ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Концепт базового корабля
ShefikДата: Среда, 14.12.2011, 18:13 | Сообщение # 346
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
9.8*20 = 196м/с2
2 секунды = 588м
3 секунды = 1176

Если я правильно посчитал, при 20g капля за секунду пролетит 196 метров. За 3 секунды 1176м. То есть километровый корабль она пролетает чуть меньше чем за 3 секунды. Если система обнаружения метеоритов замечает метеорит с запасом в 3 секунды(что вполне вероятно) + время на маневр, то все ок. Если нет - можно разбить путь капли вдоль корабля несколькими промежуточными уловителями/испускателями, которые могут задержать теплоноситель. Это еще сильнее уменьшит случайные потери капель и уменьшит время необходимое на тушение этой системы перед маневром. А также уменьшит общую скорость капли относительно корабля, а следовательно время полета капли увеличится, значит капля успеет остыть сильнее, значит система будет эффективнее.

Можно продумать еще вариант с фонтаном, бьющим под небольшим углом со стороны двигателей вдоль корпуса в направлении носа. Ускорение будет постепенно останавливать капли и возвращать на приемник. Как бы по острой дуге. Время полета капли увеличится и не надо гонять весь этот расплавленный металл по трубам вдоль жилых отсеков.


Можно добавить приемник в носу, который ловит капли и распыляет их в обратном направлении. Вот набросок фонтанного варианта с промежуточными уловителями:
Прикрепления: 9082153.jpg (45.9 Kb) · 2712762.jpg (105.4 Kb)
kimitsu42Дата: Среда, 14.12.2011, 21:26 | Сообщение # 347
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Выкладываю еще несколько моделек концептов.


Хорошее дело. Немного критики:

Об именовании.
Робот - автономный аппарат, управляемый программой или дистанционно человеком.
Бот - сокращение от "робот".
Дрон - боевой бот, все что летает и стреляет без человека внутри. Почему-то все время называется "боевой дрон".
Андроид - человекоподобный робот.
Дроид - сокращение от андроида, со временем так стали называть любого робота с манипуляторами т.е. почти всех.
Шатл - корабль-челнок.

Зачем нужны стеклянные кабины?
Люди не будут сидеть в ботах, их место на корабле или в крайнем случае в спасательной капсуле. В прочем и в ней практичней поставить большой монитор, а не иллюминатор. Так безопасней и удобней. Единственная причина существования иллюминаторов в космосе - психологический комфорт. Маленькое окошко в стене и это уже не страшное закрытое помещение, а всего лишь комната.

Ремонтный дрон.
1) На самом деле он не ремонтный дрон, а ремонтный бот/робот/дроид.
2) Ему не нужна кабина.
3) Манипуляторы-руки
Две руки достаточно для транспортировки и работы с легкими объектами. А вот для работы с чем-то массивным - надо закрепляться на корпусе. Так же надо добавить больше сочленений для повышения степени свободы. Манипуляторы должны доставать до любого объекта вокруг себя. Инструменты выглядят странно, будто там только сварочный аппарат.

Боевой дрон.
Ответил тут.

Орбитальный посадочный паром.
Я так понимаю, что это грузовой шатл?

Дрон научный разведчик.
Много разных непонятных штук - это хорошо =)
Только название надо поменять. Он бот/робот, и он или научный исследователь, или военный разведчик.

Дрон заправщик.
Самая неудачная модель. Зачем там человек? Зачем там ТАКОЙ купол? И где собственно баки? Такими опорами можно корабль кромсать. Ну а если предполагается, что это манипуляторы для хватания баков, то они слишком велики.

Дрон погрузчик.
Весьма неплох, если забыть о человеке. Что на конце выступов? Их бы сделать потолще и переместить хватала на них. Маневровые двигатели разместить там же. Ну и неизвестно, хватит ли их для полета или нужен большой двигатель.

Танкер.
Ну танкер, он везде танкер. Разве что всетаки шарики надо возить. И он полноценный корабль, а не бот.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.12.2011, 03:07 | Сообщение # 348
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Защита от солнца - зеркальная краска.

Quote (Shefik)
Можно добавить приемник в носу, который ловит капли и распыляет их в обратном направлении. Вот набросок фонтанного варианта с промежуточными уловителями:


Промежуточные уловители не будут работать. Жидкий металл, попадая в них, будет стекать "вниз" к двигателям. Попробуйте на потолке прикрепить уловитель и направить в него воду. В вакууме нельзя сделать пылесос, чтобы он засасывал капли. Так что или распылитель в носу, или фонтан (кстати интересная идея).


ShefikДата: Четверг, 15.12.2011, 11:33 | Сообщение # 349
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Промежуточные уловители не будут работать. Жидкий металл, попадая в них, будет стекать "вниз" к двигателям. Попробуйте на потолке прикрепить уловитель и направить в него воду. В вакууме нельзя сделать пылесос, чтобы он засасывал капли.

А магнитное поле? Получится притягивать капли металла магнитом?
В крайнем случае два колеса с лопастями, как шестеренки, капли поднимаются между ними, и не успевают стечь. Или два валика с щетками, как на автомойке smile Правда не знаю как дальше передать этот металл на компрессор-распылитель.

Но даже и без этого - капля находится в полете туда-обратно меньше 6 секунд, при длине корабля в километр. Все зависит от системы обнаружения метеоров. На крупных кораблях должен быть больше щит - меньшие метеориты не страшны - система успевает засечь крупные заранее. Чем меньше корабль, тем быстрее он останавливает охладительный фонтан и уворачивается от более мелких метеоритов. Крупный корабль в особо опасных зонах может снизить мощность фонтана и двигателя, тем самым уменьшив время на подготовку к маневру.

А на военных кораблях, для резких маневров - можно разбить систему на несколько меньших фонтанчиков, каждый со своей отдельной подводкой труб.

Вообще игрок при проектировании корабля мог бы выбирать расположение этих фонтанов и время полета капли, так же как он будет выбирать расположение и площадь плоских твердотельных радиаторов. Балансируя между количеством отводимого тепла и временем на остановку системы. Чем мощнее двигатели - тем дольше останавливается охлаждение.

Запуск-разогрев двигателя может занимать какое-то время. Запуск и остановка гипердвигателя тоже, скорее всего, не мгновенная. Так что не критично для геймплея, если на тушение фонтана понадобится небольшое время. А игрок может решить - ждать 6 секунд или маневрировать сразу, потеряв часть теплоносителя - еще один тактический элемент.

В конце концов звездолет это большая сложная неповоротливая махина, а не юркий самолет истребитель. И это должно чувствоваться в управлении.
Romario-3DДата: Четверг, 15.12.2011, 11:58 | Сообщение # 350
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, Вот исправленный вариант корабля помоему неплохо только все равно надо доработать по конструкции. Что то мне не нравиться а понять немогу что!
Прикрепления: 0419801.jpg (95.8 Kb)
mihasДата: Четверг, 15.12.2011, 12:17 | Сообщение # 351
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Romario-3D, прикольно )) Он и задом может лететь?
kimitsu42Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:38 | Сообщение # 352
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
А можно вид с хвоста? Странно двигатель выглядит, в том смысле что он более киношный чем реальный - сопло совмещено с реактором. Кстати, какого типа этот двигатель? Зачем после него стоит "генератор+батареи"?

Радиаторы сами себя греют, а должны излучать в космос.

Баки я бы сделал сферическими, хотя тут это не существенно.

Перед гиперускорителем расположены маневровые двигатели? Если да, то они слишком большие - нам надо поворачивать корабль, а не сдвигать. Тогда их лучше расположить подальше от центра масс. Ну а если все таки они рассчитаны на сдвиг корабля, то я вижу там только сопла, для самого двигателя не остается места. Да и располагать их следует в центре масс что бы не закручивало при маневре. А около половины массы корабля - в баках.

Радиаторы гиперускорителя тоже себя греют. Их бы снаружи развесить - не будут мешаться.

Гиперускоритель на сверхпроводящих магнитах которые крутятся относительно друг друга. Как бы не поломало колечки.

На носу все более менее нормально. Там просто не особо понятно что где и какие должны быть размеры.

Носовой маневровый двигатель должен прятаться за щитом, а не внутри. Его же поломает ведь. Сопла опять же стоит уменьшить. И можно вообще убрать маневровые возле ускорителя.

Дольки щита надо бы скрепить чем-нибудь. Странно смотрится сейчас.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
Romario-3DДата: Четверг, 15.12.2011, 15:01 | Сообщение # 353
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Перед гиперускорителем расположены маневровые двигатели? Если да, то они слишком большие - нам надо поворачивать корабль, а не сдвигать. Тогда их лучше расположить подальше от центра масс. Ну а если все таки они рассчитаны на сдвиг корабля, то я вижу там только сопла, для самого двигателя не остается места.

Двигатели уменьшены и спрятаны в цилиндрическом корпусе длинной 35м и диаметром около 30 метров который предположительно должен вращаться вокруг своей оси разварачивая сопла в нужном направлении, разве этого мало и потом маневровые двигатели не такие мощные должны быть а сопла можно уменьшить! И еще, корабль должен смещатся обязательно, в любую сторону это необходимо для боевых маневров.

Quote (kimitsu42)
Носовой маневровый двигатель должен прятаться за щитом, а не внутри. Его же поломает ведь. Сопла опять же стоит уменьшить. И можно вообще убрать маневровые возле ускорителя.

Дольки щита надо бы скрепить чем-нибудь. Странно смотрится сейчас.


Согласен что щиты нужно укрепить каркасом. Сейчас его там нет но я работаю над этим. Насчет двигателей в носу у меня вабще было предложение сделать тормозной двигатель торчащий в открывающийся люк в щитах для того чтобы не тратить время на разворот корабля. Дело в том что корабль развернувшись задом наперед не только теряет время но и становится более уезвимым для метеорных частиц и обломков а в звднюю часть не установиш щиты.
Это увеличит вес корабля и некоторые другие аспекты конструкции утежелятся. Поэтому пока тормозные двигатели я рассположил на корме. Они монтированны на предкрылках и вращаются меняя вектор тяги. И потом они являются дополнительными маневровыми двигателями.
SpaceEngineerДата: Четверг, 15.12.2011, 21:42 | Сообщение # 354
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
SpaceEngineer, Вот исправленный вариант корабля помоему неплохо только все равно надо доработать по конструкции. Что то мне не нравиться а понять немогу что!


1) Если розовые штуки - радиаторы, то они будут греть друг друга излучением. Надо чтобы радиатор "видел небо", а не соседний радиатор, чтобы излучение свободно уходило от него. Места для них навалом - расположи их на кожухе гипердвигателя, на поверхности баков и рядом, в виде плоских "крыльев" рядом с двигателем (в другой плоскости, чем поворачивающиеся двигатели). Поверхность радиаторов сделай каким-то отдельным материалом, движок будет рассчитывать его свечение исходя из тепловой нагрузки.

2) Маневровые двигатели надо расположить подальше от центра, например поменять местами их и баки. Да и можно их поменьше сделать. Передние маневровые да, надо вынести за второй слой щита.

3) Поворачивающиеся двигатели выглядят симметричными - так задумано? Т.е. сопла с двух сторон? Но раз они поворачиваются, в этом нет смысла. При разгоне они помогают главному двигателю, при торможении раворачиваются соплами вперёд, и встают немного под углом к оси корабля, чтобы струя не задела щит. Таким образом можно тормозить, не разворачивая корабль, парвда с меньшей тягой. Игрок может выбирать - развернуть корабль и тормозить главным двигателем, либо оставить его под защитой щита, но потратить больше времени на торможение.

4) Некоторые округлые поверхности выглядят не гладко, видны полигоны. Так задумано?

А что это за дырчатые пластины торчат из гипердвигателя?


kimitsu42Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:12 | Сообщение # 355
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Двигатели уменьшены и спрятаны в цилиндрическом корпусе длинной 35м и диаметром около 30 метров который предположительно должен вращаться вокруг своей оси разварачивая сопла в нужном направлении

Если там 30 метров диаметра, то тогда однозначно следует уменьшать сопла, чтоб были пропорционального размера. Маневровые двигатели там вполне поместятся.

Quote (Romario-3D)
И еще, корабль должен смещатся обязательно, в любую сторону это необходимо для боевых маневров.

Боевые маневры? Это базовый корабль, его главное оружие - засечь врага и смотаться подальше. Боевой корабль будет сильно иначе строиться. А раз платформа поворачивается, стоит оставить только два маневровых двигателя - платформа поворачивается, дает один импульс, потом противоположный. И да, возле гиперускорителя маневровые двигатели можно совсем убрать. Масса корабля сосредоточена в хвосте, так носовые маневровые будут в разы эффективней.

Quote (Romario-3D)
Насчет двигателей в носу у меня вабще было предложение сделать тормозной двигатель торчащий в открывающийся люк в щитах для того чтобы не тратить время на разворот корабля. Дело в том что корабль развернувшись задом наперед не только теряет время но и становится более уезвимым для метеорных частиц и обломков а в звднюю часть не установиш щиты.


Я тоже на это обратил внимание. Уточню только, что корабль уязвим пока разворачивается - ему в бок может чего-то прилететь. А потом его закрывает тормозная струя - там же тонны водорода в секунду выбрасываются. У нас же ускорение далеко не 1g.

Двигатель в носу вещь весьма затратная по массе, баки расположены с другого конца корабля, да и совсем рядом жилые модули. Корабль чуть ли не симметричным становится. Тут можно позаимствовать идею из аватара - пара главных двигателей расположенных под углом к оси корабля.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
AerospacefagДата: Четверг, 22.12.2011, 22:56 | Сообщение # 356
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Итак, я немого поколдовал над конструкционными решениями и сделал проект унитарного корабля. Сейчас он находится на стадии сборки внешних элементов конструкции. Опять же. это только прикидка дизайна, для создания задела на будущее.

Разведывательно-экспедиционный корабль малого межзвездного радиуса действия.
Первоначальный эскиз конструкции.



Длина 200 метров, диаметр до 30 метров, вес ориентировочно 500 тыс. тонн без топлива.

Корабль представляет собой сильно модифицированную версию внутрисистемного военного фрегата, работающего на термоядерном синтезе с антипротонным катализом. В конструкцию был включен новейший адаптированный гипердвигатель в компактном исполнении, вставленный в разрезанную переднюю часть реакторной секции. Такой пагрейд позволяет перемещать машину на межзвездные расстояния - в несколько парсек. Для покрытия увеличенных энергетических затрат на фрегат был установлен реактор повышенной мощности, а основное вооружение и защитные системы сняты для освобождения места под запас антиматерии и грузовые плаубы. В то же время сохранены утилитарные системы, динамические и грузоподъемные характеристики.

Корабль так же предназначен для посадки на небесные тела с малой гравитацией и тонкой атмосферой, и стыковки с астероидами в нормальных условиях. Базовая конструкция фрегата окружена «жестким корпусом» для противодействия радиации и перегрева, давления, метеоров и основных видов конвенционного оружия. Окружающие прочный каркас элементы конструкции имеют самостоятельные защитные и ремонтные механизмы, кроме того в нее включен тепловой щит для входа в атмосферы, в том числе и в случае аварийной посадки.

Прикрепления: 3588521.png (110.6 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Четверг, 22.12.2011, 23:11
kimitsu42Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:54 | Сообщение # 357
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Есть идея как сделать так, чтобы убить двух зайцев сразу. Чтобы игроки не злоупотребляли гиперпереходами, нужно сделать так, чтобы они были возможны только за счет затрат тепла.

Тогда уж наоборот надо делать, не накапливать тепло, а рассеивать. Иначе получается: разгоняемся - греемся, прыгаем - охлаждаемся. Это же решение одной из величайших проблем. =)


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
AerospacefagДата: Суббота, 24.12.2011, 02:50 | Сообщение # 358
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
kimitsu42, в том-то и смысл затеи. Гиперпрыжок - очень странное явление, так пусть и эффекты у него будут странные. На самом деле, я сомниваюсь, что идея приживется, но попытаться можно.

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Romario-3DДата: Вторник, 27.12.2011, 11:14 | Сообщение # 359
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот тут нарыл корабли разных типов кому интересно загляните.!
http://dreamworlds.ru/kartinki/7738-andrejj-maksimov.-spaceships..html
А да, хочу обратится к SpaceEngineer с просьбой создать тему под названием "моделирование кораблей И других инженерных обьектов для SE" Или "моделинг кораблей" в которой бы обсуждались способы моделинга, программы для моделинга и текстурирования.
Обсуждался бы и професиональный подход моделирования игровых элементов в том числе не только кораблей но и станций городов и других инженерно техничкеских обьектов!!! Может найдутся люди или кто нибудь из профессиональных игровых дизайнеров откликнется кто уже сто процентов знает все ньюансы моделирования 3D обьектов для игрового пространства.
Концепт мы набросали, а что дальше? ведь модель концепта далика от той которая подойдет для внедрения в движок. Необходимы люди кто знает что и как делать.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 27.12.2011, 11:59
SpaceEngineerДата: Вторник, 27.12.2011, 12:16 | Сообщение # 360
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Создал: http://spaceengine.org/forum/14-108-1

Поиск:

>