Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
The_Maksimka | Дата: Вторник, 29.10.2013, 08:38 | Сообщение # 166 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mentor (  ) Ну, он должен быть на лобовом стекле, а не при виде от 3 лица. Насколько мне известно-внутренности кораблей не полностью готовы, чтобы там что-либо на лобовом стекле было.
Лично мне нравится всё, кроме текста справа: его, если возможно, лучше сделать настраиваемым, чтобы каждый выбрал себе по вкусу.
|
|
| |
Нау | Дата: Вторник, 29.10.2013, 09:42 | Сообщение # 167 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Только не NavBall. Надо сделать так, чтобы потери ФПС были минимальны. текущий HUD меня утраивает, тем более его наверника можно будет отключать. Как вариант сделать выбор - показывать только текст, только ИЛС, и то и это
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:21 | Сообщение # 168 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Нау, NavBall я привел в пример. Да, согласен, из-затнее жутко проседает FPS (прршлось отдельный мод ставить , ибо компьютер слабый) NavBall это очень удобная фишка, которая именно в KSP позволяет удобненько стыковать корабли, весело летать нна самолете (я посмотрел на авиагоризонт и NavBall и понял, NavBall удобнее, но только в KSP). Тему эту с нави-шариком завел из-за того, что надо изготовить удобный, красивый, не-убивающий-FPS HUD, который по функциональности различен в вакууме и атмосфере Добавлено (29.10.2013, 10:21) --------------------------------------------- АКАШЫ, я тебя ОЧЕНЬ сильно удивлю, но планетарий и RPG-симулятор, особенно MMO оооооочень сильно отличаются . В планетарии никогда не было геймплея и не будет. На то он и планетарий, чтомбы только небесные тела смотреть. Поэтому совместить две концепции в пропорциональности 1:1 не получится. Либо нвдо делать две отдельные программы на движке (все-таки SE это пока что движокь а не полноценный планетарий или игра) так вот , надо сделать две отдельные пргграмме на этом движке.
|
|
| |
Нау | Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:29 | Сообщение # 169 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| mr-coloboc, не стану оспаривать Ваших предпочтений, реализовать можно по разному тем не менее потрaтив не одну сотню часов в KSP, и сотни часов в Orbiter-e, делаю вывод что HUD orbiter-a лучше чем в KSP. а что за мод убирающий Navball ? я Navball не пользуюсь, смотрю только на цифры в MechJeb.
|
|
| |
Mentor | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:09 | Сообщение # 170 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Только не NavBall. Надо сделать так, чтобы потери ФПС были минимальны. Разве от NavBall теряется ФПС? В орбитере опять-же нагромождение окон и текста. Понятное дело, что нужно это сделать опционально.
Вспомнил я, как эта вещь называется:"Виртуальная кабина". Просто вид от 1 лица без доски приборов, с Панелью ИЛС, курсом и скоростью-высотой.
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:29 | Сообщение # 171 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Нау, в Orbiter не играл, сравнить не могу, но могу сказать точно: во всех хороших играх всегда хорошее управление. Я предлагаю абсолютно не ориентироваться на иные игры а создать с нуля (в плане управления) что-то свое, новое, интересное)
Mentor, ну как-бы вообще-то да))) причем прикол в том, что с обычным сквадовским NavBall'ом FPS при минимальных настройках не увеличивается больше чем 50-60 FPS, а с модом на оптимизацию при максимальных настройках аж за 140-180 FPS замахивает!!! Извиняюсь за оффтоп, SpaceEngineer, но.. Хотя это может и не оффтоп, ибо в SpaceEngine, именно в версии 0.97 куууууча проседаний фпс (на том же компе, что и играл в KSP в SE кадров ну маскимум 13-15, в секунду. Не больше. Вы не могли бы занятся оптимизацией?
Сообщение отредактировал mr-coloboc - Вторник, 29.10.2013, 16:38 |
|
| |
Mentor | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:08 | Сообщение # 172 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Вы не могли бы занятся оптимизацией? Я уверен в том, что он как раз сейчас этим и занимается.
|
|
| |
Neesk | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:32 | Сообщение # 173 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю многие играли во Freelancer, и хотелось бы увидеть похожее управление кораблём и в spaceengine, т.к то что мы имеем сейчас это ещё сыро и с таким управление полёт над планетой очень затруднителен, особенно при изменении скорости полёта. Если бы имелись какие-нибудь уровни переключения: земная ( до 1000 км\ч), потом до световая и световая. Что думаете?
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:54 | Сообщение # 174 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Neesk, думаем нужны двигатели.
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:04 | Сообщение # 175 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Neesk (  ) Если бы имелись какие-нибудь уровни переключения: земная ( до 1000 км\ч), потом до световая и световая. Что думаете? Пока создана физика для атмосферного челнока. Варп двигатели будут только у огромных космических кораблей. Не может один и тот же корабль парить в атмосфере и летать к иным звездам - у каждого своя специализация
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Среда, 30.10.2013, 00:16 | Сообщение # 176 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Mentor, SpaceEngineer сейчас занимается разработкой геймплея и физикой
|
|
| |
|
The_Maksimka | Дата: Пятница, 01.11.2013, 08:38 | Сообщение # 178 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, выглядит хорошо. Только у меня возникло 2 вопроса: 1) ИЛС "привязывается" к кораблю? Говоря иначе, будут ли изменяться показания, например, азимута, если я буду поворачивать камеру относительно корабля? 2) Как определяется сам азимут?
|
|
| |
Mentor | Дата: Пятница, 01.11.2013, 11:55 | Сообщение # 179 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| 1) ИЛС "привязывается" к кораблю? Говоря иначе, будут ли изменяться показания, например, азимута, если я буду поворачивать камеру относительно корабля? 2) Как определяется сам азимут? 1)Конечно привязывается. По другому быть не может. Показания при повороте камеры меняться не будут. 2)Если вы имели ввиду шкалу в верхней части экрана, то это - курс, он определяется по северному магнитному полюсу(или северному географическому) т.е. 0° - север.
Сообщение отредактировал Mentor - Пятница, 01.11.2013, 11:56 |
|
| |
The_Maksimka | Дата: Пятница, 01.11.2013, 12:05 | Сообщение # 180 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Mentor, немного не точно я задал вопрос, как будет определяться северный полюс? Наугад, или как-то по другому?
|
|
| |