Какую игру вы хотите?
|
|
Nikita11 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:43 | Сообщение # 871 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Alex007 (  ) Я хотел-бы смесь Battlefield 3-4 и Mass Effect в огромной галактике Вот этого точно не будет.
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 04:52 | Сообщение # 872 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirito888, ЛабЦерн, PeterRoss, oleg999, Alex007, вайвайвай, парнишечки палихче))) смысл вот в чем: войнушки/стрелялки/пулялки БУДУТ, ибо этого не избежать. НО. Большущеее такое "но". Эта часть будет занимать 0,01-2% важности всего геймплея. Да и жутко дорого и тяжело будет. Без вариантов. А так, вся остальная часть -- исследования, бесспорно
|
|
| |
Twitchy_Scoots | Дата: Вторник, 15.07.2014, 05:40 | Сообщение # 873 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Таиланд
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Вот этого точно не будет. А я был бы не против какого-нибудь реалистичного подобия Battlefield с возможностью сражения на любой выбранной планете из огромной процедурно генерируемой вселенной... ...только делать такое должен не Инженер, а кто-нибудь ещё, и после того, как SE из технодемки движка и планетария превратится в игру. К слову, в самой игре я бы не отказался от возможности поперемещаться на своих двоих а-ля "Паркан"... это не обязательно превратит игру в "тупой шутер": во-первых, пострелушки по агрессивной фауне и флоре, буде таковая найдётся, вряд-ли сильно убавят в реалистичности и атмосферности, а во-вторых, игроку на своих двоих вполне можно прикрутить функции как у "юнита", в стиле Natural Selection... Хотим что-то построить? Можно заметно ускорить дело, почапав к месту на своих двоих... ...а какие возможности в "коопе"! Иметь на борту своего корабля экипаж из других игроков, например, работа которых может улучшить боеспособность и жизнеспособность! Метеоритом пробило обшивку - твой друг уже спешит к дырке, в спешке надевая шлем скафандра... Ох. Увлёкся.
P.S. Не считаю, кстати, что включение возможности перемещения по миру "от первого лица" превратит SE в клон "Паркана", даже в плане, собственно "шутероподобной" части: в конце-то концов, своими ручками в космосе, или на другой планете, мы можем сделать много чего, а "Parkan" только и позволяет, что побабахать по роботам. Ближайший ориентир - Space Engineers. Прочие уникальные аспекты SE вполне себе перевесят некоторые заимствования из других космических игр, буде их решат сделать...
"To the leader, the pariah, the victor, the messiah: this! Is! War! Yeah!"
Сообщение отредактировал Twitchy_Scoots - Вторник, 15.07.2014, 05:45 |
|
| |
Alex03256 | Дата: Пятница, 25.07.2014, 07:14 | Сообщение # 874 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| мир не просто огромен он БЕЗУМНО огромен!!!
вспоминаю Дей-зи вариант столкновения с игроком редок, а тут это.... это... будет праздник если ты встретишь игрока.
Поэтому весь сюжет должен строится: 1. в процедурной галактики (интересная возможность для легенды, да и фантазии полет большой) 1,1 это не отменяет возможности лететь куда угодно. 1,2 люди обосновали пару систем, а лучше одну солнечную систему и готовы вырваться и заселить всю вселенную.
2. заработать можно, либо крутясь в этой системе (как пират, торговец, воин, шпион, наемник итд) либо как исследователь.
3. после исследования очередной системы игрок (или клан) должен, если он хочет иметь свою систему, оплатить доставку материалов или станции,а это долго и опасно, ведь межзвездные врата еще не построены (точнее выход еще надо строить).
4. Планетарные битвы сложны в реализации (на начальном этапе развития) поэтому все взаимоотношение игрока и планеты на уровне квестов (по типу Космических Рейнджеров)
Сообщение отредактировал Alex03256 - Пятница, 25.07.2014, 07:19 |
|
| |
luisalbert | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 01:30 | Сообщение # 875 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Было бы неплохо добавить элементы из хоумворд 2, а именно древность и оргомные постройки + духовная основа цивилизаций в игре это все бы немало приукрасило и так красивую вселенную. Нужны артефакты и древние корабли.
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
NYKLE | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:47 | Сообщение # 876 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Космические рейнджеры + EVE Online + Spore. С каждой игры по чуть-чуть, и движок не только будет использоваться по максимуму, так ещё и допиливать придётся сначала.
Сообщение отредактировал NYKLE - Воскресенье, 05.10.2014, 16:47 |
|
| |
vizor | Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:00 | Сообщение # 877 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Боюсь какую я хочу, ещё лет сорок не выпустят. Стар ситезен заманчиво расписан. Но боюсь там харя от миллионов быстрее треснет, чем они игру напишут. Окромя догфайта за 55 м нет ни черта. Тут вселенная шикарна, но судя по планам выйдет примерно со стар ситезн +-
|
|
| |
fedorsymkin52 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:38 | Сообщение # 878 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Была такая игрушка knights and merchants (в русском издании "Война и Мир"). Там фишка в том, что большое количество ресурсов, и цепочки преобразования их друг в друга.
Было бы приколько, если бы симулятор космической экспедиции содержал экономико-хозяйственную соствляющую, типа "высадились на планету, и параллельно с исследованием начинаем налаживать самообеспечение экспедиции - получаем минералы из месторождений, перерабатываем их во что-то промежуточное, это промежуточное перерабатываем ещё во что-то, в итоге получаем материал для строительства, а ещё надо добывать сырьё для производства кислорода/воды, и т.д."
upd: Почитал побольше форум и понял что боян написал) В общем прикольная игра будет)Добавлено (19.10.2014, 14:38) --------------------------------------------- SpaceEngineer А возможен ли теоретически в будущем такой уровень детализации на планетах, как, например в TES Oblivion? Т.е. камешки всякие, разные текстуры на поверхности, какие-нибудь локальные неровности на поверхности и т.д.?
Сообщение отредактировал fedorsymkin52 - Вторник, 14.10.2014, 18:13 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:06 | Сообщение # 879 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Не возможен, а планируется.
|
|
| |
rabbit_messiah | Дата: Суббота, 20.12.2014, 14:54 | Сообщение # 880 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Есть такой почти рогалик на выживание на андроиде "Out There", в котором (как и здесь) потрясающе передано ощущение одиночества крохотного астронавта в невероятно огромном космосе. А еще там очень трудно выжить: приходиться постоянно добывать топливо и ресурсы для починки корабля и выискивать планеты с жизнью, чтобы пополнить запасы кислорода. И это все мне кажется очень хорошим направлением развития: исследование ради выживания, редкие следы древних цивилизаций (и их технологии), одиночество и сводящая с ума пустота между звезд. Так или иначе, не хочется, чтобы этот удивительный проект превратился в очередную заурядную космическую леталку, пусть и в прекрасном незаурядном процедурно генерируемом мире. Успехов!
|
|
| |
Ekkitarmissen | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 23:28 | Сообщение # 881 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| А я вот сижу и мечтаю, что из этого получился бы отличный рогалик по космосу наподобие Космических Рейнджеров или Фрилансера, да вот, кажется, что в угоду реализму на тёплую, ламповую фантастику можно и не рассчитывать...
Честность - лучшая политика.
Сообщение отредактировал Ekkitarmissen - Понедельник, 05.01.2015, 23:28 |
|
| |
Ehecatl | Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:56 | Сообщение # 882 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вот вполне согласен на максимально возможный реализм. Главное, чтобы это не перестало быть игрой и в ней было чем заниматься, с чем и во что играть каждую минуту времени. Отвлечься и зависнуть в медитации на прекрасные космические и планетарные пейзажи тоже отличная возможность, но геймплей быть должен неразрывным. Например, пока ждёшь витка по орбите какого-нибудь тела, чтобы выйти на траекторию прыжка куда-то, засунуть себя за обсерваторию на борту и попытаться поизучать соседние системы на предмет чего-то интересного. Естественно, в этом должен быть элемент мини-игры в виде какого-то приза за труды. То же самое и во время иных "затяжных" моментов, в духе спуска на шаттле в атмосферу планеты, или запуска зондов... В общем, нужно придумывать какие-то недалёкие от реальности мини-игры, как я считаю.
|
|
| |
)Gerd( | Дата: Вторник, 06.01.2015, 14:06 | Сообщение # 883 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно ли добавить в игру потребность в пище, исчерпаемые ресурсы жизнеобеспечения?.
Допустим на орбитах планет будут станции, которые культивируют и выращивают растения в качестве пищи и источника кислорода. Вполне возможно добавить модули для звездолётов имеющие сходные функции с такими станциями. Как мне кажется, такие условия добавят реализма и увеличат потребности в рыночных отношениях.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:53 | Сообщение # 884 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата )Gerd( (  ) Возможно ли добавить в игру потребность в пище, Цитата SpaceEngineer (  ) такая детализация жизни персонажа имхо излишне. Игра ведь о исследовании космоса, а не симулятор усталости.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 08.01.2015, 10:55 | Сообщение # 885 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| )Gerd(, Вам больше подойдет несколько более другой ожидаемый шедевр игростроя.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |