SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
1997 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 06:32 | Сообщение # 421 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересно, будет ли в скором SE выгладить так  Добавлено (18.10.2012, 06:32) --------------------------------------------- Кстати, а почему бы не изменить генерацию планет у пульсаров, нельзя ли их сделать чуть-чуть подальше?
...
|
|
| |
Shooter | Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:33 | Сообщение # 422 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| 1997 Специально сгонял в 2023 год, SpaceEngine крутой там версия 8.87b, выглядит вот так на низких настройках:
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 25.10.2012, 16:07 | Сообщение # 423 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Shooter, достаточно мыльно.
|
|
| |
Shooter | Дата: Четверг, 25.10.2012, 16:18 | Сообщение # 424 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411 Пришлось ужать с 8к разрешения и обрезать второй ракурс стерео, иначе не давало загрузить А мыльно из-за моушен блера, забыл отключить
Сообщение отредактировал Shooter - Четверг, 25.10.2012, 16:18 |
|
| |
1997 | Дата: Среда, 31.10.2012, 23:17 | Сообщение # 425 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Shooter) 1997 Специально сгонял в 2023 год, SpaceEngine крутой там версия 8.87b, выглядит вот так на низких настройках:
lolДобавлено (31.10.2012, 23:17) --------------------------------------------- Space Enginer, можешь обновить список TODO?
...
|
|
| |
Neesk | Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:56 | Сообщение # 426 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Обновил Quote (1997) Space Enginer, можешь обновить список TODO? Уже обновляли! PS:На всякий случай надо ставить дату обновления списка А то непонятно, обновлялся ли он вообще
|
|
| |
1997 | Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:27 | Сообщение # 427 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Neesk) Уже обновляли! Вообще-то уже реализировали кометы и полярные сияния, хотя в списке этого нет.
...
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 02.11.2012, 02:11 | Сообщение # 428 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (1997) Вообще-то уже реализировали кометы и полярные сияния, хотя в списке этого нет.
Это еще не реализовали. от когда 0,97 выйдет тогда можно считать что "реализовали"
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:31 | Сообщение # 429 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а вот графа "Процедурные модели галактик" отмечена как "Запланировано к следующему релизу", но ведь процедурные галактики уже реализованы, или это имеется в виду 3D модели. И как эти 3D модели будут отличаться от стандартных моделей, т.е для каждой галактики будет своя, так сказать уникальная модель, так?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:11 | Сообщение # 430 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да. Только насчет следующего релиза не уверен, времени всё меньше, а я за них даже не брался.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 12:06 | Сообщение # 431 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| SpaceEngineer, если времени не останется, то наверное можно их в патче ввести.
|
|
| |
Diamond00744 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:02 | Сообщение # 432 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| А есть/будет ли возможность экспорта/снятия скриншотов в высоком разрешении, если разрешение монитора это сделать не позволяет?
|
|
| |
Crab | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 14:17 | Сообщение # 433 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Diamond00744) А есть/будет ли возможность экспорта/снятия скриншотов в высоком разрешении, если разрешение монитора это сделать не позволяет? Уже есть, экспорт скайбокса- там вводишь нужное разрешение, и получается 6 скриншотов в любом разрешении.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Charon | Дата: Вторник, 20.11.2012, 23:09 | Сообщение # 434 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. По-случаю наткнулся на нейтронную звезду. Прекрасная работа. Сразу же заинтересовало, как реальзованы сколлапсировавшие объекты. Нашел парочку. Первй, целенаправленно в центре нашей Галактики. Второй и третий, в системе Ригель. Хотелось бы высказать просьбу-пожелание. Нельзя ли добавить в ЧД, из тех, что в составе звездых систем еще одно их свойство. Способность поглощать звездую материю соседей (плазму), раскручивая ее в виде аккреционного диска. Рентгеновскую составляющую возникающего излучения, конечно же можно во внимание не принимать! Четыре лепестка, возможно задуманные в качестве отражающих суперпозицию силовых линий полей вокруг ЧД, как мне кажется не совсем полно, а может и точно отражают гипотетически-видимые признаки этого объекта. Однако, не претендую на собственную правоту в данном вопросе. Просто, на мой взгляд, ЧД являются очень серьезной изюминкой, как Проекта, так и Вселенной. Отсюда и повышенное внимание к вопросу.
2. Постоянно встречаю "узкие" полигоны при маневрах вплотную от поверхности звезд. Звезда перестает быть шаром. Просто, плоский блин. Где-то уже встречал на этом Форуме упоминание об этой проблеме. Ожидается ли решение? 3. Проксима из системы Альфа Центавра в Проекте имеет несколько гигантских планет. Если не ошибаюсь, экзопланеты так и не были обнаружены у этот красного карлика. Отсюда вопрос, я правильно понимаю, что планетные системы в "реальных" случаях генерируются неким обощенным алгоритмом, без учета существующих астрономических данных? Также, к примеру смутило отсутствие мощнейшего выброса вещества из центра галактики NGC 4486 (M 87 Девы). Понимаю, что работа с такой "мелочевкой" достаточно неблагодарное занятие, поэтому спрошу без обиняков - есть ли смысл замечать и отписывать на Форуме данные моменты,? 4. Если, уж включили движки-симуляторы летательных аппаратов, то возможно логично было бы в перспективе привнести в "Game-mode" влияние самых существенных сил взаимодествия для космических тел - гравитационных. Очень выбивает из серьезного настроя "пересечение" горизонта событий черной дыры, и не почувствовать никаких проблем с "посадкой-взлетом" с поверхности черного карлика. Конечно же, это потребует решения некоторых других космических эффектов, как-то - взаимопритяжения и столкновения тел. Вроде, об этом уже говорилось на Форуме. Сейчас же, если не ошибаюсь основная проблема для отрыва от поверхности тел большого размера состоит лишь в длительности перемещения на первичных низких скоростях-ускорении , жестко ограниченных примерно 1 км\с*с. 5. При "взлете" с поверхностей планет, преодолении границ звездных систем и пр., отрабаывается ли соттветствие величин космических скоростей более-менее реальным? С учетом общих масс этих систем? С планеты Земля, к примеру вроде такого не происходит. Будет ли в перспективе реализовано такое явление? 6. Короны звед реализованы, вроде недавно (судя, по отзывам). Когда предполагается реализовать дополнительную динамику активности светил, хотя бы такие как протуберанцы?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 21.11.2012, 03:55 | Сообщение # 435 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Charon, почти на все вопросы ответ - в первом посте этой темы.
Quote (Charon) Нельзя ли добавить в ЧД, из тех, что в составе звездых систем еще одно их свойство. Способность поглощать звездую материю соседей (плазму), см. первый пост.
Quote (Charon) Четыре лепестка, возможно задуманные в качестве отражающих суперпозицию силовых линий полей вокруг ЧД, Там ничего такого не задумано, это просто артефакт, вызванный ограниченностью того метода рендеринга ЧД, что сейчас применяется.
Quote (Charon) 2. Постоянно встречаю "узкие" полигоны при маневрах вплотную от поверхности звезд. Звезда перестает быть шаром. Просто, плоский блин. Где-то уже встречал на этом Форуме упоминание об этой проблеме. Ожидается ли решение? Не понял, о чём вы.
Quote (Charon) 3. Проксима из системы Альфа Центавра в Проекте имеет несколько гигантских планет. Если не ошибаюсь, экзопланеты так и не были обнаружены у этот красного карлика. Отсюда вопрос, я правильно понимаю, что планетные системы в "реальных" случаях генерируются неким обощенным алгоритмом, без учета существующих астрономических данных? Если у звезды не описана планетная система в каталогах, она генерируется полностью процедурно.
Quote (Charon) Также, к примеру смутило отсутствие мощнейшего выброса вещества из центра галактики NGC 4486 (M 87 Девы). Джеты ещё не реализованы, см. первый пост. И, кстати, у M 87 джет виден только в радиодиапазоне.
Quote (Charon) 4. Если, уж включили движки-симуляторы летательных аппаратов, то возможно логично было бы в перспективе привнести в "Game-mode" влияние самых существенных сил взаимодествия для космических тел - гравитационных. Гравитация влиет на корабли. Вы с какой сокростью летаете? Чтобы заметить изгиб траектории, надо находится близко к планете и лететь не быстрее нескольких км/с. А лучше всего - приземлиться и остановиться.
Quote (Charon) Сейчас же, если не ошибаюсь основная проблема для отрыва от поверхности тел большого размера состоит лишь в длительности перемещения на первичных низких скоростях-ускорении , жестко ограниченных примерно 1 км\с*с. Ошибаетесь. Нет никакой проблемы вроде. У кораблей нет физики (кроме влияния гравитации), поэтому летать можно хоть со скоростью света.
Quote (Charon) 5. При "взлете" с поверхностей планет, преодолении границ звездных систем и пр., отрабаывается ли соттветствие величин космических скоростей более-менее реальным? С учетом общих масс этих систем? С планеты Земля, к примеру вроде такого не происходит. Будет ли в перспективе реализовано такое явление? Опять не понял, в чём вопрос. Если вы про влияние гравитации на траекторию корабля - она влияет, только конечно если скорость не 100 а.е./с.
Quote (Charon) 6. Короны звед реализованы, вроде недавно (судя, по отзывам). Когда предполагается реализовать дополнительную динамику активности светил, хотя бы такие как протуберанцы? Когда - не знаю. Когда получится.
|
|
| |