Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
mr-coloboc | Дата: Пятница, 11.10.2013, 18:00 | Сообщение # 151 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, зато продвижение проекта в плане его разработки через этот "годик" ускорится раз так в 10, если не больше... Мне кажется это очень хорошая ставка на будущее
да и кстати. Атмосферу я привел чисто в пример. Помощью возможны и создание текстурок или любых других плюшек,
Сообщение отредактировал mr-coloboc - Пятница, 11.10.2013, 22:49 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:09 | Сообщение # 152 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Исправлены баги с экспортом скайбокса Исправлены баги с экспортом текстур планет Функция обзора - поворот камеры в полёте при нажатии средней кнопки мыши без изменения направления полёта Реализована аэродинамика для шаттла Реализованы статичные орбиты для кораблей Реализованы некоторые элементы HUD корабля
Может быть в скором времени запишу видео с атмосферным полётом. Но там не будет никаких эффектов типа джетов двигателей, инверсионных следов, анимации элеронов и рулей, нагрева, свечения ударной волны и горения при входе в атмосферу. Только голая физика.
|
|
| |
Нау | Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:07 | Сообщение # 153 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Реализована аэродинамика для шаттла Реализованы статичные орбиты для кораблей Реализованы некоторые элементы HUD корабля УРА !!!! я дождался статичные орбиты - это как в KSP ? это когда на корабль действует только центральное тело, пока корабл не попадёт в сферу действия другого тела (например при сильно вытянутых орбитах) ?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:56 | Сообщение # 154 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Только голая физика. И это уже прогресс, пока этого достаточно, а Цитата SpaceEngineer (  ) джетов двигателей, инверсионных следов, анимации элеронов и рулей, нагрева, свечения ударной волны и горения при входе в атмосферу - это уже дело будущего.
|
|
| |
alex | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:46 | Сообщение # 155 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Никаких новостей относительно вулканов и прочих планетарных явлениях нет?
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:27 | Сообщение # 156 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата alex (  ) Никаких новостей относительно вулканов и прочих планетарных явлениях нет? Цитата $15 000 ... Ночные огни на планетах, лавовые планеты
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:10 | Сообщение # 157 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Нау (  ) это когда на корабль действует только центральное тело, пока корабл не попадёт в сферу действия другого тела (например при сильно вытянутых орбитах) ? Ну это в будущем, пока можно переключаться между симуляцией физики (гравитация + тяга двигателей + аэродинамический силы) и статичными "рельсами", как у планет.
Цитата alex (  ) Никаких новостей относительно вулканов и прочих планетарных явлениях нет? Если бы новости были, я бы их тут написал. Бессмысленно спрашивать о том, что не описано в этой теме, ведь я её специально и завёл для новостей о разработке.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:44 | Сообщение # 158 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Очень ранний HUD корабля
|
|
| |
Нау | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:02 | Сообщение # 159 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень хорошо я смотрю к аэродинамике подход основательный, будет ли просчёт аэродинамического нагрева и соответственно разрушения корабля ? задача очень нетривиальная (в орбитере на дельтаглайдере расчёт аэродинамического нагрева неправильный, что обидно ) неплохо для начала считать для простой сферы . Раз корабли не разборные, то можно считать что теплового экрана который испаряясь уносит тепло тоже нету. Разрушение должно быть опциональным естественно, а то неподготовленные пилоты не поймут юмора . В кербале до сих пор можно в атмосферы влетать под прямым углом испытать перегрузку 60g и выжить, что как не странно растраивает.
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:36 | Сообщение # 160 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Я как неравнодушный к атмосферным полетам, выражаю огромную благодарность за проделанную работу. И да, баг репорт: шкала илс инвертирована.
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
Mentor | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:59 | Сообщение # 161 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень ранний HUD корабля Займусь-ка я критиканством. Мне такой худ кажется немного не эстетичным и громоздким.
ИЛС можно было уменьшить и вынести в левый нижний угол. Стена текста в правой части экрана мозолит глаз. Важными параметрами на мой взгляд являются:высота, скорость, величина перегрузки, курс.
В этом плане мне нравится авиагоризонт из KSP: места занимает мало, зато как информативно!
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 17:32 | Сообщение # 162 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Nikita11, SpaceEngineer сказал что эти пункты ($15000, $30000 и т.д.) на функциональность игры влиять никак не будут. Смысл бюджета в том, что SpaceEngineer. Должен на какие-то деньги жить, а так он пока И работает И пишет SpaceEngine. Mentor, в KSP так-то не авиагоризонт, а NavBall (навигационный шар) это почти то же, что и авиагоризонт, но приспособленный специально для космоса. Да и кстати соглашусь насчет следующего: тстены текста ооооочень сильно мазолят глаза. (я в 0.97 не люблю эту вещь с текстом, поэтому всегда HUD отключаю). В том же KSP (давайте его возьмем пока что как идеал космических игр такого плана) есть две удобные вещи: все данные красиво оформленны, некоторые данные можно раскрыть как окно. Это сверх-удобно Добавлено (28.10.2013, 17:32) --------------------------------------------- Я кстати так и не пойму: основная цель SE это все-таки планетарий или симулятор? Именно основная цель какая?
|
|
| |
АКАШЫ | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 19:30 | Сообщение # 163 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) Я кстати так и не пойму: основная цель SE это все-таки планетарий или симулятор? Именно основная цель какая? Можно сделать и то и другое.
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:29 | Сообщение # 164 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Mentor, ИЛС он потому так и называется, "индикатор на лобовом стекле", что не требует переводить взгляд на приборную панель. Цитата mr-coloboc (  ) В том же KSP (давайте его возьмем пока что как идеал космических игр такого плана) есть две удобные вещи: все данные красиво оформленны, некоторые данные можно раскрыть как окно. Это сверх-удобно В KSP данных особо и нет (без модов). Давайте за идеал космических игр лучше возьмем тот же Шаттл/Буран. Не знаю что значит красиво, но прежде всего должно быть читабельно; в этом смысле стоит смотреть на реальную авиацию.
Рисочки с делением в 1 градус можно убрать, действительно мозолят глаза. В цетральную область вынести воздушную скорость, число Маха, высоту баром/радио, вертикальную скорость, угол атаки, перегрузку. Пока все.
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
Mentor | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:48 | Сообщение # 165 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| ИЛС он потому так и называется, "индикатор на лобовом стекле", что не требует переводить взгляд на приборную панель. Ну, он должен быть на лобовом стекле, а не при виде от 3 лица. А то, что выше выглядит некрасиво и неправильно. Можно сделать тогда то же самое, но с видом от первого лица(прозрачная кабина с ИЛС). А при виде от 3 лица использовать NavBall.
|
|
| |