Какую игру вы хотите?
|
|
isoteric | Дата: Пятница, 17.04.2015, 07:29 | Сообщение # 946 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата isoteric (  ) Вы лишь должны их подправлять чтобы с точки зрения ксенобиологии не получилась бессмыслица Цитата Rattus (  ) Отдельные моменты - появление многоклеточности, двусторонней симметрии у животных, набор систем - более-менее очевидны Не нужно точно предсказывать всё в деталях, главное Цитата isoteric (  ) чтобы с точки зрения ксенобиологии не получилась бессмыслица.
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Rattus | Дата: Пятница, 17.04.2015, 08:03 | Сообщение # 947 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Это хорошо, конечно, но дьяволЪ-то в них, родимых, как правило сидитъ...
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
isoteric | Дата: Пятница, 17.04.2015, 13:36 | Сообщение # 948 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| В любом случае идею я озвучил, дальше слово (будем надеяться и не только слово) за вами.
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Пятница, 17.04.2015, 15:09 | Сообщение # 949 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Как уже писал в теме о жизни - эволюция какой-либо исходной архитектуры жизни на планете с заданными условиями вовсе не обязана идти по какой-то одной или немногим предопределенным колеям развития. Особенно с момента появления жизни сложной (тут - с момента эукариотизации): если устройство бактериальной, прокариотической клетки ввиду простоты можно худо-бедно считать универсальным, то с момента появления ядра, позволяющего хранить кучу генетического мусора, перестающего подвергаться непрерывному давлению отбора, пути эволюции перестают быть предсказуемыми в принципе. Отдельные моменты - появление многоклеточности, двусторонней симметрии у животных, набор систем - более-менее очевидны, а вот всё остальное и даже то, произойдет ли сам факт первичного усложнения,- совершенно непонятно. Вы вдумайтесь: два миллиарда лет до усложнения и два после - по 1/6 от БВ. Тут даже кручение планет по своим уже очень давно установленным орбитам на протяжении сотен миллионов лет предсказать не получается, хотя казалось бы - что может быть постояннее в макромире? А тут настолько много взаимоувязанных процессов (причем часто даже не понятно - насколько именно), что просто гиблое дело... А что нам мешает сделать ограничения на эволюцию - то есть появилось первое многоклеточное и генератор автоматом делает в редакторе новых, не очень отличных от предыдущих, существ. Добавление будет сильно ограничено - тогда считай эволюция очень сильно прослежена. 95% от этих видов не будут генериться, тогда как оставшиеся 5% - составят биомассу планете.
|
|
| |
isoteric | Дата: Суббота, 25.04.2015, 21:06 | Сообщение # 950 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Появилась идея: а что если сделать опрос "Алиены vs Бесконечная Вселенная".
Нус, опрос показал, что людям по душе бесконечная вселенная, а значит алиенов в игре не предвидится (зачем что то делать если люди этого не хотят)
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Сообщение отредактировал isoteric - Суббота, 25.04.2015, 21:12 |
|
| |
Вольвокс | Дата: Суббота, 25.04.2015, 21:51 | Сообщение # 951 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Вот-вот, раскусили меня. Я даже хочу добавить авард "открытие разума", "первый контакт" или подобное. Очень крутой и почётный. Пусть игроки попотеют)) А пока потеют, можно реально нарисовать одну-две цивилизации, и засунуть их в далёкие галактики. И местами раскидать непонятные артефакты. Очень-очень древние. Без всяких объяснений. Интересно будет понаблюдать, какие теории появятся в среде игроков. [Чувство восторга] Потрясающе! Подобного в голову вообще не приходило. Да это - это же... Обязуюсь продонатить. Такую игру я хочу![/Чувство восторга]
|
|
| |
Rattus | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 07:13 | Сообщение # 952 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) Потрясающе! Вот, сопсна, Quod Erat Demonstrandum, когда Мы писал про Raxxla-эффект. Цитата Вольвокс (  ) А что нам мешает сделать ограничения на эволюцию - то есть появилось первое многоклеточное и генератор автоматом делает в редакторе новых, не очень отличных от предыдущих, существ. Палеонтологический факт, известный под названием "Кембрийский взрыв", когда в астрономически короткий промежуток (несколько десятков миллионов лет) появились все современные типы многоклеточных животных. Да и перед ним - эдиакарская биота не сказать, что очень однообразная была, хоть её и немного сохранилось. Кстати вендобионты - весьма наглядный пример животных "иной организации". С учетом всех этих моментов и принимая во внимание крайне малый опыт разработчика в создании алгоритмов AI Мы бы поставил верхним пределом для моделирования сложной жизни в обозримом будущем (ближайшие лет 5-7) именно уровень венда - для них как раз ползание/плавание по однообразному алгоритму (которое сейчас только и доступно к реализации Автору) было очень характерно. Но это самый наиоптимистичнейший вариант. Реалистичный же - развитая прокариотическая биота в виде сложных бактериальных матов-строматолитов. И то нечастая, на террах и редких океанидах с каменистым дном.
Короче говоря: водоросли, грибы/лишайники, губки, медузы и плоские черви разнообразной формы - вот и весь максимум доступной на сейчас к реалистическому (а другого в рамках Проекта, как известно, не будет) воплощению сложности живой природы для разработчика.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:52 | Сообщение # 953 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Палеонтологический факт, известный под названием "Кембрийский взрыв", когда в астрономически короткий промежуток (несколько десятков миллионов лет) появились все современные типы многоклеточных животных. Да и перед ним - эдиакарская биота не сказать, что очень однообразная была, хоть её и немного сохранилось. Подобное я и имею ввиду - в случае монофиличности многоклеточной жизни - гениалогическое микродрево с не очень большими различиями между её представителями формируют одно большое эолюционное макродрево. Так, например, первое многоклеточное существо - А. Оно породило много разных ветвей - А1, А0, АБ. Ветвь А1 вскоре эволюционирует до 1002010010201020200100020209902А21(Тысячи вариаций=>тысячи видов), однако ветвь оказывается тупиковой. Ветвь А0 эволюционирует до АААААА00000011110010010010101010010101, но тоже оказывается тупиковой, однако примитивный вид А0101 выживает и даёт начало совершенно новому микродреву. Ветвь АБ оказывается успешной и составляет 90% от фауны теоретической планеты. Цитата Rattus (  ) С учетом всех этих моментов и принимая во внимание крайне малый опыт разработчика в создании алгоритмов AI Мы бы поставил верхним пределом для моделирования сложной жизни в обозримом будущем (ближайшие лет 5-7) именно уровень венда - для них как раз ползание/плавание по однообразному алгоритму (которое сейчас только и доступно к реализации Автору) было очень характерно. Но это самый наиоптимистичнейший вариант. Реалистичный же - развитая прокариотическая биота в виде сложных бактериальных матов-строматолитов. И то нечастая, на террах и редких океанидах с каменистым дном. Может к Space Engine 10 Создатель и не только ползанье сможет забабахать. Цитата Rattus (  ) Короче говоря: водоросли, грибы/лишайники, губки, медузы и плоские черви разнообразной формы - вот и весь максимум доступной на сейчас к реалистическому (а другого в рамках Проекта, как известно, не будет) воплощению сложности живой природы для разработчика. Может быть и сейчас да, но десятилетия(!) - впереди. Эти же конкуренты со своим No Man's Sky уже и этологию проработали(Правда на уровне коров из Minecraft).
|
|
| |
Rattus | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 07:14 | Сообщение # 954 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Вольвокс (  ) в случае монофилетичности многоклеточной жизни Есть веское мнение, что при том селективном преимуществе, которое получает первый организм, реализовавший ароморфоз такого уровня (эукариогенез), все последыши будут вытесняться на раз в соответствии с теорией прерывистого равновесия - уж очень большой перевал на ландшафте приспособленности надо преодолеть, чтобы успешно состязаться с уже преодолевшим. Поэтому и клеточная архитектура и разум на планете могут быть только в одном варианте (за исключением очень уж маловероятных случаев).
Цитата Вольвокс (  ) генеалогическое микродрево с не очень большими различиями между её представителями формируют одно большое эолюционное макродрево Ага: тогда будем моделировать и порог Эйгена и храповик Мёллера и весь прочий эвоматан. Думаю, нашим внукам это будет как раз по силам. Цитата Вольвокс (  ) Может быть и сейчас да, но десятилетия(!) - впереди. А Вы и вправду оптимистЪ! Фпрочем Д.Брабен таки осилил четвертую Элиту через 30 лет после первой. Через десятилетие не только и не столько повысятся скиллы разработчиков, а - как уже неоднократно тут писал - сколько должны пойти результаты с новых мегателескопов, которые в разы, если не на порядки увеличат наши знания об экзопланетных системах, их эволюции и химии. Только тогда мы можем надеяться на хоть сколь-нибудь реалистичное моделирование их. И для разработчика это на самом деле даже хорошо - так можно спокойно сосредоточиться на шлифовке самого движка и геймплея.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
isoteric | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:07 | Сообщение # 955 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Я за ксенооптимиста
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Serega_str | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:27 | Сообщение # 956 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) И для разработчика это на самом деле даже хорошо - так можно спокойно сосредоточиться на шлифовке самого движка и геймплея. Подождем 30 лет, само все образуется, ага.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
|
|
| |
Вольвокс | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 23:07 | Сообщение # 957 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 241
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Есть веское мнение, что при том селективном преимуществе, которое получает первый организм, реализовавший ароморфоз такого уровня (эукариогенез), все последыши будут вытесняться на раз в соответствии с теорией прерывистого равновесия - уж очень большой перевал на ландшафте приспособленности надо преодолеть, чтобы успешно состязаться с уже преодолевшим. Поэтому и клеточная архитектура и разум на планете могут быть только в одном варианте (за исключением очень уж маловероятных случаев). То есть многоклетоная организация организма возможна только в монофиличном варианте? Тогда это резко облегчает задачу построения эволюции. Цитата Rattus (  ) Ага: тогда будем моделировать и порог Эйгена и храповик Мёллера и весь прочий эвоматан. Думаю, нашим внукам это будет как раз по силам. По мне: сделать эволюцию организмов как можно более подробной. Тогда все связи можно будет проследить и вот этого ужастика мы никогда не увидим: Цитата Rattus (  ) Как уже писал в теме о жизни - эволюция какой-либо исходной архитектуры жизни на планете с заданными условиями вовсе не обязана идти по какой-то одной или немногим предопределенным колеям развития. Особенно с момента появления жизни сложной (тут - с момента эукариотизации): если устройство бактериальной, прокариотической клетки ввиду простоты можно худо-бедно считать универсальным, то с момента появления ядра, позволяющего хранить кучу генетического мусора, перестающего подвергаться непрерывному давлению отбора, пути эволюции перестают быть предсказуемыми в принципе. Отдельные моменты - появление многоклеточности, двусторонней симметрии у животных, набор систем - более-менее очевидны, а вот всё остальное и даже то, произойдет ли сам факт первичного усложнения,- совершенно непонятно. Вы вдумайтесь: два миллиарда лет до усложнения и два после - по 1/6 от БВ. Тут даже кручение планет по своим уже очень давно установленным орбитам на протяжении сотен миллионов лет предсказать не получается, хотя казалось бы - что может быть постояннее в макромире? А тут настолько много взаимоувязанных процессов (причем часто даже не понятно - насколько именно), что просто гиблое дело...
Сообщение отредактировал Вольвокс - Понедельник, 27.04.2015, 23:07 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Вторник, 28.04.2015, 11:31 | Сообщение # 958 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не хочу никакой игры. Это для школоты. Это хорошая идея - отделить семена от плевел, планетарий от игры. Желаю всем нам большего упора на планетарий, реальную, по возможности, физику и красивый космос, открытый для познания.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
Serega_str | Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:16 | Сообщение # 959 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| yahorizon2011, вы это... Не обижайте взрослых дядь, тут многие наверняка игру ждут Лично я не вижу ничего в этом плохого (ах да, я же сам школота! )
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
|
|
| |
Ulmo | Дата: Вторник, 28.04.2015, 15:45 | Сообщение # 960 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| yahorizon2011, о, еще один человек думающий как я! Я разве что добавлю, что т.к. планетарий в том виде как он есть, это скорей в первую очередь "красивый космос", то мне бы хотелось именно улучшения красивого космоса, в плане добавления специфических формаций рельефа, которые нет нет да встречаются, например "гигансткие кратеры" в треть диска, для спутников газовых гигантов, вроде тех что можно наблюдать на Мимасе и Тефеи. Экваториальные хребты как на Япете, гейзеры Энцелада и т.п.
|
|
| |