерия будет лететь пока не встретиться с чем-нибудь на пути. Т.е. нужно стрелять аккуратно, а то можно попасть в кого не хотел.
И хотя в открытом космосе плотность материи не высокая, но все равно всякие мелкие частицы могут попадаться, и не понятно будет ли она взаимодействовать с ними или как.
Добавлено (13.12.2011, 21:36) --------------------------------------------- Наверное все этот фильм смотрели, да и тут уже обсуждали, но все же выложу скрины с хорошим разрешением из него, чтобы можно было более детальненько рассмотреть.
Планета тоже очень красиво отрисована.
Сообщение отредактировал mihas - Вторник, 13.12.2011, 21:43 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:24 | Сообщение # 329 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Выкладываю еще несколько моделек концептов. Корабли подлежат переработке по мешем иваабще конструктив можно подогнать под желаемый.
|
|
| |
Mibus | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:53 | Сообщение # 330 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Выкладываю еще несколько моделек концептов.
Ремонтник понравился, только может заменить ему манипуляторы на трехпалые?
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |