Концепт базового корабля
|
|
Deprisarik | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:32 | Сообщение # 886 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:15 | Сообщение # 887 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Deprisarik) Строго не судите, первая работа в 3D Ну если первая, то конечно не будем. Из объективных недостатков по конструкции - двигатели просто огромные(ну огрооооомееенные), и к тому же торчат за щит. К ракетам мы привыкли(по телеку видим) и не замечаем этого дисбаланса, а на межпланетных кораблях он будет еще больше - двигатели должны быть непропорционально малы по сравнению с кораблем. Кроме того, их не нужно разводить так сильно в стороны - они сдавливают корабль. В твоем случае двигатели вообще нету необходимости раздвигать - можно сделать парралельно, ничего они не зацепят, ну а с перегревом от светящейся реактивной струи как нить разберуться. Радиаторы нужны обязательно, подумай, как их можно распределить. Щиты не обязательно так изгибать - отогнутые смотрятся конечно красивее, но на твоих скринах они кажутся толстыми как сардельки(хотя на самом деле тонкие как паруса). И надо подумать, как все конструкции между собой сцеплены. Ну и деталей, деталей побольше. Молодец.
|
|
| |
Deprisarik | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:27 | Сообщение # 888 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Самое обидное то, что в этом *пиии* Blander- е я не могу создать грамотный щит, получается именно эта чушь. Хорошо, учту.Добавлено (30.07.2012, 21:27) --------------------------------------------- Еще только что заметил, что нет гипер-двигателя.
|
|
| |
Deprisarik | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:20 | Сообщение # 889 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного исправил. Добавлено (30.07.2012, 23:20) --------------------------------------------- Красные - радиаторы.
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:36 | Сообщение # 890 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| Гораздо более торт. Радиаторы можно сделать побольше и загнуть вдоль борта - и больше по площади получится и красивше вышлядеть будет. Уголки щита тоже можно отпилить. щиты не закрывают тормозные движки - надо чтонить придумать
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:51 | Сообщение # 891 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Mefistofel) щиты не закрывают тормозные движки - надо чтонить придумать Хотя бы открывающиеся заслонки.
|
|
| |
Deprisarik | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:14 | Сообщение # 892 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Возник вопрос касательно охлаждения двигателей. Из этой статьи выцепил интересную информацию о том, что термоядерный ракетный двигатель не нуждается в мощном охлаждении.
И вдруг появилась некая идея. Если мы используем как топливо водород в кристаллическом виде, значит топливо это хранится в достаточно холодном состоянии. Можно обложить двигатель со всех сторон баками, водород при нагреве будет сначала плавиться, а потом испаряться, при этом постоянно расширяясь, далее этот испарившийся водород под давлением попадает в двигатель, где разгоняется и выбрасывается в космос.
При всем при этом мы получаем охлаждение двигателя почти без использования радиаторов, топливо само охлаждает двигатель.
P.S. Если бред написал - не серчайте, особых познаний в физике еще пока не получил.
|
|
| |
SHW | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:41 | Сообщение # 893 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (Deprisarik) P.S. Если бред написал - не серчайте, особых познаний в физике еще пока не получил. Да нет, всё правильно. Термоядерный двигатель так и работает. Водород нагревается, охлаждая реактор, и выбрасывается как реактивная масса. Только баками двигатель обкладывать не надо. Вот пример, на который я ориентировался при моделировании. Но радиаторы нужны для случая, когда мы идём на гиперприводе и реактивная масса не сбрасывается. В этом случае водород циркулирует в системе охлаждения и лишнее тепло должно отводится через радиаторы. Кроме того, регулируя соотношение топлива/пропеллента можно менять удельный импульс двигателя. Например, если водорода мало, а термоядерного топлива еще много, можно двигаться с меньшим расходом реактивной массы за счёт снижения тяги и КПД. В этом случае тоже нужны будут радиаторы, чтобы компенсировать низкий КПД установки.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Deprisarik | Дата: Среда, 01.08.2012, 16:01 | Сообщение # 894 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну тогда все понятно. Значит от радиаторов все равно никуда не деться.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:47 | Сообщение # 895 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| На военных кораблях вместо радиаторов придётся использовать запас хладогента, который в процессе работы потихоньку сбрасывается в космос. Ну и термояденые или другие двигатели с самоохлаждением.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 01.08.2012, 23:47 | Сообщение # 896 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, на военных кораблях можно придумать что-нибудь поинтереснее. Например, направленные радиаторы. Или охлаждающие лазеры (то же самое, только узким пучком относительно высокой интенсивности).
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:18 | Сообщение # 897 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Охлаждающие лазеры? И как же они интересно будут работать? Попахивает нарушением 2 закона термодинамики.
|
|
| |
Vedmed | Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:37 | Сообщение # 898 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Кажись я придумал каюту для межпланетного путешествия, которая на стадии разгона, простого полета и торможения имела бы пол всегда снизу, а не на потолке/стене. На стадии простого полета (без ускорения) гравитацию можно создать вращением жилого блока по типу центрифуги. Как сделать, чтобы пол был всегда внизу? Жидкость и поплавок. Вектор тяготения будет тащить воду (или иную жидкость) вниз, оставляя вверху воздух (иной легкий газ). В этой субстанции плавает каюта. Меняется вектор тяготения, а пол все равно оказывается внизу. Конечно, если скорость изменений не очень резкая. Для резких маневров можно закрепить все внутри каюты, включая космонавта, когда вектор устоится, все вернется в норму. Понятия не имею была ли уже такая идея или нет, мне она только что пришла в голову
Сообщение отредактировал Vedmed - Четверг, 02.08.2012, 18:40 |
|
| |
Mibus | Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:17 | Сообщение # 899 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Попахивает нарушением 2 закона термодинамики.
Чтоб закон термодинамики не нарушать - при переносе тепла работу совершать надо - т.е. дополнительно энергию тратить.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:17 | Сообщение # 900 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Mibus) Как сделать, чтобы пол был всегда внизу? Жидкость и поплавок. Вектор тяготения будет тащить воду (или иную жидкость) вниз, оставляя вверху воздух (иной легкий газ). В этой субстанции плавает каюта. Зачем тащить с собой 1000 тонн воды - можно сделать всё на порядок проще - карданный подвес.
|
|
| |