Какую игру вы хотите?
|
|
Scarv | Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:14 | Сообщение # 811 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Twitchy_Scoots (  ) Так и играют в Left 4 Dead, например. Ну я зашел на торрент-трекер и увидел кучу раздач взломанных left 4 dead 2. Valve не смогла защитить свою игру от взлома. Почему тут вдруг получится?
И вообще отдельные сервера создаются в основном для тех игр, где можно забить и начать все сначала спокойно. В том же left 4 dead какое сохранение прогресса идет на этих серверах? Нету его. А тут буквально все будет.
Сообщение отредактировал Scarv - Вторник, 17.06.2014, 15:17 |
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:32 | Сообщение # 812 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| В L4D есть локальная сеть и возможность создать сервер, в SE её можно не делать, только и всего. А насчёт прогресса... Смотрите прежние посты, решение я предлагал.
Добавлено (17.06.2014, 15:32) --------------------------------------------- Добрался до компьютера, распишу, в чём ваши ошибки.
Как уже говорилось, главная проблема Left 4 Dead в том, что игроки могут создавать свои сервера и штатно выключать проверку лицензионности (т.н. "локальный режим"). Плюс, серверное ПО также легко модифицируется, в том числе из-за того, что является таким же, как во многих других играх на Source. Решается: монополией разработчика на серверное ПО, что я и подразумеваю - будет лишь один официальный мастер-сервер, "создание сервера" со стороны игрока на деле будет созданием закрытой сессии на мастере, без лицензионной копии хрен что сделаешь, а серверного ПО в клиенте игры не сыщешь. С точки зрения незаконных модификаций серверного ПО - опять же, монополия разработчика на него в сумме с самобытностью и самописностью SE уничтожат фактор "знаем, плавали", играющий в создании модифицированных пиратских серверов для L4D немаловажную роль.
Tl;dr: никто пиратские копии L4D никоим образом не "взламывает". Все пиратские сервера - обычные сервера, запущенные с "белых" (т.е. доступных извне) IP-адресов и имеющие отключенную проверку лицензионности (ШТАТНАЯ возможность), что позволяет к ним подключаться, имея нелицензионную копию. И в первую очередь возможность создания таких серверов существует в силу двух факторов: в лицензионную копию игры встраивается серверное же ПО, и это ПО схоже с таковым для слушающих/выделенных серверов других игр на движке Source. TF2 вообще бесплатен - догадайтесь, насколько легко стибрить его сервер и переписать под другую игру на том же движке? Пожалуйста, будьте добры знать, как работают сервера игры, перед тем как орать, что её "взломали". Иногда ничего и не приходится взламывать.
И ещё. Цитата Twitchy_Scoots (  ) Есть выделенный сервер в руках разработчика, при этом на нём запущена общая игровая сессия, либо игроки, по желанию, могут создавать на этом же сервере свои, закрытые сессии - связь между клиентами всё равно обеспечивает серв. Как уже говорил, для облегчения нагрузки на сервер можно сделать так, чтобы состояние мира сохранялось на клиентских машинах участников закрытой сессии, сам же сервер будет лишь хранить ничтожно малое в сравнении с "общим" миром кол-во инфы (состояние пространства условно недалеко от игроков), после завершения сессии же эта информация, сохранившись на клиентских машинах, стирается, освобождая место и вычислительные мощности. PROFIT же!
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Вторник, 17.06.2014, 15:48 |
|
| |
Scarv | Дата: Вторник, 17.06.2014, 15:55 | Сообщение # 813 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Окей, окей, не знаю как на практике, но в теории все выглядит нормально. А как решать проблему с трансферами? Допусти я узнал, что мой друг тоже играет, но на другом сервере. И вот незадача! Просто так перенести прогресс не получится: все мои постройки еще и на той же планете, что и у друга на другом сервере! Как переносить? Я так понимаю, вполне возможно, что инфраструктура игрока будет задействована на целой серии планет, и так вот просто перебросить все это на другие планеты не получится: там ресурсы будут другие, там добираться до базы слишком долго, там совсем рядом враждебно настроенный игрок... и т.д.
И все же я не понимаю, почему вас не устраивает просто начать развитие на краю вселенной? Как уже говорилось, вероятность, что вас найдут практически равна нулю. Она настолько мала, что недостойна даже обсуждения, блин, куда уж создания отдельных серверов из-за нее.
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:02 | Сообщение # 814 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Scarv (  ) И все же я не понимаю, почему вас не устраивает просто начать развитие на краю вселенной? Как уже говорилось, вероятность, что вас найдут практически равна нулю. Личный бзик, уж будьте терпимее. Даром что предлагают создавать не отдельные сервера, а допустить создание закрытой сессии: не так опасно и куда менее затратно.
Цитата Scarv (  ) А как решать проблему с трансферами? Допусти я узнал, что мой друг тоже играет, но на другом сервере. И вот незадача! Просто так перенести прогресс не получится: все мои постройки еще и на той же планете, что и у друга на другом сервере! Как переносить? Не "сервере", а "сессии". Думаю, можно создать алгоритмы для "слияния" миров - будет использоваться разница в расположении построек игрока и разведанных игроком ресурсов. С другой стороны, такая проблема вряд-ли возникнет вообще: хотите играть вместе, имея на борту других игроков - играете в "общей" сессии, играющие в "закрытой" с высокой вероятностью не будут иметь поводов к десинху, т.к. играть будут либо только вместе, либо, что очевидно, будут иметь разный прогресс в "открытой" сессии и закрытой, с невозможностью заменить один другим в целях безопасности и защиты от читерства.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Вторник, 17.06.2014, 16:06 |
|
| |
Scarv | Дата: Вторник, 17.06.2014, 16:28 | Сообщение # 815 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Twitchy_Scoots (  ) Думаю, можно создать алгоритмы для "слияния" миров - будет использоваться разница в расположении построек игрока и разведанных игроком ресурсов. Ну да... ладно, оставим решение разработчикам (хотя какие еще варианты ), я думаю нас поняли.
Сообщение отредактировал Scarv - Вторник, 17.06.2014, 16:28 |
|
| |
LordXaosa | Дата: Вторник, 17.06.2014, 18:36 | Сообщение # 816 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Twitchy_Scoots дело говорит. Никто не мешает на частных серверах сделать проверку на лицензионность того или иного игрока. Тот же стим или аналог майна. Майн хакули только потому - что джава, легко декомпилиться. Тут же проект на С++, ломать асемблер будет в разы сложнее...
Но опять же повторюсь - самый идеальный, на мой взгляд, вариант - кластеризация игрового мира на серверах игроков. Аналог р2р... У каждого свой кусочек вселенной, которую он обрабатывает, а игрок подключается то к одному то к другому серверу по мере передвижения.... В случае недоступности сервера можно, например, писать сообщение игроку, что мол система "только для посмотреть", т .е. строить, воевать и прочее нельзя...
|
|
| |
Scarv | Дата: Вторник, 17.06.2014, 20:47 | Сообщение # 817 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата LordXaosa (  ) Майн хакули только потому - что джава, легко декомпилиться. Насколько мне известно есть проги, которые специально от этого делают код нечитаемым. Не помогает? Или Нотч такими не стал пользоваться? Цитата LordXaosa (  ) Но опять же повторюсь - самый идеальный, на мой взгляд, вариант - кластеризация игрового мира на серверах игроков. Аналог р2р... У каждого свой кусочек вселенной, которую он обрабатывает, а игрок подключается то к одному то к другому серверу по мере передвижения... Возможно это удобно, но реализовать все это довольно сложно я думаю.
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Среда, 18.06.2014, 00:05 | Сообщение # 818 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Scarv (  ) Насколько мне известно есть проги, которые специально от этого делают код нечитаемым. Не помогает? Или Нотч такими не стал пользоваться? ЕМНИП в случае с майном - его просто смогли "хакнуть" методом реверс-инжиниринга. Собственно, этим методом и пилятся чуть менее чем все моды на него.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
|
|
| |
Mark-M | Дата: Среда, 18.06.2014, 19:17 | Сообщение # 819 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Избежать пиратства нелегко, но может здесь поможет сама концепция игры? Скажем, будет главный общий платный сервер. Масштабное исследование и колонизация Космоса ведутся большой массой людей чтобы создавать большую картину, плюс, создатель все время добавляет новое интересное содержание. Альтернативно, люди могут брать ПО и заводить свои серверы, может даже бесплатно. Здесь смогут играть все как хотят и можно предусмотреть возможность создания людьми своих дополнений для таких приватных игр. В результате, и разработчик делает большую игру получая доход, и люди могут во все играть и вносить дополнения. Пиратить будет просто нечего.
|
|
| |
Scarv | Дата: Среда, 18.06.2014, 20:42 | Сообщение # 820 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mark-M (  ) Избежать пиратства нелегко, но может здесь поможет сама концепция игры? Скажем, будет главный общий платный сервер. Я так и предлагал. Хотя наши пони предлагают способ создания отдельных серверов так, что бы игра была защищена от пиратства. Цитата Mark-M (  ) Масштабное исследование и колонизация Космоса ведутся большой массой людей чтобы создавать большую картину Да, имхо это хорошая идея, тоже над этим думал Цитата Mark-M (  ) создатель все время добавляет новое интересное содержание. А это уже само собой разумеется Цитата Mark-M (  ) Альтернативно, люди могут брать ПО и заводить свои серверы, может даже бесплатно. А вот это как раз даст начало пиратству, если я правильно вас понял. Мне кажется единственный нормальный способ избежать пиратства - это создать серверное ПО, которое будет очень сложно воссоздать методом реверс-инжиниринга, о котором написали выше. Думаю, так избегают пиратства почти все ММО-игры.
|
|
| |
Mark-M | Дата: Среда, 18.06.2014, 20:56 | Сообщение # 821 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Scarv (  ) А вот это как раз даст начало пиратству, если я правильно вас понял. Я имел в виду разделение содержания. Большая главная игра на главном сервере, а на своих пусть люди ставят что-то свое на базовых основах игры. Нельзя же скопировать взаимодействие тысяч игроков, но кто то захочет создать свой мирок. И массовость игры обеспечена, и люди смогут иметь что они хотят используя игру.
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Среда, 18.06.2014, 21:24 | Сообщение # 822 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Да что вы заладили, пиратство пиратство... Даже дедики, которые висят у игроков, можно защитить от пиратства. Тот же стим, выступающий в роле валидатора (Space Engineers тому пример). Как ни крути - все равно будут пиратить, так что на мой взгляд заморачиваться с защитой, и тратить на это человеко-часы, что бы потом кто-то за сутки сломал - без толку.... Давайте об игре
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Четверг, 19.06.2014, 02:02 | Сообщение # 823 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Scarv (  ) Хотя наши пони предлагают способ создания отдельных серверов так, что бы игра была защищена от пиратства. Отдельных игровых сессий. Они будут держаться на одном сервере. Параллельно с тем, что предложил Mark-M.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 19.06.2014, 11:08 | Сообщение # 824 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Twitchy_Scoots (  ) Во-первых, вы, как я думаю, ошибаетесь. Логично предположить, что игрок будет стартовать с минимальным запасом ресурсов, чтобы, при грамотном их применении, начать существование в самодостаточном одиночестве Тогда я вообще не понимаю в чем суть проблемы: вы стартуете во вселенной с огромным количеством звезд, не имеете никакой мотивации встречаться с другими игроками... ну так не встречайтесь с ними ибо шанс случайно на них наткнуться практически равен нулю. К чему все эти отдельные сервера и т.д. при таком раскладе?
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Четверг, 19.06.2014, 14:21 | Сообщение # 825 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) шанс случайно на них наткнуться практически равен нулю Но он есть. А "отдельная сессия" (даже не сервер, поймите же вы наконец..?) как раз даёт какую-никакую гарантию, во-первых, изоляции, во-вторых, возможности допускать к себе только тех кого захочется И когда захочется, в-третьих, возможности избавляться от нежеланных посетителей методом кика.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
|
|
| |