Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:
Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.
Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.
Известные ошибки Зелёные - исправлены, ждите нового патча.
Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты". Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон. Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом) Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример] Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра картыМигающий LOD Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен) При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2] Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют) Звездные скопления не отображаются в Wiki Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть Музыкальный плеер не работает (не завершен) Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример] Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример] Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение) Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример] Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример] Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример] Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов Распределение солнечных пятен не всегда реально Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер" Кольца планет имеют нереальные цвета Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц) Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99") Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример] Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд Циклоны иногда имеют обрезанные края Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка. Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши Одиночные коричневые карлики не генерируются В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников В Wiki светимость Солнца равна 0.9 Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты Заметны линии (швы) на поверхности планетПроблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.) Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями Переключение в полноэкранный режим не всегда работает Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега VSync всегда в режиме Авто (2)
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:11 | Сообщение # 76 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| STALKER007, сначала подучи русский. Попасть так же, как и в млечный путь.
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:15 | Сообщение # 77 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (STALKER007) почему так?? почему я могу быть токо в одной галактекие!?!??! обьясните Потому что гладиолус. Что мешает просто влететь в галактику?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:17 | Сообщение # 78 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| А вы выберете какую-нибудь галактику, нажав на неё левой кнопкой мыши, и нажмите G. Окажетесь рядом с ней, затем двигайтесь на скорости где то 7кпк/с и попадёте внутрь.
|
|
| |
STALKER007 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:18 | Сообщение # 79 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо олег
Space Engine This Original Simulator Galaxy Genre!
|
|
| |
BamBam | Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:28 | Сообщение # 80 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Мне страшно представить что там за жизнь, и как она выглядит
когда придумывал ник моя фантазия умерла
Сообщение отредактировал BamBam - Суббота, 11.05.2013, 12:32 |
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:05 | Сообщение # 81 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| BamBam, давление всего в три раза больше чем на дне Марианской впадины, а там жизнь все таки сохраняется, so все может быть
|
|
| |
oleg999 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:09 | Сообщение # 82 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Экстремофилы, например. Бактерии, тоже жизнь.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:18 | Сообщение # 83 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (oleg999) И ещё, у меня возник вопрос по поводу процедурных терр: почти все "комфортные терры", которые я встретил, имеют очень малое количество жидкой воды, т.е лишь несколько небольших округлых озёр, а у "тёплых терр", у которых температура выше чем у комфортных, имеются огромные океаны, занимающие наверное 30 и даже 50 и более % поверхности. Это что так и должно быть? Ладно там если бы мне несколько таких комфортных терр попалось, но попалось именно большинство, если же не все, или мне просто так "повезло"? Не знаю, может это новый глюк. Если не сложно, сделайте статистику - зависимость примерной площади океанов от температуры планеты.
|
|
| |
1997 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 13:55 | Сообщение # 84 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Какой формат поддерживает музыкальный плеер в SE?
...
|
|
| |
Алекс636363 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:03 | Сообщение # 85 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| С таким чудом кто-нибудь встречался? Может произойти внезапно. Сидишь на планете, никого не трогаешь - и вдруг какой-то злой волшебник меняет все цвета. Улетаешь - и видишь такую картину.
Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 11.05.2013, 14:05 |
|
| |
cosmic | Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:23 | Сообщение # 86 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (1997) Какой формат поддерживает музыкальный плеер в SE?
Писали же выше, что пока плеер не реализован...
|
|
| |
1997 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:26 | Сообщение # 87 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Алекс636363, Почему злой?? И почему волшебник? И кто на планете с 1 островком может жить?
...Хотя это Планетарное сияние (Северное сияние, но во всю планету)
...
|
|
| |
brainstorm | Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:41 | Сообщение # 88 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Алекс636363, глюк, одако
|
|
| |
fdk512 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:11 | Сообщение # 89 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Кстати, вспомнил ещё один баг, который еще с версии 0.96. Если выбрать скопление звезд и нажать Shift+G - мгновенно отдаляешься от всей галактики и летишь к скоплению, будто бы нажав G.
По идее, Shift+G должно работать как двойное нажатие Ctrl+G (как посадка на планету, которая работает нормально), но на практике глюк.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 11.05.2013, 16:53 | Сообщение # 90 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (fdk512) Кстати, вспомнил ещё один баг, который еще с версии 0.96. Если выбрать скопление звезд и нажать Shift+G - мгновенно отдаляешься от всей галактики и летишь к скоплению, будто бы нажав G. По идее, Shift+G должно работать как двойное нажатие Ctrl+G (как посадка на планету, которая работает нормально), но на практике глюк. Хм, действительно, странный баг.
|
|
| |