Какую игру вы хотите?
|
|
EchoTango | Дата: Четверг, 09.07.2015, 17:23 | Сообщение # 991 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Какую игру вы хотите... Хочу Профессора Селезнёва на "Пегасе", с капитаном Полосковым и механиком Зеленым. Ловить животных для московского космозоо хочу. И чтобы Алиса путалась под ногами и терялась. Чтобы бросать все дела и спасать её. Под музыку Чтобы на разных планетах, чтобы проектировать ловушки, изучать повадки инопланетных существ. Составлять каталоги, фотографировать как в "Beyond Good and Evil".
Или, строить научные базы на планетах. Подвозить ресурсы, смену персонала. Развиваться и продолжать движение вглубь внеземелья.
Интересно было бы решать головоломки по оптимизации затрат на такие перелеты. Чтобы было ограничение по ресурсам. Чтобы от неразумных действий можно было бы с пустыми танками пролететь мимо и отправиться в бесконечность.
Хотелось бы находить остатки брошенных или погибших инопланетных кораблей на окраинах систем. Пробираться по изорванным темным коридорам, в поисках причин гибели корабля.
... э-э. Выдыхай бобер! Выдыхай!!!...
|
|
| |
Викарыч | Дата: Четверг, 09.07.2015, 17:56 | Сообщение # 992 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
| Возможно, No Man's Sky предложит искать живность для зоопарка, остальное сомнителноь. Пойду пересматривать мультик).
|
|
| |
alex | Дата: Среда, 15.07.2015, 01:28 | Сообщение # 993 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот думаю, если бы можно было соединить Space Engine и Elite: Dangerous интересная игра бы получилась. Отлично бы друг-друга дополнили.
|
|
| |
Rattus | Дата: Среда, 15.07.2015, 10:59 | Сообщение # 994 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Есть мнение, что в Elite: Dangerous только физика полета аркаднее даже чем в Star Citizen. Реально же по хорошему для игры на базе SE наверное должно быть что-то среднее между Элитой и KSP.
А вот межзвездных баталий там будет скорее как в KSP, чем как в Элите, о чем здесь в соответствующих темах подробнейше описано. Т.е. скорее как исключение или большая редкость. А вот Элита стоит по большей части как раз на них. И на экономике дефицита. Тогда как SE-игра скорее будет основана на экономике наноизобилия, где дефицит будет только относительный - можно получить почти любой ресурс почти в любом месте, если затратить достаточно времени и упорства на его получение на месте. И очаговый. Это будет куда скорее неспешная добывательно-строительная стратегия от первого лица, но без излишнего микроменеджмента, чем симулятор лихих маневров.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 15.07.2015, 18:38 | Сообщение # 995 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| alex, как ни крути, получится либо Elite с элементами Space Engine, либо наоборот.
В Elite основной упор сделан на торговлю, сражения и поиск всяких вещей в космосе. Я же уверен что SE можно сделать с упором на совершенно другие вещи, которые так-то всплывают нечасто - на исследования, индустрию и путешествия. Все остальное уже во вторую очередь. Любую такую игру можно сделать даже из существующей версии движка, но для этого придется, конечно же, забросить текущую, версию разработки и направиться в совершенно другом направлении.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
alex | Дата: Среда, 15.07.2015, 19:30 | Сообщение # 996 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) Elite основной упор сделан на торговлю, сражения и поиск всяких вещей в космосе. Я же уверен что SE можно сделать с упором на совершенно другие вещи, которые так-то всплывают нечасто - на исследования, индустрию и путешествия.
Ну так дело в том, что в Elite тоже хотят сделать планеты с пейзажами. А исследование у них там уже есть, индустрия тоже развивается постепенно. Если бы друг-друга "обогатить опытом"...
Сообщение отредактировал alex - Среда, 15.07.2015, 19:31 |
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 16.07.2015, 08:28 | Сообщение # 997 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата alex (  ) Ну так дело в том, что в Elite тоже хотят сделать планеты с пейзажами. Хех - многие хотят! В RSI тоже давно уже хотят для своего SC, но посадки там были показаны чисто скриптовые и никто пока не обещает иного, и вообще за раздел Planetside от них до сих пор ничего не слышно. Но тут кагрица - "знал бы прикуп..." Цитата alex (  ) Если бы друг-друга "обогатить опытом"... Если бы Брабен или Робертс действительно нуждались в столь подробном планетном движке - они при поддержке спонсоров уже давно бы сделали Автору предложение, от которого ему было бы очень трудно отказаться (например лицензирование кода движка или его части) - на их формуах про SE уже писали не раз.
Цитата alex (  ) А исследование у них там уже есть. Кое-какие исследования правда есть, но их ценность обусловлена только тем, насколько сложно до них добраться в условиях той модели полетов, которая имеет место в игре. И которая будет иметь весьма отдаленное отношение к полетной модели SE. Кроме того там вполне невозбранно можно найти "планеты с жизнью" рядом с нейтронной звездой или черной дырой, что опять таки говорит о том, что астрореализм для них сейчас не на первом месте.
Цитата alex (  ) индустрия тоже развивается постепенно Добычу видел, а вот индустрии как-то не заметил совсем. В серии X - вот там индустрии было более чем достаточно (правда довольно странной и переусложнной). Нет - за основу надо брать "индустрию" классической RTS (например серии Battlezone) - чуть-чуть её расширить, "конверсировать" в мирное русло и получится то что надо.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
isoteric | Дата: Четверг, 16.07.2015, 08:57 | Сообщение # 998 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) "конверсировать" в мирное русло Может сразу взять индустрию "чисто" экономической стратегии)
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 16.07.2015, 11:10 | Сообщение # 999 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Нет - за основу надо брать "индустрию" классической RTS Ну уж это никуда не годится. В RTS экономика проста до невозможности - пара-тройка экономических зданий и столько же ресурсов. Лучше уж брать за основу серию Anno - экономическая часть там весьма объёмна (много зданий, много ресурсов/товаров), но при этом проста.
|
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 16.07.2015, 12:40 | Сообщение # 1000 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| ну раз про экономику речь так в фишлабовской галактике она отлично просчитана например
|
|
| |
Rattus | Дата: Четверг, 16.07.2015, 13:33 | Сообщение # 1001 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) В RTS экономика проста до невозможности - пара-тройка экономических зданий и столько же ресурсов. И этого почти достаточно для эпохи развитого нанотеха (и крайне небольшого коллектива разработчиков и бюджета )! Цитата Nikita11 (  ) Лучше уж брать за основу серию Anno Это типа Settlers? Уже сложнее, чем надо. Там ещё "апгрейды" есть - чего точно не надо в игре ни в каком нематериальном (неощутимом по другим физическим внутриигровым параметрам) виде - о чём неоднократно писал в соответствующих темах.
Нет - ключевых (т.е. добываемых в разных местах или разным способом) ресурсов должно быть не более (полу)дюжины на базу в виде химических элементов или простых соединений и энергии. А производственная цепочка должна представлять собой схему следующего вида: "руда"-REFINERY->"очищенные материалы"-FACTORY->"готовые модули"-SCAFFOLD->"готовая конструкция". Всё что свыше - уже б-гомерзкий микроменеджмент, не нужный ни разработчику(сложная балансировка) ни потребителю(нудятина).
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
breinsoul | Дата: Суббота, 01.08.2015, 02:31 | Сообщение # 1002 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Какую игру вы хотите? - Лично я ваапче не хочу игру,хочу космотуризм с фоторужжом...
=42
|
|
| |
Rattus | Дата: Суббота, 01.08.2015, 11:49 | Сообщение # 1003 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| breinsoul, Тогда Вы таки удовлетворитесь первее всех прочих - может быть уже даже с выходом планетария 1.0 или около того.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Ulmo | Дата: Суббота, 01.08.2015, 12:16 | Сообщение # 1004 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата breinsoul (  ) Какую игру вы хотите? - Лично я ваапче не хочу игру,хочу космотуризм с фоторужжом... Приятно читать единомышленика
|
|
| |
tota | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 01:27 | Сообщение # 1005 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Хочу штоб ета игра била как shores hazeron
|
|
| |