Какую игру вы хотите?
|
|
beanboen | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:06 | Сообщение # 901 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| ШлаваШлёпкин, Да, соглашусь, космос в СЕ реально красив и пропускать мимо всё, что ты можешь увидеь просто неприлично:), но суть игры заключается в изучении этого мира, а не в его созерцании. Управление как в иксах будет вполне приемлемо для СЕ, ввиду самой концепции ведения боя- бои будут происходить на огромных расстояниях и управление флотом по типу ртс будет не очень удобным т.к. выстрел со стороны противника не выдаст его местоположения и тогда игроку придётся сканировать ближайшее космическое пространство в поисках противника.
|
|
| |
ШлаваШлёпкин | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:17 | Сообщение # 902 |
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата beanboen (  ) управление флотом по типу ртс будет не очень удобным Оно всегда будет удобней иерархического. Т.к. человек большую часть информации воспринимает визуально. Не зря же существуют цветовое кодирование и пиктограммы туалета, иконки в браузере. Такими вещами занимается отдельная отрасль промышленного дизайна. Когда человек только увидел схему, и как бы "интуитивно" всё сразу понял. На самом деле, конечно, не интуитивно, просто над "интерфейсом" грамотно поработал специалист - подчеркнул основное, отсёк лишнее и т.д. Если вы когда нибудь были в столице и видели схему метро, то попробуйте представить её в виде списка.) Такие огромные списки с названиями станций в алфавитном порядке и соответствующих улиц напротив, висящие в вагонах.) Легко будет по ним ориентироваться? Или пилота, управляющего авиалайнером с помощью всплывающих на экране иерархических списков, и Вам всё станет понятно. Просто у Вас привычка сложилась и Вы её хотите запихнуть сюда. Лично я не думаю, что это лучший вариант из возможных, хотя мне и не импонирует жанр стратегии, а программа интересна больше как симулятор техники. Я здесь сторона незаинтересованная.
Сообщение отредактировал ШлаваШлёпкин - Пятница, 09.01.2015, 22:51 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:39 | Сообщение # 903 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Yoji (  ) Это не так. И я не зря вспомнил Battlezone в предыдущем комментарии. Я в Battlezone не играл, поэтому точно сказать не могу - но по скриншотам и по названию понятно, что в игре имеет место взаимодействие небольшого количества юнитов на небольших расстояниях. В SE же будет сильный упор на экономическую составляющую и на взаимодействия огромного числа различных объектов на огромных расстояниях. И вид от первого лица в данном случае неудобен. Цитата beanboen (  ) бои будут происходить на огромных расстояниях и управление флотом по типу ртс будет не очень удобным т.к. выстрел со стороны противника не выдаст его местоположения и тогда игроку придётся сканировать ближайшее космическое пространство в поисках противника. Вы сильно ошибаетесь. 1. Найти КК в космосе очень легко - он излучает. Поэтому, как писал в соответствующей теме SpaceEngineer, самый эффективный прибор для обнаружения чего-либо в космосе - телескоп, а не радар. 2. Стратегический вид тут как раз удобнее, потому что на нём можно видеть траекторию кораблей и конусы поражения орудий, а также легко отдавать приказы различным кораблям. 3. Самое важно - бои в SE далекоооооооооооооооо не самое главное. Главное - исследование космоса и колонизация. Обе этих составляющих требуют точного контроля множества объектов - от гигантских станций и городов до автоматических зондов-разведчиков. А сделать так, чтобы удобно заниматься всем этим от первого лица, практически невозможно. Можете представать, например, Anno с видом от первого лица? Я - нет.
|
|
| |
PiratAssassin | Дата: Суббота, 10.01.2015, 03:52 | Сообщение # 904 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Как продвигается создание игры? или упор пока сделан на SE
Спасибо за SpaceEngine!
|
|
| |
max1muz | Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:42 | Сообщение # 905 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата PiratAssassin (  ) Как продвигается создание игры? Как-то так: http://spaceengine.org/index/donate/0-36
|
|
| |
бонсай | Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:32 | Сообщение # 906 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Лебедь, рак и щука. Один хочет войны, другой торговли, третий глобальной стратегии. Проблема в том, что новые Элита и Звёздный гражданин могут полностью заполнить ниши торговли и аркадной стрелялки. И космос там обещают тоже не маленький. Про торговлю и строительство ещё есть Ева. ИМХО, SE надо найти и развивать какую-то оригинальную фишку, как это сделали Kerbal Space Program.
П.С. Ветку полностью не читал, извиняйте.
Сообщение отредактировал бонсай - Суббота, 10.01.2015, 12:33 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:07 | Сообщение # 907 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| бонсай, SpaceEngine, в первую очередь, планируется как игра про исследование космоса и его освоение. Ни то, ни другое невозможно без экономической базы. От SC, Иксов, Элиты и т.д. SE отличается тем, что всё (кроме гипердвигателя) в ней будет подчинятся реальным научным законам. Никакого жидкого вакуума, силовых полей и прочего. А космос в SE уж точно самый большой.
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:48 | Сообщение # 908 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Yoji (  ) Вы знакомы с Battlezone II: Combat Commander? Мы уже знакомил обитателей форума с этим эталоном интерфейса для богатого гибридного геймплея. Цитата Nikita11 (  ) Я в Battlezone не играл, поэтому точно сказать не могу - но по скриншотам и по названию понятно, что в игре имеет место взаимодействие небольшого количества юнитов на небольших расстояниях. До 100 штук (10 произвольно назначаемых групп по 10 юнитов). Мультиплеерные карты - до порядка десятка кв. км. С учетом времени, когда вышла Игра (2000 г.) это, похоже, было на пределе системных ресурсов тогдашних контуперовъ. Группы юнитов выбирались десятью функциональными клавишами, объединялись - контролом. Три производящих здания базы и команды (у большинства - не более 6) выбирались - цифровыми из выпадающего слева списка, выбор цели - мышою и отдача приказа - пробеломъ. Всё.
Цитата Nikita11 (  ) В SE же будет сильный упор на экономическую составляющую и на взаимодействия огромного числа различных объектов Теперь-то конечно можно сделать управляемыми и на порядок-два большее число активных объектов, вот только возникает вопрос уже о пределе системных ресурсов самого оператора. Та же BZ2, используя не больше клавиш чем CS оказалась малопопулярной вполне возможно и потому, что далеко не у каждого геймера регистров рабочей памяти хватало даже на вышеуказанное. Тогда уже пора писать монументальный ТруЪд с названием "Микроменеджмент как основа превращения любой игры в симулятор логиста-бухгалтера или нафига так жить?" Цитата Nikita11 (  ) на огромных расстояниях Как наглядно показывает опыт Элиты - роль расстояний в геймплее нельзя рассматривать в отрыве от доступных скоростей. А с этим там и тут - всё в порядке. Цитата Nikita11 (  ) Найти КК в космосе очень легко - он излучает. Это тоже очень зависит. Только уже от другого параметра - чувствительности сенсоров. Цитата Nikita11 (  ) как писал в соответствующей теме SpaceEngineer, самый эффективный прибор для обнаружения чего-либо в космосе - телескоп, а не радар. Точнее пассивный радар или сканер. Ибо телескоп он на то и телескоп, что разглядывает только очень узкий выбираемый вручную сектор. Цитата Nikita11 (  ) Стратегический вид тут как раз удобнее, потому что на нём можно видеть траекторию кораблей и конусы поражения орудий, а также легко отдавать приказы различным кораблям. Причем его его вполне можно и схематизировать. Эталон - DEFCON. На дистанциях прямой видимости с непрямым управлением в 6 степенях свободы тоже есть готовый эталон - HOMEWORLD. Правда если мы и тут упираем на полный реализм - свободный обзор придется заменить на переключение между камерами множества микрозондов связи. Бухгалтерское убожество серий X и парканов - фтопку.
В плане интерфейса пытаться придумывать чего-то принципиально отличное от вышеуказанной классики особой необходимости не вижу.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Сообщение отредактировал Rattus - Суббота, 10.01.2015, 16:57 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.01.2015, 22:28 | Сообщение # 909 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Точнее пассивный радар или сканер. Ибо телескоп он на то и телескоп, что разглядывает только очень узкий выбираемый вручную сектор. Есть же широкоугольные телескопы с фиш-ай объективом. Чувствительность меняют на поле зрения. Реальный корабль должен быть оборудован целой тучей различных телескопов, покрывающих все 360 градусов 4 пи стерадиан.
Цитата Rattus (  ) Правда если мы и тут упираем на полный реализм - свободный обзор придется заменить на переключение между камерами множества микрозондов связи. Точнее на синтезированную бортовым компьютером тактическую карту.
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:15 | Сообщение # 910 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Есть же широкоугольные телескопы с фиш-ай объективом. Окак! Спс. за просв. Цитата SpaceEngineer (  ) Точнее на синтезированную бортовым компьютером тактическую карту. "Полуреалистичную" как в HOMEWORLD или полностью схематичную как в DEFCON?
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:31 | Сообщение # 911 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) "Полуреалистичную" как в HOMEWORLD или полностью схематичную как в DEFCON? Ну это как больше нравится. Можно хоть голограмму на мостике сделать, как в Mass Effect. Кстати, я режим карты делал с прицелом на нечто подобное, отсюда сферическая форма.
|
|
| |
Rattus | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 01:07 | Сообщение # 912 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Тогда лучше всего будет как в HW - c полной прорисовкой моделек на масштабах прямой видимости и со схематизацией, векторами, орбитами и радиусами на большой карте.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
ШлаваШлёпкин | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 01:12 | Сообщение # 913 |
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Тогда лучше всего будет как в HW - c полной прорисовкой моделек на масштабах прямой видимости и со схематизацией, векторами, орбитами и радиусами на большой карте. Может, представить, как сделали бы военные? Они всегда выбирают самый прозаический и кондовый, но зато железобетонный вариант. Треугольники, квадратики, вектора, расстояния...
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 13.01.2015, 05:01 | Сообщение # 914 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ШлаваШлёпкин (  ) Может, представить, как сделали бы военные? Они всегда выбирают самый прозаический и кондовый, но зато железобетонный вариант. Треугольники, квадратики, вектора, расстояния... Ну так пишу же - DEFCON.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
isoteric | Дата: Суббота, 28.02.2015, 19:15 | Сообщение # 915 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| может тогда голографическая карта как в star wars? , ах да может не потянуть, тогда DEFCON
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Сообщение отредактировал isoteric - Суббота, 28.02.2015, 19:16 |
|
| |