Какую игру вы хотите?
|
|
stgiani | Дата: Среда, 01.04.2015, 22:44 | Сообщение # 916 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Добавлено (01.04.2015, 22:44) --------------------------------------------- Я уже это в концепции боёв написал правдо но тут тоже отпишусь немного по другому Я играл во многие космосимы ещё с доисторической ELITE на спектруме и все мне они очень нравелись но тем не менее всегда были какието но Теперь уже играю в ED и она мне тоже очень нравится Я понимаю что оно может будет очень сложно но всётаки может возможно Если собрать из всех популярных космосимов прошлых лет из Jumpgate is Xов и многих других корабли вооружение оборудование а главное "не реалистичную" их физику движения и пилотов привыкших к этому движению и свойствам своих кораблей и запустить их в Реальный космос SE , то помойму получится как минимум дико прибыльно так как все пилоты со всех космосимов насыпятся в SE и никому ничего уже небудет нужно вообше! а создатели игры смогут заниматься в благости воплощением своих идей и мечты той которую они лично для себя видят
Моей последней мечтой когда я играл в Jumpgate была реальная галлактика млечный путь Теперь когда получил эту галлактику и играю в ED и летаю в почти реальной галлактике мплечный путь моя мечта чтоб у меня там был корабль из Jumpgate который бы двигался и управлялся и имел вооружение точно такое же как и в Jumpgate на котором моя моторика привыкла четко летать охотится воевать минить искать и так далее плюс конечно гипердвигатель с помощю которого я смогу летать межзвёзд и в нутри систем и исследовать их.
Точнее даже вот так Поместить миры Jumpgate куданибудь в район Triangulum Australe (Alfa Beta и Гамма) звёзды будут формировать кор системы всех трёх фракций Jumpgate и летать оттуда куда угодно по млечному пути уверен что поклонники X вселенной захотят тогоже для своих секторов и поклонники любых других космосимов с аналогичными структурами чтоб получили свои миры Вот и получится что мы друг для друга будем внеземными цивилизациями которые когдато да встретятся с разными кораблями технологиями и так даллее что душе угодно
Сообщение отредактировал stgiani - Среда, 01.04.2015, 23:20 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:18 | Сообщение # 917 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата stgiani (  ) а создатели игры смогут заниматься в благости воплощением своих идей и мечты той которую они лично для себя видят И ходить в суд каждую неделю по искам о плагиате от создателей всех этих иксов и т.д.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:25 | Сообщение # 918 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Я тут поразмышлял на тем, что в будущей игре игроки практически никогда не смогут встретиться в безграничном космосе. И пришла идея в голову - а что если игровую Вселенную ограничить. Например, Местной группой. А потом в виде дополнения запилить ещё десяток галактик, по мере того, что "тот космос устарел". И ещё - почему бы не начать раскрутку игры созданием сообществ в других соц. сетях, не только ВК? В таких,как Одноклассники, другая ересь.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:05 | Сообщение # 919 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Даже если игровой мир ограничить сферой радиусом 1000 св. лет, игроки всё равно никогда не встретятся случайно. Но встречаться они будут намеренно. Для торговли, обмена данными и ресурсами, помощи, совместных миссий.
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 07.04.2015, 04:44 | Сообщение # 920 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Они даже в пределах одной галактики в Elite Dangerous встречаются случайно только в области "горячих точек". И разработчики прекрасно знали изначально, что иного при сохранении реальных масштабов космоса просто не бывает.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Ulmo | Дата: Вторник, 07.04.2015, 13:54 | Сообщение # 921 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне от планетария нужно интересные планетные системы, изредка встречающиеся планеты со специфическими/экзотическими/редкими формами рельефа, что бы было что искать, и как в итоге красивые виды, что бы можно было смотреть, удивляться и восторгаться. А касательно игры, то я ее не хочу и любые попытки ее добавления в планетарий считаю вредным, т.к. на мой взгляд при текущем уровне и методе разработки, любые подобные движения это бесполезная трата ресурса, который мог быть потрачен на развитие и оптимизацию планетария.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Вторник, 07.04.2015, 15:53 | Сообщение # 922 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Даже если игровой мир ограничить сферой радиусом 1000 св. лет, игроки всё равно никогда не встретятся случайно. Но встречаться они будут намеренно. Для торговли, обмена данными и ресурсами, помощи, совместных миссий. Цитата Rattus (  ) Они даже в пределах одной галактики в Elite Dangerous встречаются случайно только в области "горячих точек". И разработчики прекрасно знали изначально, что иного при сохранении реальных масштабов космоса просто не бывает. Всё равно не вижу смысла делать Вселенную безграничной для игры. Для планетария - пожалуйста. Но честно говоря, мои пробуждения были вызваны не столько проблемами встреч игроков, сколько отсутствие внеземного разума. После беседы с автором, я убедился, что невозможно будет процедурно создавать цивилизации. Тогда их надо делать арт-контентом. Но это довольно тяжелая работа для одного человека. Цитата Ulmo (  ) Мне от планетария нужно интересные планетные системы, изредка встречающиеся планеты со специфическими/экзотическими/редкими формами рельефа, что бы было что искать, и как в итоге красивые виды, что бы можно было смотреть, удивляться и восторгаться. А касательно игры, то я ее не хочу и любые попытки ее добавления в планетарий считаю вредным, т.к. на мой взгляд при текущем уровне и методе разработки, любые подобные движения это бесполезная трата ресурса, который мог быть потрачен на развитие и оптимизацию планетария. Тащемта, игру будут делать после того, как сделают планетарий, как дочернюю программу, а не непосредственно в самом планетарии.
|
|
| |
Ulmo | Дата: Вторник, 07.04.2015, 18:16 | Сообщение # 923 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) После беседы с автором, я убедился, что невозможно будет процедурно создавать цивилизации. Тогда их надо делать арт-контентом. Но это довольно тяжелая работа для одного человека. Любая масштабная игра это тяжелая работа для одного человека, а в случае, когда она делается в свободное время, шанс на то, что в итоге выйдет что-то дельное вообще катастрофически стремится к нулю.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Вторник, 07.04.2015, 21:26 | Сообщение # 924 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Любая масштабная игра это тяжелая работа для одного человека Автор уже говорил, что ему уберкоманды не нужно, т.к. в всех этих "масштабных играх" много арт-контента. У нас же всё процедурное - сделал алкогоритм - и всё. Но в игре всё равно будет арт-контент(Корабли, колонии, сама Земля и тд)
|
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 07.04.2015, 21:28 | Сообщение # 925 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Она вот уже почти год как делается в основное время. А если вы будете продолжать донатить - то будет делаться и дальше. Кстати год будет аккурат ко дню космонавтики.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.04.2015, 21:46 | Сообщение # 926 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Всё равно не вижу смысла делать Вселенную безграничной для игры. А как вы предлагаете обосновать невозможность полёта в другую галактику? Гипердвигатель не работает в межгалактическом пространстве? Но даже просторов одной галактики хватит на всех с запасом.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:24 | Сообщение # 927 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) в другую галактику? Я вообще предполагал всю Местную группу. Цитата SpaceEngineer (  ) А как вы предлагаете обосновать невозможность полёта в другую галактику? Гипердвигатель не работает в межгалактическом пространстве? Даже не знаю. Возможно это можно будет объяснить далёким расстоянием, чем функциями двигателя.
|
|
| |
Ulmo | Дата: Среда, 08.04.2015, 13:20 | Сообщение # 928 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Автор уже говорил, что ему уберкоманды не нужно, т.к. в всех этих "масштабных играх" много арт-контента. У нас же всё процедурное - сделал алкогоритм - и всё. Но в игре всё равно будет арт-контент(Корабли, колонии, сама Земля и тд) Процедурное это хорошо, я сам сторонник того, что если что-то может сделать компьютер, пусть это делает он сам. Вот только сделать хорошие процедурные алгоритмы на космос, цивилизации, инфраструктуру, корабли, сюжет по времени может оказаться дольше, чем просто нарисовать и придумать статичные и фиксированный контент. Это кстати видно по времени разработки Space Engine - хорошие алгоритмы делаются долго.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Среда, 08.04.2015, 21:49 | Сообщение # 929 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Ulmo (  ) Процедурное это хорошо, я сам сторонник того, что если что-то может сделать компьютер, пусть это делает он сам. Вот только сделать хорошие процедурные алгоритмы на космос, цивилизации, инфраструктуру, корабли, сюжет по времени может оказаться дольше, чем просто нарисовать и придумать статичные и фиксированный контент. Это кстати видно по времени разработки Space Engine - хорошие алгоритмы делаются долго. Я не программист, поэтому не могу сказать, что лучше. Но моя идея и заключалась в том, что в игру позже по любому будет добавле арт-контент, а алиенов нет, что огорчает. Так и их можно сделать арт-контентом, но тогда придётся ограничить размеры игровой Вселенной. Цитата SpaceEngineer (  ) А как вы предлагаете обосновать невозможность полёта в другую галактику? Аннунаки в сговоре со Шлёпкиным оградили Млечный путь силовым полем, чтобы человечество не познало тайны Вселенной. Вообще межгалактические перелёты - опасная штука. Например, такой парадокс: я решил на гипердрайве переместиться в далёкую галактику на расстоянии одного миллиарда световых лет. Визуально я перемещаюсь к светящейся точке, которая там была 1 миллиард лет назад. НО когда я оказался на месте, той галактики не было. Причины: та галактика уже далеко не на том месте, на котором нам кажется; она разрушилась и т.д. Ведь видимые галактики это визуальное прошлое, а всё происходит в реальности. То есть неизвостно, существует ли та галактика, на том ли она месте. Так вот, вопрос к Автору: как вы собираетесь бороться с этим парадоксом?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 08.04.2015, 23:32 | Сообщение # 930 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) а алиенов нет, что огорчает Инженер говорил, что вместо алиенов будут потомки землян-колонистов с кораблей поколений.
|
|
| |