Какую игру вы хотите?
|
|
Rattus | Дата: Четверг, 09.04.2015, 07:40 | Сообщение # 931 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) А как вы предлагаете обосновать невозможность полёта в другую галактику? Гипердвигатель не работает в межгалактическом пространстве? Если будет такая необходимость - особой проблемы тут не вижу: что, например, мешает сказать, что гиперпривод работает только в нерасширяющейся части Вселенной - там, где гравитация преобладает над ТМ/ТЭ (т.е. в упомянутых пределах галактики/местного скопления)? Но более-менее реальных причин для этого ограничения вижу всего четыре: 0. Снятие проблемы моделирования этих самых эффектов расширения Вселенной и эволюции далеких галактик. 1. Полное снятие необходимости моделирования алиенов/сложной жизни через маловероятность её двойного зарождения в одном скоплении. 2. Уменьшение вычислительной нагрузки на сервер (вычисления с плавающей запятой, вот это вот всё...). 3. Упрощение навигации для игроков, облегчающих им целенаправленные rendezvouz (укорочение координатного кода повысит и юзер-френдость междумордiя). Поскольку случайные даже в этой "песчнице" вне "горячих точек" будут уже исчезающе маловероятны, как уже отметил Автор: Цитата SpaceEngineer (  ) даже просторов одной галактики хватит на всех с запасом.
Цитата Вольвокс (  ) неизвостно, существует ли та галактика, на том ли она месте. Так вот, вопрос к Автору: как вы собираетесь бороться с этим парадоксом? В пределах до сотен миллионов лет движения планет, звезд и галактик достаточно хорошо предсказуемы и вычислимы, а вот в области миллиардов - видимо да - уже на свой страх и риск. Но если кому-то и надо ТАК далеко - пусть сам кушает этот кактусъ и не жужжитъ.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Четверг, 09.04.2015, 22:09 | Сообщение # 932 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Инженер говорил, что вместо алиенов будут потомки землян-колонистов с кораблей поколений. Колонисты несколько другой элемент, побочный продукт ранней межзвёздной деятельности человека.Добавлено (09.04.2015, 22:09) ---------------------------------------------
Цитата Rattus (  ) Но более-менее реальных причин для этого ограничения вижу всего четыре: 0. Снятие проблемы моделирования этих самых эффектов расширения Вселенной и эволюции далеких галактик. 1. Полное снятие необходимости моделирования алиенов/сложной жизни через маловероятность её двойного зарождения в одном скоплении. 2. Уменьшение вычислительной нагрузки на сервер (вычисления с плавающей запятой, вот это вот всё...). 3. Упрощение навигации для игроков, облегчающих им целенаправленные rendezvouz (укорочение координатного кода повысит и юзер-френдость междумордiя). То, что вы привели, это скорей последствия, чем причины. И то, существенны только п.2 и п.3(Ну они то самые массовые). П.0 будет необходим для самого планетария. П.1 не обоснован. Пока что нам известна только одна обитаемая планета - Земля. И вполне возможно, что в сернокислых облаках Венеры живут бактерии, не говоря уже про Энцелад и Европу(Где есть все условия для создания сложной, суперклеточной жизни). В одной солнечной системе с десяток небесных тел, де может существовать жизнь(Не только прокариотическая). За пределами нашей системы есть триллиарды звёзд и планет, но какие у нас есть основания полагать, что по ним не лазеют жуки и дятломедузы? Сложность химической эволюции? Проблема одновременного зарождения метаболизма и генетического аппарата? У нас нет оснований полагать что это не могло произойти на других планетах. "Отсутствие доказательства не является доказательством отсутствия." На вопрос "почему они молчат?" нельзя ответить гипотезой уникальной Земли. Даже более логичней звучит Гипотеза зоопарка, или даже Лемовское "Разность культур, уровня развития, технологий - главная причина сложности контакта".
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:56 | Сообщение # 933 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Я не программист, поэтому не могу сказать, что лучше. Но моя идея и заключалась в том, что в игру позже по любому будет добавле арт-контент, а алиенов нет, что огорчает. Так и их можно сделать арт-контентом, но тогда придётся ограничить размеры игровой Вселенной. Вот именно. Поэтому алиенов не будет. Или будет 1-2 расы на всю Вселенную - попробуй найди их.
Цитата Вольвокс (  ) То есть неизвостно, существует ли та галактика, на том ли она месте. Так вот, вопрос к Автору: как вы собираетесь бороться с этим парадоксом? Надуманная проблема. Во-первых, в SE ещё надо реализовать расширение Вселенной и эволюцию галактик. Во-вторых, автопилот может рассчитать, где нужная галактика находится в данный момент времени. Да зачем рассчитывать, в БД корабля уже должны быть подробные характеристики всех галактик в видимой части Вселенной (да и не только видимой). Астрономические обзоры никто не отменял, тем более что для космической цивилизации это насущная необходимость, как для нас аэрофотосъёмка. В-третьих, корбаль в процессе полёта может корректировать курс. Всего-то надо непрерывно следить за целевой галактикой.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:16 | Сообщение # 934 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) 2. Уменьшение вычислительной нагрузки на сервер (вычисления с плавающей запятой, вот это вот всё...). Серверу всё равно, где крутятся игроки - все в одной галактике или каждый в своей. Это просто координаты.
Цитата Вольвокс (  ) но какие у нас есть основания полагать, что по ним не лазеют жуки и дятломедузы? Речь идёт о разумных видах и цивилизациях. Обитаемые планеты и так будут, но вот разумные инопланетаяне - нет.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Пятница, 10.04.2015, 22:11 | Сообщение # 935 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вот именно. Поэтому алиенов не будет. Или будет 1-2 расы на всю Вселенную - попробуй найди их. По-моему скромному мнению их наличие обязательно для любой здравой игры в стиле жёсткой НФ. Жертва бесконечности Вселенной взамен на алиенов - того стоит. Цитата SpaceEngineer (  ) 1-2 расы Я месяца два назад баловался с Уравнением Дрейка. Брал очень нестабильные, в некотором смысле минимальные(И даже свои) значения. И выходило в среднем 13 цивилизаций. Так если взять Местную группу как игровую вселенную, то можно расы распределить следующим образом: в крупных галактиках(Туманность Андромеды, ТреугольникЪ, Млечный путь) брать в среднем 15 рас различных алиенов(Допустим, в нашей галактике - 15, в Туманности Андромеды - 12, в Треугольнике - 17), а в мелких(ММО, БМО, М31 и т.д.) 1-3 цивилизации. Выходит около 50 цивилизаций. Для такой ограниченной Вселенной вполне нормальная оценка. Цитата SpaceEngineer (  ) Речь идёт о разумных видах и цивилизациях. До этого упомянулись сложные организмы, то есть те самые дяломедузы. Просто я противник гипотезы Уникальной Земли, поэтому сорвался.
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 11.04.2015, 20:23 | Сообщение # 936 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Да будут Вам алиены, будут - не кипешуйте. В звездной системе Raxxla, что ещё в первой Элите была. Точно-точно была. Зуб даю на отсечение. Мудрости.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Суббота, 11.04.2015, 21:33 | Сообщение # 937 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Да будут Вам алиены, будут - не кипешуйте. В звездной системе Raxxla, что ещё в первой Элите была. Точно-точно была. Зуб даю на отсечение. Мудрости. Да ладно уже, проехали. Наверное, даже создатели No Man's Sky отказались от них по этой причине. Хотя жаль.
|
|
| |
isoteric | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 08:19 | Сообщение # 938 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Нет, ну можно же создать одну цивилизацию на другом крае нашей галактики, которая будет так же активно проводить экспансию как мы, и тогда её находка будет главной целью игры (ну значимость будет как в майнкрафте убить дракона) однако будет очень большая нагрузка на сервер.
Итак мы сейчас обсуждаем ограничивать ли вселенную или нет: Лично я против ибо мне нравиться МНОГА ГАЛАКТЕГ
А можно сделать так что у игроков будет возможность играть и за людей или за алиенов, так даже лучше, как бы игроки будут с обоих сторон "рубить окно в Европу" хотя опять же придётся это всё прорабатывать.
PS: Цитата Вольвокс (  ) Инженер говорил, что вместо алиенов будут потомки землян-колонистов с кораблей поколений. То есть, вы говорите что кроме настоящих игроков от имени землян будут играть ИИ? Вроде мы хотели обойтись солнечной системой в этом плане, а дальше будут уже действовать люди
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:45 | Сообщение # 939 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата isoteric (  ) Нет, ну можно же создать одну цивилизацию на другом крае нашей галактики, которая будет так же активно проводить экспансию как мы, и тогда её находка будет главной целью игры (ну значимость будет как в майнкрафте убить дракона) Это будет выглядеть нелогично и нерационально. Вся бесконечная Вселенная будет "стерильна" от разума, зато где-то точно кто-то есть - такая картина кажется довольно глупой. Цитата isoteric (  ) однако будет очень большая нагрузка на сервер. Думаю, будет не меньше, чем тучи колоний в далёких галактиках. Цитата isoteric (  ) Цитата isoteric (  ) Итак мы сейчас обсуждаем ограничивать ли вселенную или нет: Лично я против ибо мне нравиться МНОГА ГАЛАКТЕГ Появилась идея: а что если сделать опрос "Алиены vs Бесконечная Вселенная". Цитата isoteric (  ) А можно сделать так что у игроков будет возможность играть и за людей или за алиенов, так даже лучше, как бы игроки будут с обоих сторон "рубить окно в Европу" хотя опять же придётся это всё прорабатывать. Опять же, будет это выглядеть нерационально, учитывая сильные отличия между культурами. Так, например, будет раса, сидящая на одной планете, и вместо полётов в космос предпочитает молиться непонятно кому - глупый пример, зато наглядный - никто такой расой не захочет играть. Цитата isoteric (  ) То есть, вы говорите что кроме настоящих игроков от имени землян будут играть ИИ? Вроде мы хотели обойтись солнечной системой в этом плане, а дальше будут уже действовать люди Насколько я помню, Автор хотел, чтобы уже было несколько колоний, созданных благодаря кораблям поколений.
|
|
| |
isoteric | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 04:53 | Сообщение # 940 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Опять же, будет это выглядеть нерационально, учитывая сильные отличия между культурами. Так, например, будет раса, сидящая на одной планете, и вместо полётов в космос предпочитает молиться непонятно кому - глупый пример, зато наглядный - никто такой расой не захочет играть.
Ладно я согласен добавлять алиенов за которых будет играть ИИ нерационально Цитата Вольвокс (  ) Вся бесконечная Вселенная будет "стерильна" от разума, Блин действительно придётся ограничивать размеры до Млечного пути.
Цитата Вольвокс (  ) Опять же, будет это выглядеть нерационально, учитывая сильные отличия между культурами Можно же подогнать сбалансировать запилить расу так чтобы за неё хотелось играть
Цитата Вольвокс (  ) Насколько я помню, Автор хотел, чтобы уже было несколько колоний, созданных благодаря кораблям поколений. А можно подробнее, а то я пропустил
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 15:23 | Сообщение # 941 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Проблема с алиенами не в нагрузке на сервер, а в контенте. Кто будет делать модели? Надо ещё всё сделать убедительно. Раз инопланетяне - значит образ мышелния принципиально отличается от людского. На первый взгляд должно казаться, что на этой планете вовсе и нет разума. А вон то облако металлической пыли - вовсе не корабль.
Знаю, сейчас сюда набигут аффтары со своими мега-идеями насчёт инопланетной цивилизации. Вангую: 99% всех идей будут чрезвычайно антропоцентричны. Неинтересно и неубедительно.
|
|
| |
isoteric | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 16:46 | Сообщение # 942 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| А Вольвокс и Rattus тут на что? Проработают на молекулярном уровне, потом набросаем схемку образования планеты, предскажем эволюцию колыбели цивилизации, и под условия среды сделаем соответствующую физиологию, а под физиологию можно уже делать образ жизни и мышление, ещё немного там и до культуры дойдём, а потом и понеслась... (не всё так просто но я оптимист )
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Сообщение отредактировал isoteric - Понедельник, 13.04.2015, 16:47 |
|
| |
Вольвокс | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 22:28 | Сообщение # 943 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Надо ещё всё сделать убедительно. Раз инопланетяне - значит образ мышелния принципиально отличается от людского. На первый взгляд должно казаться, что на этой планете вовсе и нет разума. А вон то облако металлической пыли - вовсе не корабль. Именно про это я и говорил, что самое сложное в арт-контентных алиенах - их культура. Но париться с этим не надо - культуру(Не антропоцентричную) довольно легко придумать, но сложно(Наверное) нарисовать. А теперь об этом: Цитата SpaceEngineer (  ) Кто будет делать модели? Конечно, есть художники, довольно хорошие(Немо, например - Антропоцентризма - минимум). Но и наверняка кто-то сможет юзать в 3д - редакторе(Или той же Spore ) Цитата SpaceEngineer (  ) Знаю, сейчас сюда набигут аффтары со своими мега-идеями насчёт инопланетной цивилизации. Вангую: 99% всех идей будут чрезвычайно антропоцентричны. Неинтересно и неубедительно. Согласен, поэтому следует сделать отбор, если вы всё таки захотите алиенов. Цитата isoteric (  ) А Вольвокс и Rattus тут на что? Проработают на молекулярном уровне, потом набросаем схемку образования планеты, предскажем эволюцию колыбели цивилизации, и под условия среды сделаем соответствующую физиологию, а под физиологию можно уже делать образ жизни и мышление, ещё немного там и до культуры дойдём, а потом и понеслась... (не всё так просто но я оптимист ) Мы не художники, а ксенобиологи.
|
|
| |
isoteric | Дата: Вторник, 14.04.2015, 04:25 | Сообщение # 944 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| А причём тут вы: притом что обозначите хим состав жизни, а под неё вы или другие будут делать или искать планету с подходящими условиями, а остальное сделают другие рисовать будут тоже они. Вы лишь должны их подправлять чтобы с точки зрения ксенобиологии не получилась бессмыслица. Так же другие будут прорабатывать климат, опять под вашим же присмотром. Так же и мышлением, культурой и т.д. ... Понятно?
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 16.04.2015, 07:31 | Сообщение # 945 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Как уже писал в теме о жизни - эволюция какой-либо исходной архитектуры жизни на планете с заданными условиями вовсе не обязана идти по какой-то одной или немногим предопределенным колеям развития. Особенно с момента появления жизни сложной (тут - с момента эукариотизации): если устройство бактериальной, прокариотической клетки ввиду простоты можно худо-бедно считать универсальным, то с момента появления ядра, позволяющего хранить кучу генетического мусора, перестающего подвергаться непрерывному давлению отбора, пути эволюции перестают быть предсказуемыми в принципе. Отдельные моменты - появление многоклеточности, двусторонней симметрии у животных, набор систем - более-менее очевидны, а вот всё остальное и даже то, произойдет ли сам факт первичного усложнения,- совершенно непонятно. Вы вдумайтесь: два миллиарда лет до усложнения и два после - по 1/6 от БВ. Тут даже кручение планет по своим уже очень давно установленным орбитам на протяжении сотен миллионов лет предсказать не получается, хотя казалось бы - что может быть постояннее в макромире? А тут настолько много взаимоувязанных процессов (причем часто даже не понятно - насколько именно), что просто гиблое дело...
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |