Концепт базового корабля
|
|
luisalbert | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:03 | Сообщение # 871 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| IvGrad на мой взгляд такой принцип перемещения уходит далеко за реалистичность полета хотя как и все прочее) допустим в полете заменяется пространство перед кораблем, но в таком случае его можно заменить и на пространство около звезды пункта назначения например, если конечно я правильно уловил мысль? В таком случае вообщем нету смысла щита если пространство меняется.
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
IvGrad | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:31 | Сообщение # 872 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| luisalbert
Дело в том, что гипотетически установка замещения/смещения пространства может работать только с граничащей с ней областью пространства, причём ограниченной объёмом корабля. Необходимость в слишком мощной динамической защите отпадает, так как корабль постоянно находится в состоянии покоя. Но существуют и другие воздействия окружающей среды - излучение, гравитация и т.д.
Сообщение отредактировал IvGrad - Понедельник, 16.07.2012, 23:31 |
|
| |
Mibus | Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:00 | Сообщение # 873 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (IvGrad) Допустим, на борту корабля будет расположена установка замещения пространства, которая будет менять местами корабль и равную по объёму граничащую с ним область пространства. Это не решает проблему набора характеристической скорости, для перелета в другой конец галактики она достаточно велика. Где-то SpaceEngineer приводил значение этой скорости для разных маршрутов.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
IvGrad | Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:57 | Сообщение # 874 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| Mibus
Для справки
"Характеристическая скорость - это скорость, которую развивает летательный аппарат под воздействием тяги ракетного двигателя, неизменной по направлению, при отсутствии всех других сил. Определяется по формуле Циолковского.
Поскольку в условиях реального полёта на ракету кроме тяги двигателей действуют и другие силы, скорость, развиваемая ракетами в этих условиях, как правило, ниже характеристической из-за потерь, вызываемых силами гравитации, сопротивления среды и др."
Я же предлагаю совсем иной подход.
Сообщение отредактировал IvGrad - Вторник, 17.07.2012, 21:57 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:26 | Сообщение # 875 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| IvGrad, ваше предложение исходит из непонимания одного из фундаментальных свойств пространственно-временного континуума - в первую очередь, это не среда. Оно не состоит из каких-либо "частиц пространства". Его нельзя взять вот так, как одеяло, и потянуть на себя - по крайней мере сейчас не известно способа сделать это, и неизвестно так же, возможен ли он вообще.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
IvGrad | Дата: Среда, 18.07.2012, 00:39 | Сообщение # 876 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
| Aerospacefag
Моё предложение исходит из того, что текущая концепция SpaceEngine не в состоянии объяснить наличие такой сверхскорости и отсутствие критического воздействия внешней среды, при её достижении.
Единственное, что можно сделать при текущей концепции, не изменяя подхода, так это установить такую скорость, при которой ещё возможно будет погасить критическое воздействие внешней среды. А сверхскорость - реализовать посредством ускорения течения времени. Но без рабочей модели эволюции вселенной - это лишено всякого смысла.
Вот и всё.
Сообщение отредактировал IvGrad - Среда, 18.07.2012, 00:40 |
|
| |
Nex | Дата: Четверг, 19.07.2012, 08:08 | Сообщение # 877 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Ещё одна идея для межзвездных перелетов от ученых:
http://www.dailytechinfo.org/space....ma.html
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:42 | Сообщение # 878 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Nex) Ещё одна идея для межзвездных перелетов от ученых
В этой статье корабль красивый. может кто-то сделает модельку?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Unknown | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:14 | Сообщение # 879 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| http://www.walkinspace.ru/publ/17-1-0-269 - вот тут фермы покрасивее будут, на мой взгляд... И они не похожи на ферму у текущих кораблей в SE... Почему так?
И такой вопрос: а зондам типа "Вояджера", который покинул границы Солнечной системы, достаётся от метеоритов? Ведь щита, кажется, у него нет.
Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 22.07.2012, 20:16 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:27 | Сообщение # 880 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Unknown) И они не похожи на ферму у текущих кораблей в SE... Почему так? На, подразумевается что SE - это весьма далекое будущее, и там не нужно столько сложного и "примитивного" оборудования. Quote (Unknown) И такой вопрос: а зондам типа "Вояджера", который покинул границы Солнечной системы, достаётся от метеоритов? Ведь щита, кажется, у него нет. Он летит не так уж и быстро, и метеориты встречаются там о-о-очень редко. Назначение щита - закрывать аппарат от встречной плазмы и микрометеоритов(размером меньше миллиметра) на скоростях в несколько тысяч км/с.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:27 | Сообщение # 881 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Вот вам боевые корабли.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:53 | Сообщение # 882 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, А где ж мой шаттл
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:09 | Сообщение # 883 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Вот он.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:13 | Сообщение # 884 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
|
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Deprisarik | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:23 | Сообщение # 885 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Строго не судите, первая работа в 3D, без текстур. Добавлено (30.07.2012, 20:05) --------------------------------------------- Нет радиаторов на двигателях (два движка спереди). Добавлено (30.07.2012, 20:23) --------------------------------------------- Модельку делал из простейших элементов.
|
|
| |