Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 01.11.2013, 13:49 | Сообщение # 181 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата The_Maksimka (  ) 1) ИЛС "привязывается" к кораблю? Говоря иначе, будут ли изменяться показания, например, азимута, если я буду поворачивать камеру относительно корабля? К кораблю.
Цитата The_Maksimka (  ) 2) Как определяется сам азимут? По направлению на географический полюс планеты. Программно это совсем не сложно сделать.
|
|
| |
Franc | Дата: Пятница, 01.11.2013, 20:50 | Сообщение # 182 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) к релизу все может очень сильно измениться. Оставлю здесь, может пригодится для доработки ИЛС!
Сообщение отредактировал Franc - Пятница, 01.11.2013, 20:55 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 02.11.2013, 16:12 | Сообщение # 183 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Кое-что о нормальных самолетных ИЛС. Я не хочу сказать, что бета-версия чем-то плоха или неправильна, я просто хочу просуммировать, что можно добавить или изменить.
1. Горизонтальные линии углов тангажа надо разделить, чтобы посередине и в особенности вокруг галочки осталось свободное пространство. Ниже горизонта они должны быть пунктирными. 5-градусные линии сделать короткими, а от одноградусных вообще избавиться - по крайней мере в атмосфере.
2. Добавить угол крена, в виде дуги между индикатором тангажа и курсографом. Хотя бы небольшой.
3. Индикаторы высоты и скорости в виде двух шкал слева и справа. Обычно это помогает оценивать скорость изменения обеих величин. Туда же можно запихать непосредственно цифры ускорения и изменения высоты.
4. Индикатор направления полета должен содержать линии горизонтали и вертикали.
5. Тут есть еще такая возможность сделать дополнительные боксы для индикаторов условий полета, но это уже на усмотрение. Некоторую информацию можно вывести под шкалы высоты и скорости.
Я тут немного пофотошопил, для наглядности, но здесь еще не все что я хотел показать.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 02.11.2013, 17:23 |
|
| |
mr-coloboc | Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:38 | Сообщение # 184 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Минутку. То есть задача поставлена так: вывести абсолютно все данные о корабле на экран, и притом красиво оформить, я правильно понимаю? Тогда одним ИЛС тут не обойдешься...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:52 | Сообщение # 185 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) . Горизонтальные линии углов тангажа надо разделить, чтобы посередине и в особенности вокруг галочки осталось свободное пространство. Ниже горизонта они должны быть пунктирными. 5-градусные линии сделать короткими, а от одноградусных вообще избавиться - по крайней мере в атмосфере.
Зачем их разделять? Галочка в форме буквы W это указатель носа корабля, она должна указывать на шкалу. А если разделить линии шкалы, она будет указывать в пустоту.
Цитата Aerospacefag (  ) 3. Индикаторы высоты и скорости в виде двух шкал слева и справа. Обычно это помогает оценивать скорость изменения обеих величин. Туда же можно запихать непосредственно цифры ускорения и изменения высоты. А зачем их наклонять?
Цитата Aerospacefag (  ) 4. Индикатор направления полета должен содержать линии горизонтали и вертикали. Это кружок с точкой? Горизонтали какие - планеты или корабля?
|
|
| |
Blu3sman | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:29 | Сообщение # 186 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 92
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Зачем их разделять? Галочка в форме буквы W это указатель носа корабля, она должна указывать на шкалу. А если разделить линии шкалы, она будет указывать в пустоту. Потому что шкала мешает обзору прямо по курсу. Чтоб не спорить, железный аргумент : http://youtu.be/kkjDr5-I5-s?t=1m4s Цитата SpaceEngineer (  ) Это кружок с точкой? Горизонтали какие - планеты или корабля? Корабля.
C2D E6550 2.33 GHz / 2 GB RAM / GTX 550 Ti 1024 MB / Win 7 32-bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 01:54 | Сообщение # 187 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ладно, шкалу потом переделаю, а сейчас вот так. Много текста? Пока нет MFD, информация об атмосфере и орбите будет просто на экране. Информацию о скоростях и ускорениях вынес в инфо таблицу корабля.
ИЛС в режиме авиагоризонта:
ИСЛ в орбитальном режиме:
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:54 | Сообщение # 188 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, может все как можно более красиво оформить? Там например разрисовать все данные как в nfs:mw(2012) то есть: имеется какой-то обьект от него стрелочка и данные, хотя... Я наверное плохо описал идею, надо нарисовать)
да, и SpaceEngineer, орбитальный ИЛС это интерфейс от сатаны не очень красиво выглядит, надо вырубить вообще это линейку (с градусами) , а поставить на ее место... Ну скажем подобие авиагоризонта. В идеале
Сообщение отредактировал mr-coloboc - Воскресенье, 03.11.2013, 12:00 |
|
| |
Mentor | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:16 | Сообщение # 189 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
| а сейчас вот так Мне так например больше нравится. Хотя я всецело за NavBall при виде от 3 лица.
Кстати, а виртуальная кабина будет?
Сообщение отредактировал Mentor - Воскресенье, 03.11.2013, 14:18 |
|
| |
Нау | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:31 | Сообщение # 190 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, правильным путём идёшь ! ИЛС мне нравится, МФД я думаю тоже случатся я за 4 МФД у широкоформатных мониторов (у дельтаглайдера последней версии можно было 4 сделать) которые можно включать\отключать кнопкой внизу экрана.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:32 | Сообщение # 191 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Mentor (  ) Кстати, а виртуальная кабина будет? Нет. У пилотов будущего будет нейроинтерфейс. А кабина - это просто кокон СЖО, заполненный жидкостью для компенсации перегрузки.
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:49 | Сообщение # 192 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Нет. У пилотов будущего будет нейроинтерфейс. А кабина - это просто кокон СЖО, заполненный жидкостью для компенсации перегрузки. А почему в кабине должен сидеть человек, почему нельзя быть машиной, роботом, ИИ? Если по легенде быть ИИ, то многие ограничения отпадут
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:11 | Сообщение # 193 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) А почему в кабине должен сидеть человек, почему нельзя быть машиной, роботом, ИИ? Если по легенде быть ИИ, то многие ограничения отпадут Но тогда ведь и сама кабина не нужна
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 22:58 | Сообщение # 194 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Но тогда ведь и сама кабина не нужна Ну вот. В единственной модели шаттла, что имеется, ее, вроде, и нет... будем считать, что предназначенные человеку кубометры занимает, пусть, большой компьютер
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Воскресенье, 03.11.2013, 23:06 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 05:27 | Сообщение # 195 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Галочка в форме буквы W это указатель носа корабля, она должна указывать на шкалу. А если разделить линии шкалы, она будет указывать в пустоту.
По крайней мере в атмосферном режиме полета она будет указывать на пустоту между отметками углов. Нужно это обычно для того чтобы шкала не загораживала область прямо по курсу. Вот, например, еще один вид. http://www.f-sim.com/test2/manuals/hud.html
С другой стороны я вижу что для орбитального режима это непринципиально, поскольку цель обычно находится не прямо по курсу а где-то в стороне. Хотя все равно точную настройку лучше проводить по непосредственным цифрам или вспомогательным индикаторам.
Цитата SpaceEngineer (  ) А зачем их наклонять?
Ну, наверное, не обязательно, раз уж это влияет на восприятие. Просто я увлекся.
Цитата SpaceEngineer (  ) Это кружок с точкой? Горизонтали какие - планеты или корабля?
Да, в данном случае кружок с точкой. На примере повыше он представлен маленьким кружком с тремя рисками. Горизонтали, наверное, лучше выбрать корабельные. Этот индикатор позволяет на глаз определить угол атаки и угол рыскания - это соответственно вертикальное и горизонтальное расстояния между индикатором направления полета и направлением прямо по курсу.
Цитата SpaceEngineer (  ) ИЛС в режиме авиагоризонта: Вот, куда удобнее расположено.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 04.11.2013, 05:30 |
|
| |