ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
SHWДата: Понедельник, 23.06.2014, 11:04 | Сообщение # 841
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Scarv ()
Я пару страниц назад посчитал, если миллион человек сможет скооперироваться так, что бы каждый за день обследовал одну новую звездную систему, вероятность того, что их за год найдут будет 1/10^12.

Это всё в идеальной вселенной. Но мы то говорим о реальной игре. Тут вроде некоторые случайно натыкались на каталожные звёздные системы-пасхалки. Хотя вероятность этого очень мала. Более того, у нас будет сервер, который знает, где кто находится, какие системы посещены, а какие - нет. Если протокол будет не сильно защищён, то можно будет написать "радар" для обнаружения подобных систем на любом клиенте. И тогда никому нельзя будет скрыться просто за большим количеством звёзд.

Так что я, пожалуй, поддержу Twitchy_Scoots. Возможность как-то изолировать себя от большинства нужна. Как это будет реализовано - уже другой вопрос. А то строю я где-нибудь свой "лунапарк с блекджеком и путанами", а какой-нибудь нехороший человек "случайно" уронит на него свой корабль. Будет очень не приятно.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
space_dudeДата: Понедельник, 23.06.2014, 11:43 | Сообщение # 842
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
чушь!!!
не надо никакой изоляции! не нужно балансить все до блеска! если человек уронит свой шип на станцию которая в 1000 раз больше него, то ей нихрена не случится. вообще. поскольку в СЕ не будет реализована система разрушений по типу стар ситизена. да и в самом СС базы не разрушаются!

возможно кто-то здесь играл в старую космо-браузерку Огейм? так вот, там было по настоящему интересно! никакой тебе изоляции, тебя могли просканить из другого конца галактики и прилететь в 4 часа ночи, все строительство и полеты происходили в реальном времени, даже после выхода из игры, если б такое запилить в 3Д это был бы успех! все новое это забытое старое, и я верю што когда-то такую игру сделают happy
Twitchy_ScootsДата: Понедельник, 23.06.2014, 12:11 | Сообщение # 843
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата space_dude ()
если человек уронит свой шип на станцию которая в 1000 раз больше него, то ей нихрена не случится. вообще. поскольку в СЕ не будет реализована система разрушений по типу стар ситизена. да и в самом СС базы не разрушаются!

Можно я просто напишу, что я сейчас катаюсь по полу от смеха, а вы сами поймёте, почему это?


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
EkkitarmissenДата: Понедельник, 23.06.2014, 12:12 | Сообщение # 844
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
space_dude, ваш мазохизм заслуживает, кхм, уважения, но у нас тут не недобраузерка, а кое-что посерьёзнее и лучше намечается. Тем-более, в этом вашем Огейме изоляция просто не имеет никакого смысла.

Честность - лучшая политика.
ScarvДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:07 | Сообщение # 845
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Twitchy_Scoots ()
Да и сомнительно мне, что много времени уйдёт на прописывание опциональной "невидимости" ряда объектов для игроков и невозможности менять "заприваченную" территорию.

Ну то, что вас найдут, еще более сомнительно biggrin
Ладно, надо бы прекращать споры о отдельных сессиях, все равно не нам решать.

Цитата SHW ()
Но мы то говорим о реальной игре. Тут вроде некоторые случайно натыкались на каталожные звёздные системы-пасхалки.

То есть по-вашему в реальной игре игроки только и будут летать между галактиками со скоростями в несколько кило- или мега- парсек/с?

Цитата SHW ()
Более того, у нас будет сервер, который знает, где кто находится, какие системы посещены, а какие - нет. Если протокол будет не сильно защищён, то можно будет написать "радар" для обнаружения подобных систем на любом клиенте. И тогда никому нельзя будет скрыться просто за большим количеством звёзд.

Это можно сделать в шутерах, когда, что-бы пинг был в норме, игрокам приходится передавать местоположения других игроков, что дает возможность написать wallhack. Здесь же, если игрок на секунду позже чем должен увидит другого игрока, ничего страшного не произойдет.
Да и если передавать всем эту информацию, не хилое интернет-соединение потребуется.
RazumДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:39 | Сообщение # 846
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Twitchy_Scoots, ну не обижайтесь, что вы прям так сразу, как маленькая девочка...
Ответьте просто, что вы собрались делать в онлайне, раз вы собираетесь огораживаться? И, раз уж вы в закрытой сессии, то и все прочие игроки для вас так же недоступны, как и вы для них. И зачем онлайн тогда? Чтобы пригласить в свою теплую уютную сессию лучшего друга и... что? Раз уж вы такой пацифист, даже ему вы не разрешите по вам пострелять. Что остается делать-то? Все мыслимые аспекты оставшейся деятельности вообще ни в каком онлайне не нуждаются.
И почему, если на вас напали, то это сразу безмозглые агрессивные дикари? Может, это тщательно спланированная акция с целью завладеть жизненно необходимым ресурсом. Может, до этого игрок с вами пытался договориться, но не смог, так как вы упрямы и занудны, и ему осталось только отобрать силой? Может, он даже был на более низкой ступени игрового развития, но смог победить вас благодаря хитрому стратегическому приёму?
Раз уж в игре есть возможность стрелять-убивать, значит, это легитимный игровой аспект. Но на вас нападать нельзя. А на кого можно? Никто же не хочет, чтобы на него набигали и ломали имущество. Все хотят только сами набигать. Значит, все будут сидеть в закрытых сессиях, и, опять же, зачем онлайн?
Может, логичней тогда вообще исключить из игры всякую возможность навредить другим игрокам?


Сообщение отредактировал Razum - Понедельник, 23.06.2014, 14:42
Twitchy_ScootsДата: Понедельник, 23.06.2014, 15:47 | Сообщение # 847
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Razum, ваша ущербность подтверждается этой цитатой:
Цитата Razum ()
Чтобы пригласить в свою теплую уютную сессию лучшего друга и... что? Раз уж вы такой пацифист, даже ему вы не разрешите по вам пострелять. Что остается делать-то?

То-есть, кроме как "пострелять", по-вашему, делать нечего вообще. Опять же...

Цитата Razum ()
Может, логичней тогда вообще исключить из игры всякую возможность навредить другим игрокам?

Я не против. Только вам, всё же, посоветую найти машину времени: вы, кажется, должны были родиться в Средневековье или позднем Ренессансе.
Цитата Razum ()
И почему, если на вас напали, то это сразу безмозглые агрессивные дикари? Может, это тщательно спланированная акция с целью завладеть жизненно необходимым ресурсом. Может, до этого игрок с вами пытался договориться, но не смог, так как вы упрямы и занудны, и ему осталось только отобрать силой? Может, он даже был на более низкой ступени игрового развития, но смог победить вас благодаря хитрому стратегическому приёму?

Потому что человек всегда найдёт способ договориться. Я лучше всех знаю себя, не так-ли? А потому могу сказать, что если не требовать и не выставлять ультиматумов, а именно вежливо, поясняя ситуацию просить, или предлагать обмен — я с радостью стану делиться даже жизненно важным для меня ресурсом в разумных пределах. Желающие больше, но готовые для этого не помогать, а отбирать, по-дефолту стоят на более низкой ступени развития из-за подобной склонности к насилию, и за людей мной не считаются.
К слову, сам я верю в вооружённый до зубов пацифизм без "превентивных ударов". От меня первого выстрела не ждите, но только троньте... Pax via supernus armata.


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Понедельник, 23.06.2014, 16:15
max1muzДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:45 | Сообщение # 848
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Вот вы пони такие мирные, а на личности переходите больше всех. smile
PeterRossДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:53 | Сообщение # 849
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Twitchy_Scoots ()
Я лучше всех знаю себя, не так-ли? А потому могу сказать, что если не требовать и не выставлять ультиматумов, а именно вежливо, поясняя ситуацию просить, или предлагать обмен — я с радостью стану делиться даже жизненно важным для меня ресурсом в разумных пределах. Желающие больше, но готовые для этого не помогать, а отбирать, по-дефолту стоят на более низкой ступени развития из-за подобной склонности к насилию, и за людей мной не считаются.
К слову, сам я верю в вооружённый до зубов пацифизм без "превентивных ударов". От меня первого выстрела не ждите, но только троньте... Pax via supernus armata.


Теперь я совсем не понимаю, чем вам не нравится открытый онлайн smile У вас вполне жизнеспособная модель взаимодействия с другими игроками, по крайней мере на словах. Прячутся же в закрытые сессии в основном те люди, которым не хочется подвергать свою модель испытанию действительностью. Каюсь, я к таким отношусь сам - больше люблю сингл-плеер и не вижу интереса в массовых онлайнах. Может быть потому, что мало чем могу проявить себя в толпе. Но что касается SE - это же сотни миллионов звезд в одной только галактике... На тысячу игроков в галактике придется на каждого по много сотен тысяч звезд для исследования и освоения. Было бы даже интересно встретиться с "инопланетным разумом" в данной ситуации. К тому же если вы исповедуете вооруженный до зубов пацифизм - тогда вам, вроде бы, и бояться нечего, разве нет? Для чего еще вооружаться до зубов?


Сообщение отредактировал PeterRoss - Понедельник, 23.06.2014, 16:57
RazumДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:36 | Сообщение # 850
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Вот я вам точно говорю, этот понявый только на словах о слабых заботится, а реально только о себе думает, как бы ему на планетке кратеров не насверлили, а дай ему вундервафлю, так он все глактики повзрывает, например, потому что "О боже мой, оно хочет на нас напасть!!!"
И, опять же, раз вы,Twitchy_Scoots, такой прогрессивный, ну так объясните нам, дикарям из средневековья, что же вы будете делать в закрытой сессии, чего нельзя сделать в оффлайне, раз пострелушки вам не нужны? Этот вопрос не раз задавался, но вы так и не соизволили ответить, наверно, просто потому, что сами еще не придумали.
Вообще, если так подумать, онлайн, он вообще для чего? Я лично считаю, что в первую очередь, для того, чтобы соревноваться в чем-либо с другими игроками. Исследовать миры и крафтить кораблики можно и даже удобней в одиночестве. А раз у нас имеет место быть соревнование, то это автоматически влечет за собой наличие победителей и проигравших, иначе какой смысл? Определить, кто выиграл, можно множеством способов, например, кто набрал больше всех очков, кто урыл больше всех соперников, кто насобирал больше всех минералов, кто быстрее всех ездит, кто дальше прыгает и т.д. и т.п. Ну так и вот, если в обычном онлайне мы соревнуемся со всем миром, а в оффлайне с ботами или с самим собой(ставя и побивая свои рекорды, например), то что мы будем делать в онлайне с закрытой сессией? Соревноваться с друзьями? Зачем тогда онлайн, если давно есть обычный, не массовый мультиплеер, пусть даже с глобальными серверами, чтобы не бояться сильно преувеличенной угрозы пиратства. Или, если вам просто не нравится проигрывать, остается только устраивать чаепития.

Если говорить о специфике SE(без убиения нубов), так имхо тут онлайн вообще не нужен, хоть с сессиями, хоть без. Мало того, что найти другого игрока в огромной вселенной без всяких читаков и хаков протокола почти нереально, так еще и непонятно, зачем. Ну, допустим, встретился ты с игроком, вполне дружественно настроенным, а дальше что? Торговать ресурсами? Нафига, во вселенной полно ресурсов. Обмениваться технологиями? А разве не интересней их разработать самому? Любоваться корабликами друг друга? Возможно, но быстро надоест. Нести мир и процветание во тьму вселенной? Не всем надо, да и не интересно. Вот и выходит, что единственной более-менее увлекательной деятельностью(именно в онлайне) становятся замесы, кроме того, они делают осмысленными другие виды взаимодействия с игроками, как то заключение союзов, обмен ресурсами и технологиями и т.д. А если вы боитесь, что нажитое годами непосильных трудов будет уничтожено за пару минут, так тут надо либо смириться, ибо реализм, либо сделать такую ситуацию невозможной, тогда, вступая в замес, вы почти ничем не рискуете. Или рискуете, но только если сами захотите.
EkkitarmissenДата: Понедельник, 23.06.2014, 20:29 | Сообщение # 851
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата max1muz ()
Вот вы пони такие мирные, а на личности переходите больше всех.

Просто Razum немного невменяемый. Простите нас.
Цитата PeterRoss ()
Теперь я совсем не понимаю, чем вам не нравится открытый онлайн У вас вполне жизнеспособная модель взаимодействия с другими игроками, по крайней мере на словах. Прячутся же в закрытые сессии в основном те люди, которым не хочется подвергать свою модель испытанию действительностью. Каюсь, я к таким отношусь сам - больше люблю сингл-плеер и не вижу интереса в массовых онлайнах. Может быть потому, что мало чем могу проявить себя в толпе. Но что касается SE - это же сотни миллионов звезд в одной только галактике... На тысячу игроков в галактике придется на каждого по много сотен тысяч звезд для исследования и освоения. Было бы даже интересно встретиться с "инопланетным разумом" в данной ситуации. К тому же если вы исповедуете вооруженный до зубов пацифизм - тогда вам, вроде бы, и бояться нечего, разве нет? Для чего еще вооружаться до зубов?

Вот вы интересные люди... мы придумали систему взаимодействия на общем сервере и тут же посыпались вопросы "а что мешает только ею и пользоваться". А говорили мы о том, что хотим мирной закрытой сессии, чтоб не приходилось даже думать про оборону от всяких Разумов и просто фаниться там.
Цитата Razum ()
Вот я вам точно говорю, этот понявый только на словах о слабых заботится, а реально только о себе думает, как бы ему на планетке кратеров не насверлили, а дай ему вундервафлю, так он все глактики повзрывает, например, потому что "О боже мой, оно хочет на нас напасть!!!"

Вас уже выше просили не приравнивать всех к себе по формуле "он не может быть добрее/умнее/логичнее меня".
Цитата Razum ()
И, опять же, раз вы,Twitchy_Scoots, такой прогрессивный, ну так объясните нам, дикарям из средневековья, что же вы будете делать в закрытой сессии, чего нельзя сделать в оффлайне, раз пострелушки вам не нужны? Этот вопрос не раз задавался, но вы так и не соизволили ответить, наверно, просто потому, что сами еще не придумали.

Это просто ужас. Полный, невероятный ужас. В игре нацеленной на исследование космоса без пострелушек НЕЧЕГО будет делать. Спасибо, что открыли нам глаза.
Цитата Razum ()
Вообще, если так подумать, онлайн, он вообще для чего? Я лично считаю, что в первую очередь, для того, чтобы соревноваться в чем-либо с другими игроками. Исследовать миры и крафтить кораблики можно и даже удобней в одиночестве. А раз у нас имеет место быть соревнование, то это автоматически влечет за собой наличие победителей и проигравших, иначе какой смысл? Определить, кто выиграл, можно множеством способов, например, кто набрал больше всех очков, кто урыл больше всех соперников, кто насобирал больше всех минералов, кто быстрее всех ездит, кто дальше прыгает и т.д. и т.п. Ну так и вот, если в обычном онлайне мы соревнуемся со всем миром, а в оффлайне с ботами или с самим собой(ставя и побивая свои рекорды, например), то что мы будем делать в онлайне с закрытой сессией? Соревноваться с друзьями? Зачем тогда онлайн, если давно есть обычный, не массовый мультиплеер, пусть даже с глобальными серверами, чтобы не бояться сильно преувеличенной угрозы пиратства. Или, если вам просто не нравится проигрывать, остается только устраивать чаепития.


Цитата Razum ()
Если говорить о специфике SE(без убиения нубов), так имхо тут онлайн вообще не нужен, хоть с сессиями, хоть без. Мало того, что найти другого игрока в огромной вселенной без всяких читаков и хаков протокола почти нереально, так еще и непонятно, зачем.

Наш уважаемый SHW вроде как написал кто и как кого найдёт.
Цитата Razum ()
Ну, допустим, встретился ты с игроком, вполне дружественно настроенным, а дальше что? Торговать ресурсами? Нафига, во вселенной полно ресурсов. Обмениваться технологиями? А разве не интересней их разработать самому? Любоваться корабликами друг друга? Возможно, но быстро надоест. Нести мир и процветание во тьму вселенной? Не всем надо, да и не интересно. Вот и выходит, что единственной более-менее увлекательной деятельностью(именно в онлайне) становятся замесы, кроме того, они делают осмысленными другие виды взаимодействия с игроками, как то заключение союзов, обмен ресурсами и технологиями и т.д. А если вы боитесь, что нажитое годами непосильных трудов будет уничтожено за пару минут, так тут надо либо смириться, ибо реализм, либо сделать такую ситуацию невозможной, тогда, вступая в замес, вы почти ничем не рискуете. Или рискуете, но только если сами захотите.

Напомню вам одну вещь. Игра будет базироваться не на какой-то космолеталке, а на полноценном и, несомненно, замечательном планетарии. Разумеется, мы найдём что делать в такой игре без ваших советов.


Честность - лучшая политика.
DIMON99Дата: Понедельник, 23.06.2014, 20:33 | Сообщение # 852
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Разработка Space Engine прекращена, автор пишет космоаркады для андроида. sad


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
RazumДата: Вторник, 24.06.2014, 00:33 | Сообщение # 853
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Ладно, понявые, давайте мириться. Я тут с 50 той страницы прочитал, из-за чего весь сыр-бор, чтобы как следует на вас наехать, но многое понял... На самом деле, я примерно то же хочу, что и вы, но вы отстаиваете свою точку зрения с таким гонором, типа, кругом быдло, одни вы - единороги в белом, что это у меня вызывает отторжение.

То-есть, по некоему количеству последних постов похоже, что вы ратуете за онлайн, и одновременно за возможность от него огородиться. Это непонятно, зачем. Но оказывается, что к онлайну больше склоняются борцы с пиратством, а вы хотите больше сингл с мультиплеером. Я тоже так хочу. Я не знаю, как будет сделан онлайн, если никак, то лично для меня ценность SE это нисколько не уменьшит, даже если мультиплеера не будет вообще, то хуже от этого не станет. Хотя бы потому, что, как я уже писал, я не вижу для себя (и ни для кого) никаких интересных занятий в онлайне, кроме пострелушек и грифинга, но SE ведь не про пострелушки. А ведь, более того, даже имея всевозможные инвизы и отсутствие пиу-пиу ласеров, хитрый грифер все равно может ухитриться навредить.

Короче, вот, отвлекаясь от флейма, несколько вариантов, как бы в идеале хотел я:
1)Просто сингл. Меня бы это устроило на 100%. Ну и что, что нету никакой базы миров, собранной игроками или чего-то подобного, меня больше интересует управление корабликами и бескрайняя, непрерывная вселенная. Я бы в приоритет поставил реалистичную модель поведения корабликов на всех режимах полета, и реалистичную модель вселенной, чтоб можно было найти почти любого представителя известных классов объектов реальной вселенной. Кроме того, лично я бы хотел этакий режим хардкора, в котором игрок бы мог заняться симуляцией того, чем занимаются реальные астрономы - ну, там, дистанционным обнаружением экзопланет, расчетом скоростей галактик, сбором данных, работой с ограниченным инструментарием(типа, ачивка - из списка звезд обнаружь и определи кратные системы, используя телескоп с заданной апертурой(для такой симуляции можно использовать простую фильтрацию спецфильтром отрендеренной в SE картинки), определи тип объекта, сравнивая рентгеновские и оптические снимки) и т.д. Это было бы познавательно, SE мог бы стать мега-обучающей программой.
При этом у сингла есть много преимуществ перед онлайном - независимость от инета, никаких проблем с ускорением и перемоткой времени, неограниченный простор для моддинга, вплоть до создания своей личной вселенной со своими личными параметрами(нужно больше черных дыр, или взрывов сверхновых, или типа того), ну и полностью спокойные пони.
2)Сингл с мультиплеером а-ля локалка. Хотя лично я хотел бы именно локальные сервера, чтобы не зависеть ни от каких мастер-серверов и чего-то подобного, но это не очень принципиально. В принципе, лично я бы вряд ли играл в локалку, т.к. не вижу смысла. Ну будет рядом со мной еще кто-то и что? Чем заняться? Пострелять? Хотя, например, можно придумать какое-то количество игровых режимов, типа, например, найди своего другана, используя экспоненциально размножающихся ботов или поиск по радиоисточникам, или кто быстрей построит космолет и привезет снаряд для экстерминатуса к другану, правильно выведя его на орбиту и не промазав, преодолев попытки другана защититься и сделать то же самое. Или комбинация предыдущих пунктов. Короче, все равно в какой-то мере все сводится к противостоянию, а для того, чтобы хвастаться, кто больше миров застроил или типа того, мультиплеер не нужен, достаточно будет какой-нето онлайновой таблицы рекордов.
Что касается пиратства, я бы лично не стал сильно над этим заморачиваться, особенно учитывая краудфандинговость проекта. В конце концов, даже если сделать суперсовершенную непробиваемую защиту, это, вероятно, не сильно поможет заработать больше денег(а может, даже меньше, защита-то не бесплатная), т.к. по моим убеждениям, если человек не хочет играть в игру, он ее не купит. Если он хочет играть, но не хочет покупать, то он поиграет в пиратку, а потом, возможно, и купит(я в хл2, коглда она вышла, в пиратку сначала поиграл, всю ее прошел, а потом купил, потому, что игра достойна покупки, а не из-за глючных обнов и очень кривого в те времена стима. Я даже хл1 купил, хотя уже каждого нпц там в лицо знал, можно сказать, не единожды проходя пиратки). А если человек не может поиграть в пиратку, но не хочет покупать лицензию, то он ее все равно не купит, если не будет уверен, что оно того стоит, а защита от пиратства этому, как правило, не способствует. Короче, в любом случае те, кто не хотят покупать, не купят, а сама эта проблема пиратства, имхо, сильно преувеличена.
3)Квазионлайн. Это как бе вроде и сингл, но с элементами онлайна, как то предоставляется доступ к некоей глобальной базе объектов, как тут предлагали, или даже можно будет импортировать опубликованные игроками миры, кораблики и прочее, что они построили, открыли и т.д. Возможно даже, что реально будет синхронизировать свою вселенную с серверной. Типа, прилетели к какой-то звезде, программа опрашивает сервер, не замутил ли там что-то какой-нето игрок, ну и загружает данные - там, постройки на планетах, кораблики на орбитах и прочее... А ты сам тоже можешь отправить на сервер свои достижения(а можешь и не отправлять). Правда, тут надо будет как-то решать вопрос с коллизиями, типа, два игрока застроили одну и ту же планету, хотя вероятность таких событий как-то маловата...
4)Если все же будет массовый онлайн(опять же, мне трудно представить, чем там заняться, кроме пострелушек и чего нельзя делать в сингле и локальном мультиплеере), то, конечно, хотелось бы иметь возможность огородиться вместе с понями, каким либо способом. Однако, если обнаружение будет так же затруднено, как тут ранее посчитали, если игрок не сделал чего-то, специально направленного на то, чтобы его нашли, то лично меня такая вероятность вполне устроит как достаточно огораживающая, без всяких инвизов и сессий. А для тех, кто сразу попрет в замес, но не захочет распрощаться с нажитым непосильным трудом, можно придумать что-то, чтобы это нажитое так просто не терялось. Например, в случае, если игрока нагнут, то ему предлагается возможность перенести свою планетку с корабликами(на некотором уровне развития, предшествующем нагибу, ну, можно, например, делать снапшоты прогресса игроков раз в n часов игрового времени), возможно, вместе со звездой, возможно, с некоторыми ее окрестностями куда-то далеко, где никто не бывал и никто не знает, что он там появится. Просто одна из процедурных звезд, более-менее подходящих по параметрам, заменяется звездой игрока. Или просто одна из планет. Ну, я думаю, бесхозных звезд хватит очень надолго. А там, где игрока нагнули, остается погибшая цивилизация...
Тут, правда, есть еще проблема - а что делать, если игрока нет за компом? А кто-то прибежал нагибать. Ну, просто не дать нагибать будет не честно по отношению к нагибаторам, ведь так каждый сможет уйти от столкновения, просто свалив в оффлайн, даже если о замесе договориться с обоюдным согласием, но чувак быстро понял, что ему кранты. Тут идей нет...

Вот как-то так я вижу идеальный Space Engine.

З.Ы. Я тоже смотрел FiM и мне понравилось.
PeterRossДата: Вторник, 24.06.2014, 00:52 | Сообщение # 854
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ekkitarmissen ()

Вот вы интересные люди... мы придумали систему взаимодействия на общем сервере и тут же посыпались вопросы "а что мешает только ею и пользоваться". А говорили мы о том, что хотим мирной закрытой сессии, чтоб не приходилось даже думать про оборону от всяких Разумов и просто фаниться там.


Знаете, на самом деле я вас хорошо понимаю. Тихо, спокойно, с друзьями осваивать мирный космос. Лично я (между нами, чтобы никто не пришиб за святотатство) против оружия вообще, и против оружия в SE - в частности rolleyes Конечно, я понимаю, что меня никто слушать не будет, раз тут все так настроились мирно резать друг другу глотки. Но. Постарайтесь еще раз оценить размеры Вселенной. Эти размеры и будут лучшей защитой от кого угодно. Если вы захотите - вас никто никогда не найдет, вероятность обратного будет исчезающе мала (как вероятность того, что снятый с плиты чайник закипит - она таки существует, но она исчезающе мала). И я вам больше скажу: даже если игроки будут поначалу строить вундервафли для обеспечения добра кулаками, вскоре они поймут, что попусту расходуют ресурсы, потому что это будет ненужно - воевать будет не с кем - это при условии, что стартовые позиции игроков будут удалены друг от друга на пару тысяч световых лет (а что мешает удалить их на пару миллионов световых лет, стартовать в соседней галактике? А если не в соседней, а в далекой-далекой (С) галактике?).
В том исчезающе маловероятном случае, если такие цивилизации встретятся за весь период их игровой активности, дисбаланс в развитии будет уже настолько велик, что убивать более слабого противника будет просто неинтересно, а настоящие любители обижать слабых до такого уровня просто не разовьются, поскольку потеряют интерес к игре, где некого убивать.

Другое дело, если игроки смогут выбирать стартовые локации и по сговору стартуют в близких системах. Вот у них будет и гонка вооружений, и война до победного, и все прочие прелести дипломатии. Но - в пределах собственного кластера. Они построят там свою маленькую империю, или несколько империй, но и только. Им либо будет невыгодно производить вооруженную экспансию на сотни световых лет, потому что нужно будет оборонять свои центральные системы от друзей, либо, если все друзья будут истреблены, они быстро потеряют интерес к игре, потому что, опять же, не смогут найти, кого убить еще.
Twitchy_ScootsДата: Вторник, 24.06.2014, 01:05 | Сообщение # 855
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Razum, чисто для справки: вы не думали о том, что "понявым" может быть плевать на пострелушки по другим игрокам, да и немного плевать на пострелушки по ботам/флоре/фауне, и их в первую очередь интересует именно симулятор освоения вселенной, где сложность будет за счёт отказов оборудования, борьбы с окружающей средой, и попыток найти нужные ресурсы..? И что в такое милее играть с другом бок о бок?
Это при условии, конечно, что я сколько-нибудь верно понимаю концепцию будущей игры.
А я, кажется, помню, что о пострелушках речь заходила не в первую очередь. Вроде бы, даже были споры на тему возможности сражений в космосе и планетарных войн вообще.
Цитата Razum ()
Хотя, например, можно придумать какое-то количество игровых режимов

Вы, по-моему, не понимаете концепции: это не Call of Duty с "режимами", это будет именно что реалистичная песочница с процедурной генерацией мира.
...хотя, если посмотреть на тот же Minecraft..? Кто знает, пользовательские "миссии" и карты, возможно, будут, но они вряд-ли станут основным фокусом игры, задуманной как sandbox.

Оффтоп:
Цитата Razum ()
З.Ы. Я тоже смотрел FiM и мне понравилось.

Вообще-то, я не смотрел, но, так как был под давлением друзей из фэндома, разбираюсь в мире мультика круче некоторых брони. А пони на аватаре... а что, мило, прикольно, и вызывает забавную ярость у некоторых личностей.


"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"

Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Вторник, 24.06.2014, 01:20
Поиск:

>