Какую игру вы хотите?
|
|
Kogti_Drakona | Дата: Четверг, 08.01.2015, 18:21 | Сообщение # 886 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Если делать онлайн, то наподобие EVE. А в синглплеер можно уже и цивилизации создавать.
Вспомнил игру "Nexus: Инцидент на юпитере" Не знаю как в остальных играх но для гиппер прыжка на больших расстоянияхэто был бы хороший эффект)
Сообщение отредактировал Kogti_Drakona - Четверг, 08.01.2015, 19:14 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:24 | Сообщение # 887 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата rabbit_messiah (  ) и выискивать планеты с жизнью, чтобы пополнить запасы кислорода. лол. Кислород гораздо проще добыть из водяного льда, который есть в любой самой заурядной системе, и в гораздо более легкодоступном виде.
Цитата Ehecatl (  ) Естественно, в этом должен быть элемент мини-игры в виде какого-то приза за труды. То же самое и во время иных "затяжных" моментов, в духе спуска на шаттле в атмосферу планеты, или запуска зондов... В общем, нужно придумывать какие-то недалёкие от реальности мини-игры, как я считаю. Вы читали тему про геймплей? И угрока не будет особо времени расслабиться. У него будет не один корабль, а целый флот, не считая наземной инфраструктуры на разных планетах. И всем этим надо управлять. Это будет что-то вроде стратегии от первого лица.
|
|
| |
Yoji | Дата: Пятница, 09.01.2015, 15:19 | Сообщение # 888 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вы читали тему про геймплей? И угрока не будет особо времени расслабиться. У него будет не один корабль, а целый флот, не считая наземной инфраструктуры на разных планетах. И всем этим надо управлять. Это будет что-то вроде стратегии от первого лица. Вы знакомы с Battlezone II: Combat Commander?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:09 | Сообщение # 889 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Это будет что-то вроде стратегии от первого лица. Ой-не-не-не, только не это! Те же Иксы фактически являются стратегией от первого лица, и управлять большим количеством собственности там крайне неудобно - что в X3, что в X Rebirth. Лучше уж сделать отдельный стратегический режим, со свободной камерой (как в планетарии), стратегическим интерфейсом, управлением кораблями с помощью ПКМ и т.д.; и режим пилотирования с прикреплённой к текущему кораблю камерой, интерфейсом пилотирования и т.д.
|
|
| |
LordXaosa | Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:31 | Сообщение # 890 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| @Nikita11, а я вот не согласен. Управление в Х3 (не Rebirth) было крайне удобным. Непривычно - да, потом появляетс логика. Ты именно отдаешь команды, а не бездумно щелкаешь мышкой. Это добавляло изюминки в управление. С такой системой ты чувствуешь себя командором, а не просто чуваком сверху
|
|
| |
ШлаваШлёпкин | Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:45 | Сообщение # 891 |
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата LordXaosa (  ) Управление в Х3 (не Rebirth) было крайне удобным Учитывая, что управление оттачивали всей толпой, включая мододельное сообщество, наверное, лучшим из возможных в доступных рамках. Правда, где-то через месяц игры (когда корабли закупаются уже десятками, а исчисляются сотнями) я для себя обнаружил что, загружаясь, на протяжении нескольких часов занимаюсь не игрой, а только переключением различных типов меню. В конце нажимаешь "сохранить" и выходишь на рабочий стол. Поиграл в космосим, называется.)
Сообщение отредактировал ШлаваШлёпкин - Суббота, 10.01.2015, 02:05 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:01 | Сообщение # 892 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ШлаваШлёпкин (  ) Учитывая, что управление оттачивали всей толпой, включая мододельное сообщество, наверное, лучшим из возможных в доступных рамках. Вот именно, что это управление было удобным только в доступных рамках. Но стратегическое управление гораздо удобнее. Например, чтоб отправить часть одинаковых истребителей со станции на носитель, нужно было зайти в меню каждого и указать, что ему надо пристыковаться к носителю. В стратегии же можно было открыть меню ангара станции, выделить рамочкой нужное количество истребителей, щёлкнуть ПКМ на носителе и выбрать "Пристыковаться". Поэтому, при, например 50 истребителях мы получаем ~200 мышекликов (в Х3) от первого лица против 5-6 мышекликов в стратегии. Гораздо проще и быстрее, не так ли?
|
|
| |
ШлаваШлёпкин | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:14 | Сообщение # 893 |
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Гораздо проще и быстрее, не так ли? Так ли, так ли. А я про что? С чем тут спорить-то?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 18:58 | Сообщение # 894 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Ничто не мешает сделать управление от первого лица таким же удобным, как стратегическое.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:17 | Сообщение # 895 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата ZIHAMMER1411 (  ) Ничто не мешает сделать управление от первого лица таким же удобным, как стратегическое. Проблема в том, что попытка совместить управление от первого лица и стратегическое обречена на провал. Совершенно разные уровни.
|
|
| |
ШлаваШлёпкин | Дата: Пятница, 09.01.2015, 19:26 | Сообщение # 896 |
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Проблема в том, что попытка совместить управление от первого лица и стратегическое обречена на провал. Совершенно разные уровни. Почему-же? Их можно реализовать просто параллельно. Например, такой вариант: - переключение с управления от первого лица на стратегическое производится всего лишь одной клавишей, которая всегда под рукой - например, пробелом. От первого лица управляешь бортовыми системами аппарата в котором в данный момент находишься, вручную щёлкая по ним мышкой, но в любой момент, просто нажав быструю клавишу переключаешься на "вид сверху" и обводишь мышкой свои сотни кораблей. Можно предложить усложнённый вариант такой же технологии - подходишь к креслу ответственного по связи, занимаешь его место и переключаешься в стратегический режим управления.
Сообщение отредактировал ШлаваШлёпкин - Пятница, 09.01.2015, 20:09 |
|
| |
Kogti_Drakona | Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:15 | Сообщение # 897 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы хотел бы заниматься строительством, производством оборудования, созданием кораблей. Все это потом продавать и по возможности доставлять клиенту. Если онлайн, я бы этим занимался. Для игроков это может быть дешевле. Купить оборудование и корабль не затратив на это много время. И если созданные тобой корабли дешевле чем те что можно достать у AI. То и смысл будет у покупателей. А что бы была конкуренция, возможность проектировать корабли самому для их компактности. Особенно это будет полезно при постройки на заказ. Красть чертежи то же было бы полезной функцией, но если это конечно понравится большинству.
|
|
| |
Yoji | Дата: Пятница, 09.01.2015, 20:42 | Сообщение # 898 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Проблема в том, что попытка совместить управление от первого лица и стратегическое обречена на провал. Совершенно разные уровни. Это не так. И я не зря вспомнил Battlezone в предыдущем комментарии.
|
|
| |
beanboen | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:04 | Сообщение # 899 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| А зачем реализовывать стратегическое управление в виде РТС? Насколько я понял, игра не предполагает возможности очень уж часто видеть открытый космос "своими" глазами, т.е. большую часть игры игрок будет находиться на корабле/станции/базе и т.д. тогда и управление другими кораблями по идее должно выглядеть, как в тех же иксах, только несколько изменённое. Например, можно добавить возможность поиска/фильтра доступных кораблей и сделать отображение выбранных кораблей списком(с указанием основной информации напротив названия/номера корабля). Надеюсь мысль донёс: дико туплю под вечер:)
|
|
| |
ШлаваШлёпкин | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:25 | Сообщение # 900 |
Космический пилот
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Сообщений: 108
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата beanboen (  ) Насколько я понял, игра не предполагает возможности очень уж часто видеть открытый космос "своими" глазами А зачем тогда делались все эти красоты? Вообще почему, как я понимаю, автор выбрал именно жанр стратегии. Да потому что игровой космос банально пуст и игрокам никогда не встретиться. А 10 игроков по 100 кораблей, это уже 1000 кораблей, как никак. А практика показывает, что уже при сотнях управляемых объектов "списочный" тип управления делает игру просто неиграбельной. Вот тогда, действительно, будешь сидеть и сортировать списки и никакого космоса не увидишь. Выше Никита показал это со всей очевидностью элементарным сравнением количества требуемых кликов.
Сообщение отредактировал ШлаваШлёпкин - Суббота, 10.01.2015, 00:24 |
|
| |