ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
beanboenДата: Пятница, 09.01.2015, 22:06 | Сообщение # 901
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
ШлаваШлёпкин, Да, соглашусь, космос в СЕ реально красив и пропускать мимо всё, что ты можешь увидеь просто неприлично:), но суть игры заключается в изучении этого мира, а не в его созерцании. Управление как в иксах будет вполне приемлемо для СЕ, ввиду самой концепции ведения боя- бои будут происходить на огромных расстояниях и управление флотом по типу ртс будет не очень удобным т.к. выстрел со стороны противника не выдаст его местоположения и тогда игроку придётся сканировать ближайшее космическое пространство в поисках противника.
ШлаваШлёпкинДата: Пятница, 09.01.2015, 22:17 | Сообщение # 902
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата beanboen ()
управление флотом по типу ртс будет не очень удобным

Оно всегда будет удобней иерархического. Т.к. человек большую часть информации воспринимает визуально. Не зря же существуют цветовое кодирование и пиктограммы туалета, иконки в браузере. Такими вещами занимается отдельная отрасль промышленного дизайна. Когда человек только увидел схему, и как бы "интуитивно" всё сразу понял. На самом деле, конечно, не интуитивно, просто над "интерфейсом" грамотно поработал специалист - подчеркнул основное, отсёк лишнее и т.д. Если вы когда нибудь были в столице и видели схему метро, то попробуйте представить её в виде списка.) Такие огромные списки с названиями станций в алфавитном порядке и соответствующих улиц напротив, висящие в вагонах.) Легко будет по ним ориентироваться? Или пилота, управляющего авиалайнером с помощью всплывающих на экране иерархических списков, и Вам всё станет понятно. Просто у Вас привычка сложилась и Вы её хотите запихнуть сюда. Лично я не думаю, что это лучший вариант из возможных, хотя мне и не импонирует жанр стратегии, а программа интересна больше как симулятор техники. Я здесь сторона незаинтересованная.


Сообщение отредактировал ШлаваШлёпкин - Пятница, 09.01.2015, 22:51
Nikita11Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:39 | Сообщение # 903
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Yoji ()
Это не так. И я не зря вспомнил Battlezone в предыдущем комментарии.
Я в Battlezone не играл, поэтому точно сказать не могу - но по скриншотам и по названию понятно, что в игре имеет место взаимодействие небольшого количества юнитов на небольших расстояниях. В SE же будет сильный упор на экономическую составляющую и на взаимодействия огромного числа различных объектов на огромных расстояниях. И вид от первого лица в данном случае неудобен.
Цитата beanboen ()
бои будут происходить на огромных расстояниях и управление флотом по типу ртс будет не очень удобным т.к. выстрел со стороны противника не выдаст его местоположения и тогда игроку придётся сканировать ближайшее космическое пространство в поисках противника.
Вы сильно ошибаетесь.
1. Найти КК в космосе очень легко - он излучает. Поэтому, как писал в соответствующей теме SpaceEngineer, самый эффективный прибор для обнаружения чего-либо в космосе - телескоп, а не радар.
2. Стратегический вид тут как раз удобнее, потому что на нём можно видеть траекторию кораблей и конусы поражения орудий, а также легко отдавать приказы различным кораблям.
3. Самое важно - бои в SE далекоооооооооооооооо не самое главное. Главное - исследование космоса и колонизация. Обе этих составляющих требуют точного контроля множества объектов - от гигантских станций и городов до автоматических зондов-разведчиков. А сделать так, чтобы удобно заниматься всем этим от первого лица, практически невозможно. Можете представать, например, Anno с видом от первого лица? Я - нет.
PiratAssassinДата: Суббота, 10.01.2015, 03:52 | Сообщение # 904
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Как продвигается создание игры? или упор пока сделан на SE

Спасибо за SpaceEngine!
max1muzДата: Суббота, 10.01.2015, 10:42 | Сообщение # 905
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата PiratAssassin ()
Как продвигается создание игры?

Как-то так: http://spaceengine.org/index/donate/0-36
бонсайДата: Суббота, 10.01.2015, 12:32 | Сообщение # 906
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Лебедь, рак и щука. smile Один хочет войны, другой торговли, третий глобальной стратегии. Проблема в том, что новые Элита и Звёздный гражданин могут полностью заполнить ниши торговли и аркадной стрелялки. И космос там обещают тоже не маленький. Про торговлю и строительство ещё есть Ева. ИМХО, SE надо найти и развивать какую-то оригинальную фишку, как это сделали Kerbal Space Program.

П.С. Ветку полностью не читал, извиняйте.


Сообщение отредактировал бонсай - Суббота, 10.01.2015, 12:33
Nikita11Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:07 | Сообщение # 907
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
бонсай, SpaceEngine, в первую очередь, планируется как игра про исследование космоса и его освоение. Ни то, ни другое невозможно без экономической базы. От SC, Иксов, Элиты и т.д. SE отличается тем, что всё (кроме гипердвигателя) в ней будет подчинятся реальным научным законам. Никакого жидкого вакуума, силовых полей и прочего. А космос в SE уж точно самый большой.
RattusДата: Суббота, 10.01.2015, 16:48 | Сообщение # 908
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Yoji ()
Вы знакомы с Battlezone II: Combat Commander?
Мы уже знакомил обитателей форума с этим эталоном интерфейса для богатого гибридного геймплея. ok
Цитата Nikita11 ()
Я в Battlezone не играл, поэтому точно сказать не могу - но по скриншотам и по названию понятно, что в игре имеет место взаимодействие небольшого количества юнитов на небольших расстояниях.
До 100 штук (10 произвольно назначаемых групп по 10 юнитов). Мультиплеерные карты - до порядка десятка кв. км. С учетом времени, когда вышла Игра (2000 г.) это, похоже, было на пределе системных ресурсов тогдашних контуперовъ.
Группы юнитов выбирались десятью функциональными клавишами, объединялись - контролом. Три производящих здания базы и команды (у большинства - не более 6) выбирались - цифровыми из выпадающего слева списка, выбор цели - мышою и отдача приказа - пробеломъ. Всё.

Цитата Nikita11 ()
В SE же будет сильный упор на экономическую составляющую и на взаимодействия огромного числа различных объектов
Теперь-то конечно можно сделать управляемыми и на порядок-два большее число активных объектов, вот только возникает вопрос уже о пределе системных ресурсов самого оператора. wink Та же BZ2, используя не больше клавиш чем CS оказалась малопопулярной вполне возможно и потому, что далеко не у каждого геймера регистров рабочей памяти хватало даже на вышеуказанное. Тогда уже пора писать монументальный ТруЪд с названием "Микроменеджмент как основа превращения любой игры в симулятор логиста-бухгалтера или нафига так жить?"
Цитата Nikita11 ()
на огромных расстояниях
Как наглядно показывает опыт Элиты - роль расстояний в геймплее нельзя рассматривать в отрыве от доступных скоростей. А с этим там и тут - всё в порядке.
Цитата Nikita11 ()
Найти КК в космосе очень легко - он излучает.
Это тоже очень зависит. Только уже от другого параметра - чувствительности сенсоров.
Цитата Nikita11 ()
как писал в соответствующей теме SpaceEngineer, самый эффективный прибор для обнаружения чего-либо в космосе - телескоп, а не радар.
Точнее пассивный радар или сканер. Ибо телескоп он на то и телескоп, что разглядывает только очень узкий выбираемый вручную сектор.
Цитата Nikita11 ()
Стратегический вид тут как раз удобнее, потому что на нём можно видеть траекторию кораблей и конусы поражения орудий, а также легко отдавать приказы различным кораблям.
yes Причем его его вполне можно и схематизировать. Эталон - DEFCON.
На дистанциях прямой видимости с непрямым управлением в 6 степенях свободы тоже есть готовый эталон - HOMEWORLD. Правда если мы и тут упираем на полный реализм - свободный обзор придется заменить на переключение между камерами множества микрозондов связи.
Бухгалтерское убожество серий X и парканов - фтопку.

В плане интерфейса пытаться придумывать чего-то принципиально отличное от вышеуказанной классики особой необходимости не вижу.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)

Сообщение отредактировал Rattus - Суббота, 10.01.2015, 16:57
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.01.2015, 22:28 | Сообщение # 909
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Точнее пассивный радар или сканер. Ибо телескоп он на то и телескоп, что разглядывает только очень узкий выбираемый вручную сектор.

Есть же широкоугольные телескопы с фиш-ай объективом. Чувствительность меняют на поле зрения. Реальный корабль должен быть оборудован целой тучей различных телескопов, покрывающих все 360 градусов 4 пи стерадиан.

Цитата Rattus ()
Правда если мы и тут упираем на полный реализм - свободный обзор придется заменить на переключение между камерами множества микрозондов связи.

Точнее на синтезированную бортовым компьютером тактическую карту.


RattusДата: Суббота, 10.01.2015, 23:15 | Сообщение # 910
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Есть же широкоугольные телескопы с фиш-ай объективом.
Окак! Спс. за просв.
Цитата SpaceEngineer ()
Точнее на синтезированную бортовым компьютером тактическую карту.
"Полуреалистичную" как в HOMEWORLD или полностью схематичную как в DEFCON?


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:31 | Сообщение # 911
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
"Полуреалистичную" как в HOMEWORLD или полностью схематичную как в DEFCON?

Ну это как больше нравится. Можно хоть голограмму на мостике сделать, как в Mass Effect. Кстати, я режим карты делал с прицелом на нечто подобное, отсюда сферическая форма.


RattusДата: Понедельник, 12.01.2015, 01:07 | Сообщение # 912
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Тогда лучше всего будет как в HW - c полной прорисовкой моделек на масштабах прямой видимости и со схематизацией, векторами, орбитами и радиусами на большой карте.

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
ШлаваШлёпкинДата: Понедельник, 12.01.2015, 01:12 | Сообщение # 913
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Тогда лучше всего будет как в HW - c полной прорисовкой моделек на масштабах прямой видимости и со схематизацией, векторами, орбитами и радиусами на большой карте.

Может, представить, как сделали бы военные? Они всегда выбирают самый прозаический и кондовый, но зато железобетонный вариант. Треугольники, квадратики, вектора, расстояния...
RattusДата: Вторник, 13.01.2015, 05:01 | Сообщение # 914
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ШлаваШлёпкин ()
Может, представить, как сделали бы военные? Они всегда выбирают самый прозаический и кондовый, но зато железобетонный вариант. Треугольники, квадратики, вектора, расстояния...
Ну так пишу же - DEFCON.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Суббота, 28.02.2015, 19:15 | Сообщение # 915
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
может тогда голографическая карта как в star wars? , ах да может не потянуть, тогда DEFCON

То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Суббота, 28.02.2015, 19:16
Поиск:

>