ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Концепт базового корабля
mr-colobocДата: Среда, 02.07.2014, 13:16 | Сообщение # 1216
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Процедурно-генерируемые текстуры. Не? Да, я понимаю, что, надо переписывать граф. Движок, слишком долго. Но память сэкономим. И можно делать хоть 8k-текстуры. Ибо все процедрурки масштабируются в нереальные размеры. И еще плюс: они нетребовательны к видеокартам. То есть сколько сможет видюха выдать без лагов, столько и выдаст.

хотел тут спросить у вас, насчет гипердвигателя. А может сделать ретрансляторы? То есть, больлой корабль с гигантским гипером ускоряет маленький звездолет, а другой ретранслятор останавливает его в другом центра галактики. Будет удобно, если будут маленькие звездолеты без гиперов, и огромеые, которым не нужен ретранслятор.
SpaceEngineerДата: Среда, 02.07.2014, 14:20 | Сообщение # 1217
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Процедурно-генерируемые текстуры. Не? Да, я понимаю, что, надо переписывать граф. Движок, слишком долго. Но память сэкономим. И можно делать хоть 8k-текстуры. Ибо все процедрурки масштабируются в нереальные размеры. И еще плюс: они нетребовательны к видеокартам. То есть сколько сможет видюха выдать без лагов, столько и выдаст.

Это только текстуры, которые генерируются на ходу. Т.е. фрактальные шумы вычисляются прямо в шейдере, которым рисуется корабль. Такой подход не позволит создавать сложные текстуры типа поверхности планет - слишком много вычислений. Если же кешировать результат, т.е. рендерить шумы в текстуру, а потом её натягивать на модель (как планеты в SE), то можно делать практически сколь угодно сложные вычисления, но естественно ценой расхода памяти на текстуры.

Цитата mr-coloboc ()
хотел тут спросить у вас, насчет гипердвигателя. А может сделать ретрансляторы? То есть, больлой корабль с гигантским гипером ускоряет маленький звездолет, а другой ретранслятор останавливает его в другом центра галактики. Будет удобно, если будут маленькие звездолеты без гиперов, и огромеые, которым не нужен ретранслятор.

Не, нафиг. Никаких звёздных врат. Это принципиальная позиция.


RUSich101Дата: Четверг, 03.07.2014, 06:47 | Сообщение # 1218
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
хотел тут спросить у вас, насчет гипердвигателя. А может сделать ретрансляторы? То есть, больлой корабль с гигантским гипером ускоряет маленький звездолет, а другой ретранслятор останавливает его в другом центра галактики. Будет удобно, если будут маленькие звездолеты без гиперов, и огромеые, которым не нужен ретранслятор.

А если разгонный мимо тормозящего промахнется?
Они ведь не в одних и тех же точках пространства висеть будут. Они будут двигаться. Как минимум по орбитам...
mr-colobocДата: Четверг, 03.07.2014, 11:04 | Сообщение # 1219
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
RUSich101, таки хардкор)

SpaceEngineer, да не звездные врата! Ретранслятор может использоваться как огромный конденсатор энергии, а на корабле установлен "почти" гипердвигатель, он просто потребляет энергию, которую взял у ретранслятора. То есть ретрансятор выполняет роль генератора, и конденсатора одневременно. Физика гиперскорости по идее такая же. Мелкие прыжки.
если честно я сам против звездных врат. Фу. Но. Теория с, допустим, кротовыми норами достатгчно годная.
PeterRossДата: Четверг, 03.07.2014, 13:39 | Сообщение # 1220
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
То есть ретрансятор выполняет роль генератора, и конденсатора одневременно. Физика гиперскорости по идее такая же. Мелкие прыжки.


Мелкие прыжки с ретрансляторами? То есть - цепочки ретрансляторов вдоль "торговых путей"? Мне эта идея кажется непомрно громоздкой и экономически нецелесообразной. Только разве что если население одной звездной системы планирует каждый день летать на работу в другую систему на "легковых" звездолетах, а вечером - домой... Тогда какой-то экономический смысл в этом был бы (не касаясь самого факта ежедневной работы в другой звездной системе). В любом другом случае, как мне кажется, лучше иметь гипердвигатель на борту.

И чем принципиально кротовые норы/червоточины отличаются от звездных врат?

К слову, последняя Master Of Orion, в которую я играл - это вторая часть, потому что в третьей ввели червоточины. Надеюсь, в SE этого не случится.
MikailllKavkazДата: Пятница, 04.07.2014, 00:24 | Сообщение # 1221
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
Червоточины - зло
mr-colobocДата: Пятница, 04.07.2014, 16:57 | Сообщение # 1222
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
PeterRoss, О_о упрлс чтл??? Хотя...

ааааа...... Сопротивление эфира = бесконечности. Да. Я забыль. Каюсь. Тогда, можно использовать тягачи. Во какой я умный, да? XD
PeterRossДата: Пятница, 04.07.2014, 17:10 | Сообщение # 1223
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
PeterRoss, О_о упрлс чтл??? Хотя...

ааааа...... Сопротивление эфира = бесконечности. Да. Я забыль. Каюсь. Тогда, можно использовать тягачи. Во какой я умный, да? XD


Поясните свою мысль, будьте любезны.
mr-colobocДата: Пятница, 04.07.2014, 18:17 | Сообщение # 1224
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
PeterRoss, поясняю -- если космос основан на теории эфира, то тогда сопротивление в космосе (в понимании обычного человека) электрическому току = бесконечность. А в вакууме (то есть в чистом вакууме, без эфира) сопротивление = 0 получается у нас что: так как в чистом вакууме корабли летать не могут (ибо давление материи в чистом вакууме так же равно бесконечности) то гиперпрыжки проходят через эфир. В котором бесконечное сопротивление. А значит быстро зарядить конденсаторы для гипер прыжка нельзя. Только по проводам. А тогда и ретранслятор не нужен. Поэтому, как вариант, можно испольщовать тягачи.

Сообщение отредактировал mr-coloboc - Пятница, 04.07.2014, 18:18
PeterRossДата: Суббота, 05.07.2014, 03:17 | Сообщение # 1225
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
поясняю -- если космос основан на теории эфира


Попробуйте теорию гигантской черепахи. Если верить Пратчету, она даже не противоречит идее космических полетов.

Кстати, раз уж речь зашла о гигантских черепахах. У меня есть хорошая идея концепта базового корабля rolleyes



Сообщение отредактировал PeterRoss - Суббота, 05.07.2014, 03:25
mr-colobocДата: Суббота, 05.07.2014, 08:15 | Сообщение # 1226
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
PeterRoss,
Цитата
если верить Пратчету


ха. Ха. Ха. Это смешно. Ты понимаешь, теория эфира в принципе годная, потому что чистый ваккуум раздавил бы, скажем МКС. (ну ладно, я знаю, что она находиться в атмосфере, но если бы она находилась вне атмсоферы земли, то в вакууме ее бы уже не было. Разорвало. Хотя... SpaceEngineer, скажите, на какой теории будет основана игра?


Сообщение отредактировал mr-coloboc - Суббота, 05.07.2014, 08:24
PeterRossДата: Суббота, 05.07.2014, 09:56 | Сообщение # 1227
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Ты понимаешь, теория эфира в принципе годная, потому что чистый ваккуум раздавил бы, скажем МКС.


Раздавил бы чем? И вообще, что такое "чистый вакуум", как не философская абстракция?
Что касается самой теории эфира, то, по крайней мере, Википедия относится к ней весьма скептически. Не будучи физиком сам, я склонен верить ей на слово в этом вопросе.
SpaceEngineerДата: Суббота, 05.07.2014, 10:33 | Сообщение # 1228
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
SpaceEngineer, скажите, на какой теории будет основана игра?

Конечно же на теории плоской Земли. Или полой? Я ещё не решил. Но Земля точно будет центром Вселенной, а Солнце будет вращаться вокруг неё. biggrin


PeterRossДата: Суббота, 05.07.2014, 10:35 | Сообщение # 1229
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Конечно же на теории плоской Земли. Или полой? Я ещё не решил. Но Земля точно будет центром Вселенной, а Солнце будет вращаться вокруг неё. biggrin


Реквестирую еще полую Луну, как у Носова. Можно даже населенную коротышками.
flyingcarДата: Воскресенье, 06.07.2014, 06:20 | Сообщение # 1230
Наблюдатель
Группа: Новички
Антарктика
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
может пригодится для концептов
http://www.giantfreakinrobot.com/scifi....fi.html
https://www.google.com/search?....bih=940


Сообщение отредактировал flyingcar - Воскресенье, 06.07.2014, 13:51
Поиск:

>