Концепт базового корабля
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:19 | Сообщение # 736 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Unknown, планировка корабля неправильная. У вас получился "морской корабль" - вектор ускорения (силы тяжести) направлен вниз на рисунке. У ракетного же космического корабля он направлен в сторону выхлопа двигателя.
|
|
| |
Unknown | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:21 | Сообщение # 737 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, да, я понимаю. Я начал-то делать просто ангар с раздвижной крышей и как-то увлёкся...
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:54 | Сообщение # 738 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Ну если ещё немного доработать то будет норм...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
andry | Дата: Суббота, 16.06.2012, 12:56 | Сообщение # 739 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Добрый день, Вот набросал за пару минут скетч. В правильное русло ушли мои идеи ?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.06.2012, 18:12 | Сообщение # 740 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (andry) SpaceEngineer, Добрый день, Вот набросал за пару минут скетч. В правильное русло ушли мои идеи Это радиаторы раскрываются? Но ведь много тепла надо рассеивать не когда корабль висит на орбите, а когда разгоняется главными двигателями или когда работает гипердвигатель, т.е. когда корабль летит с большой скоростью относительно межпланетной среды и должен быть под защитой.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Суббота, 16.06.2012, 19:02 | Сообщение # 741 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Вполне прикольно, только путешествовать он сможет только в сложенном состоянии. А в разложенном - менять баки и груз, ну и наверное охлаждаться будет чуть лучше. Для торможения он будет разворачиваться? Деталей маловато, а так - вполне. Жги еще.
|
|
| |
andry | Дата: Суббота, 16.06.2012, 19:13 | Сообщение # 742 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это радиаторы раскрываются? Но ведь много тепла надо рассеивать не когда корабль висит на орбите, а когда разгоняется главными двигателями или когда работает гипердвигатель, т.е. когда корабль летит с большой скоростью относительно межпланетной среды и должен быть под защитой. Вопрос скорее "гармоники" конструкции. Я правда старался осилить все 54 страницы, но сложно осмыслить все сразу. Тема довольно интересная, жаль что работы которые добавляли пользователи в формате 3дмакса (не пользуюсь данной программой, считаю ее не удобной). По этому буду рад если вы меня ткнете пальцем на мои ошибки.
То есть, 1. Есть массивный щит. 2. Стыковочный модуль. 3. Эти "лепестки" многофункциональные открываются вблизи газовых гигантов (описанный вами п. 12).(думаю прикрутить выдвижные плиты , увеличивая площадь. Так же выполняют роль простейшей защиты. 4. Под "щитками" идет "жилой блок" (соединенные модули тороидальной формы) 5. Стыковочный модуль. 6. Модуль гипердвигателя. 7. Грузовой модуль. 8. Радиаторные щитки. 9. Силовая установка.
Думаю корабль очень красиво смотрелся в игре, если бы это все вращалось, выдвигалось итд...
Quote (Mefistofel) Для торможения он будет разворачиваться? Деталей маловато, а так - вполне. Жги еще. Я вообще не представляю себе как будет происходить торможение в космосе, с точки зрения играбельности, разворот не очень практично смотреться будет)
Деталей мало потому что это набросок основных модулей, дабы понять туда ли я иду)))
Сообщение отредактировал andry - Суббота, 16.06.2012, 19:21 |
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 16.06.2012, 19:31 | Сообщение # 743 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Норм ещё одна модель в копилку... Потом можно будет сделать базу данных кораблей...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Суббота, 16.06.2012, 22:16 | Сообщение # 744 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Практично, не практично, какая разница? Разворот есть насущная необходимость, либо спереди долны быть двигатели, эквивалентные задним маршевым. Разворот плох с той точки зрения, что мы подставляем бок корабля тому, от чего нас защищает щит.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:15 | Сообщение # 745 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Кто делал корабли - можете по быстренькому их закончить, чтобы я успел включить их в 0.96? Нужен хотя бы один звездолёт и один шаттл.
|
|
| |
SHW | Дата: Среда, 20.06.2012, 16:24 | Сообщение # 746 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| По-быстренькому это сколько?
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 20.06.2012, 20:33 | Сообщение # 747 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, в каком виде принимается? Я уже решил проблемы со своей моделью, может, завтра будет 3ds файл, но пока без текстур - я их не умею делать.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 20.06.2012, 21:48 | Сообщение # 748 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 3ds или obj с текстурами, нормалмапами и спекуляр мапами, если есть. Лучше - один меш и одна текстура на весь корабль. Это пока только "демо", полноценных сборно-разборных кораблей с физикой в 0.96 не будет.
Quote (SHW) По-быстренькому это сколько? Ну скажем неделя.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Среда, 20.06.2012, 22:55 | Сообщение # 749 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Ок, на выходных думаю затекстурирую и соберу пару компоновок. Только пожалуй без нормала - я в больших моделях его не делал, необразованный знатчитсо. Только можно побольше тех требований? Текстуры максимальные 2048*2048 хватит?(естественно с учетом мипмаппинга) Текстуры с дырками юзать можно?(под фермы)? Еще какиенибудь ограничения есть? разные уровни детализации делать?(я понимаю, что пока будут не флоты, но даже пара корабликов на мульон полигончиков, да рядом с планетой могут притормаживать у людей, нехорошо ведь) Двигатели как нибудь размечать? Кубиком там с хитрым названием? Будут шлейфы пламени?
|
|
| |
Умотурман | Дата: Среда, 20.06.2012, 23:45 | Сообщение # 750 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| Только текстуры, ещё какиенибудь разные уровни полигончиков, двигатели - ок.
|
|
| |