Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
mr-coloboc | Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:07 | Сообщение # 286 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Darkness9724, решает-то конечно он. Но ведь обещания надо держать
|
|
| |
РВС | Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:47 | Сообщение # 287 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) по поводу воды. Дело не в мощности источника света. Во первых источник света от... Газового гиганта скажем. То есть на скрине гигант.... Ну синий. В общем числе -- синий. Тогда источник света надо делать тоже синим, логично? Может я не прав, но это личное мнение. Ну и личная логика. А вот с мощностью света другая проблема. Я наверное посоветую SpaceEngineer следующую вешь:
SpaceEngineer, могу вам сказать следующее: логично было бы сначала узнать какое количество света планета поглащает и какое количество света принимает в принципе. Потом из получено света можно вычесть поглощаемое и получить отражение света от планеты. теперь чуть посложнее: найти какая часть планеты принимает свет, сделать эту часть светлой, и уже потом от этой светлой части сделать отблик. С цветом блика пожалуй действительно можно бы еще что-нибудь улучшить. Цвета блика от гиганта и от звезды отличаются конечно, но не настолько, как надо бы. Насчет яркости рискну предположить, что поверхностная яркость блика сейчас вычисляется по яркости источника, сведенного в точку. На деле же блик - совокупность зеркальных отражений различных точек поверхности источника, для которых водная поверхность (зеркало с весьма посредственной отражательной способностью) в данный момент направила отраженный луч к наблюдателю. В среднем - без всякой фокусировки. Так что надо брать тоже поверхностную яркость. Цитата mr-coloboc (  ) Darkness9724, решает-то конечно он. Но ведь обещания надо держать mr-coloboc, завершение сбора средств на некую фичу означает лишь то, что Space Engineer получает финансовую взможность приобрести нужное для этой фичи железо, не садясь на хлеб и на воду, и заняться (в принципе) наконец реализацией этой самой фичи. Больше никаких обещаний там нет.
Сообщение отредактировал РВС - Пятница, 29.11.2013, 16:51 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:00 | Сообщение # 288 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) С цветом блика пожалуй действительно можно бы еще что-нибудь улучшить. Цвета блика от гиганта и от звезды отличаются конечно, но не настолько, как надо бы. Нынешние скриншоты уже сильно отличаются от тех, так что не думайте что это были финальные скриншоты.
Цитата РВС (  ) mr-coloboc, завершение сбора средств на некую фичу означает лишь то, что Space Engineer получает финансовую взможность приобрести нужное для этой фичи железо, не садясь на хлеб и на воду, и заняться (в принципе) наконец реализацией этой самой фичи. Больше никаких обещаний там нет. Скажу больше - я ещё не смог вывести деньги с пейпела, а магазинов, принимающих пейпел к оплате, в России ещё нет. Не, ну можно конечно заказать всё на ebay, и подождать полгода, когда же наконец-то привезут ящик с камнями.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 30.11.2013, 20:24 | Сообщение # 289 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Супер вода. На Земле (планете) окены тоже также будут выглядеть?
Остались аккреционные диски и будет 1.0
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 09:46 | Сообщение # 290 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, e-bay вполне себе вариант, учитывая чёрную пятницу, само собой, но вот подождать 1-2 месяца придётся.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Charon | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:42 | Сообщение # 291 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) e-bay вполне себе вариант, учитывая чёрную пятницу, само собой, но вот подождать 1-2 месяца придётся. Вы не учитываете, что на дворе декабрь. Начинается традиционный завал МПО в сортировочных "Почты России", и естесственный коллапс на 3-4 месяца.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:12 | Сообщение # 292 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Charon, инженер таки имел ввиду проволочки с элктроникой. ИМХО.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
mihas | Дата: Среда, 04.12.2013, 21:28 | Сообщение # 293 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата system1024 (  )
Да это помогло.. Спасибо! Что же с асинхронной загрузкой не так?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:03 | Сообщение # 294 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обещанное видео с водой. Артефакты под водой из-за взаимодействия с атмосферой. Во время захвата видео FPS упало до 3-5, поэтому моё пилотирование камеры не очень гладкое:)
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:34 | Сообщение # 295 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| У меня вопрос как у профана в этом деле:
Добавление волн в т.ч. бьющихся о берег Камней и расщелин на земле Деревьев Рек Городов (не самых детализированных, просто набор крупных строений)
Добавление всех этих прелестей в программу сильно ее "нагрузит" т.е. каждый новый введенный элемент, подобно вышеперечисленным, будет понемногу тормозить программу, или, при удачной оптимизации, все это будет загружаться так же легко как сейчас грузятся звездные систем с ландшафтом планет?
В общем, мне интересно, какой примерно максимум можно ожидать при таком вот процедурном способе создания мира. Скажем если использовать супер видеокарту тысяч за 50, то можно ли играть в планетарий с детализацией аля Скайрим? Можно ли будет внести огромные города с толпами людей на улице? Надеюсь вопрос понятен, хотя у меня очень плохо выходит выкладывать свои мысли
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Четверг, 05.12.2013, 02:41 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 05.12.2013, 07:34 | Сообщение # 296 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Во время захвата видео FPS упало до 3-5 Это из-за видео или из-за воды?
А вот то, что сейчас используется для анимирования воды можно использовать для анимирования поверхности звёзд?
|
|
| |
The_Maksimka | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:38 | Сообщение # 297 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mihas (  ) Что же с асинхронной загрузкой не так? Например одновременный доступ к одной и той-же переменной на запись, что сразу увидеть очень сложно.
|
|
| |
РВС | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:18 | Сообщение # 298 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Обещанное видео с водой. Да уж, теперь просто здорово. Кстати, интересный момент: когда в кадре одновременно блики от звезды и от гиганта, на определенном расстоянии отдельные волны в первом из них видны, а во втором - нет. Так, если подумать, и должно быть - отдельные отражения гиаганта, формирующие блик, больше по размеру, и сливаются. Но выглядит непривычно - у нас на Земле в небе не бывает настолько протяженных источников света для приобретения соответствующего зрительного опыта. Подводная часть, на мой вкус, теперь тоже очень атмосферная - прямо давление ощущается в Мрачных Глубинах!
|
|
| |
DarthVeter | Дата: Четверг, 05.12.2013, 23:10 | Сообщение # 299 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлично! Хотя, должен признаться, что всё еще мечтаю о "настоящих" волнах, как на одном из видео, приодившемся когда-то где-то на форуме для примера. Насколько я понимаю, реализация чего-то подобного всё еще в планах на будущее.
Касательно этой воды. Прекрасно (особенно по сравнению с отсутствием таковой в текущей версии) , однако меня всё же смущает пара моментов (не сочтите, что придираюсь, просто бросается в глаза):
1) Блик гиганта кажется желтым/оранжеватым. Если ночью это можно списать на его желтоватый цвет (не уверен откуда именно он берется - отраженный свет звезды?), то в дневное время гигант совершенно очевидно бело-голубой, но блик всё равно желтоватый (или кажется таковым), что смотрится довольно странно.
2) Мне кажется, что-то не так с прозрачностью воды. Возможно, это результат отсутствия прочих запланированных на будущее эффектов (отражения?), но вода кажется черезчур прозрачной, почти "невесомой" на малой глубине (я имею ввиду надводный обзор, с подводной частью, вроде как, всё замечательно). Выглядит такая вода как-то неестественно. Даже самые прозрачные мелководья тропических морей (возможно, за редчайшими исключениями) выглядят по иному: обычно даже самая прозрачная вода принимает хотя-бы насыщенно голубой или зеленый оттенок (по крайней мере, когда есть песчаное дно), т.е. обычно всегда видно, что это именно вода, а не слой мятого стекла, под которым маячит сухое дно.
Я лично считаю (думаю, в этом мнении я буду одинок), что уж лучше непрозрачная водная поверхность, чем вода с неправильной прозрачностью. Обычно, благодаря отражениям мы почти никогда не видим дна даже у самого берега, тут же дно просто повсюду!
Несотря на всё это, мы еще на шаг ближе к прекрасным красотам природы и космоса! Спасибо!
Сообщение отредактировал DarthVeter - Четверг, 05.12.2013, 23:13 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:33 | Сообщение # 300 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата DarthVeter (  ) 1) Блик гиганта кажется желтым/оранжеватым. Если ночью это можно списать на его желтоватый цвет (не уверен откуда именно он берется - отраженный свет звезды?), то в дневное время гигант совершенно очевидно бело-голубой, но блик всё равно желтоватый (или кажется таковым), что смотрится довольно странно. Если приземлиться туда, где свет от гиганта отражается от воды, сжать гигант в точку и посмотреть на него, он действительно будет желтоватым - из-за поглощения в атмосфере. Не забывайте, что модель атмосферы рассчитана на точечные источники света.
Цитата DarthVeter (  ) 2) Мне кажется, что-то не так с прозрачностью воды. Возможно, это результат отсутствия прочих запланированных на будущее эффектов (отражения?), но вода кажется черезчур прозрачной, почти "невесомой" на малой глубине (я имею ввиду надводный обзор, с подводной частью, вроде как, всё замечательно). Выглядит такая вода как-то неестественно. Даже самые прозрачные мелководья тропических морей (возможно, за редчайшими исключениями) выглядят по иному: обычно даже самая прозрачная вода принимает хотя-бы насыщенно голубой или зеленый оттенок (по крайней мере, когда есть песчаное дно), т.е. обычно всегда видно, что это именно вода, а не слой мятого стекла, под которым маячит сухое дно. Слишком многого просите сразу. Могу сделать нормальную воду, с честными преломлениями и отражениями. Хотите подождать ещё 2 месяца? (Для реализации такой воды нужен переход на deferred shading и обратный z-буффер, что требует полной переделки движка).
|
|
| |