Концепт базового корабля
|
|
SpaceEngineer | Дата: Среда, 20.06.2012, 23:52 | Сообщение # 751 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 2048*2048 нормально, больше уже не у всех в память влезет. Больше требований никаких - ни лодов, ни шлейфов, ничего этого не будет.
|
|
| |
andry | Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:43 | Сообщение # 752 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Кто делал корабли - можете по быстренькому их закончить, чтобы я успел включить их в 0.96? Нужен хотя бы один звездолёт и один шаттл. Мне кажется нужно по другому сделать.. Моя модель на стадии лоу поли.
Поотбирай работы которые тебе нравятся, или модули в работах которые тебе понравились. Выложи то что ты утверждаешь, тогда работа полетит. Когда конкретное направление будет заданно...
Добавлено (21.06.2012, 21:43) --------------------------------------------- Quote (Aerospacefag) SpaceEngineer, в каком виде принимается? Я уже решил проблемы со своей моделью, может, завтра будет 3ds файл, но пока без текстур - я их не умею делать. Заходишь на качаешь архивчик в 27 мб... и получаешь 3дмакс+Збраш+Фотошоп+гейм энджин+GPU рендер... Видео уроков немерено, все просто и как для школьников ) Начиная от меша обезьяны заканчивая бамп картами. Советую всем
Сообщение отредактировал andry - Четверг, 21.06.2012, 21:48 |
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:37 | Сообщение # 753 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (andry) http://www.blender.org После 14-ти лет работы с 3Ds Max-ом крайне сложно переходить на что-то другое. Особенно если у этого что-то другого совершенно иной подход к интерфейсу. Хотя Блендер, конечно, крут, развивается 7-ми мильными шагами.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:30 | Сообщение # 754 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Добавил поддержку bump карт. Именно bump, т.е. микрорельеф деталей, в тангенциальном пространстве. Нормал мапу и тангенты вершин движок строит сам.
Эта bump карта не подошла к модели, видимо она от какой-то друго версии. Slambeatz, исправишь? Должна быть одна текстура на всю модель и одна bump текстура. Текстуры - в png или tga формате, jpeg артефакты очень заметны на bump карте. В альфа-канале основной текстуры - яркость иеталлического блика, т.е. например если это керамическая теплоизоляция, то чёрный, если полированный металл, то белый.
Плавно загибающихся и диагональных линий на текстуре лучше избегать - становится видна пикселизация. Лучше все детали на текстуре делать более-менее прямоугольными, а изгибы задавать соответствующим маппингом.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 23.06.2012, 18:09 | Сообщение # 755 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Вот намалевал быстренько новый бамп и спекуляр:
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:29 | Сообщение # 756 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, с текстурой будет совсем хорошо.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:30 | Сообщение # 757 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Ухты... Последний скрин прям "День независимости"....
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 20:55 | Сообщение # 758 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, А в каком виде будут храниться текстуры?, ну, то есть, можно ли будет её перекрасить, рисунок нанести, эмблему?
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 03:00 | Сообщение # 759 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Dizel777) SpaceEngineer, А в каком виде будут храниться текстуры? В виде текстур
|
|
| |
Умотурман | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 04:58 | Сообщение # 760 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Дем. республика Конго
Сообщений: 245
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Вот намалевал быстренько новый бамп и спекуляр: Класс! Скорее бы такое в SE увидеть!
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:29 | Сообщение # 761 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) В виде текстур
Наверно он имел ввиду формат файла текстур... Ну например dds...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:13 | Сообщение # 762 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Я непойму зачем эти квадратики на корпусе корабля?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:16 | Сообщение # 763 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| Наверно это керамические плитки...
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 18:22 | Сообщение # 764 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Они самые. Наземный корабль это шаттл, улучшенный и дополненный. Вполне адекватное и реально существующее решение, почему бы и не плитки.
|
|
| |
|