Какую игру вы хотите?
|
|
Crab | Дата: Пятница, 01.07.2011, 20:11 | Сообщение # 226 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Основа полюбом интерактивный планетарий, с открытой вселенной. Я думаю что главнее не игры, а наука, и интерактивность. Серьёзный дядя не захочет играть в игрушки, а захочет поглядеть сколько звёзд во вселенной) Если программа будет как можно реальной, то аудитория значительно расширится. Не только геймеры, Но и Астрономы любители. А это уже много... Ну и совсем мечта если её можно будет показывать в школах на уроках астрономии)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
halmabad | Дата: Пятница, 01.07.2011, 21:24 | Сообщение # 227 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Так есть уже планетарий, он и так основа, и он уже есть. Проблема в том, что кроме как летать и разглядывать звёзды, там делать особо нечего. А при наличии подобного потенциала - это просто преступление, останавливаться на этом.
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 01.07.2011, 21:38 | Сообщение # 228 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Нее. Это не планетарий ещё, точности почти нет. Попробуй воспроизвести хоть одно реальное затмение, не получится. Я думаю надо сначала доделать графику и всё оптимизировать.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 01.07.2011, 21:40 | Сообщение # 229 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| halmabad, сначала надо доделать то, что есть, потому что автор и сам задумал значительно расширить возможности движка. Сходите в http://spaceengine.org/forum/15-29-1 посмотрите на этот список внимательно, там еще много работы.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 01.07.2011, 22:56 | Сообщение # 230 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Crab) Основа полюбом интерактивный планетарий, с открытой вселенной. Я думаю что главнее не игры, а наука, и интерактивность. Серьёзный дядя не захочет играть в игрушки, а захочет поглядеть сколько звёзд во вселенной) Если программа будет как можно реальной, то аудитория значительно расширится. Не только геймеры, Но и Астрономы любители. А это уже много... Ну и совсем мечта если её можно будет показывать в школах на уроках астрономии) Quote (Crab) Нее. Это не планетарий ещё, точности почти нет. Попробуй воспроизвести хоть одно реальное затмение, не получится. Я думаю надо сначала доделать графику и всё оптимизировать.
Вот вот и я о том же... Игра хорошо, но не надо превращать её в абсолют...
Quote (Aerospacefag) halmabad, сначала надо доделать то, что есть, потому что автор и сам задумал значительно расширить возможности движка. Сходите в http://spaceengine.org/forum/15-29-1 посмотрите на этот список внимательно, там еще много работы.
Там какраз основная работа по планетарию запланирована...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
halmabad | Дата: Суббота, 02.07.2011, 01:10 | Сообщение # 231 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Так я что, я только за. Основой проекта была и остаётся симуляция космоса. Я просто считаю, что пора потихоньку уже вводить и гейплейный аспект, например, для начала модель корабля и возможность перемещаться на нём в двух режимах - досветовой (маневрируя как в режиме "самолёта") и сверхсветовой (перемещаясь к объекту как при помощи кнопки "G"). Конечно всё это по отдельности доступно и сейчас, просто хотелось бы уже создавать некие рамки для перемещений. Вообще я бы советовал сделать систему маневрирования как в Homeplanet, мне она тогда очень понравилась. Суть в том, что для относительно малых скоростей (скажем до 1000 км/с) вектор движения, за счет многочисленных маневровых двигателей, динамически (но с некоторой инерцией) меняется вслед за направлением взгляда (режим "самолёта"), от 1000 км/с до 0.50с (быстрее наверное не стоит, чтобы не пришлось вводить неприятные релятивистские эффекты) используются главные маршевые двигатели и корабль контролируется как в режиме "корабля", т.е. вектор движения меняется только при включении двигателей, дающих ускорение под углом к нему. Ну и сверхсветовое движение требует подготовки и точного расчёта, поэтому самостоятельно управлять кораблём во время него нельзя и можно только задать точку прибытия.
Сообщение отредактировал halmabad - Суббота, 02.07.2011, 01:36 |
|
| |
ivinger | Дата: Суббота, 02.07.2011, 02:32 | Сообщение # 232 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| повторюсь - что добавление геймплея не сделает проект интереснее и прикольнее, игр подобного плана просто миллион и конкуренция будет не выносимая, тут придется и рекламой заниматся и прочей маркетинговой ...ей -) вообщем время потратите только зря, зато с "научной" точки зрения перспектив много и работы уж тем более, достаточно просто посмотреть на тот самый список работы которой нужно сделать...
нужно сидеть, думать и представлять разные варианты, просто смотрите в космос и добавлять это в прогу -) но точно могу сказать что лишнего не стоит добавлять, тобиш не нужно преукрашивать (хотя на самом деле люди любят когда все преукрашно немного ж-В)
за мат пока что устное предупреждение
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 02.07.2011, 03:39 | Сообщение # 233 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Надо сделать голосование - кто за игру, кто за планетарий (вроде тут можно как-то это сделать). Хотя я уже знаю что буду делать - и то, и то. Запускаешь прогу, появляется меню, в нём три режима - "планетарий", "одиночная игра", "онлайн игра".
|
|
| |
ivinger | Дата: Суббота, 02.07.2011, 06:51 | Сообщение # 234 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Надо сделать голосование - кто за игру, кто за планетарий (вроде тут можно как-то это сделать). Хотя я уже знаю что буду делать - и то, и то. Запускаешь прогу, появляется меню, в нём три режима - "планетарий", "одиночная игра", "онлайн игра". smile
насчет режимов еще как-то можно обсудить -) а так напрямую делать не вариант
голосование если уж делать то нужно больше народу чтобы хаотичнее результаты были-)
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 02.07.2011, 10:15 | Сообщение # 235 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| В любом случае ещё очень рано начинать делать игру... Какая в наше время игра без теней, системы частиц, физики столкновений, да и очень многих графических эффектов и шейдеров.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:59 | Сообщение # 236 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Видел, что планируется делать светящуюся лаву, а извержения вулканов с выбросом пепла, серы и истечением лавы из жерла к примеру на Ио планируется делать?
ЗЫ: В ТОDO не заметил если что...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:24 | Сообщение # 237 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну да планирую. Ещё бы дождаться, когда к Ио отправят КА для получения карты рельефа - тогда будет понятно, где горы, а где впадины, куда течь лаве и т.д.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:46 | Сообщение # 238 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Игра или планетарий? Конечно же игра. Вот только бы не очередные звездные войны. Погуглите "space exploration game", и убедитесь, что подобных игр практически нет. Кому-то нужен адреналин (и для таких рынок завален выше крыши), а кому-то нирвана самого полета, и радость открытия редких жемчужин под лучами далеких солнц. Хочу ограничение на скорость полета, а не оказываться через пять секунд в другой галактике. Хочу высаживаться на поверхность, и делать снимки пейзажей. Хочу коллекционировать рассветы. Хочу оставлять зонды-маяки в системах (с автоматическим сбросом данных на общий сервер), как-бы "тут был Вася". Хочу давать названия континентам, островам, вершинам. Хочу ограничение запасов продовольствия, кислорода, воды. Хочу геологоразведку и харвестер, чтобы пополнять эти самые запасы, и ремонтировать корабль вдали от базы. Хочу размещать аванпосты для долговременных экспедиций. И привозить сами экспедиции. Хочу, чтобы на борту был экипаж, скиллы которого влияют на скорость маневров, исследований, сканирования объектов, ремонта агрегатов корабля и пр.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:13 | Сообщение # 239 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (EchoTango) Игра или планетарий? Конечно же игра. Вот только бы не очередные звездные войны. Погуглите "space exploration game", и убедитесь, что подобных игр практически нет. Кому-то нужен адреналин (и для таких рынок завален выше крыши), а кому-то нирвана самого полета, и радость открытия редких жемчужин под лучами далеких солнц. Хочу ограничение на скорость полета, а не оказываться через пять секунд в другой галактике. Хочу высаживаться на поверхность, и делать снимки пейзажей. Хочу коллекционировать рассветы. Хочу оставлять зонды-маяки в системах (с автоматическим сбросом данных на общий сервер), как-бы "тут был Вася". Хочу давать названия континентам, островам, вершинам. Хочу ограничение запасов продовольствия, кислорода, воды. Хочу геологоразведку и харвестер, чтобы пополнять эти самые запасы, и ремонтировать корабль вдали от базы. Хочу размещать аванпосты для долговременных экспедиций. И привозить сами экспедиции. Хочу, чтобы на борту был экипаж, скиллы которого влияют на скорость маневров, исследований, сканирования объектов, ремонта агрегатов корабля и пр.
Неплохо, только Планетарий на первом месте, а уж игра это какбэ его опция...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
halmabad | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:33 | Сообщение # 240 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (EchoTango) и убедитесь, что подобных игр практически нет. А я вот ни одной не знаю. Только такой, чтобы именно "exploration". Везде либо превалирует войнушка (Freelancer), либо торговля (X3). Подскажите, если не трудно, я бы с удовольствием сыграл.
|
|
| |