ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
AerospacefagДата: Понедельник, 04.07.2011, 01:36 | Сообщение # 241
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
halmabad, http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_space_flight_simulator_games
Сам давно не смотрел.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
EchoTangoДата: Понедельник, 04.07.2011, 07:58 | Сообщение # 242
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
На этой страничке http://spacesimcentral.com/ есть пункт меню "Game Lists". Поищите там. Обширнейшие списки игр посвященных космической тематике.
Digit1990Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:37 | Сообщение # 243
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Кто бы разобрался в этих списках...
на википедии часть проектов - дохлые


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Понедельник, 04.07.2011, 12:48 | Сообщение # 244
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Лол, а инфинити нету в том списке

Delta_QДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:41 | Сообщение # 245
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Лол, а инфинити нету в том списке

+1 biggrin


Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
halmabadДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:42 | Сообщение # 246
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
За списки спасибо, только уж больно много там намешано и жанры не указаны - фиг разберёшься. На вики ситуация получше, но там в основном харкорные симуляции запуска ракетоносителей, а это немного не то, что хотелось бы. Попробовал было Noctis скачать - по описанию вроде то, что надо, но не запустилась к сожалению. А что за инфинити?

Сообщение отредактировал halmabad - Понедельник, 04.07.2011, 23:43
MontesumaДата: Вторник, 05.07.2011, 12:25 | Сообщение # 247
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (halmabad)
За списки спасибо, только уж больно много там намешано и жанры не указаны - фиг разберёшься. На вики ситуация получше, но там в основном харкорные симуляции запуска ракетоносителей, а это немного не то, что хотелось бы. Попробовал было Noctis скачать - по описанию вроде то, что надо, но не запустилась к сожалению. А что за инфинити?


Это MMO, держи статью из Игромании: http://www.igromania.ru/article....mos.htm


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
StalnhelmДата: Суббота, 09.07.2011, 13:50 | Сообщение # 248
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Лично я бы не хотел игру типа "очередной Х-3" или очередную стратегию в космосе... Да ни одна космическая стратегия даже близко к такому размаху не подходила (даже легендарные). К проекту такого масштаба не подойдёт прокрустово ложе нынешних известных жанров (или даже их смешения). Я вижу 2 возможных пути развития проекта такого класса:

1) Global Indirect Strategy (или Глобальная стратегия непрямого управления). В чём суть? А суть в том, что при таких масштабах лично что-то делать (и при этом реально повлиять) невозможно. При наличии миллионов галактик даже уничтожение одной из них - это незначительное событие во вселенском масштабе. Суть же в том, что мы начинаем в роли этакого "серого кардинала" при совете Земли (дело в далёком будущем естественно, на Земле единое государство давно, открыты технологии гиперсветовых перемещений в пространства и т.д.) и мы лишь задаём основные приоритеты действий нашего государства. Будет ли это мирная колонизация, или активное исследование (как в серии Вояджер), или же агрессивное наступление - решать нам. А претворять в жизнь наши решения будут уже обычные люди - политики, военные и т.д. И мы сможем увидеть только результаты и последствия своих решений. Параллельно можно ввести другие разумные расы, которые также будут изучать Вселенную и будут обладать разными характерами. Ну и тут уже останется лишь наблюдать за развитием событий (особенно когда Империя разовьётся до транс-галактического уровня). Войны обычные и гражданские, борьба за колонии, шпионские игры, дипломатия, политика - всё это будут лишь мелкие эпизоды. Вот такая игры будет соответствовать масштабу. Особенно, если будет возможность понаблюдать, например, за простым межпланетным такси (которое возит людей на работу и обратно в рамках одной солнечной системы), или за конкретным шахтёром, добывающим уран на далёкой планете в 2000 парсеков от Солнечной системы, или... Ну в общем как то так...

2) Возможно, этот режим будет реализован в рамках первого. Но в чём суть. Предыстория: в недалёком будущем была открыта технология перемещений со скоростью, во много раз превышающую скорость света (например, двигатели на гравитационных полях). В связи с этим, начинается активное изучение сначала Солнечной системы и систем ближайших звёзд, а затем и дальнего космоса. Мы начинаем игру в роли капитана исследовательского судна. Сначала - тренировочные миссии в рамках Солнечной системы, потом экзамен в форме полёта к одной из ближайших звёзд, а далее - Свободный Поиск. Садимся в корабль, выбираем звезду и летим! Ищем полезные минералы в недрах планет, жизнь (в том числе и разумную), проводим научные эксперименты, основываем колонии, собираем сведения. Тут уже другая концепция - почувствовать себя маленьким "винтиком" громадной галактической Империи, сделать свой вклад, принести пользу. Ну а потом возможен вариант, что состарившийся исследователь умирает (его именем может быть названа в качестве признания заслуг какая-нибудь звезда или планета), а его место занимает потомок и продолжает дело предка. Попутно совершенствуются корабли, технологии, увеличиваются скорости перемещения. В общем, дальше всё зависит от бурной фантазии.

Вот 2 варианта игр, которые можно сделать (а можно и 2 в 1). Но что хотелось бы отметить:

а) Управление пусть останется столь же простым. (я сам не сегда мог освоить понравившиеся игры, но с управлением на всю клавиатуру и ещё сочетания ctrl+ и shift+)
б) нужно усилить "энциклопедичность игры", то есть, посмотреть хотя бы самые известные объекты Вселенной и реализовать их. Пока в игре не нашёл коричневых карликов, пульсары, да и не всегда удавалось найти звёзды по обозначениям. Всё это можно (и нужно) поправить. Кому это будет не надо - те и не посмотрят. А кому станет интересно - с удовольствием ознакомятся.
в) Касательно планет с жизнью. Почему-то находил планеты класса "комфортная терра" с давлением, температурой и гравитацией ~равными земным, но без жизни, в то же время встречал планеты с жизнью при 187 кельвина (или около того), а также с размером 0,2 от земного и с массой 0,02 от земной (причём плотность атмосферы там составляла лишь 7% от земной). То же относится и к жизни при давлении в 2000+ атмосфер (да, находил и такую планету). Вот надо бы тут доработать.
г) Хотелось бы видеть больше характеристик планет, таких, как: состав атмосферы (если есть, конечно) в процентном соотношении элементов, формы жизни (вирусы и бактерии, простейшие многоклеточные, примитивная растительная жизнь, высшие растения, примитивная фауна, сложная фауна - позвоночные, разумная жизнь), наличие/отсутствие воды (а также её состояние: жидкое на поверхности, жидкое подо льдом, жидкое в недрах, лёд, в атмосфере), данные о тектонической активности планеты. Также хотелось бы видеть такие данные, как: сила ветров на планете, плотность планеты (особенно для газовых гигантов), температура ядра планеты (также и для звёзд), а также среднюю температуру поверхности тела (а то ведь сейчас отображается динамическая).
д) Нужно устранить такие несуразности, как: Горячий ледяной гигант, например. Ну там температура 500-1000+ Кельвинов - какой там лёд... (или я что-то не понимаю); добавить классы коричневый карлик, чёрный карлик (а то читаю данные - "система такая-то с коричневым карликом" - смотрю - там красный карлик, или если двойная звезда, то газовый гигант; цвета планет - это просто вынос мозга - планета недалеко от звезды и голубенького цвета (а звезда не голубая) - как такое может быть?? На планете и атмосферы почти нет, и воды -что же ей голубой цвет придаёт (хотя, быть может, я опять что-то не понял); ну и в Солнечной (и во многих других) системах присутствуют такие объекты ,как астероиды, кометы и т.п. - так вот, они же не отображаются при обзоре системы и даже при включении отображения обрит искать их очень трудно - нужно как то облегчить это дело.
е) Почему бы не сделать звёзды и планеты непроницаемыми? При полёте они будут просто огибаться с возвращением на прежний курс - это будет незаметно. Но при осмотре планеты с поверхности очень напрягает, когда проваливаешься "внутрь". Хорошо бы так сделать применительно ко всем космическим телам.
ж) Есть замечание (ну это больше придирка, конечно) по поводу формы планет. Почти все - правильные шарики. А ведь планеты редко обладают столь правильной формой (и даже некоторые быстро движущиеся звёзды). Тоже бы это надо учесть.
з) Надо как-то оптимизировать прогрузку поверхности планет. Вот у меня видеокарта GTX 260 - очень даже неплохая, но и то порой FPS падает ниже 1 (хотя обычно на уровне 75+). Дело явно не в производительности, а в оптимизации - надо дело это править. По этой же причине невозможно почти находиться в центре Млечного пути (и совсем невозможно в Малом Магеллановом облаке, например) - система попросту вылетает (или из-за утечек памяти, или из-за перегрузка видеопамяти - непонятно тут).
и) Частичное дополнение к пункту "к". Некоторые космические объекты, например, астероиды, обращающиеся вокруг не самой звезды, а планет, зачастую не отображаются в списке спутников (хотя подсвечиваются как таковые). Замечено такое было только в Солнечной системе
к) Хотя выше уже было, но хотелось бы энциклопедию открытых на данный момент звёзд, экзопланет (и прочих объектов) в виде отдельного справочника с хотя бы краткими характеристиками. Ну и само собой с возможностью посетить их.
л) Ну и напоследок - нужно усовершенствовать систему поиска звёздных тел. Например, как на клавиатуре вводить для поиска греческие "альфа", "бета" и т.д.? Конечно, есть общепризнанная транскрипция, вроде "ALF", "BET", и т.д., но это не так удобно. Тут уж или все звёзды желательно переименовать по латинице (и заодно добавить справочник, который бы указывал сокращения из 3-х латинских букв. А то, например, прочитаешь про звезду Гамма Льва - а как её грамотно в международном латинском обозначении записать - непонятно). Ну и заодно добавить желательно все типы обозначений (классификаций).

Ну а в целом игра эпичнейшая и заслуживает не менее эпичного развития.

P. S. Жду новой версии
SpaceEngineerДата: Суббота, 09.07.2011, 18:49 | Сообщение # 249
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Stalnhelm
Я уже выбрал геймплей, похожий на ваш вариант 2. Вселенная слишком огромна, чтобы основывать геймплей на ограниченности ресурсов или территории, как в стратегиях. Единственный тип игры, который я вижу - свободное исследование. Все другие неизбежно будут локальными, ограниченными галактикой или даже крохотным её кусочком.

По поводу замечаний.

Quote (Stalnhelm)
а) Управление пусть останется столь же простым. (я сам не сегда мог освоить понравившиеся игры, но с управлением на всю клавиатуру и ещё сочетания ctrl+ и shift+)

Да, так и будет. Почти всё делает автопилот, но есть возможность "ручного управления": рассчёт орбит как в Орбитере, ручное управление двигателями и т.д. Основной режим полёта - "полуручной": пилот задаёт напраление полёта мышкой, а автопилот это учитывает. Например, при полёте в шаттле среди гор игрок сможет поворачивать куда захочет, но автопилот не даст направить корабль в склон горы, будет "подруливать" или сбрасывать скорость при опасных манёврах.

Quote (Stalnhelm)
б) нужно усилить "энциклопедичность игры"

Ну это само собой. Я постоянно деваю новые объекты, которых не было в предыдущих версиях. Ждут своей очереди коричневые карлики, пульсары, аккреционные диски и т.д.

Quote (Stalnhelm)
в) Касательно планет с жизнью.

Почему вы считаете, что жизнь на планете с давлением 1000 атм не возможна? Давлене на дне океанов сотни атмосфер, и жизнь там есть. Главные критерий - наличие жидкой воды. На всех планетах в движке, где есть жидкая вода на поверхности, есть вероятность возникновения жизни. Систему наоборот стоит расширить: учесть жизнь в подлёдных океанах, жизнь не на водной основе и т.д.

Quote (Stalnhelm)
г) Хотелось бы видеть больше характеристик планет

Это будет, всему своё время.

Quote (Stalnhelm)
д) Нужно устранить такие несуразности, как: Горячий ледяной гигант, например. Ну там температура 500-1000+ Кельвинов - какой там лёд... (или я что-то не понимаю);

Не понимаешь:) Я же писал в теме про классификацию планет. Ледяные гиганты так называются, потому что на 50-70% состоят из смеми воды и аммаика. Они находятся между ядром и атмосферой, и под таким огромным давлением, что независимо от температуры имеют твёрдую форму (лёд). Отсюда - ледяные гиганты.
Цвет планеты определяется не столько цветом звезды, сколько самой планетой. На Земле же небо голубое, хотя Солнце - жёлтовато-белое. Дело в рэлеевском рассеянии света в атмосфере.

Quote (Stalnhelm)
е) Почему бы не сделать звёзды и планеты непроницаемыми?

Потому что это начало реализации физического движка (проверка столкновений), а сейчас пока не до него.

Quote (Stalnhelm)
ж) Есть замечание (ну это больше придирка, конечно) по поводу формы планет. Почти все - правильные шарики.

Сплюснутось планет и звёзд из-за вращения сделана, но отключена, т.к. атмосферы глючно работают со сплюснутыми планетами. Требуется отладка))
Потом ещё сделаю звёзды, заполнившие полость Роша (грушвидные такие).

Quote (Stalnhelm)
з) Надо как-то оптимизировать прогрузку поверхности планет.

Ну это понятно.

Quote (Stalnhelm)
и) Частичное дополнение к пункту "к". Некоторые космические объекты, например, астероиды, обращающиеся вокруг не самой звезды, а планет, зачастую не отображаются в списке спутников (хотя подсвечиваются как таковые). Замечено такое было только в Солнечной системе

Как это? В каком списке спутников? Не понял...

Quote (Stalnhelm)
к) Хотя выше уже было, но хотелось бы энциклопедию открытых на данный момент звёзд, экзопланет (и прочих объектов) в виде отдельного справочника с хотя бы краткими характеристиками. Ну и само собой с возможностью посетить их.

Открытые экзапланеты почти все есть, их можно найти в F3, если знать имя. Предлагаете создать что-то вроде wiki?
"Открытые на данный момент звёзды" это что-то странное)))

Quote (Stalnhelm)
л) Ну и напоследок - нужно усовершенствовать систему поиска звёздных тел. Например, как на клавиатуре вводить для поиска греческие "альфа", "бета" и т.д.? Конечно, есть общепризнанная транскрипция, вроде "ALF", "BET", и т.д., но это не так удобно.

Так и вводить, "alf", "bet" и т.д. А в чём пробллема? Вот полный список.


StalnhelmДата: Воскресенье, 10.07.2011, 07:05 | Сообщение # 250
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
по пункту и) поясню: Вот есть например наша Солнечная система. Выбираем Солнце, жмём F2. Видим планеты, при нажатии на которые появляются спутники. А как через F2 же посмотреть различные объекты, которые сейчас там не указаны - астероиды, кометы и т.п. Например, пояс астероидов. Поиск по орбитам не всегда удобен (около одной звезды как включил отображение орбит - почти всё пространство в серый цвет окрасилось - так много там астероидов было. А подлетать к ним в режиме ручного управления довольно сложно. Вот я просто и предлагал Показывать в меню F2 все объекты, которые присутствуют в данной звёздной системе. Ну вот как то так.

Говоря про "открытые звёзды", я имел в виду те, что занесены в каталоги, у которых более менее изучены свойства и т.д. Просто не все удалось найти. Ну и в таком случае оптимизировать поиск было бы неплохо - например пишу "Leo" - и показываются все звёзды созвездия Льва + те, в название которых входит это сочетание. А пока, как я заметил, поиск идёт только по первым буквам.

Ну и насчёт энциклопедии - да, что-то типа вики, с разделами, например: ближайшие к Солнцу звёзды; "именные" звёзды; самые крупные звёзды; самые яркие звёзды; необычные звёзды (углеродные, нейтронные, и т.п.) и др.
Ну и человек, например, прочитал про крупные звёзды - в тут вот они все по списку, можно не заморачиваясь сразу посмотреть на них.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 10.07.2011, 10:33 | Сообщение # 251
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Stalnhelm)
Показывать в меню F2 все объекты, которые присутствуют в данной звёздной системе.

Уже сейчас в процедурных системах тысячи астеродов. В будущих версиях будет больше, десятки и сотни тысяч. Как их там показывать, я не представляю. Список длиной 2 километра? С астероидами думаю проще поступить - ввести систему маркеров, так что обнаруженные сенсорами корабля астероиды будут помечаться какими-нибудь зелёными точками, которые можно кликать мышкой. Чтобы обнаружить более мелкие, надо подлететь поближе к поясу астероидов.

Quote (Stalnhelm)
Говоря про "открытые звёзды", я имел в виду те, что занесены в каталоги, у которых более менее изучены свойства и т.д.

Ну, все реальные (не процедурные) звёзды в движке очевидно известны. Там их 120000 штук (каталог HIPPARCOS). Реально в 3D можно задать несколько миллионов звёзд. Двумерные координаты (на небесной сфере) известны у нескольких миллиардов звёзд, но их никак не задать в движке, потому что нет третьей координаты (расстояния). Конечно же каталог HIPPARCOS содержит не все звёзды, поэтому не удивительно, что вы что-то не нашли. Возможность дополнения есть - я уже предлагал желающим помочь, составить каталоги двойных звёзд, добавить все отсутствующие видимые невооружённым глазом звёзды и т.д.
Оптимизировать поиск - да, надо подумать как это сделать. В поиске в таблице выводятся только реальные объекты (заданные в файлах каталогов). Процедурных звёзд в любом созвездии - миллиарды :D.


AngersДата: Воскресенье, 10.07.2011, 23:08 | Сообщение # 252
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Как на счёт того что бы придумать систему развития корабельных технологий, например игрок начинает свой путь с кораблём у которого "минимум" технологий и неопытным экипажем, минимум всмысле : - маломощный двигатель который не способен на продолжительные межзвёздные перелёты и уж тем более на межгалактические, нет многих полезных систем и подсистем, слабое оружие или его нет вообще, нет разных экспериментальных технологий, например артефактов чужих цивилизаций дающих бонусы и бафы.
И в который раз говорю что нужны разные классы кораблей и характеров, которые можно выбрать с самого начала и тем самым определить как и на что готов пойти игрок что бы добиться определённой цели, "добавить жизнь в игру".
Это колонизация необъятного космоса, собирательство, поиск чужих форм жизни, поиск новых торгово-экономических связей с разными формами жизни, быть пиратом с возможностью основать пиратскую организованную преступность, габить убивать, и на конец то самое главное ростить массу и мощь космо-флота - агрессивное поведение, возможность почувствовать себя Дарк Лордом и силой подчинять своей воле галактики, я хочу надеяться что многие меня в этом отношении поддержат.

К словам о том что вселенная - космос безграничен и что в таком месте нет места конфронтациям и агрессии, преступности и пиратству, злу и алчности. Могу сказать что на фоне этой безграничности в игре игрок физически не сможет находиться везде одновременно и поэтому всё равно будут существовать рамки за которые не вырваться по тем или иным причинам, всё это нужно что бы здесь присутствовало, и добро и зло и апатия.
Тут необходимо троичность мировозрения, новый уровень - не просто "Да", "Нет", а добавить ещё "Всё равно", тоже самое - "Добро", "Зло" "Нейтралитет". Это просто обязано быть в такого рода игре, а иначе получится - "Взял корабль, слетал в другую солнечную систему, основал колонию, добыл золото из астероида, вернулся домой богатым!" как по доброму, ни каких заморочек biggrin можно продолжить - "Прожил долго, умер счасливым, конец игры, титры!"


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Воскресенье, 10.07.2011, 23:18
Digit1990Дата: Понедельник, 11.07.2011, 02:04 | Сообщение # 253
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Angers)
игрок начинает свой путь с кораблём у которого "минимум" технологий и неопытным экипажем, минимум всмысле : - маломощный двигатель который не способен на продолжительные межзвёздные перелёты и уж тем более на межгалактические, нет многих полезных систем и подсистем, слабое оружие или его нет вообще, нет разных экспериментальных технологий, например артефактов чужих цивилизаций дающих бонусы и бафы.

полностью поддерживаю
От себя добавлю - топливо игрок может получить только выполнив мини-квест:
1 найти месторождение на планете
2 построить рудник и перерабатывающий завод


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.07.2011, 04:53 | Сообщение # 254
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ну да, корабль постепенно можно будет грейдить. А насчёт топлива я уже говорил, оно не нужно. Нужна реактивня масса для двигателей (это не топливо), а она добывается в атмосферах газовых гигантов (водород). Вначале игрок должен покупать или как-то ещё получать его в освоенных системах, где есть "заправочные станции". А позже сможет установить на корабль модуль забора газа из атмосферы, и тогда сможет заправляться от любого газового гиганта.

MontesumaДата: Четверг, 14.07.2011, 18:56 | Сообщение # 255
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Насчёт космических исследований...

Можно зделать поиск жизни во вселенной, как в Eingana (там на поверхности и под водой можно найти различных животных и даже есть Снежный человек и Несси и все они движутся туда сюда)... Тоесть, мы исследуем планеты на предмет наличия на ней жизни от одноклеточных, до разумных существ (это можно практически исключить)... Эти существа будут двигаться по планете (можно сделать библиотеку частей тел на манер Spore, а программа сама случайным образом будет собирать из них существ)... Фотографируя или отлавливая экземпляры (давая названия им) мы заполняем энциклопедию жизни во вселенной...

Насчёт атмосфер...

Хотелось бы видеть анимированные атмосферы газовых гигантов и не только... Т.е. например чтобы облака на Юпитере двигались...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Поиск:

>