ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
64k Moon Surface Map (Grayscale)
brainstormДата: Среда, 12.02.2014, 19:20 | Сообщение # 16
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
снимки пошли такие:

ух ты... да... по китайским снимкам трудно судить о цвете biggrin

Цитата РВС ()
Я стремлюсь сделать не "свой вариант"

тем не менее, то, что Вы предлагаете - это Ваш вариант текстуры Луны smile

Цитата РВС ()
наиболее приближенный к реальности вариант

Можно просто снизить интенсивность цвета текстуры Харбинджера.
РВСДата: Среда, 12.02.2014, 21:20 | Сообщение # 17
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
тем не менее, то, что Вы предлагаете - это Ваш вариант текстуры Луны

Я вынес свои предложения на обсуждение. Если мне докажут, что они не оптимальны, я их откорректирую. Я стремлюсь, чтобы это стала не моя, а коллективно созданная текстура.
Цитата brainstorm ()
Можно просто снизить интенсивность цвета текстуры Харбинджера.

Она 32К. Исходная текстура John van Vliet'а - 64К. И это ничем не проще.

Добавлено (12.02.2014, 21:20)
---------------------------------------------
А вообще, мне не очень понятно, что можно обсуждать касательно цвета: должны быть ненасыщенные цвета Клементины, как и есть в исходнике JvV. Гораздо интереснее мне мнения по контрастности (и, в значительно меньшей степени, яркости). Brainstorm, раз уж вы начали участвовать в обсуждении, я был бы Вам благодарен, если бы Вы высказались на этот счет. Только (в третий раз) очень прошу: при наличии возможности посмотрите на реальную Луну. Лучше всего, сначала посмотрите скриншоты и космические фотографии на предыдущей странице, можно на текущую Луну в SE, потом в окно (в идеале в оптику, но не слишком светосильную, чтобы яркость не черезчур отличалась от видимой невооруженным глазом), потом снова предыдущую страницу, а потом пишите. smile

Сообщение отредактировал РВС - Среда, 12.02.2014, 19:27
brainstormДата: Среда, 12.02.2014, 22:39 | Сообщение # 18
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
а потом пишите


Пишу biggrin
Ближе всего к реальной Луне, в мой бинокль, чисто визуально

РВСДата: Среда, 12.02.2014, 22:50 | Сообщение # 19
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
Пишу Ближе всего к реальной Луне, в мой бинокль, чисто визуально

Спасибо!
Таким образом, мы приходим к выводу, что данная фотография с Аполлона может служить в качестве образца при подгонке контрастности. Фотографии с МКС показывают вполне подобную контрастность, но слегка переэкспонированны. Фотография на низкой орбите, с подлетающим LEM'ом - тоже показывает подобную контрастность.
Теперь мой план работ: подождать, не сообщит ли SpaceEngineer, с какой Exposure он стал бы использовать эту текстуру; посмотреть Луну с этой текстурой и Exposure; при необходимости подкорректировать контрастность; обработать и собрать полный 64К RAW; по возможности улучшить согласование с рельефом одного большого кратера в Южном полушарии; все!
Вы одобрите такой план, или есть какие-нибудь предложения?
brainstormДата: Среда, 12.02.2014, 22:59 | Сообщение # 20
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Вы одобрите такой план

Всеми руками за smile

Цитата РВС ()
не сообщит ли SpaceEngineer

Да, интересно его мнение

Цитата РВС ()
обработать и собрать полный 64К RAW

Помню как я мучился, пытаясь собрать Венеру 128k с 1Гб оперативки... wacko biggrin
Цитата РВС ()
улучшить согласование с рельефом

Да, это посложнее будет, учитывая размер текстуры...
РВСДата: Среда, 12.02.2014, 23:03 | Сообщение # 21
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата brainstorm ()
Всеми руками за

Таким образом, мы теперь переходим к "Варианту brainstorm'а - РВС". Уже кое-что. biggrin
Цитата brainstorm ()
Да, интересно его мнение

Очень интересно и важно.
Цитата brainstorm ()
Помню как я мучился, пытаясь собрать Венеру 128k с 1Гб оперативки

Найдется у меня, надеюсь, ноу-хау, чтобы не так уж и мучиться.
Цитата brainstorm ()
Да, это посложнее будет, учитывая размер текстуры...

Помучился я совсем недавно с Марсом. Постараюсь таких ошибок не повторять.


Сообщение отредактировал РВС - Среда, 12.02.2014, 23:23
SpaceEngineerДата: Четверг, 13.02.2014, 21:18 | Сообщение # 22
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
РВС, извините что не отвечал, у меня сейчас проблемы в семье, мне некогда чем-то другим заниматься. Отвечу вкратце:

Цвет - берите визуально действительно. SE это симулятор вида Вселенной для невооружённого глаза. Так что фотка с Аполлона вполне адекватна.

Яркость/экспозиция - я бы поставил такую, чтобы Луна слепила, как на той фотке. Но тут есть сложность с тем, что SE не модулирует честно автоэкспозицию (или адаптацию глаза) - поэтому если сделать Луну яркой, то все другие планеты придётся подогнать под неё. То, что делал HarbingerDawn для предыдущей версии - это расчёт Exposure для каждого тела таким образом, чтобы их относительная яркость была реалистичной. Есть ещё реальная яркость планет, которая тоже несколько фейковая. Так что сейчас есть смысл выбирать Exposure, подходя с художественной точки зрения, пока не сделаю нормальную автоэкспозицию.


РВСДата: Пятница, 14.02.2014, 21:17 | Сообщение # 23
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Спасибо за ответ, SpaceEngineer. Позвольте выразить надежду, что Ваши проблемы благополучно разрешатся, или по крайней мере со временем останутся в прошлом.
Если верить англоязычной Википедии, такое же альбедо, как Луна (в среднем, разумеется), 0.12, имеет выцветший асфальт. Под прямыми солнечными лучами он кажется достаточно светлым, но отнюдь не слепит. Луна в ночном небе выглядит довольно яркой, но это из-за контраста с черным фоном вокруг, тем более если глаза адаптированны к ночной освещенности. Вблизи, когда Луна занимает значительную часть поля зрения, или на поверхности, она должна производить впечатление такой же яркости, как заасфальтированная площадь. Полный диск с Аполлона снят вероятно с довольно большой экспозицией на весьма чувствительную пленку, а современные фото с МКС даже слегка переэкспонированны. Так что мне больше нравится тут опираться скорее на фото с низкой орбиты. А вообще, это все именно "художественные" трудноуловимые нюансы. Опять хотелось бы собрать личные мнения всех заинтересованных.
Вот как выглядит Луна с гамма-коррекцией и контрастностью, на которых я остановился:



Первые два скриншота предназначены для сопоставления с аполлоновскими фото, третй - для сравнения с яркостью земных ландшафтов. Exposure = 2.3
Это все при включенном "свечении". При выключенном:
Прикрепления: 0240937.jpg (32.9 Kb) · 1510809.jpg (98.0 Kb) · 7666665.jpg (74.9 Kb) · 6321296.jpg (97.0 Kb)
KludДата: Суббота, 15.02.2014, 02:53 | Сообщение # 24
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
У меня при exposure - 3.5 и bloom - off пока так:





Если сделать темнее, то Луна перестает "светиться", если светлее - на поверхности все становится слишком
"белым" (ярким).
Текстуру не трогал.
Прикрепления: 7641944.jpg (225.1 Kb) · 4003911.jpg (379.2 Kb)
SpaceLinДата: Суббота, 15.02.2014, 14:38 | Сообщение # 25
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Летаю над южной полярной областью и не могу найти гору Malapert.
Складывается впечатление, что текстуры там с “дырками”, которые заполнены копиями соседних областей.

P.S. С детальной картой высот чуть лучше.


Сообщение отредактировал SpaceLin - Суббота, 15.02.2014, 14:57
KludДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:58 | Сообщение # 26
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Ну, насколько понимаю, вот она:
В центре.





Прикрепления: 8530930.jpg (429.4 Kb) · 5449533.jpg (144.5 Kb) · 3646580.jpg (63.2 Kb)
РВСДата: Четверг, 20.02.2014, 02:57 | Сообщение # 27
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Всем привет.
У меня был некоторый завал на работе - не такой, чтобы совсем с головой, но свободного времени оставалось очень немного. Кроме того, я самонаденно посчитал, что опыт, полученный с Марсом, поможет с улучшением совмещения текстуры с рельефом для Луны. Не тут то было - совсем другой характер расхождений, да еще она банально больше.
Но кое-что сделано. Результат не идеален, разумеется, но, как представляется, дело стало лучше, чем было в исходнике JvV.
Так что текстура готова к настройке яркости. Но тут меня поставило в тупик сообщение Klud'а. Klud, можно узнать, Вы, Ваш вариант "не трогая текстуру", начали с целью просто настроить Луну под свой личный вкус, независимо от моей цели сделать ее наиболее реалистичной, или эту цель разделяете, но но не согласны с моим подходом настолько, что решили самостоятельно создавать альтернативу? Ответьте пожалуйста, от этого зависят мои дальнейшие действия.
Цитата SpaceLin ()
Летаю над южной полярной областью и не могу найти гору Malapert. Складывается впечатление, что текстуры там с “дырками”, которые заполнены копиями соседних областей. P.S. С детальной картой высот чуть лучше.

Любые дырки вполне возможны. Есть только те данные, что есть. smile Но они постепенно улучшаются. И пожалуй я выложу еще свою карту топографии Луны 46080х23040, которую делал вместе с картой топографии Марса, но в основном для Целестии, считая, что от использованной в SE она все равно не будет отличаться. Между тем, карта Луны в SE 2011 года, а моя - 2013. От непосредственно доступной в PDS отличается тем, что, аналогично Марсу, полярные области получены перепроецированием стереографических карт.
KludДата: Пятница, 21.02.2014, 00:46 | Сообщение # 28
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Hi !

Я имел ввиду, что сделал лишь минимальные изменения исходя из общих соображений (увеличил "exposure"),
заниматься текстурой я был не готов.
Да, конечно, я разделяю идею добиться максимально возможной реалистичности
в той степени, в какой это позволяет сделать движок SE. По крайней мере надо
попробовать. Думаю, лучше действовать совместно - к чему-нибудь придем.
РВСДата: Пятница, 21.02.2014, 11:22 | Сообщение # 29
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Klud ()
Да, конечно, я разделяю идею добиться максимально возможной реалистичности в той степени, в какой это позволяет сделать движок SE. По крайней мере надо попробовать. Думаю, лучше действовать совместно - к чему-нибудь придем.

Спасибо, Klud. Ну тогда принимайте участие в выработке решений, как я всех и приглашаю. smile
Между тем, вариант текстуры готов.


Даже нашлось то же место на Луне, где сделана аполлоновская фотография на орбите. smile
Но теперь у меня такое впечатление, что со снижением контрастности я переборщил. Что ж, сделаю еще раз.
Прикрепления: 1239461.jpg (94.9 Kb) · 8730744.jpg (273.3 Kb)
HarbingerDawnДата: Пятница, 21.02.2014, 11:49 | Сообщение # 30
Исследователь
Группа: Администраторы
Соединенные Штаты
Сообщений: 182
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата РВС ()
Но теперь у меня такое впечатление, что со снижением контрастности я переборщил.

да cool



Athlon II X4 640 o/c 3.3 GHz, 16 GB DDR3 RAM, GeForce GTX 480 w/ 1536 MB VRAM
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

>