Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:
Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.
Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.
Известные ошибки Зелёные - исправлены, ждите нового патча.
Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты". Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон. Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом) Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример] Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра картыМигающий LOD Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен) При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2] Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют) Звездные скопления не отображаются в Wiki Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть Музыкальный плеер не работает (не завершен) Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример] Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример] Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение) Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример] Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример] Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример] Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов Распределение солнечных пятен не всегда реально Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер" Кольца планет имеют нереальные цвета Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц) Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99") Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример] Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд Циклоны иногда имеют обрезанные края Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка. Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши Одиночные коричневые карлики не генерируются В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников В Wiki светимость Солнца равна 0.9 Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты Заметны линии (швы) на поверхности планетПроблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.) Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями Переключение в полноэкранный режим не всегда работает Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега VSync всегда в режиме Авто (2)
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:05 | Сообщение # 61 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (ALEXORBITER) Подскажите, как включить плеер? Файл отоброжает, а воспроизводить не хочет. Вот вам ответ: Цитата (SpaceEngineer) Музыкальный плеер не работает (не завершен) Ведь написано, что бы прежде чем говорить об какой-либо ошибке, нужно сначала прочесть список известных и новых ошибок, который находится вверху страницы. Почему не читаем?
И ещё, у меня возник вопрос по поводу процедурных терр: почти все "комфортные терры", которые я встретил, имеют очень малое количество жидкой воды, т.е лишь несколько небольших округлых озёр, а у "тёплых терр", у которых температура выше чем у комфортных, имеются огромные океаны, занимающие наверное 30 и даже 50 и более % поверхности. Это что так и должно быть? Ладно там если бы мне несколько таких комфортных терр попалось, но попалось именно большинство, если же не все, или мне просто так "повезло"?
Сообщение отредактировал oleg999 - Пятница, 10.05.2013, 20:58 |
|
| |
ddddd | Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:11 | Сообщение # 62 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда я высаживаюсь на какую-либо планету, то прорисовка ландшафта ужасно плоха (1 скрин). Ждал, думал, что долго прорисовывается. Но все равно никаких изменений. Ландшафт в настройках стоит на 2. Смотрел скрины других людей прорисовка отлична. Компьютер не слабый. Может есть какая-то неизвестная функция в настройках. Комп новых и довольно мощный. И еще частые вылеты последнее время.
Сообщение отредактировал ddddd - Пятница, 10.05.2013, 19:27 |
|
| |
DIMON99 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:16 | Сообщение # 63 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| У Марса, Земли и других планет Солнечной Системы поверхность не генерируется, поэтому для них нужно качать текстуры.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
Сообщение отредактировал DIMON99 - Пятница, 10.05.2013, 19:16 |
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:19 | Сообщение # 64 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| И не прорисуется. Это Марс, так? А на Марсе и других планетах Солнечной системы используются текстуры, сделанные на основе РЕАЛЬНЫХ данных, полученных с космических аппаратов. Поэтому разрешение текстур слабые, если хотите качество повыше, то вам сюда, правда, вес текстур большой.
|
|
| |
ddddd | Дата: Пятница, 10.05.2013, 19:37 | Сообщение # 65 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Хммм, ну вообще то на далеких системах генерация лучше, но если осмотреть на скрины в галерее, то все равно гораздо хуже.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:24 | Сообщение # 66 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| ddddd, поиграйся в настройках графики с LOD.
|
|
| |
fdk512 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:54 | Сообщение # 67 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Заметил глюк еще в версии 0.96, но он так и остался в 0.97. Текстуры на планетах генерируются с линиями (но, вроде, не с такими, как обсуждалось выше). Одинаково отображаются эти линии на двух разных компах (правда, на обоих стоят видяхи ATI, но разные). Пример см. в прикреплении.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:06 | Сообщение # 68 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| fdk512 вот что означают эти полосы: Цитата (SpaceEngineer) Это швы между тайлами ландшафта. Это нормально, убрать их нельзя. В следующей версии может будет исправлено.
Сообщение отредактировал oleg999 - Пятница, 10.05.2013, 22:07 |
|
| |
fdk512 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:12 | Сообщение # 69 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не уверен, что это швы, так как линии имеют другой вид (как текстуры, а не как разделение между текстурами) и не видны при загрузке ландшафта (только на полностью прогруженом ландшафте они видны).
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 23:25 | Сообщение # 70 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну не знаю, так говорит SpaceEngineer, он лучше знает что это.
|
|
| |
fdk512 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:01 | Сообщение # 71 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| По моему очевидно, что это разные линии
http://spaceengine.org/_fr/0/5611759.jpg
http://spaceengine.org/_fr/3/0000134.jpg
|
|
| |
STALKER007 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:56 | Сообщение # 72 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот я одинокий игрок летаю по Milki Way(млечный путь) и начинаю разганятса звезды разплываютса и когда я дошол до скорости 100 пк если не ошыбаюсь то я перешол в измерение галактик я смотрю звезды странно нажымаю на них а ето галакттики их очень много но попасть в нутрь галактики немогу а могу попасть токо в нутрь галактики где есть земля и млечный путь!! почему так?? почему я могу быть токо в одной галактекие!?!??! обьясните Зарание Спасибо Уважаемые Админы и Модераторы
Space Engine This Original Simulator Galaxy Genre!
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:04 | Сообщение # 73 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата (STALKER007) а могу попасть токо в нутрь галактики где есть земля и млечный путь!! Что мешает попасть внутрь другой галактики? Вас что то останавливает? Может скорость слишком высока и Вы просто пролетаете галактику насквозь?Добавлено (11.05.2013, 11:04) --------------------------------------------- И да, лучше задавать вопросы тут http://spaceengine.org/forum/5
|
|
| |
STALKER007 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:10 | Сообщение # 74 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну скажы как я не понимаю как попасть в другую галактику???
Space Engine This Original Simulator Galaxy Genre!
|
|
| |
STALKER007 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:11 | Сообщение # 75 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот я одинокий игрок летаю по Milki Way(млечный путь) и начинаю разганятса звезды разплываютса и когда я дошол до скорости 100 пк если не ошыбаюсь то я перешол в измерение галактик я смотрю звезды странно нажымаю на них а ето галакттики их очень много но попасть в нутрь галактики немогу а могу попасть токо в нутрь галактики где есть земля и млечный путь!! почему так?? почему я могу быть токо в одной галактекие!?!??! обьясните Зарание Спасибо Уважаемые Админы и Модераторы
Space Engine This Original Simulator Galaxy Genre!
|
|
| |