Концепт базового корабля
|
|
mr-coloboc | Дата: Среда, 02.07.2014, 13:16 | Сообщение # 1216 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Процедурно-генерируемые текстуры. Не? Да, я понимаю, что, надо переписывать граф. Движок, слишком долго. Но память сэкономим. И можно делать хоть 8k-текстуры. Ибо все процедрурки масштабируются в нереальные размеры. И еще плюс: они нетребовательны к видеокартам. То есть сколько сможет видюха выдать без лагов, столько и выдаст.
хотел тут спросить у вас, насчет гипердвигателя. А может сделать ретрансляторы? То есть, больлой корабль с гигантским гипером ускоряет маленький звездолет, а другой ретранслятор останавливает его в другом центра галактики. Будет удобно, если будут маленькие звездолеты без гиперов, и огромеые, которым не нужен ретранслятор.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 02.07.2014, 14:20 | Сообщение # 1217 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) Процедурно-генерируемые текстуры. Не? Да, я понимаю, что, надо переписывать граф. Движок, слишком долго. Но память сэкономим. И можно делать хоть 8k-текстуры. Ибо все процедрурки масштабируются в нереальные размеры. И еще плюс: они нетребовательны к видеокартам. То есть сколько сможет видюха выдать без лагов, столько и выдаст. Это только текстуры, которые генерируются на ходу. Т.е. фрактальные шумы вычисляются прямо в шейдере, которым рисуется корабль. Такой подход не позволит создавать сложные текстуры типа поверхности планет - слишком много вычислений. Если же кешировать результат, т.е. рендерить шумы в текстуру, а потом её натягивать на модель (как планеты в SE), то можно делать практически сколь угодно сложные вычисления, но естественно ценой расхода памяти на текстуры.
Цитата mr-coloboc (  ) хотел тут спросить у вас, насчет гипердвигателя. А может сделать ретрансляторы? То есть, больлой корабль с гигантским гипером ускоряет маленький звездолет, а другой ретранслятор останавливает его в другом центра галактики. Будет удобно, если будут маленькие звездолеты без гиперов, и огромеые, которым не нужен ретранслятор. Не, нафиг. Никаких звёздных врат. Это принципиальная позиция.
|
|
| |
RUSich101 | Дата: Четверг, 03.07.2014, 06:47 | Сообщение # 1218 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) хотел тут спросить у вас, насчет гипердвигателя. А может сделать ретрансляторы? То есть, больлой корабль с гигантским гипером ускоряет маленький звездолет, а другой ретранслятор останавливает его в другом центра галактики. Будет удобно, если будут маленькие звездолеты без гиперов, и огромеые, которым не нужен ретранслятор. А если разгонный мимо тормозящего промахнется? Они ведь не в одних и тех же точках пространства висеть будут. Они будут двигаться. Как минимум по орбитам...
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Четверг, 03.07.2014, 11:04 | Сообщение # 1219 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| RUSich101, таки хардкор)
SpaceEngineer, да не звездные врата! Ретранслятор может использоваться как огромный конденсатор энергии, а на корабле установлен "почти" гипердвигатель, он просто потребляет энергию, которую взял у ретранслятора. То есть ретрансятор выполняет роль генератора, и конденсатора одневременно. Физика гиперскорости по идее такая же. Мелкие прыжки. если честно я сам против звездных врат. Фу. Но. Теория с, допустим, кротовыми норами достатгчно годная.
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Четверг, 03.07.2014, 13:39 | Сообщение # 1220 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) То есть ретрансятор выполняет роль генератора, и конденсатора одневременно. Физика гиперскорости по идее такая же. Мелкие прыжки.
Мелкие прыжки с ретрансляторами? То есть - цепочки ретрансляторов вдоль "торговых путей"? Мне эта идея кажется непомрно громоздкой и экономически нецелесообразной. Только разве что если население одной звездной системы планирует каждый день летать на работу в другую систему на "легковых" звездолетах, а вечером - домой... Тогда какой-то экономический смысл в этом был бы (не касаясь самого факта ежедневной работы в другой звездной системе). В любом другом случае, как мне кажется, лучше иметь гипердвигатель на борту.
И чем принципиально кротовые норы/червоточины отличаются от звездных врат?
К слову, последняя Master Of Orion, в которую я играл - это вторая часть, потому что в третьей ввели червоточины. Надеюсь, в SE этого не случится.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Пятница, 04.07.2014, 00:24 | Сообщение # 1221 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Червоточины - зло
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Пятница, 04.07.2014, 16:57 | Сообщение # 1222 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| PeterRoss, О_о упрлс чтл??? Хотя...
ааааа...... Сопротивление эфира = бесконечности. Да. Я забыль. Каюсь. Тогда, можно использовать тягачи. Во какой я умный, да? XD
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Пятница, 04.07.2014, 17:10 | Сообщение # 1223 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) PeterRoss, О_о упрлс чтл??? Хотя...
ааааа...... Сопротивление эфира = бесконечности. Да. Я забыль. Каюсь. Тогда, можно использовать тягачи. Во какой я умный, да? XD
Поясните свою мысль, будьте любезны.
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Пятница, 04.07.2014, 18:17 | Сообщение # 1224 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| PeterRoss, поясняю -- если космос основан на теории эфира, то тогда сопротивление в космосе (в понимании обычного человека) электрическому току = бесконечность. А в вакууме (то есть в чистом вакууме, без эфира) сопротивление = 0 получается у нас что: так как в чистом вакууме корабли летать не могут (ибо давление материи в чистом вакууме так же равно бесконечности) то гиперпрыжки проходят через эфир. В котором бесконечное сопротивление. А значит быстро зарядить конденсаторы для гипер прыжка нельзя. Только по проводам. А тогда и ретранслятор не нужен. Поэтому, как вариант, можно испольщовать тягачи.
Сообщение отредактировал mr-coloboc - Пятница, 04.07.2014, 18:18 |
|
| |
PeterRoss | Дата: Суббота, 05.07.2014, 03:17 | Сообщение # 1225 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) поясняю -- если космос основан на теории эфира
Попробуйте теорию гигантской черепахи. Если верить Пратчету, она даже не противоречит идее космических полетов.
Кстати, раз уж речь зашла о гигантских черепахах. У меня есть хорошая идея концепта базового корабля
Сообщение отредактировал PeterRoss - Суббота, 05.07.2014, 03:25 |
|
| |
mr-coloboc | Дата: Суббота, 05.07.2014, 08:15 | Сообщение # 1226 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| PeterRoss, Цитата если верить Пратчету
ха. Ха. Ха. Это смешно. Ты понимаешь, теория эфира в принципе годная, потому что чистый ваккуум раздавил бы, скажем МКС. (ну ладно, я знаю, что она находиться в атмосфере, но если бы она находилась вне атмсоферы земли, то в вакууме ее бы уже не было. Разорвало. Хотя... SpaceEngineer, скажите, на какой теории будет основана игра?
Сообщение отредактировал mr-coloboc - Суббота, 05.07.2014, 08:24 |
|
| |
PeterRoss | Дата: Суббота, 05.07.2014, 09:56 | Сообщение # 1227 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) Ты понимаешь, теория эфира в принципе годная, потому что чистый ваккуум раздавил бы, скажем МКС.
Раздавил бы чем? И вообще, что такое "чистый вакуум", как не философская абстракция? Что касается самой теории эфира, то, по крайней мере, Википедия относится к ней весьма скептически. Не будучи физиком сам, я склонен верить ей на слово в этом вопросе.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 05.07.2014, 10:33 | Сообщение # 1228 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) SpaceEngineer, скажите, на какой теории будет основана игра? Конечно же на теории плоской Земли. Или полой? Я ещё не решил. Но Земля точно будет центром Вселенной, а Солнце будет вращаться вокруг неё.
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Суббота, 05.07.2014, 10:35 | Сообщение # 1229 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Конечно же на теории плоской Земли. Или полой? Я ещё не решил. Но Земля точно будет центром Вселенной, а Солнце будет вращаться вокруг неё. biggrin
Реквестирую еще полую Луну, как у Носова. Можно даже населенную коротышками.
|
|
| |
flyingcar | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 06:20 | Сообщение # 1230 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Антарктика
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| может пригодится для концептов http://www.giantfreakinrobot.com/scifi....fi.html https://www.google.com/search?....bih=940
Сообщение отредактировал flyingcar - Воскресенье, 06.07.2014, 13:51 |
|
| |