ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.

  • Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.

  • Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.




    Известные ошибки

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

  • Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты".
  • Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон.
  • Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве
  • Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям
  • Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом)
  • Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример]
  • Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты
  • Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям
  • Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики
  • Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра карты
  • Мигающий LOD
  • Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд
    ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki
  • Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен)
  • При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2]
  • Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов
  • Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют)
  • Звездные скопления не отображаются в Wiki
  • Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии
  • Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть
  • Музыкальный плеер не работает (не завершен)
  • Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример]
  • Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример]
  • Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение)
  • Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример]
  • Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример]
  • Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример]
  • Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов
  • Распределение солнечных пятен не всегда реально
  • Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер"
  • Кольца планет имеют нереальные цвета
  • Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц)
  • Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99")
  • Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример]
  • Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных
  • Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд
  • Циклоны иногда имеют обрезанные края
  • Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка.
  • Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах
  • В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию
  • Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши
  • Одиночные коричневые карлики не генерируются
  • В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников
  • В Wiki светимость Солнца равна 0.9
  • Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты
  • Заметны линии (швы) на поверхности планет
  • Проблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.)
  • Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями
  • Переключение в полноэкранный режим не всегда работает
  • Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега
  • VSync всегда в режиме Авто (2)
  • Алекс636363Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:04 | Сообщение # 91
    Исследователь
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 183
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата (SpaceEngineer)
    Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд

    А когда примерно ждать патча с исправлением? Будут ли там присутствовать одиночные коричневые карлики? И, кстати, можно ли вернуть сильно эллиптические орбиты (пусть и неперекрывающиеся, иначе бы в реальности планеты были бы выброшены или столкнулись),ведь в большинстве случаев у экзопланет эксцентриситеты заметно отличны от нуля? И как вернуть изображения звезд с четко очерченным диском, как в 0.96, и той же системой дифракционных лучей? Новая - туманное пятно с преимущественно горизонтальными лучами, в то время как в действительности смотришь на Солнце - виден четкий диск с симметричными лучами. Вариант из 0.95, вкрапленный в 0.97, тоже смотрится спорно, на вкус и цвет. Хотелось бы видеть и слабые звезды на звездных картах. А если при масштабировании они постепенно гасли бы, оставляя на карте только самые яркие (во избежание перенасыщения карты кучей объектов), вообще было бы шикарно.
    Это так, немного внимания на издержки производства при всех остальных больших, просто огромных плюсах wink .


    Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 11.05.2013, 17:36
    LeonidOSДата: Суббота, 11.05.2013, 20:55 | Сообщение # 92
    Космический турист
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Возможно что это близко к "Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету", но все же...

    Lens flare от астероида просвечивается через затмевающий его объект. Ида и Дактиль.
    Прикрепления: 5455875.jpg (150.0 Kb)


    SB-E (i7-3820) + GeForce GTX 460

    Сообщение отредактировал LeonidOS - Суббота, 11.05.2013, 20:59
    SpaceEngineerДата: Суббота, 11.05.2013, 22:58 | Сообщение # 93
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата (LeonidOS)
    озможно что это близко к "Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету", но все же... Lens flare от астероида просвечивается через затмевающий его объект. Ида и Дактиль.

    Для астероидов световые эффекты вообще упрощённо считаются, иначе движок просто лежал бы.


    fdk512Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:00 | Сообщение # 94
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата (LeonidOS)
    Возможно что это близко к "Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету", но все же...

    Lens flare от астероида просвечивается через затмевающий его объект. Ида и Дактиль.


    Кстати, через черные дыры просвечиваются яркие звезды-гиганты. Думаю, это тоже к этому относится (пример не привожу, так как такое можно увидеть почти в каждом звездном скоплении).
    ZlydnyaДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:03 | Сообщение # 95
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Надеюсь поможите разрешить проблему. Проблему банальную и неинтересную. Уменя ноут. При запуске игры буквально через несколько секунд Виндовс выдает ошибку и закрывает игру. Новые драйвера скачаны.
    прилагаю лог.
    Прикрепления: 2520817.log (21.0 Kb)
    IvGradДата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:38 | Сообщение # 96
    Нет аватара
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 126
    Награды: 1
    Статус: Offline
    SpaceEngineer

    Здравствуйте Владимир. Поздравляю с выходом новой версии.
    И по традиции внесу несколько замечаний по поводу оной.

    1) Первое, что бросается в глаза, так это просто ужасный "бандинг" (Colour banding/Ступенчатые градиенты),
    при отображении на ЖК-мониторе с TFT TN матрицей.

    Частично данная проблема решается отключением HDR-рендеринга для звёзд и галактик в настройках,
    но тогда звёздные скопления начинают "просвечивать" сквозь текстуру планет.

    Возможно стоит добавить в SpaceEngine какой-нибудь "шейдер шума", чтобы нивелировать эффект
    "бандинга" по аналогии с Dithering (подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума).

    2) В main.cfg по умолчанию отключены VideoMemoryStartupDetect/VideoMemoryDynamicDetect и выставлен
    объём видео-памяти в 2048 Мб - это может привести к вылетам типа "Runtime Error"!!! smile

    3) Толком не работает "Сжатие текстур". При активации данной настройки стабильно происходят вылеты
    во время генерации ландшафта вблизи поверхности планет.


    Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 12.05.2013, 01:52
    LeonidOSДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:54 | Сообщение # 97
    Космический турист
    Группа: Команда SE
    Российская Федерация
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Цитата
    Для астероидов световые эффекты вообще упрощённо считаются, иначе движок просто лежал бы.


    Понятно, может тогда вообще для таких объектов выключить lens flare?


    SB-E (i7-3820) + GeForce GTX 460
    brainstormДата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:57 | Сообщение # 98
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Казахстан
    Сообщений: 318
    Награды: 6
    Статус: Offline
    LeonidOS, или ослабить до минимума
    ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:07 | Сообщение # 99
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Zlydnya, в ноуте есть дискретная видеокарта? GF или AMD? SE нормально не работает на Intel HD.
    brainstormДата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:09 | Сообщение # 100
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Казахстан
    Сообщений: 318
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Zlydnya, судя по логу у Вас на ноуте отсутствует аппаратная поддержка шейдеров

    Добавлено (12.05.2013, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Есть ли у Вас поддержка OpenGL 3.0?

    SpaceEngineerДата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:47 | Сообщение # 101
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата (Zlydnya)
    Надеюсь поможите разрешить проблему. Проблему банальную и неинтересную. Уменя ноут. При запуске игры буквально через несколько секунд Виндовс выдает ошибку и закрывает игру. Новые драйвера скачаны. прилагаю лог.

    См. пункт 3: http://spaceengine.org/forum/5-376-1

    Цитата (IvGrad)
    1) Первое, что бросается в глаза, так это просто ужасный "бандинг" (Colour banding/Ступенчатые градиенты), при отображении на ЖК-мониторе с TFT TN матрицей. Частично данная проблема решается отключением HDR-рендеринга для звёзд и галактик в настройках, но тогда звёздные скопления начинают "просвечивать" сквозь текстуру планет. Возможно стоит добавить в SpaceEngine какой-нибудь "шейдер шума", чтобы нивелировать эффект "бандинга" по аналогии с Dithering (подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума).

    Ну на моём мониторе он совсем не ужасный. Шум конечно может уменьшить проблему, но мне такой метод не нравится.

    Цитата (IvGrad)
    2) В main.cfg по умолчанию отключены VideoMemoryStartupDetect/VideoMemoryDynamicDetect и выставлен объём видео-памяти в 2048 Мб - это может привести к вылетам типа "Runtime Error"!!!

    Как показали тесты, без автодетекста SE работает стабильней. Нынешние драйверы нормально использует ОЗУ для "расширения" видеопамяти. Раньше при этом SE просто падал, иногда вместе с драйвером, но теперь всё нормально (видимо баг был в драйверах).

    Цитата (IvGrad)
    3) Толком не работает "Сжатие текстур". При активации данной настройки стабильно происходят вылеты во время генерации ландшафта вблизи поверхности планет.

    Оно работает только для текстур, загружаемых с диска (текстуры Земли, Луны и т.д. и текстуры кораблей), и только для цветовых текстур (текстуры нормалей не сжимаются).


    ZlydnyaДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:10 | Сообщение # 102
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Российская Федерация
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Уважаемые Всея Создатель Игры и Брэйнсторм, спасибо. Ваши советы помогли. Сим пошел.
    RenesiДата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:12 | Сообщение # 103
    Космический пилот
    Группа: Модераторы
    Украина
    Сообщений: 88
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Выделяю планету, приблежаюсь к поверхности, хочу сделать красивый скрин, и о чудо - планета под ногами продолжает двигаться, переприлёт по новой - не помогает. При вращении правой кнопкой мышки - планета вообще улетает на тысячи километров.
    ЧЯДНТ?
    ZIHAMMER1411Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:16 | Сообщение # 104
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата (Renesi)
    ЧЯДНТ?

    Значит это не планета...
    oleg999Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:22 | Сообщение # 105
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    В 96 мне помогало Shift-G, в данной не пробовал.
    Поиск:

    >