Состояние разработки 0.9.7.1
|
|
Nikita11 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:41 | Сообщение # 301 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Хотите подождать ещё 2 месяца? Фраза намекает, что совсем скоро новая версия?
|
|
| |
DarthVeter | Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:53 | Сообщение # 302 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Если приземлиться туда, где свет от гиганта отражается от воды, сжать гигант в точку и посмотреть на него, он действительно будет желтоватым - из-за поглощения в атмосфере. Не забывайте, что модель атмосферы рассчитана на точечные источники света. Ну, ОК. Я всего лишь указал на то, что это выглядит странно. Не, ну правда, невооруженным глазом же видно, что он НЕ желтый. Но раз уж так оно работает, у нас нет выбора, кроме как смириться!
Цитата SpaceEngineer (  ) Слишком многого просите сразу. Могу сделать нормальную воду, с честными преломлениями и отражениями. Хотите подождать ещё 2 месяца? Нет уж, спасибо! Я нигде не говорил, что хочу всё сразу, так просто, обратил винмание на мелкие недостатки (вдруг это натолкнёт на какие-то мысли по улучшению в следующей версии?).
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 06.12.2013, 16:01 | Сообщение # 303 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Подождём 2 месяца...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
mihas | Дата: Суббота, 07.12.2013, 12:11 | Сообщение # 304 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне вода нра. ждать не хочу Пусть это будет когда-нибудь в следующих версиях!
|
|
| |
alex | Дата: Суббота, 07.12.2013, 17:16 | Сообщение # 305 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы тоже подождал. Лишь бы следующая версия был вах) какая версия.
|
|
| |
Sergg | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:53 | Сообщение # 306 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Будем подождать
|
|
| |
Алекс636363 | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:05 | Сообщение # 307 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Не парьтесь и ждите новогоднего подарка))) Будет вам конфетка. А упаковка в виде воды поспеет весной. Мне по секрету реликтовое излучение сообщило))) Только потом не жалуйтесь, что встретили НГ не на Земле)))
Сообщение отредактировал Алекс636363 - Воскресенье, 08.12.2013, 17:06 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:28 | Сообщение # 308 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| На предыдущий мой вопрос ответа не получил, а посему попробую повторить: существует ли при процедурной генерации мира какой-то лимит на детализацию объектов, их количество и качество текстур т.е. в идеале на современном аппарате можно запустить процедурную планету, детализированную как первоклассная современная стратегия?
|
|
| |
GodMode | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:54 | Сообщение # 309 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) процедурную планету, детализированную как первоклассная современная стратегия? Из всех стратегий с планетой видел только одну, да и та полумультяшная. Ты имеешь ввиду отдельные участки? Лимит выставляется в меню детализации. Для сравнения со стратегией надобно юнита, ибо хрен его знает какой там радиус у кратера.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:03 | Сообщение # 310 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) существует ли при процедурной генерации мира какой-то лимит на детализацию объектов, их количество и качество текстур т.е. в идеале на современном аппарате можно запустить процедурную планету, детализированную как первоклассная современная стратегия? Лимита нет, точнее он "железный", вот лет через 20, на квантовом компьютере...
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:19 | Сообщение # 311 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) вот лет через 20, на квантовом компьютере... Ага, даже больше, пока они появятся, пока будут на них разумные цены, что бы приобрести
|
|
| |
vertex | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:05 | Сообщение # 312 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| К тому времени не будет персоналок, только терминалы...
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Среда, 11.12.2013, 18:08 | Сообщение # 313 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) Лимита нет, точнее он "железный", вот лет через 20, на квантовом компьютере... То есть компьютер без проблем просчитает каждый камень, но видеокарта может загнуться от количества текстур?
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 11.12.2013, 19:09 | Сообщение # 314 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| MikailllKavkaz, нет, ни мощностей компьютера ни видеокарты сейчас не хватает для того, что вы описали, а вот лет через 20, может и смогут уже.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 11.12.2013, 22:05 | Сообщение # 315 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) MikailllKavkaz, нет, ни мощностей компьютера ни видеокарты сейчас не хватает для того, что вы описали, а вот лет через 20, может и смогут уже.
http://spaceengine.org/forum/6-264-12860-16-1350407567
Мощностей хватало уже несколько лет назад. Просто это сложно, но главная сложность в достижении реалистичных размеров планет - недостаточная точность операций с плавающей точкой. Поэтому приходится или ограничивать детализацию (SpaceEngine), или генерить всё на CPU, используя числа двойной точности (Dreams Gate), или делать как все - уменьшать размер планеты раз в 100.
|
|
| |