Концепт базового корабля
|
|
Montesuma | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:24 | Сообщение # 826 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| А чего тарелка не круглая а угловатая???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Franc | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:19 | Сообщение # 827 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| http://ship.shapewright.com/ Интересный сайт для генерации космических кораблей.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 21:40 | Сообщение # 828 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| AmID91 Отличная моделька, но с текстурами определенно гемморой:) Я уже выторговал у SpaceEngineera обещание сделать возможность делать корабли из нескольких моделей, потому что проблем много - и с разворачиванием отдельных кусочков и с детализацией. Щит не большеват, там есть что им прикрывать или он такой для красоты сделан? SHW Офигенская модель, хоть и очень необычная, но визуально тяжеловата. Но уровень отличный, ухожу в монастырь учится 3д максу. SpaceEngineer Те что видны с обоих сторон - сделаны из кубиков, имеют лицевые полигоны в обе стороны, а вот те, что покрывают корпус - односторонние. Я обычно тоже делаю отображение только лицевых, но в максе все норм, поэтому я об этом и не подумал.
Сообщение отредактировал Mefistofel - Воскресенье, 01.07.2012, 21:45 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 22:36 | Сообщение # 829 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| SHW, Mefistofel, всё-таки, какие размеры кораблей? Или лучше - какая система единиц в максе была? 1 юнит = 1 метр?
И ещё, давайте имена своим кораблям)) А то я уже не знаю как их называть. SHW-X, SHW-Y, SHW-UFO?
Кто занает, какой на английском есть термин для межпланетного корабля? Звездолёт - starship, а межпланетник?
|
|
| |
SHW | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:01 | Сообщение # 830 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Должно быть 1 юнит - 1 метр.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Mibus | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:06 | Сообщение # 831 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| NASA использует термин "spacecraft". Вояджеры, это пока самые дальние межпланетники, их именуют именно так. И Аполлоны тоже.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Воскресенье, 01.07.2012, 23:12 |
|
| |
Mefistofel | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:14 | Сообщение # 832 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| 1 юнит - 50 метров. У меня длинна модели планировалась как 1 км 200 м(точнее планировалась в 2, но я решил, что длинноват). Я добавил граней на радиаторы, чтобы они не были односторонними, слил текстуры в виде diffuse RGB + Specular A и бамп отдельно и сохранил в тга. Надеюсь, что я все правильно экспортировал и сохранил(обж без информации о материалах и треугольниками). Коварное ограничение в 700 кб никак не заявляет о себе, скромное однако. Текстурки
Сообщение отредактировал Mefistofel - Воскресенье, 01.07.2012, 23:38 |
|
| |
AmID91 | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 23:46 | Сообщение # 833 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Mefistofel, щит не большеват, он закрывает двигатели, когда они поворачиваются.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 01:11 | Сообщение # 834 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) 1 юнит - 50 метров. У меня длинна модели планировалась как 1 км 200 м(точнее планировалась в 2, но я решил, что длинноват). Может 5 метров? Длина модели - 200 юнитов, при 50 метрах на юнит длина корабля получается 10 км.
SHW, длина твоеих кораблей получается около 500 метров. Правильно?
Slambeatz, дина шаттла 2500 мюнитов, взял 25 метров (1 юнит - 1 см). Или какой там юнит?
|
|
| |
Slambeatz | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 01:15 | Сообщение # 835 |
Космический турист
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 39
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Slambeatz, дина шаттла 2500 мюнитов, взял 25 метров (1 юнит - 1 см). Или какой там юнит? Вроде около 35м длина шаттла Точно помню - люк диаметром 2 метра. Сейчас макса нет. Не могу посмотреть модель
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 02:39 | Сообщение # 836 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (AmID91) Здравствуйте. Упростил свою модель примерно до 700 000 треугольников. Хотел правильно наложить текстуры, сделал развертку для каждого модуля отдельно, но когда соединил их в одну модель, все перемешалось.
Модель шикарная! Но тяжёёёлая... 100 Мб видеопамяти занимат Её можно существенно упростить. Например, основные фермы какие-то двухслойные, там явно переизбыток полигонов:
Да и длину можно уменьшить, между грузовым отсеком и гипердвигателем пустой пространство. Можно на это место перенести пару баков, хотя это сместит центр масс за двигатели.
Двигатели и реактор выглядят впечатляюще! Можно вблизи них убарть лишние фермы, чтобы не загораживали вид. Гипердвигатель тоже в шарике из ферм - там можно занчительно уменьшить их количество, сократив таким образом число полигонов.
Ну и с текстурами конечно были бы лучше Если не успеете до релиза - можно будет потом добавить корабль в одном из патчей, или выложить как аддон.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 05:07 | Сообщение # 837 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| SHW, есть текстуры не в jpg, а хотя бы в tga?
Нашел дублирующиеся полигоны:
ИМХО концы ферм здесь как-то портят картину. Может можно их заканчивать раньше, не доводя до края сопел? И на самом конце сделть какой-нибудь цельнометаллический набалдашник.
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 09:29 | Сообщение # 838 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) SHW, длина твоеих кораблей получается около 500 метров. Правильно? Да. В этот раз я не стал делать большие корабли. Quote (SpaceEngineer) SHW, есть текстуры не в jpg, а хотя бы в tga? Да, скину. И если пока не планируется цветной спекуляр с Shininness, заодно перенесу спекуляр в Альфу основной текстуры. Quote (SpaceEngineer) Нашел дублирующиеся полигоны: Блин. В Максе их нифига не видно. Постараюсь исправить. Quote (SpaceEngineer) ИМХО концы ферм здесь как-то портят картину. Да, мне самому не нравятся, надо что-то по-элегантнее придумать. Скорее всего сделаю пирамидкой. И по-короче.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 13:58 | Сообщение # 839 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Может 5 метров? Да 5, я почему то подумал, что одна клеточка - это 1 юнит, а это 10
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:10 | Сообщение # 840 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| А можно еще один маленький и легкий корабль замутить,.. в виде маршрутной Газели без крыльев и не предназначенный для атмосфер но с иллюминаторами (естественно которые можно закрыть защитой когда ненужны) Как раз подойдет для мелких операций, например доставить небольшой груз с одного мозершипа на другой не сближая их на орбите, или высадить людей на безатмосферную планету (луну например)
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |