Какую игру вы хотите?
|
|
Darth_Biomech | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 01:01 | Сообщение # 826 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Twitchy_Scoots (  ) TF2 вообще бесплатен - догадайтесь, насколько легко стибрить его сервер и переписать под другую игру на том же движке? Ну, вообще-то не так и легко. Большинство игр на source весьма отличаются друг от друга в коде, а декомпилить серверные длл от Шапок, потом перекодить их под, скажем, titanfall (т.е. фактически написать заново энный процент кода, и штоб все работало), собрать обратно... проще будет взломать собственно саму игру, что все и делают.
Самый эффективный способ борьбы с пиратством - сделать так чтобы пиратки не было смысла делать.
Касательно одиночества и устранения нежелательных мимокррокодилов.... Можно ввести режим инвиза, который скрывает всех от тебя и скрывает тебя от всех, оставляя тебя видимым только для тех людей, которым ты это разрешил галочкой в меню. Друзей, скажем. Т.е. если Ашот прилетит в твою систему, то он ничего не увидит из того что ты построил. Только разве что какую-нибудь косвенную вещь вроде взорваного астероида, или там куска терраморфированой поверхности на планете или ещё чего... в зависимости от того, как конкретно игра позволит влиять на окружающий мир.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 02:28 | Сообщение # 827 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Darth_Biomech (  ) Касательно одиночества и устранения нежелательных мимокррокодилов.... Можно ввести режим инвиза, который скрывает всех от тебя и скрывает тебя от всех, оставляя тебя видимым только для тех людей, которым ты это разрешил галочкой в меню. Друзей, скажем. Т.е. если Ашот прилетит в твою систему, то он ничего не увидит из того что ты построил. Только разве что какую-нибудь косвенную вещь вроде взорваного астероида, или там куска терраморфированой поверхности на планете или ещё чего... в зависимости от того, как конкретно игра позволит влиять на окружающий мир. Апплодирую стоя, мне нравится. Только тогда уж стоит добавить ещё возможность "приватить" территорию как в Minecraft, то-есть, Ашот не только особо ничего не увидит, но и как-то значительно повлиять на мир на моей территории не сможет.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Воскресенье, 22.06.2014, 02:30 |
|
| |
PeterRoss | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 02:43 | Сообщение # 828 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Darth_Biomech (  ) Т.е. если Ашот прилетит в твою систему, то он ничего не увидит из того что ты построил. Только разве что какую-нибудь косвенную вещь вроде взорваного астероида, или там куска терраморфированой поверхности на планете или ещё чего... в зависимости от того, как конкретно игра позволит влиять на окружающий мир.
Но ведь Ашот сможет взорвать какой-нибудь астероид сам, не зная, что на том астероиде живет over9000 человек. А на самом деле проблема кажется мне надуманной из-за недооценки масштабов Вселенной. Например, если в начале игры будет возможность выбора галактики, в которой ты начинаешь игру, никакой Ашот никогда ни случайно ни специально тебя не найдет. Даже если он начнет игру в той же галактике.
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 03:51 | Сообщение # 829 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата PeterRoss (  ) Но ведь Ашот сможет взорвать какой-нибудь астероид сам, не зная, что на том астероиде живет over9000 человек. Цитата Twitchy_Scoots (  ) Только тогда уж стоит добавить ещё возможность "приватить" территорию как в Minecraft, то-есть, Ашот не только особо ничего не увидит, но и как-то значительно повлиять на мир на моей территории не сможет.
Цитата PeterRoss (  ) А на самом деле проблема кажется мне надуманной из-за недооценки масштабов Вселенной. Например, если в начале игры будет возможность выбора галактики, в которой ты начинаешь игру, никакой Ашот никогда ни случайно ни специально тебя не найдет. Даже если он начнет игру в той же галактике. Если решать разными галактиками, то нужно сделать так, чтобы игроки не могли перелетать из одной галактики в другую. А это... на самом деле более глупо, чем, например, "режим невидимости" или отдельные игровые сессии.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
|
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:35 | Сообщение # 830 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| Twitchy_Scoots, я так понимаю вы организатор движения "за одинокую Вселенную". Скажите, при условии что вы самолично выберете себе стартовую галактику, или программа рандомно предоставит её вам, какова вероятность что вы/вас кто-либо встретит? Я думаю это риторический вопрос, ведь даже начиная игру в одной и той же галактике вероятность на кого-то наткнуться еще меньше чем в реале выиграть в нац.лотерею или попасть под метеорит...
Я думаю такое событие внезапной (и вопреки всем законам теории вероятности) встречи с каким-то итальянцем, или аргентинцем среди действительно безкрайнего простора Вселенной стало бы одним из очень захватывающих моментов в вашей жизни.Добавлено (22.06.2014, 15:35) --------------------------------------------- А еще учитывайте, что в игре вам придется передвигаться на косм.кораблях очень медленным темпом, из-за ограниченности в топливе и проблемности вычислений точных траэкторий. Так что начав игру в определенном месте Вселенной думаю вы недалеко распостранитесь относительно старта игры в георафическом смысле.
|
|
| |
equeim | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:48 | Сообщение # 831 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Нельзя подстроить игру под всех. Все озвученные предложения сложны или затратны чисто технически, никто ради этого стараться не будет. К тому же, учитывая вероятности, встречи с другим игроком придется ждать очень долго, и времени построить мощные оборонительные сооружения у вас будет более чем достаточно. Отличный челленж, как по мне.
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:38 | Сообщение # 832 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ЛабЦерн (  ) Скажите, при условии что вы самолично выберете себе стартовую галактику, или программа рандомно предоставит её вам, какова вероятность что вы/вас кто-либо встретит? Мне хватает простого наличия этой вероятности. Цитата ЛабЦерн (  ) Я думаю такое событие внезапной (и вопреки всем законам теории вероятности) встречи с каким-то итальянцем, или аргентинцем среди действительно безкрайнего простора Вселенной стало бы одним из очень захватывающих моментов в вашей жизни. Вы, кажется, сделали несколько ошибок в слове "нежелательных".
Цитата equeim (  ) Отличный челленж, как по мне. А у меня нет желания строить оборону от потенциально опасных идиотов. Цитата equeim (  ) Все озвученные предложения сложны или затратны чисто технически, никто ради этого стараться не будет. Режим инвиза, предложенный Darth_Biomech, сложен в реализации? Ну-ну.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Воскресенье, 22.06.2014, 18:41 |
|
| |
Mark-M | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:22 | Сообщение # 833 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Литва
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Twitchy_Scoots (  ) Мне хватает простого наличия этой вероятности. А как же завождение друзей?
Возвращаясь к теме, пока предполагается что игрок будет вести корабли, заносить объекты в базу данных и помещать колонии по пути. Чтобы отразить масштаб Вселенной, не сделать ли игру полноценным научным исследованием мира SE? Игроки могли бы как научная общность открывать Космос как полную научную картину явлений во всем их великолепии. Скажем, вместо того чтобы летать самостоятельно и каталогизировать объекты, можно было бы организовать Космофлот который имитировал бы реальное открытие Вселенной. Игроки могли бы поступать матросами, выбирать исследовательские специальности, продвигаться в командный состав и получать больший профессиональный кругозор. Исследования могли бы заключаться в получении данных специальными приборами, описании явлений и создании научных теорий для картины мира SE. Это даст почувствовать что должно быть в будущем. Конечно, можно добавить к этому и прочие аспекты.
Сообщение отредактировал Mark-M - Воскресенье, 22.06.2014, 21:22 |
|
| |
Ekkitarmissen | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:59 | Сообщение # 834 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Такое чувство, что все уже забыли о идее закрытой сессии и теперь строят странные идеи по огораживанию на общем сервере.
Честность - лучшая политика.
|
|
| |
max1muz | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:45 | Сообщение # 835 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, если посмотреть на планируемый график разработки, то сначала идет сингл, а потом уже онлайн. Вероятно к синглу чуть позже прикрутят кооп, так-что не вижу никаких проблем для людей, столь сильно желающих уединения.
|
|
| |
Scarv | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 00:08 | Сообщение # 836 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ЛабЦерн (  ) какова вероятность что вы/вас кто-либо встретит? Я пару страниц назад посчитал, если миллион человек сможет скооперироваться так, что бы каждый за день обследовал одну новую звездную систему, вероятность того, что их за год найдут будет 1/10^12.
Иными словами, вероятность того, что из-за создания этого вашего режима "инвиза" или чего-то такого проект закроется больше, чем вероятность того, что вас найдут на краю вселенной. Как он может из-за этого закрыться? Допустим разработчик, реализовывая этот режим, потратил на несколько недель больше, и как раз в эти несколько недель вышла игра в подобном жанре, переметнув всех фанатов к ней, и к SpaceEngine все резко потеряли интерес. Уже бывали игры, не получившие особую популярность из-за того, что они чуть-чуть не успели с датой выхода. Да, вероятность такого крайне низка, но куда выше, чем 1/10^12.
Цитата max1muz (  ) Кстати, если посмотреть на планируемый график разработки, то сначала идет сингл, а потом уже онлайн. А где график? Нашел только TODO-лист, там про сингл ничего. В принципе, ИМХО, сингл - это хороший вариант для альфа версий для отлавливания багов. С беты и на релиз лучше переходить на чистый мультиплеер.
Сообщение отредактировал Scarv - Понедельник, 23.06.2014, 00:14 |
|
| |
LordXaosa | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 00:20 | Сообщение # 837 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Scarv (  ) В принципе, ИМХО, сингл - это хороший вариант для альфа версий для отлавливания багов. С беты и на релиз лучше переходить на чистый мультиплеер. Как показывает практика - если делать МП, то делать его сразу... Переписывать сингловый движок под МП намного сложнее, чем изначально разрабатывать, учитывая архитектуру МП.
|
|
| |
Razum | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 00:32 | Сообщение # 838 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот я не понимаю в принципе такого прям жгучего желания огородиться в онлайне. Мультиплеер - на то и мультиплеер, чтобы тусить с другими игроками, с сотнями других игроков, в случае ММО. Не хотите, как я, который, тащемта, не очень любит мультиплееры - играйте в сингл, какие проблемы? В контре с ботами, например, порою даже веселей, чем с людьми, т.к. боты намного смешнее. А еще можно всячески читерить и извращаться, и никто не обидится. А то они, видите ли, бояться, что кто-то придет и погнет им радиаторы на любимом космолете. Ой, какая бида, а чего тогда вообще в онлайне делать, если не гнуть радиаторы и в сопла картофелины не вставлять? Чаепития устраивать, что-ли? Или флудить в чатике??? Сами-то, небось, при первой возможности устроите экстерминатус на мирке какого-нибудь нуба. Короче, мое мнение таково, что, типа, хочешь, чтоб никто не лез - играй в сингл, ты там будешь царь и бог. При этом не исключено, что потребуется связь с каким-нето глобальным сервером, дабы, так сказать, поддерживать вселенную в актуальном состоянии, хотя, например, как по мне, так в космической игре про исследования куда интересней создать и исследовать свою вселенную. Например, покрутить какие-нето параметры генерации, и получить вселенную, не похожую на нашу.
Сообщение отредактировал Razum - Понедельник, 23.06.2014, 01:39 |
|
| |
max1muz | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 02:27 | Сообщение # 839 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Scarv (  ) А где график? http://spaceengine.org/index/donate/0-36
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 02:55 | Сообщение # 840 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Scarv (  ) Допустим разработчик, реализовывая этот режим, потратил на несколько недель больше, и как раз в эти несколько недель вышла игра в подобном жанре, переметнув всех фанатов к ней Ничего не мешает сделать режим инвиза после релиза игры. Да и сомнительно мне, что много времени уйдёт на прописывание опциональной "невидимости" ряда объектов для игроков и невозможности менять "заприваченную" территорию. Цитата Razum (  ) А то они, видите ли, бояться, что кто-то придет и погнет им радиаторы на любимом космолете. Ой, какая бида, а чего тогда вообще в онлайне делать, если не гнуть радиаторы и в сопла картофелины не вставлять? Чаепития устраивать, что-ли? Или флудить в чатике??? Сами-то, небось, при первой возможности устроите экстерминатус на мирке какого-нибудь нуба.
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Понедельник, 23.06.2014, 03:02 |
|
| |